Pauliss: |
На сем, откланиваюсь https://www.youtube.com/watch?v=OyFxGm7IZFk |
На эту же тему съемки RT через несколько часов после падения
К катастрофе с самолётом Аэробус А321 АК Когалымавиа (Metrojet) привели | |||
1. Техническая неисправность самолёта, в т.ч. некачественный ремонт | 34 | 23,6% | |
2. Теракт на борту самолёта | 97 | 67,4% | |
3. Ошибка пилота | 7 | 4,9% | |
4. Иная причина (инцидент на борту, не связанный с террористами, и т.п.) | 6 | 4,2% |
Pauliss: |
На сем, откланиваюсь https://www.youtube.com/watch?v=OyFxGm7IZFk |
Blinker: |
Pauliss Ты же два часа как откланялся |
Pauliss: |
НИИРФ Ого! От 60-90 тонн то! |
Pauliss: |
и тут форум чистят. понятно. |
цитата: |
Казанская и Ростовская катастрофы очень схожи. Уход на 2 круг с высоты 1000футов и более,самолет легкий, уход в автомате. В обоих случаях самолет загнан на большие отрицатнльные углы тангажа.Экипажи вывести из таких углов не смогли. Это возможно только если отработал на такие углы стабилизатор. Глюк такого поведения надо искать только в алгоритме работы стабилизатора при уходе на 2 круг. Лучше при уходе с высоты 1000ф и выше уходить в режиме FLCH или VS с контролем скорости. Вообще при любых отклонениях автомата(делает что-то нето что ты хочешь, выводит самолет на предельные режимы и тд.)отключать автопилот, стабилизировать режим и вкл. ап снова.Глюки бывают разные, но следить за режимами надо постоянно. Основная причина такого поведения самолета пока не определена. |
цитата: |
"Боинг" FlyDubai перед катастрофой свалился в штопор при попытке набора высоты Среди возможных причин катастрофы - ошибка пилота и неисправность руля высоты Москва. 20 марта. INTERFAX.RU - Пассажирский "Боинг" FlyDubai разбился в Ростове-на-Дону, свалившись в штопор при наборе высоты во время неудачной попытки ухода на очередной круг, сообщил "Интерфаксу" источник в оперативном штабе. "Самолет после решения КВС (командира воздушного судна - ИФ) о том, чтобы вместо посадки уйти на очередной круг, начал набирать высоту, но по неизвестной причине свалился в штопор и ударился о землю под углом 45-50 градусов", - сказал источник. По его словам, участники расследования крушения "Боинга" в Ростове рассматривают среди причин, приведших к катастрофе, ошибку пилотирования в сложных метеоусловиях и техническую неисправность руля высоты. При этом версия о том, что самолет мог упасть из-за некачественного топлива, исключается. "Претензий к качеству топлива нет, оно не могло привести к катастрофе", - сказал источник. |
цитата: |
Во время полета сработала сигнализация о вибрации двигателя, сообщили в экстренных службах. Представитель Внуково подтвердил, что пассажирский Boeing 737, вылетевший в Сургут, принял решение вернуться. "Готовится к аварийной посадке Boeing 737, во время полета сработала сигнализация о вибрации двигателя", — сказал собеседник агентства По его словам, на борту лайнера 90 пассажиров. "Экипаж принял решение возвращаться, все службы аэропорта готовы к посадке данного лайнера", — сообщил официальный представитель Внуково. По данным сервиса FlightRadar, пассажирский самолет Boeing 737 компании UTair уже полтора часа кружит близ аэропорта "Внуково", откуда в 21.07 мск рейсом UT247 вылетел в Сургут. http://ria.ru/incidents/20160320/1393517602.htm...TYJKNOH |
Derini: |
Запарили эти боинги |
Derini: |
Запарили эти боинги |