Всё о шумоизоляции на ФФ1. (Р)



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

На форуме много было сказано про дополнительную шумоизоляцию ФФ.
Хочу что-нить сделать с арками - очень сильно шумят шины (NK4).
Кто-нибудь может поделиться результатом если уже делали или просто своим мнением по этому поводу.
Вопрос - стоит или не стоит этим заниматься?
Насколько будет эффективно?
И конечно интересует цена вопроса.

Вопрос для питерцев: порекомендуйте достойную фирму занимающуюся дополнительной шумоизоляцией.
шумоизоляция, шум, шви, шумка, виброизоляция, автозвук, шум от резины

avatar
Alexander VR
16 January 2005

Всё о шумоизоляции на ФФ1. (Р)
222K
views
140
members
825
posts

avatar
Larico
17 February 2007


цитата:
Вот все же, если можно, еще разок...
Какой "Бутер" у вас на Дверях? Багажник только одним слоем или тоже многослойка?

Если интересно, то могу найти фотки и выложить как все делалось.
Но если не выложу до среды, то лучше мне ЛС-ом напомнить.
avatar
dima_spider
17 February 2007


Larico
Спасибочки! Было Бы неплохо!
ОК!!! Напомним-с
avatar
dima_spider
25 February 2007


Larico
Напоминаю...гораздо позже чем надо
Отписал в Личку!
arryl
25 February 2007


Всем привет. подскажите с таким вопросом.
В ФАКе прочитал про шумоизоляцию капота своими силами.
У меня ФФ1- 1,8 Ghia (Испания) 2004 года. Так вот у меня под капотом есть что-то типа войлока (относительно тонкого) на клипсах. Насколько я понял это была штатная "шумоизоляция" Так вот есть ли смысл следовать советам в Факе. и если да то получается нужно поверх данного войлока крепить Пенофол или надо срывать клипсы и клеить все по взрослому. Сегодня просто был на авторынке, сказали что одного пенофола мало, нужно сначала какую-то битумную фольгу, потом еще что-то и только потом пенофол..
Ваше мнение как лучше поступить..
Спасибо
avatar
CD
25 February 2007


arryl
Смысл делать шумку есть. Однозначно, проклеивать нужно под штатным утиплителем.
На с-мах-се я так и сделал.
цитата:
Сегодня просто был на авторынке, сказали что одного пенофола мало, нужно сначала какую-то битумную фольгу, потом еще что-то и только потом пенофол..

Если столько наклеить, то штатный утеплитель может "не встать" на свое место. Слишком толстый бутерброт.
arryl
27 February 2007


А пенофол ставить вместо штатного войлока или поверх. Если поверх то отрывать клипсы и ставить на новые, или вкрутить на саморезы прямо в существующие клипсы
avatar
SWAF
27 February 2007


arryl
Пройдись по ссылкам:
1) http://ffclub.ru/forum/index.php?&act=...ID=2411&CID=303

2) http://ffclub.ru/forum/index.php?&act=...ID=1354&CID=303

Первая - частичная шумоизоляция капота, вторая - полная.

В отличие от CD, я делал, не используя штатный "войлок", во-первых потому, что этот войлок у меня имел страшный вид, а, во-вторых, потому, что капот просто бы не закрылся при толщине пенофлона=8 мм.

Внешний лист пенофлона при полной шумке капота закреплял штатными клипсами в штатные гнёзда + ещё 4 дополнительные клипсы в доп. отверстия, которые (аккуратно!!! ) просверлил в рёбрах жёсткости капота.
avatar
Larico
5 March 2007


avatar
dima_spider:

Larico
Напоминаю...гораздо позже чем надо
Отписал в Личку!
Отвечаю несколько поздно, сейчас объясню почему.
Летом 2006 года делал пару работ сразу - шумоизоляцию 4-х дверей + багажник полностью, немного залезая в салон. А также красил задние тормозные барабаны, а то выглядели они очень стремно (см фото).

Хотелось всё это описать нормально - что делал, как, скока времени, почем и т.д. Наброски текста есть, но оформить так и не удосужился. Сорри.

В общем просто фото с места проведения работ можно посмотреть у меня на сайте
Если есть какие-то конкретные вопросы - задавайте, всё отвечу.
avatar
vekos
5 March 2007


Larico

хорошие фото.
чем красил барабаны ? ( на фото не совсем понятно, + есть ли аналоги ? )

какой бутерброд у тебя получился по шумоизоляции ( сколько/какие слои ) ?
Есть ли видимый Результат ? ? ?
Как снял обивку в багажнике, не ломая клипсов ?
avatar
Larico
5 March 2007


vekos - пасиб, я старался.

Барабаны красил краской "для жаровен и гриля". Аэрозольный баллон, приобретен то ли в ОБИ, то ли в Леруа-Мерлен. На банке заявлено что держит температуру до 400 градусов. Собственно скоро весна - я думаю где-то в начале мая как потеплеет сниму колеса, сфотографирую и выложу фото - как изменилось состояние за год.

Если интересно процесс следующий:
процедура довольно длительная, поэтому вывесил весь зад машины, установив опоры под задними опорными точками, снял колеса, вымыл всё там керхером для удобства работы (на фотках вначале видно что элементы подвески отмыты).
Посмотрев на барабаны понял что без грубой чистки тут не обойтись (см макрофото барабана) - очень много отслоений металла и грубой ржавчины висящей кусками. Машине на тот момент всего год и два месяца было, но ржи уже прилично. Взял дрель с проволочной насадкой и планомерно по кругу снял всю ржу.
Затем просто покрасил в соответствии с описанием на банке с краской с интервалами минут по 20. В итоге получилось 5-7 слоев (точную цифру не помню).

При реализации шумки делал основываясь на описаниях здесь (ффклаб), здесь (http://www.dop.ru) и на сайте СтанлартПласт-а (http://www.stplus.ru/). Материалы собственно все СтанлартПласт-а = вибропоглощающий Бимаст - в разных местах разного типа и шумоизолирующий Сплен. Видимого результата нет - так как все спрятано обратно под обивку/обшивку
Слышымый результат есть но не впечатляющий - шумы от колес остались, так что арки однозначно делать нужно.
Шума стало однозначно меньше, но как и писал пока еще ему есть где проникнуть в салон.

Обивку снимал элементарно - просто очень аккуратно выкручивал клипсы. Это нужно делать реально осторожно, практически не прилагая усилия. В паре мест где не получалось выкрутить винт просто, пришлось залезать рукой сзади и придерживая пласт. гайку пистона выкручивать винт.
avatar
dima_spider
5 March 2007


Larico
Классная Работа Проделана!
По возможности буду делать по-твоему примеру, если не против, то задам еще потом несколько(возможно туповатых) Вопросиков по теме
Сейчас пока только присмотрюсь, а как нормально потеплеет - "буду исполнять!"
avatar
Larico
5 March 2007


На самом деле, насколько я знаю Бимаст (вибропоглощ) нет необходимости клеить в таких количествах, стандартно покрывают 40-60% площади. Собственно насколько я понял в сервисах так и клеят. А вот шумоизоляция - она уже должна 100% перекрывать что бы звук нигде не проникал.
У меня же многие элементы оклеены 95% Бимастом и 100% шумкой. Не жалко мне было материала.

Причем при разборе дверей оклеивалось всё - в том числе и все пластиковые элементы типа ручек, накладок и т.п. Как видите внутренняя панель двери также виброизолирована. Для шумоизоляции в дверях применялся Изотон - слой паролона с пропиткой и липким слоем.

Все элементы производства Форд-а остались - т.е. штатная шумо-вибро устанавливалась на место (пример PICT0318.JPG)

Очень рекомендую работать при теплой окружающей среде. Солнце прогревает Бимаст и он становится гораздо пластичнее. БимастБомб(тот, который с фольгой) достаточно жестковат - желательно хоть немного погреть.
avatar
GSandrosS
5 March 2007


Выкладываю свой фотоотчёт виброшумоизоляции 4х дверей. Материал использовал Вибропласт М1, Сплен.
Ну поехали...
Снимаем обшивку двери, видим стандартную шумоизоляцию, дааа, впечатлила. Попробывал её аккуратно снять, не вышло, прилеплено намертво, пришлось с фанатизмом отрывать.
posted image
avatar
GSandrosS
5 March 2007


Всё, что от неё осталось
posted image
avatar
GSandrosS
5 March 2007


Далее видим просто ужас! Грязь, сырость
С помощью ацетона и тряпочки, ну и ещё кое какой матери отмываем всё что можно!
posted image
avatar
GSandrosS
5 March 2007


Благополучно всё негативное удалено, т.к. там было сыро, пришлось сушить, метод может и колхозный, но эффективен на 110%, 20 мин. и всё ок!
posted image
avatar
GSandrosS
5 March 2007


Далее нарезаем вибропласт м1 кусками, на фото я погорячился, сделал их слишком большими, оптимальный вариант 10*10 см.
posted image
avatar
GSandrosS
5 March 2007


Потом нагреваем материал, кстати не нашёл специального фена, или как он там называется, сделал проще, я их разогревал на газе, в принципе тоже самое, клеится на горячую, мягкий как пластелин, а когда застывает, становится твёрдым.
posted image
avatar
GSandrosS
5 March 2007


После того как обклеили вибро, клеим шумо. Нарезаем так же 10*10 см для удобства!
posted image
avatar
GSandrosS
5 March 2007


Внутреняя часть готова, переходим к внешней. Процесс тот же, только куски режем исходя из ситуации.
PS: Димамик еще без проставок, про них чуть дальше.
posted image
avatar
GSandrosS
5 March 2007


Дверь полностью готова.
Переходим к обшивке двери. Её я завибрирошумил конкретно! Т.к. при громком прослушивании музыки они дребежжали, как в 9ке
Кусками проклеил вибро, залепил шумо. Получилось отлично, теперь тишина.
posted image
avatar
GSandrosS
5 March 2007


виброшумо панель
posted image
avatar
GSandrosS
5 March 2007


Переходим к пластиковым накладкам дверей.
posted image
avatar
GSandrosS
5 March 2007


С ними процедура такая же как и с панелями двери.
Вибро
posted image
avatar
GSandrosS
5 March 2007


виброшумо пластиковые накладки дверей
posted image
avatar
GSandrosS
5 March 2007


С задними разобрались! А с передними немного подругому получилось. Впроде бы всё тоже самое, только передняя дверь больше и по идее должно быть проще, а вышло наоборот. Странно, ну да ладно.
posted image
avatar
GSandrosS
5 March 2007


Процедура вся таже, что и с задними.
posted image
avatar
GSandrosS
5 March 2007


виброшумо панель (передняя)
posted image
avatar
GSandrosS
5 March 2007


Кто нибудь подскажет, что это за разьёмы?
Это водительская дверь, разьёмы в районе регулировки зеркала!
posted image
avatar
GSandrosS
5 March 2007


Проставки в процессе
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up