Enginegr
21 March 2021mobile
YakofБыли схожие симптомы, описывал свое решение тут
Двигатель 1.6L /125л.с. (сообщение #19201824)
Enginegr
3 April 2020mobile
-1
Попробуйте поменять местами первую и вторую лямбду (проводов в натяжку должно хватит), и посмотрите ещё раз показания. Лучше всего конечно построить график.
Enginegr
2 December 2019mobile
jaguardemos:
|
когда машина стоит на нейтралке 0,7-0,8/ч, когда катится 5-8 л/100 км |
А что из электрооборудования включено? Кондиционер, свет, подогрев стекол/сидений? Генератор же должен кто то крутить...
Enginegr
29 November 2019mobile
1
Высокий это сколько? Если я не ошибаюсь, когда стоите на нейтралке, показывает расход литров/час, когда катитесь на нейтралке показывает литров/100км.
Enginegr
5 November 2019mobile
brooklyn88
Если компьютер распознает ошибку, то конечно же будет чек. В моем случае был большой провал краткосрочной топливной коррекции (до -45). На нее влияет датчик расхода воздуха и лямбда. Временно заменили лямбду, проблема ушла, хоть чек и не горел.
Ради эксперимента попробуйте после полного прогрева двигателя (например доехали до работы), выключите (полностью вытяните ключь) , заведите двигатель и поднимите обороты до 3000, на протяжени 3-7 секунд как себя будет вести график краткосрочной топливно коррекции и обороты двигателя.
PS: возможно проблема и не в этом, рассказываю свой опыт нахождения неисправности
Enginegr
4 November 2019mobile
brooklyn88:
|
Rusel_spb Присутствует проблема вялого разгона и «провала» правда больше похож провал этот как будто двигатель тормозит и если отпустить педаль газа и снова нажать то все нормально)) АЗС менял, дроссель/форсунки чистил, ошибок по двигателю нет, проблема не решена по сей день. Сейчас еще и напряжение скачет и отключаются муфты фаз газораспределения (и машина теряет примерно половину динамики). Оф.диллер разводит руками, говорит все норм ошибки только по эл.сети. Сегодня еду снимать и гонять генератор на стене |
Хоть у меня и 105 лошадок, но ситуация схожа. Не получается вставить ссылку, в профильной теме по моему двигу недавно описывал ситуацию.
[http://ffclub.ru/post/19188377/]
Долго мучал сервис... на графике видно провал краткосрочной коррекции в момент нажатия на педаль газа. Пришли к выводу, что первая лямбда глючит. Подкинули другую, провал оборотов ушел, как будто на другое авто сел... и лошадки добавились... Вернули мою лямбду назад, ждем новую на замену. И опять... провал и едет как жигули.
Кстати, интересную картину наблюдал. На сервисе достали где то из загашника какую то непонятную лямбду, поставили, завели двигатель, и вдруг он начал троить, пошли пропуски зажигания по 2-му цилиндру, вылез чек по лямбде. Каким то образом неисправная лямбда влияла на пропуски зажигания.
Enginegr
15 October 2019mobile
Bari:
|
Топливную коррекцию долгосросную, кислородные датчики, угол опережения зажигания, массовый расход воздуха, ну и по мелочам температура двигателя, напряжегие АКБ и тд... |
Вот что получилось. На графике ниже видно что держу педаль газа, но скорость падает. Ехал на первой передаче. Как будто тормоз срабатывает...
Enginegr
11 October 2019mobile
Есть китайская елмка, видит половину модулей (по шине хай спид). Может подскажите какие параметры промониторить хоть для себя постараюсь выявить отклонения
Enginegr
11 October 2019mobile
Здравствуйте. Фокус 3 2017 года 1.6 105 лошадей МКПП, сборка Германия. Столкнулся с такой проблемой. Опишу ситуацию. Еду в магазин, все нормально прогрел двигатель, обороты упали до 800-900, трогаюсь, все нормально. Доезжаю до места, глушу двигатель. В течении 5-10 минут возвращаюсь, авто не успело остыть, завожу, жду около 30 секунд, начинаю движение на 1-й передаче, и примерно через 1-3 секунды обороты падают, педаль газа не реагирует, как будто кто то сзади держит, авто резко начинает тормозить(пробовал тормозить двигателем на 1-й передаче, эффект не тот, в моем случае намного сильнее). Продолжаю жать педаль газа, и через секунду рвет как дурная бывает слышно хлопок или металлический лязг, и затуп проходит. Бывает только в начале движения до следующей остановки и выключения двигателя. Официалы разводят руками, диагностику делали ничего не видят. Садил их за руль... как на зло такого затупа не происходит. Модет кто сталкивался с этим... как обьяснить официалам, что б исправили такой затуп, желательно по гарантии. Спасибо.