Derini: |
Pauliss меня тоже смущает, что даже от двигателей ничего не осталось. Там такая сталь, которая выдерживает очень высокие температуры.. Куда делась-то? Даже частей на фотке нет. |
https://meduza.io/feature/2016/03/19/fotografii-...na-donu
К катастрофе с самолётом Аэробус А321 АК Когалымавиа (Metrojet) привели | |||
1. Техническая неисправность самолёта, в т.ч. некачественный ремонт | 34 | 23,6% | |
2. Теракт на борту самолёта | 97 | 67,4% | |
3. Ошибка пилота | 7 | 4,9% | |
4. Иная причина (инцидент на борту, не связанный с террористами, и т.п.) | 6 | 4,2% |
Derini: |
Pauliss меня тоже смущает, что даже от двигателей ничего не осталось. Там такая сталь, которая выдерживает очень высокие температуры.. Куда делась-то? Даже частей на фотке нет. |
Valiev: |
В 1:45 |
soft: |
В каждом посту пишешь деза деза деза, а сам? Рейс FZ 981, Дубай — Ростов-на-Дону отпр. 21:45 приб. 01:20 в пути 4 ч 35 мин |
цитата: |
— Рейс 981, как слышите? Проверьте. 981, 2 3 0 градусов к 1,2 , 1, 2 до 18 метров. 23 градуса, максимум 1. пункт управления заходом на посадку 1 1 0 добавочный 7, установлено на радиомаяке, скай дубай, что делать, скай дубай. Это аэропорт ? Добрый вечер снова. 2 3 3 0 градусов. 1 2 максимум 1 8. 7 9 8 1 скай дубай 2 3 9 8 8. видимость 3500 тысячи метров. (Примечание — очень неразборчиво слышно). В конце диспетчеры говорят на русском — что аэропорт закрыт, следом их спрашивают, что случилось там: «что у вас там случилось? почему аэропорт закрыт?». |
Valiev: |
Откуда дровишки? Крушение самолета в Ростове-на-Дону (сообщение #17472145) http://www.rostov.kp.ru/daily/26506.7/3375035/ |
Pauliss: |
амд 19 Чем плохи мои вопросы? Про раму знаю. А двигатели, стойки шасси, кресла и т.д., как могли сохраниться тела погибших? Про тенерифе загуглили? |
Valiev: |
http://www.1news.az/region/Russia/20160319055626520.html |
Pauliss: |
амд 19 Смотрите дальше телевизер P.S. На тенерифе, столкнулись два самолета, один был на взлете на полном ходу. Посмотрите фото и сравните. все познается в сравнение, не так ли? Не буду Вас больше утомлять, своими вопросами ради вопросов. Хорошего дня Вам! |
амд 19: |
Расшифроваа переговоров http://www.amic.ru/news/323497/ |
Vortex: |
Он два часа кружил и выработал топливо, ему больше ничего и не оставалось, как заходить. Два часа! Погода была известна КВС еще до вылета и он должен был рассчитать запасной! Предполагаю, что этого сделано не было, а расчет был именно кружить и ждать погоду. Топливо выработал, а погоду не дождался... |
Pauliss: |
амд 19 т.е вот так вот? |
Vortex: |
Но он сто пудов перевернулся по крену и клюнул. Другое дело - техника или пилоты... никогда не узнаем... Помнишь, как МАК метался с заключениями по Казани? |
цитата: |
КВС не прав, что вообще решил садиться, а не в Краснодар ушёл |
soft: |
Если были такие плохие погодные условия ( на высоте свыше 600м вообще аномалия была. Порывы больше 30м/с) Плюс некоторые борты пытались и не смогли сесть и ушли на запасные. Так вот если были такие плохие условия, почему вообще не закрыли аэропорт на время таких погодных условий. |
цитата: |
По данным источника в экстренных службах, за несколько минут до посадки пилот передумал и решил сделать заход на очередной круг, но не сумел. «Рассматривается версия о том, что при попытке в критический момент перед посадкой ухода на очередной круг, самолет мог не выдержать предельных нагрузок с учетом сложных метеоусловий и сильного ветра, что могло привести к катастрофе», — сказал источник. Собеседник агентства также сообщил, что разбившийся лайнер упал с высоты порядка 900 м, не подав при этом сигнала бедствия. «Воздушное судно потерпело крушение с высоты около 900 метров, на скорости более 300 км/ч. Экипаж не подавал сигналов бедствия и не сообщал о неисправностях перед происшествием» Он уточнил, что самолет потерпел крушение при попытке зайти на очередной круг. «По неизвестной причине за несколько минут до посадки пилот передумал и решил сделать заход на очередной круг, но не сумел» |
soft: |
Если были такие плохие погодные условия ( на высоте свыше 600м вообще аномалия была. Порывы больше 30м/с) Плюс некоторые борты пытались и не смогли сесть и ушли на запасные. Так вот если были такие плохие условия, почему вообще не закрыли аэропорт на время таких погодных условий. |