Авиационные происшествия и катастрофы

8 years ago

9



Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.

avatar
RichatZ
31 October 2015

Авиационные происшествия и катастрофы
129,4K
views
465
members
6,3K
posts

avatar
-Kirk-
20 March 2016


Pauliss

Раз уж ты такой сторонник конспирологических теорий, набери в гугле "самолет упал на пентагон" и попробуй найти там на фото самолёт.
avatar
Pauliss
20 March 2016


-Kirk-
Неужели остались еще те, кто верит в произошедшее 11 сентября в штатах?
Большенство населения США уже не верят в оф.доклад о "теракте".

Ознакомьтесь с этими фильмами.

https://www.youtube.com/watch?v=54jfNSUY0RI

https://www.youtube.com/watch?v=K-60ATMqMds

P.S. отвечая на Ваш вопрос, в пентагон вообще не врезался самолет, подрыв или ракета.
avatar
Pauliss
20 March 2016


и тут форум чистят. понятно.
ffcffc12
20 March 2016


avatar
Pauliss:

и тут форум чистят. понятно.

а где еще чистят?
avatar
Valiev
20 March 2016


Мнение

цитата:
Казанская и Ростовская катастрофы очень схожи. Уход на 2 круг с высоты 1000футов и более,самолет легкий, уход в автомате. В обоих случаях самолет загнан на большие отрицатнльные углы тангажа.Экипажи вывести из таких углов не смогли. Это возможно только если отработал на такие углы стабилизатор. Глюк такого поведения надо искать только в алгоритме работы стабилизатора при уходе на 2 круг.
Лучше при уходе с высоты 1000ф и выше уходить в режиме FLCH или VS с контролем скорости. Вообще при любых отклонениях автомата(делает что-то нето что ты хочешь, выводит самолет на предельные режимы и тд.)отключать автопилот, стабилизировать режим и вкл. ап снова.Глюки бывают разные, но следить за режимами надо постоянно.
Основная причина такого поведения самолета пока не определена.


http://www.forumavia.ru/forum/3/1/9988375336645...6.shtml
avatar
Valiev
20 March 2016


цитата:
"Боинг" FlyDubai перед катастрофой свалился в штопор при попытке набора высоты

Среди возможных причин катастрофы - ошибка пилота и неисправность руля высоты

Москва. 20 марта. INTERFAX.RU - Пассажирский "Боинг" FlyDubai разбился в Ростове-на-Дону, свалившись в штопор при наборе высоты во время неудачной попытки ухода на очередной круг, сообщил "Интерфаксу" источник в оперативном штабе.

"Самолет после решения КВС (командира воздушного судна - ИФ) о том, чтобы вместо посадки уйти на очередной круг, начал набирать высоту, но по неизвестной причине свалился в штопор и ударился о землю под углом 45-50 градусов", - сказал источник.

По его словам, участники расследования крушения "Боинга" в Ростове рассматривают среди причин, приведших к катастрофе, ошибку пилотирования в сложных метеоусловиях и техническую неисправность руля высоты. При этом версия о том, что самолет мог упасть из-за некачественного топлива, исключается.

"Претензий к качеству топлива нет, оно не могло привести к катастрофе", - сказал источник.


http://www.interfax.ru/russia/499364
Gontelnikov
20 March 2016


Катастрофа в Казани была точно так же.
Анодина тогда пыталасть остановить полеты Б-737, но ее не послушали.
Как видим надо было прислушаться.
SPARTAKUS
20 March 2016


Источник: пассажирский Boeing готовится аварийно сесть во Внуково

цитата:
Во время полета сработала сигнализация о вибрации двигателя, сообщили в экстренных службах. Представитель Внуково подтвердил, что пассажирский Boeing 737, вылетевший в Сургут, принял решение вернуться.

"Готовится к аварийной посадке Boeing 737, во время полета сработала сигнализация о вибрации двигателя", — сказал собеседник агентства
По его словам, на борту лайнера 90 пассажиров.
"Экипаж принял решение возвращаться, все службы аэропорта готовы к посадке данного лайнера", — сообщил официальный представитель Внуково.
По данным сервиса FlightRadar, пассажирский самолет Boeing 737 компании UTair уже полтора часа кружит близ аэропорта "Внуково", откуда в 21.07 мск рейсом UT247 вылетел в Сургут.
http://ria.ru/incidents/20160320/1393517602.htm...TYJKNOH


posted imageposted image

https://www.flightradar24.com/UTA247/927a0bb
avatar
Derini
20 March 2016


Запарили эти боинги
avatar
-Phil-
20 March 2016

3

Pauliss
что вы пытаетесь доказать своими постами? Что борт упал на САМОМ деле в другом месте? Или что его тарелочки из космоса унесли? Перед тем как задавать столь сакраментальные вопросы - может попытаться самому найти на них логичный ответ.
У борта сохранялась значительная путевая скорость (порядка 50 м/с), при этом вертикальная скорость при падении возросла почти до 100 м/с (оперирую имеющимися пока данными, трудно утверждать, что они 100% точны). К тому же на видео видны 2 сильных взрыва (что, кстати, подтверждает косвенно наличие крена - полуплоскости вошли в контакт с землей не одновременно, а поочередно с некоторой задержкой). Поэтому появились столь серьезные разрушения, и они сильно отличаются от характера разрушений А321 над Синаем.
Просьба ко всем любителям теории заговоров - погуглить такое понятие, как "бритва Хэнлона".
Оно гласит (обобщенно), что не стоит приписывать злому умыслу то, что вполне объясняется простой ошибкой, промахом.
Т.е. не стоит строить заговоров там, где они неуместны. Методом логического исключения можно исключить нерабочие версии, оставив 2 главные - ошибка пилотирования или отказ в работе какого-то узла самолета. Но лучше, давайте дождемся официальных данных.
ffcffc12
21 March 2016


avatar
Derini:

Запарили эти боинги

в основном летают Boeing и Airbus, других то нет
avatar
-Phil-
21 March 2016


avatar
Derini:

Запарили эти боинги


Возможно, проблема в том, что это наиболее массовый гражданский самолет - во всем мире одновременно в воздухе может находиться до 1200 B737 разных модификаций, всего их выпущено более 8000 штук, учитывая, что по разным оценкам, парк гражданской авиации всего мира насчитывает порядка 20 000 - 25 000 самолетов, получаем вполне понятную статистику. Больше летает (намного больше чем другие, замечу) - увы, больше и падает.
Ну, а лоббистский гон официальных органов на тему 737-го вполне понятен.

Кстати, интересная книга по теме про 737-й (в переводе)
Fly_the_dog. На 10-й странице почитать про погоду и уход на второй круг.
avatar
sailor_cool
21 March 2016


во внуково вроде сел без краша
DIMPOS1
21 March 2016


Специалисты лаборатории Межгосударственного авиационного комитета совместно со специалистами ОАЭ и Франции выполнили комплекс восстановительных работ по извлечению модуля памяти из поврежденного накопителя параметрической информации (FDR) и выполнили считывание данных. Предварительный анализ позволил установить, что самописец в полёте был работоспособен и регистрировал информацию вплоть до столкновения самолёта с землей. Качество записи хорошее. Специалисты приступили к расшифровке и анализу скопированной информации
http://mak-iac.org/rassledovaniya/boing-737-800...03-2016
avatar
Андрюха
21 March 2016


Derini
это не боинг виноват, это массовый продукт. посмотри как у нас с вертолетами. что ни катастрофа то ми-8. а все потому что это самый массовый в России вертолет, а ми-8 является крайне надежным.
avatar
Derini
21 March 2016mobile


-Phil-
Андрюха™
Да это понятно. Но у них же есть техпроблемы, из-за которых их хотели запретить и при этом сам Боинг не шёл на контакт. Поэтому и запарили...
Ivan19081982
21 March 2016


Да, все же, большая часть народа кушают с удовольствием что им падают.
Шурик71
21 March 2016

3

пару ссылок на блог денокана (пилот-инструктор на 737) по поводу этой катастрофы
http://denokan.livejournal.com/138813.html
http://denokan.livejournal.com/139093.html
avatar
soft
21 March 2016


«Российская газета» со ссылкой на источник, знакомый с ходом расследования.

По словам собеседника издания, пилоты пытались «вытянуть» самолет, однако им не хватило времени и сил, чтобы сдвинуть на себя руль. Скорее всего, из-за замерзшего руля высоты.
avatar
tired_pilot
21 March 2016mobile


soft
В Ил2 штурмовик переиграл этот источник, походу.
SPARTAKUS
21 March 2016


Падение Боинга в Ростове на Дону. вид с александровки

http://www.youtube.com/watch?v=-AlAjy7hg_Y
avatar
soft
21 March 2016


Падение Боинга в Ростове на Дону. вид с александровки

http://www.youtube.com/watch?v=-AlAjy7hg_Y
На данный момент самая полезная камера для следствия...
avatar
Valiev
21 March 2016


avatar
soft:

«Российская газета» со ссылкой на источник, знакомый с ходом расследования.

По словам собеседника издания, пилоты пытались «вытянуть» самолет, однако им не хватило времени и сил, чтобы сдвинуть на себя руль. Скорее всего, из-за замерзшего руля высоты.


цитата:
мга:

glock:

Прочитал почти всю ветку, а потом нашел вот это:

на самолётах модификации NG предусмотрена активная помощь пилоту по выходу из сваливания. Когда компьютер системы предупреждения сваливания определяет, что самолёт находится на режиме сваливания (stall ID), то он выдаёт сигнал в систему управления самолётом (FCC), которая перекладывает стабилизатор на пикирование.
Чтобы пилот не смог легко парировать данный пикирующий момент взятием штурвала на себя, включается модуль EFSM (Elevator Feel Shift Module), подающий дополнительное командное давление на загружатель штурвала. При этом градиент усилий на угол отклонения штурвала увеличивается почти в четыре раза.
Условия срабатывания модуля EFSM: включился механизм тряски штурвала и после этого угол атаки увеличился ещё на 8 - 11°, а также нет запрещения для работы модуля из-за малой высоты полёта (100 футов).

Заинтересовало.
Если верить этому описанию работы, то начинается перекладка стабилизатора. Большой момент и весьма инерционный механизм. Причем процесс пошел без участия пилота по неведомому алгоритму, заложенному производителем. Данный режим включится, дай бог только один раз за весь цикл жизни самолета. Маловероятно , что его работоспособность проверяется при эксплуатации. Такое заложенное спасение самолета с устранением экипажа или убийство, в зависимости от того как сработает в нужный момент. Это я про перевод на пикирование на малых высотах при помощи отклонения стабилизатора. А пилота отключают из контура управления путем увеличения усилий на штурвале. Момент от Руля высоты итак против отклонения стабилизатора не может сравнится, а тут пилот прикладывает привычное усилие к штурвалу, а он не двигается. Все звенит, светится, вся сигнализация работает. штурвал на себя (от себя), а он фактически кажется заклинившим (или реально заклинившим. Это как модуль загружателя реально работает). Но самолет помимо твоей воли переходит в пикирование. И переходит так как его кто -то неизвестный запрограммировал. И нет запрещения включения режима по высоте.
Я правильно понял этот алгоритм? И получается как в Казани. Самолет в пике , а экипаж штурвал не перемещает, сверхусилий к нему не прикладывает до самого столкновения. Но самолет продолжает пикирование и тут автоматика не помогает. Она не верищит, Мужики вы что ... пикируем отвесно, режим убийственный, высоты нет. Но все нормально, здесь самолет не вмешивается. Самолет выполняет команду автоматики на пикирование перекладкой стабилизатора, минуя усилия и желания экипажа. И потом автоматика должна переложить стабилизатор обратно. Как в нее Боинг заложил. Вопрос " А зачем там экипаж?". Он мог управлять только до включения этого режима. И потом автоматика его допустит до управления вернув усилия на штурвале до нормальных значений. На этом этапе самолет управляется производителем. Причем усилия снимутся резко. Я все правильно понял? Спасибо.


http://www.forumavia.ru/forum/3/1/9988375336645...1.shtml
avatar
Vortex
21 March 2016


Valiev
На последнем видео не пикирование, а сваливание...
avatar
Valiev
21 March 2016


avatar
Vortex:

Valiev
На последнем видео не пикирование, а сваливание...


Я не специалист в авиации, но что то мне подсказывает что если нос самолета уходит вниз то это пикирование? Еще картинка и мнение с той страницы.

posted image

цитата:
Только проблемы с самолетом могли привести к данной трагедии. Уход на второй круг отрабатывается не менее 3 раз в полугодие на тренажере, причем на одном двигателе. Один отказ на взлете, один при заходе нон пресижн, один пои сдвиге вертра. Каждым пилотом! Не может быть ошибки пилотирования.


цитата:
Не ищите черную кошку в темной комнате, ее там нет! Есть проблемы с боингом, в Казани свели все к ошибкам пилотов, здесь надеюсь не получится. Есть проблемы самолета, это факт. Уход на второй круг - рутина, отрабатываемая дважды в год, причем на одном двигателе на тренажере.


http://www.forumavia.ru/forum/3/1/9988375336645...1.shtml
avatar
Vortex
21 March 2016

1

avatar
Valiev:

Я не специалист в авиации, но что то мне подсказывает что если нос самолета уходит вниз то это пикирование?

Ты предыдущий пост скопипастил с авиафорума, а хоть первую строчку прочитал?
цитата:
активная помощь пилоту по выходу из сваливания. Когда компьютер системы предупреждения сваливания определяет, что самолёт находится на режиме сваливания (stall ID), то он выдаёт сигнал в систему управления самолётом (FCC), которая перекладывает стабилизатор на пикирование.

Теперь сам себе ответь на вопрос - сваливание и пикирование одно и то же или нет?
З.Ы. Для предотвращения сваливания и привода самолета к горизонту достаточно высоты было... Там, небось, еще и система предотвращения столкновения с землей есть... Получается, данная система наоборот не отработала... Отклонение стабилизатора на пикирование вовсе не означает, что самолёт мгновенно нырнет носом вниз...
DIMPOS1
21 March 2016


в любом случае, заключительный отчет МАКа будет через пару лет, не раньше
avatar
Valiev
21 March 2016


цитата:
Ты предыдущий пост скопипастил с авиафорума, а хоть первую строчку прочитал?


Прочитал.

avatar
Vortex:

Теперь сам себе ответь на вопрос - сваливание и пикирование одно и то же или нет?


Как я понимаю сваливание нечто противоположное пикированию. Иначе зачем для выхода из сваливания переводить самолет в пикирование? Я не специалист в авиации, мне цитата показалась интересной, на форумавиа никто её аргументировано не опроверг, я её выложил сюда, но доказывать ничего не буду потому что не специалист. Если ты такой умный, аргументировано опровергни. Выслушаю твое мнение с интересом.
avatar
Valiev
21 March 2016


цитата:
Но пикирование ухода после ухода явная проблема самолета, но не экипажа. Дважды - Казань, Ростов в одну воронку не падают!
----------------
Да , дело в стабилизаторе, только уводит его на пикирование сам экипаж, так как пытается управлять по тангажу перекладкой стабилизатора и провоцирует на это сам же экипаж увеличением режима G/A до взлетного , который не требуется и интнсивным переводом ВС на кабрирование, что так же после увеличения режима СУ не требуется, самоль сам достаточно сильно кабрирует и его еще надо удержать на рекомендованнном тангаже15 , все это приводит к инициации перекладки стаба на пикироаание, причем с закрылками на15 это происходит очень интенсивно и в момент когда экипаж считает , что сбалансировал самоль, стаб уже слишком далеко на пикирование, начинается снижение , эфективность стаба превышает управляемость РВ из- за роста скорости, происходит глубокое пикирование, высоты не хватает. Если успели дернуть закрылки , скорость перекладки падает в разы , обратно переложить стаб нет времени.
----------------
Эта физика понятна. Но почему это отличается от регулярного тренажа. Там разве не обращается внимание на эти особенности? На эту ошибку. Тем более после Казани.


http://www.forumavia.ru/forum/3/1/9988375336645...5.shtml
avatar
Vortex
21 March 2016

2

avatar
Valiev:

Если ты такой умный, аргументировано опровергни. Выслушаю твое мнение с интересом.

На видео все опровергнуто - самолет свалился. Что тебе еще опровергать нужно? Рассказывать, что такое пикирование, кабрирование, угол атаки, тангажа, крена, наклона траектории и т.д.? Информации в интернете в свободном доступе полно. Гугли, читай...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Распиновки разъемов


up