Авиационные происшествия и катастрофы

8 years ago

9



Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.

avatar
RichatZ
31 October 2015

Авиационные происшествия и катастрофы
132,8K
views
473
members
6,4K
posts

avatar
Rival
20 March 2016


avatar
Pauliss:

На сем, откланиваюсь

https://www.youtube.com/watch?v=OyFxGm7IZFk


На эту же тему съемки RT через несколько часов после падения
avatar
НИИРФ
20 March 2016


Ну вот местным конспирологам фотки с относительно крупными фрагментами:

posted imageposted imageposted image
avatar
Pauliss
20 March 2016

-3

posted image
НИИРФ
Ого! От 60-90 тонн то!
avatar
Pauliss
20 March 2016


НИИРФ
у меня интереснее кадры есть.
Стойка точно переднего шасси. (задние стойки 737 по толщине примерно как тело человека а их колеса почти в рост человека - превратились в пыль при крушении).
Стойка аккуратным образом разобрана, демонтировано все оборудование, кабели, трубки гидравлики, проушины для втулок (наверняка титановых) в идеальном состоянии, а сами втулки, как и другие обломки, полностью отсутствуют.
posted image
А вот для примера переднее шасси потерпевшего катастрофу Боинг 737
posted image
avatar
Blinker
20 March 2016

7

Pauliss
Ты же два часа как откланялся
avatar
Pauliss
20 March 2016

-2

Blinker
avatar
Valiev
20 March 2016


avatar
Blinker:

Pauliss
Ты же два часа как откланялся


Ты знаешь чем отличается англичанин от еврея?
avatar
raduga-xxx
20 March 2016


В Казани обломков больше было. Хотя и взрыв похожий...
Будем следить за событиями...
avatar
FocusOFF
20 March 2016

1

raduga-xxx
Главное что бы сказали ПРАВДУ.
avatar
НИИРФ
20 March 2016


avatar
Pauliss:

posted image
НИИРФ
Ого! От 60-90 тонн то!


Ну и что на этой фотке? Что-то присыпанное снегом? Когда она сделана (по времени)? Какие работы на месте АП уже проведены?

В момент АП снега на земле не было: он нападал уже после; поэтому вполне логично, что при съемке с высоты все выглядит как заснеженное поле!
И если есть желание по умничать, то попробуй здесь:

ссылка 1
ссылка 2
avatar
-Kirk-
20 March 2016


Pauliss

Раз уж ты такой сторонник конспирологических теорий, набери в гугле "самолет упал на пентагон" и попробуй найти там на фото самолёт.
avatar
Pauliss
20 March 2016


-Kirk-
Неужели остались еще те, кто верит в произошедшее 11 сентября в штатах?
Большенство населения США уже не верят в оф.доклад о "теракте".

Ознакомьтесь с этими фильмами.

https://www.youtube.com/watch?v=54jfNSUY0RI

https://www.youtube.com/watch?v=K-60ATMqMds

P.S. отвечая на Ваш вопрос, в пентагон вообще не врезался самолет, подрыв или ракета.
avatar
Pauliss
20 March 2016


и тут форум чистят. понятно.
ffcffc12
20 March 2016


avatar
Pauliss:

и тут форум чистят. понятно.

а где еще чистят?
avatar
Valiev
20 March 2016


Мнение

цитата:
Казанская и Ростовская катастрофы очень схожи. Уход на 2 круг с высоты 1000футов и более,самолет легкий, уход в автомате. В обоих случаях самолет загнан на большие отрицатнльные углы тангажа.Экипажи вывести из таких углов не смогли. Это возможно только если отработал на такие углы стабилизатор. Глюк такого поведения надо искать только в алгоритме работы стабилизатора при уходе на 2 круг.
Лучше при уходе с высоты 1000ф и выше уходить в режиме FLCH или VS с контролем скорости. Вообще при любых отклонениях автомата(делает что-то нето что ты хочешь, выводит самолет на предельные режимы и тд.)отключать автопилот, стабилизировать режим и вкл. ап снова.Глюки бывают разные, но следить за режимами надо постоянно.
Основная причина такого поведения самолета пока не определена.


http://www.forumavia.ru/forum/3/1/9988375336645...6.shtml
avatar
Valiev
20 March 2016


цитата:
"Боинг" FlyDubai перед катастрофой свалился в штопор при попытке набора высоты

Среди возможных причин катастрофы - ошибка пилота и неисправность руля высоты

Москва. 20 марта. INTERFAX.RU - Пассажирский "Боинг" FlyDubai разбился в Ростове-на-Дону, свалившись в штопор при наборе высоты во время неудачной попытки ухода на очередной круг, сообщил "Интерфаксу" источник в оперативном штабе.

"Самолет после решения КВС (командира воздушного судна - ИФ) о том, чтобы вместо посадки уйти на очередной круг, начал набирать высоту, но по неизвестной причине свалился в штопор и ударился о землю под углом 45-50 градусов", - сказал источник.

По его словам, участники расследования крушения "Боинга" в Ростове рассматривают среди причин, приведших к катастрофе, ошибку пилотирования в сложных метеоусловиях и техническую неисправность руля высоты. При этом версия о том, что самолет мог упасть из-за некачественного топлива, исключается.

"Претензий к качеству топлива нет, оно не могло привести к катастрофе", - сказал источник.


http://www.interfax.ru/russia/499364
Gontelnikov
20 March 2016


Катастрофа в Казани была точно так же.
Анодина тогда пыталасть остановить полеты Б-737, но ее не послушали.
Как видим надо было прислушаться.
SPARTAKUS
20 March 2016


Источник: пассажирский Boeing готовится аварийно сесть во Внуково

цитата:
Во время полета сработала сигнализация о вибрации двигателя, сообщили в экстренных службах. Представитель Внуково подтвердил, что пассажирский Boeing 737, вылетевший в Сургут, принял решение вернуться.

"Готовится к аварийной посадке Boeing 737, во время полета сработала сигнализация о вибрации двигателя", — сказал собеседник агентства
По его словам, на борту лайнера 90 пассажиров.
"Экипаж принял решение возвращаться, все службы аэропорта готовы к посадке данного лайнера", — сообщил официальный представитель Внуково.
По данным сервиса FlightRadar, пассажирский самолет Boeing 737 компании UTair уже полтора часа кружит близ аэропорта "Внуково", откуда в 21.07 мск рейсом UT247 вылетел в Сургут.
http://ria.ru/incidents/20160320/1393517602.htm...TYJKNOH


posted imageposted image

https://www.flightradar24.com/UTA247/927a0bb
avatar
Derini
20 March 2016


Запарили эти боинги
avatar
-Phil-
20 March 2016

3

Pauliss
что вы пытаетесь доказать своими постами? Что борт упал на САМОМ деле в другом месте? Или что его тарелочки из космоса унесли? Перед тем как задавать столь сакраментальные вопросы - может попытаться самому найти на них логичный ответ.
У борта сохранялась значительная путевая скорость (порядка 50 м/с), при этом вертикальная скорость при падении возросла почти до 100 м/с (оперирую имеющимися пока данными, трудно утверждать, что они 100% точны). К тому же на видео видны 2 сильных взрыва (что, кстати, подтверждает косвенно наличие крена - полуплоскости вошли в контакт с землей не одновременно, а поочередно с некоторой задержкой). Поэтому появились столь серьезные разрушения, и они сильно отличаются от характера разрушений А321 над Синаем.
Просьба ко всем любителям теории заговоров - погуглить такое понятие, как "бритва Хэнлона".
Оно гласит (обобщенно), что не стоит приписывать злому умыслу то, что вполне объясняется простой ошибкой, промахом.
Т.е. не стоит строить заговоров там, где они неуместны. Методом логического исключения можно исключить нерабочие версии, оставив 2 главные - ошибка пилотирования или отказ в работе какого-то узла самолета. Но лучше, давайте дождемся официальных данных.
ffcffc12
21 March 2016


avatar
Derini:

Запарили эти боинги

в основном летают Boeing и Airbus, других то нет
avatar
-Phil-
21 March 2016


avatar
Derini:

Запарили эти боинги


Возможно, проблема в том, что это наиболее массовый гражданский самолет - во всем мире одновременно в воздухе может находиться до 1200 B737 разных модификаций, всего их выпущено более 8000 штук, учитывая, что по разным оценкам, парк гражданской авиации всего мира насчитывает порядка 20 000 - 25 000 самолетов, получаем вполне понятную статистику. Больше летает (намного больше чем другие, замечу) - увы, больше и падает.
Ну, а лоббистский гон официальных органов на тему 737-го вполне понятен.

Кстати, интересная книга по теме про 737-й (в переводе)
Fly_the_dog. На 10-й странице почитать про погоду и уход на второй круг.
avatar
sailor_cool
21 March 2016


во внуково вроде сел без краша
DIMPOS1
21 March 2016


Специалисты лаборатории Межгосударственного авиационного комитета совместно со специалистами ОАЭ и Франции выполнили комплекс восстановительных работ по извлечению модуля памяти из поврежденного накопителя параметрической информации (FDR) и выполнили считывание данных. Предварительный анализ позволил установить, что самописец в полёте был работоспособен и регистрировал информацию вплоть до столкновения самолёта с землей. Качество записи хорошее. Специалисты приступили к расшифровке и анализу скопированной информации
http://mak-iac.org/rassledovaniya/boing-737-800...03-2016
avatar
Андрюха
21 March 2016


Derini
это не боинг виноват, это массовый продукт. посмотри как у нас с вертолетами. что ни катастрофа то ми-8. а все потому что это самый массовый в России вертолет, а ми-8 является крайне надежным.
avatar
Derini
21 March 2016mobile


-Phil-
Андрюха™
Да это понятно. Но у них же есть техпроблемы, из-за которых их хотели запретить и при этом сам Боинг не шёл на контакт. Поэтому и запарили...
Ivan19081982
21 March 2016


Да, все же, большая часть народа кушают с удовольствием что им падают.
Шурик71
21 March 2016

3

пару ссылок на блог денокана (пилот-инструктор на 737) по поводу этой катастрофы
http://denokan.livejournal.com/138813.html
http://denokan.livejournal.com/139093.html
avatar
soft
21 March 2016


«Российская газета» со ссылкой на источник, знакомый с ходом расследования.

По словам собеседника издания, пилоты пытались «вытянуть» самолет, однако им не хватило времени и сил, чтобы сдвинуть на себя руль. Скорее всего, из-за замерзшего руля высоты.
avatar
tired_pilot
21 March 2016mobile


soft
В Ил2 штурмовик переиграл этот источник, походу.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up