avatar
avatar

Valiev

Ростов-на-Дону (RU)


Topics author:
 
Курилка11 years

 
Ростов-на-Дону15 years

 
Ростов-на-Дону15 years

 
Ростов-на-Дону15 years

 
Екатеринбург17 years

 
Украина17 years

avatar
Valiev
5 April 2017


Просто оставлю оставлю это здесь.

avatar
Valiev
8 March 2017


avatar
- Красный -:

А чо их едят? Ни разу не пробовал.


Да ты как не под санкциями живешь Скажи еще что интернет у тебя не по талонам

avatar
Valiev
8 March 2017


avatar
- Красный -:

Однажды чуть не напоролся на морского ежа. Говорят это очень больно.


Но вкусно

avatar
Valiev
5 March 2017


avatar
- Красный -:

Тут


Дайте два!

avatar
Valiev
4 March 2017


avatar
Anikiy:

Только от доходности по облигациям ты еще НДФЛ заплатишь.


Получишь налоговую льготу по НДФЛ 13% но не более чем 130 тысяч в год. 13+9 = 24 неплохой процент. Есть риски.

avatar
NolloN:

Когда твой счет в "черной" базе и при отзыве лицензии ты не получаешь ничего?


Получаешь Но время плюс нервы.

avatar
- Красный -:

ФФК покупайте пока он подешевел.


Ценник?

avatar
Valiev
24 April 2016

-5

Hidden post
МАК выложил промежуточный отчет о катастрофе В737 в Ростове.

posted image

http://mak-iac.org/upload/iblock/9f7/%D0%9F%D1%...ru).pdf

Сравним с мнением человека с авиафорума которое я выкладывал

Скрытый текст


Крушение самолета в Ростове-на-Дону (сообщение #17478548)

Жду много минусов от

avatar
Vortex:

Ну, а что ты хочешь, чтобы тебе тут курс лекций по динамике полета МАИ пересказали?


Когда амбиции не успевают за знаниями другого ждать невозможно. Хорошо что этот специалист у меня в игноре.

avatar
Valiev
27 March 2016

-1

цитата (Андрюха™)
не волнуйся, тяни, тяни, тяни..


Сравним

цитата:
Один из пилотов, согласно расшифровке, говорит другому: «Не волнуйся, тяни!» Ссылаясь на специалистов, авторы передачи полагают, что после отключения автопилота командир экипажа попытался вывести «Боинг» в горизонтальный полет, однако после пикирования включился вертикальный стабилизатор. В результате руль потерял эффективность, однако пилоты не успели понять, в чем проблема.

Как отмечает телеканал, причина включения стабилизатора не ясна.


http://lenta.ru/news/2016/03/25/boeing/

и мнение человека с авиафорума которое я выложил.

цитата:
на самолётах модификации NG предусмотрена активная помощь пилоту по выходу из сваливания. Когда компьютер системы предупреждения сваливания определяет, что самолёт находится на режиме сваливания (stall ID), то он выдаёт сигнал в систему управления самолётом (FCC), которая перекладывает стабилизатор на пикирование.
Чтобы пилот не смог легко парировать данный пикирующий момент взятием штурвала на себя, включается модуль EFSM (Elevator Feel Shift Module), подающий дополнительное командное давление на загружатель штурвала. При этом градиент усилий на угол отклонения штурвала увеличивается почти в четыре раза.


Крушение самолета в Ростове-на-Дону (сообщение #17478548)

Что скажет великий специалист

avatar
Vortex:

На видео все опровергнуто - самолет свалился. Что тебе еще опровергать нужно? Рассказывать, что такое пикирование, кабрирование, угол атаки, тангажа, крена, наклона траектории и т.д.? Информации в интернете в свободном доступе полно. Гугли, читай...


avatar
Vortex:

Ну, а что ты хочешь, чтобы тебе тут курс лекций по динамике полета МАИ пересказали?


кроме минусов в сообщения и авторитет?

avatar
Valiev
23 March 2016


avatar
Zamok:

Vortex
Valiev

Не ругайтесь. Если самолет свалился, то ушел в пикирование/штопор


Почерпнув свои знания из гугла я понял что сваливание и штопор это неуправляемый процесс, а пикирование управляемый. Моя копипаста с форумавиа объясняет этот процесс.

avatar
tired_pilot:

Valiev
Если коротко: пикирование - управляемое снижение носом вниз.
Сваливание - неуправляемое падение, вызванное потерей самолетом "способности летать".
Результатом сваливания является штопор. Для выхода из штопора либо его предотвращения необходимо самостоятельно перевести самолет в пикирование.
Так что пикирование и сваливание есть потеря высоты самолетом. Только одна управляемая, а другая - нет.


Спасибо То есть для выхода из сваливания может быть предусмотрена система перевода самолета в пикирование которая работает так как описано в цитате и при небольших высотах приводит к последствиям как в Ростове и Казани?

avatar
Valiev
21 March 2016


avatar
Vortex:

На видео все опровергнуто - самолет свалился. Что тебе еще опровергать нужно? Рассказывать, что такое пикирование, кабрирование, угол атаки, тангажа, крена, наклона траектории и т.д.? Информации в интернете в свободном доступе полно. Гугли, читай...


Спасибо за развернутый ответ. Теперь все понятно.

avatar
Valiev
21 March 2016


цитата:
Но пикирование ухода после ухода явная проблема самолета, но не экипажа. Дважды - Казань, Ростов в одну воронку не падают!
----------------
Да , дело в стабилизаторе, только уводит его на пикирование сам экипаж, так как пытается управлять по тангажу перекладкой стабилизатора и провоцирует на это сам же экипаж увеличением режима G/A до взлетного , который не требуется и интнсивным переводом ВС на кабрирование, что так же после увеличения режима СУ не требуется, самоль сам достаточно сильно кабрирует и его еще надо удержать на рекомендованнном тангаже15 , все это приводит к инициации перекладки стаба на пикироаание, причем с закрылками на15 это происходит очень интенсивно и в момент когда экипаж считает , что сбалансировал самоль, стаб уже слишком далеко на пикирование, начинается снижение , эфективность стаба превышает управляемость РВ из- за роста скорости, происходит глубокое пикирование, высоты не хватает. Если успели дернуть закрылки , скорость перекладки падает в разы , обратно переложить стаб нет времени.
----------------
Эта физика понятна. Но почему это отличается от регулярного тренажа. Там разве не обращается внимание на эти особенности? На эту ошибку. Тем более после Казани.


http://www.forumavia.ru/forum/3/1/9988375336645...5.shtml

avatar
Valiev
21 March 2016


цитата:
Ты предыдущий пост скопипастил с авиафорума, а хоть первую строчку прочитал?


Прочитал.

avatar
Vortex:

Теперь сам себе ответь на вопрос - сваливание и пикирование одно и то же или нет?


Как я понимаю сваливание нечто противоположное пикированию. Иначе зачем для выхода из сваливания переводить самолет в пикирование? Я не специалист в авиации, мне цитата показалась интересной, на форумавиа никто её аргументировано не опроверг, я её выложил сюда, но доказывать ничего не буду потому что не специалист. Если ты такой умный, аргументировано опровергни. Выслушаю твое мнение с интересом.

avatar
Valiev
21 March 2016


avatar
Vortex:

Valiev
На последнем видео не пикирование, а сваливание...


Я не специалист в авиации, но что то мне подсказывает что если нос самолета уходит вниз то это пикирование? Еще картинка и мнение с той страницы.

posted image

цитата:
Только проблемы с самолетом могли привести к данной трагедии. Уход на второй круг отрабатывается не менее 3 раз в полугодие на тренажере, причем на одном двигателе. Один отказ на взлете, один при заходе нон пресижн, один пои сдвиге вертра. Каждым пилотом! Не может быть ошибки пилотирования.


цитата:
Не ищите черную кошку в темной комнате, ее там нет! Есть проблемы с боингом, в Казани свели все к ошибкам пилотов, здесь надеюсь не получится. Есть проблемы самолета, это факт. Уход на второй круг - рутина, отрабатываемая дважды в год, причем на одном двигателе на тренажере.


http://www.forumavia.ru/forum/3/1/9988375336645...1.shtml

avatar
Valiev
21 March 2016


avatar
soft:

«Российская газета» со ссылкой на источник, знакомый с ходом расследования.

По словам собеседника издания, пилоты пытались «вытянуть» самолет, однако им не хватило времени и сил, чтобы сдвинуть на себя руль. Скорее всего, из-за замерзшего руля высоты.


цитата:
мга:

glock:

Прочитал почти всю ветку, а потом нашел вот это:

на самолётах модификации NG предусмотрена активная помощь пилоту по выходу из сваливания. Когда компьютер системы предупреждения сваливания определяет, что самолёт находится на режиме сваливания (stall ID), то он выдаёт сигнал в систему управления самолётом (FCC), которая перекладывает стабилизатор на пикирование.
Чтобы пилот не смог легко парировать данный пикирующий момент взятием штурвала на себя, включается модуль EFSM (Elevator Feel Shift Module), подающий дополнительное командное давление на загружатель штурвала. При этом градиент усилий на угол отклонения штурвала увеличивается почти в четыре раза.
Условия срабатывания модуля EFSM: включился механизм тряски штурвала и после этого угол атаки увеличился ещё на 8 - 11°, а также нет запрещения для работы модуля из-за малой высоты полёта (100 футов).

Заинтересовало.
Если верить этому описанию работы, то начинается перекладка стабилизатора. Большой момент и весьма инерционный механизм. Причем процесс пошел без участия пилота по неведомому алгоритму, заложенному производителем. Данный режим включится, дай бог только один раз за весь цикл жизни самолета. Маловероятно , что его работоспособность проверяется при эксплуатации. Такое заложенное спасение самолета с устранением экипажа или убийство, в зависимости от того как сработает в нужный момент. Это я про перевод на пикирование на малых высотах при помощи отклонения стабилизатора. А пилота отключают из контура управления путем увеличения усилий на штурвале. Момент от Руля высоты итак против отклонения стабилизатора не может сравнится, а тут пилот прикладывает привычное усилие к штурвалу, а он не двигается. Все звенит, светится, вся сигнализация работает. штурвал на себя (от себя), а он фактически кажется заклинившим (или реально заклинившим. Это как модуль загружателя реально работает). Но самолет помимо твоей воли переходит в пикирование. И переходит так как его кто -то неизвестный запрограммировал. И нет запрещения включения режима по высоте.
Я правильно понял этот алгоритм? И получается как в Казани. Самолет в пике , а экипаж штурвал не перемещает, сверхусилий к нему не прикладывает до самого столкновения. Но самолет продолжает пикирование и тут автоматика не помогает. Она не верищит, Мужики вы что ... пикируем отвесно, режим убийственный, высоты нет. Но все нормально, здесь самолет не вмешивается. Самолет выполняет команду автоматики на пикирование перекладкой стабилизатора, минуя усилия и желания экипажа. И потом автоматика должна переложить стабилизатор обратно. Как в нее Боинг заложил. Вопрос " А зачем там экипаж?". Он мог управлять только до включения этого режима. И потом автоматика его допустит до управления вернув усилия на штурвале до нормальных значений. На этом этапе самолет управляется производителем. Причем усилия снимутся резко. Я все правильно понял? Спасибо.


http://www.forumavia.ru/forum/3/1/9988375336645...1.shtml

avatar
Valiev
20 March 2016


цитата:
"Боинг" FlyDubai перед катастрофой свалился в штопор при попытке набора высоты

Среди возможных причин катастрофы - ошибка пилота и неисправность руля высоты

Москва. 20 марта. INTERFAX.RU - Пассажирский "Боинг" FlyDubai разбился в Ростове-на-Дону, свалившись в штопор при наборе высоты во время неудачной попытки ухода на очередной круг, сообщил "Интерфаксу" источник в оперативном штабе.

"Самолет после решения КВС (командира воздушного судна - ИФ) о том, чтобы вместо посадки уйти на очередной круг, начал набирать высоту, но по неизвестной причине свалился в штопор и ударился о землю под углом 45-50 градусов", - сказал источник.

По его словам, участники расследования крушения "Боинга" в Ростове рассматривают среди причин, приведших к катастрофе, ошибку пилотирования в сложных метеоусловиях и техническую неисправность руля высоты. При этом версия о том, что самолет мог упасть из-за некачественного топлива, исключается.

"Претензий к качеству топлива нет, оно не могло привести к катастрофе", - сказал источник.


http://www.interfax.ru/russia/499364

avatar
Valiev
20 March 2016


Мнение

цитата:
Казанская и Ростовская катастрофы очень схожи. Уход на 2 круг с высоты 1000футов и более,самолет легкий, уход в автомате. В обоих случаях самолет загнан на большие отрицатнльные углы тангажа.Экипажи вывести из таких углов не смогли. Это возможно только если отработал на такие углы стабилизатор. Глюк такого поведения надо искать только в алгоритме работы стабилизатора при уходе на 2 круг.
Лучше при уходе с высоты 1000ф и выше уходить в режиме FLCH или VS с контролем скорости. Вообще при любых отклонениях автомата(делает что-то нето что ты хочешь, выводит самолет на предельные режимы и тд.)отключать автопилот, стабилизировать режим и вкл. ап снова.Глюки бывают разные, но следить за режимами надо постоянно.
Основная причина такого поведения самолета пока не определена.


http://www.forumavia.ru/forum/3/1/9988375336645...6.shtml

avatar
Valiev
20 March 2016


avatar
Blinker:

Pauliss
Ты же два часа как откланялся


Ты знаешь чем отличается англичанин от еврея?

avatar
Valiev
20 March 2016


avatar
Nevska:

Согласно картинки с Вашей ссылки, время прилета 1.20
posted image


posted image


avatar
Valiev
19 March 2016


цитата:
— Рейс 981, как слышите? Проверьте. 981, 2 3 0 градусов к 1,2 , 1, 2 до 18 метров. 23 градуса, максимум 1. пункт управления заходом на посадку 1 1 0 добавочный 7, установлено на радиомаяке, скай дубай, что делать, скай дубай. Это аэропорт ? Добрый вечер снова. 2 3 3 0 градусов. 1 2 максимум 1 8. 7 9 8 1 скай дубай 2 3 9 8 8. видимость 3500 тысячи метров. (Примечание — очень неразборчиво слышно). В конце диспетчеры говорят на русском — что аэропорт закрыт, следом их спрашивают, что случилось там: «что у вас там случилось? почему аэропорт закрыт?».


http://www.1news.az/region/Russia/20160319055626520.html

avatar
Valiev
19 March 2016


http://www.youtube.com/watch?v=p3GV1vNp5cA

avatar
Valiev
19 March 2016


avatar
soft:

В каждом посту пишешь деза деза деза, а сам?

Рейс FZ 981, Дубай — Ростов-на-Дону
отпр. 21:45
приб. 01:20
в пути 4 ч 35 мин


Откуда дровишки?

Крушение самолета в Ростове-на-Дону (сообщение #17472145)

http://www.rostov.kp.ru/daily/26506.7/3375035/



up