6 августа вернулся из Норвегии. Экипаж -я, жена и дочка 16 лет. Автомобиль S-MAX 2л. дизель. 16 дней. Пробег 6.200 км. Средний расход 5,2 литра.
Автомобиль ни разу не заставил усомнится в своем выборе. Норвегия - замечательная страна для автотуризма, а S-MAX - замечательный автомобиль для автотуризма (именно дизель, про бензин не скажу). Просторен, удобен, комфортен, замечательный запас тяги при движении по шоссе, экономичен. Вообщем 5 балов. Особенно за ту цену, за которую брал его в октябре 06г.
В основном удовлетворен. Но:
1. Очень маркий светлый пластик салона и багажника (у меня Тренд). Плохо чистится из-за своей рифленой структуры. Сервисмены-уроды сильно испачкали шторку багажника. Применял разную химию. Так и не смог очистить.
2. Утомляет скрип дверных уплотнителей. Похоже эта проблема плавно перекочевала с С-Макса. Странное поведение ФМК.
3. Слегка гудит усилитель руля. У меня дизель - вроде установлен электроусилитель. Читал, что у многих в теплое время не гудит. У меня и сейчас гудит.
4. Эксплуатирую машину с ноября. За это время утром три раза полностью умирал аккумулятор. Последний раз умер недавно при теплой погоде. На сервисе взяли деньги за диагностику, сказали все в норме. Ну по поводу этих ребят у меня иллюзий нет. Это у меня первая машина с такой проблемой. Куда уходит ток, а? Сразу скажу - все оборудование штатное, включая сигнализацию.
5. Слегка стесняюсь больших щелей между кузовом и задней дверью, как на ТАЗе. Зачем они такие?
6. Штатная сигнализация с брелка включается через раз, на третий. Никогда нет уверенности, что включил т.н. двойную блокировку дверей. Никаких визуальных подтверждений нет, а по звуку в условиях города тяжело определять.
7. Климат в автоматическом режиме сильно шумит. Уже давно использую только ручной режим.
Наверно еще есть проблемки. Не все вспомнил. Прочитал свое первое предложение - усмехнулся. Похоже на письмо терпилы.
xzx:
|
Короче ребят, была у меня такаяже проблемма. Это бряканье перед пасажирским местом на панеле где то у стекла заманало. И седня снял технологическую заглушку на панеле (Свверху такая, прямоугольная). Окуратненько подцепил ножиком, со своей стороны, а не со стороны стекла. И там было 3 болта (кстати больше там вы не чего неувидите)1 из которых болтался вот я его затянул и усе брянчанья больше нет. Может это у многих такой трабл, с этим болтиком так же как у многих в часности и у меня откручивается периодически винтик в подлокотнике. |
У меня уже неделю из этого места идет дребезг недетский практически непрерывно. Достало - слов нет. Если причина та же, что и у тебя, то спасибо за подсказку.
Даже если и не эта причина, то все равно спасибо.
У меня, еще кроме дисплея магитолы, своей жизнью живет щетка заднего стекла - срабатывает не всегда.
rus40:
|
Oleg Tc:
| Поставил диски Реплику Форд FD-10 на 16 радиус. Все параметры подходят один в один, включая нагрузку, кроме вылета 52,5 мм, вместо 50. Считаю сей факт некритичным на безрыбье. Одно но - эти диски под 12 шпильки, но мне расточили под 14. Сделали очень аккуратно. Кстати, заодно и расточили докатку с 12 шпилек до 14, она и раньше вставала, но сейчас вообще идеально встает на ступицу. Кто не в курсе: докатка от Мондео 16 радиус (она же от Фокуса и Фокуса СТ). Резину к ней купил на разборке. |
Получается колёса на 2,5мм уходят внутрь, но это не критично. Видел я эти диски на рынке по 4000р. Дорого и придётся растачивать, как я понял с Ваших слов. А вот докатка это тема! У меня запаска пол багажника занимает
|
Точно. Купил за 4000 рублей. Но это все равно раза в два дешевле, чем у дилера оригинальный диск. Думаю, это вариант для тех, кого не устраивает дизайн и цена оригинальных дисков для S-макса у дилера, а таких, судя по этой ветке есть один-два человека. Поэтому, как вариант - диск с фордовским дизайном за пол-цены.
А докатка места в багажнике занимает немного и позволяет, в случае необходимости, неспеша доехать до шиномонтажа. Проверено.
Поставил диски Реплику Форд FD-10 на 16 радиус. Все параметры подходят один в один, включая нагрузку, кроме вылета 52,5 мм, вместо 50. Считаю сей факт некритичным на безрыбье. Одно но - эти диски под 12 шпильки, но мне расточили под 14. Сделали очень аккуратно. Кстати, заодно и расточили докатку с 12 шпилек до 14, она и раньше вставала, но сейчас вообще идеально встает на ступицу. Кто не в курсе: докатка от Мондео 16 радиус (она же от Фокуса и Фокуса СТ). Резину к ней купил на разборке.
Ozzi:
|
КараПиГру Ну тады при разницце машинки при начальной цене на 3 т.уе. больше, данный дызель экономным не назовёшь! |
Ну сколько можно об одном и том же?
Если сравнивать 2л. бензин и 2л.дизель, то первый - бюджетный, тщедушный вариант (сравнительно конечно), второй - темпераментный, взрывной с великолепной тягой. Поэтому и разница в 3 тыс., а не только из-за пресловутой экономии. К примеру есть водка за 70 рублей, а есть за 140. И там, и там 0,5 литра, с обеих бутылок опьянеешь, но покупают и одну, и другую. Есть возможность выбора.
S-Макс:
|
KLMN Да Вы еще и не воспитанный!
Вам еще в первых ответах сказали - ЧТО ДЕЛАТЬ!!! Далее - вам все только повторяли - ЧТО ДЕЛАТЬ!!!
Но не это Вам надо. А доказать кому-то вашу позицию. Тут был давно такой NECK. Он тоже все кому-то доказывал! Но он хоть умел достаточно убедительно аргументировать. Да и в автомобилях разбирался неплохо. В отличии от Вас. Неисправность стартера, которая и оказалась в итоге, диагностируется любым более менее опытным автомобилистом. О чем Вам не раз говорили тут. И все тут понимают, насколько это НЕСЕРЬЕЗНАЯ И РЕШАЕМАЯ проблема. А для Вас это - КАТАСТРОФА!
Удачи в судебном разбирательстве! |
Замечательно! Сначала назвать человека "базарной бабой", а потом его же обвинить в невоспитанности!
Несерьезная и решаемая проблема говорите? Ну да, несерьезная, но машина то стоит, а не ездит. И решаемая, это точно, только через 30 дней, а зная про работу дилеров не по наслышке, не удивлюсь, если привезут они этот стартер дней этак через 60 в лучшем случае.
Или может быть Вы не знаете, как часто бывает унизительно общаться с официальным дилером Форда у нас? Как они "включают дурака" и откровенно посылают Вас, оставляя один на один с проблемой?
ИМХО, человеку нужно всего навсего ИСКРЕННЕЕ сочувствие. И заодно друг другу пожелать, чтобы не оказаться в похожей ситуации.
А Вы своим "сам дурак, да сам дурак" провоцируете человека.
keshman:
|
Примерно через неделю после покупки s-max заметил что дазмер дисплея компьютера меньше чем у всех других s-max.Не сказать, что сильно напрягает, но всё таки? Дилеры вразумительного ответа не дали. Может кто в теме подскажет что к чему? |
У меня Тренд-дизель. Экран большой.
Oleg Tc
13 November 2012
цитата: |
новой машиной. А главное работать мне нужно, итак с покупкой машины потерял неделю, что ж теперь с работы увольняться, что бы чинить этот г... ФОРД!!! |
Сочувствую. Обидно, когда проблемы возникают именно у тебя и как всегда в самый неподходящий момент. У меня тоже не все сладко с S-максом. Но я пока философски отношусь к возникшим проблемам, т.к. машина нравится. Ну не повезло нам. Зато другие, а их большинство, ездят и радуются, а если проблем нет, то и сюда не постят. Не рубите с плеча. Согласитесь - это могло произойти с любой маркой.
Когда в начале ноября получил свою машину, то в ней сразу же оказался неисправен датчик контроля давления в шинах на одном колесе (этот датчик уже на заводе был сломан и свободно катался в колесе, вентиль свободно вращался в диске и травил воздух). Это к вопросу о предпродажной подготовке. Вообщем заказали они новый датчик и стал я ждать от них звонка. Где то в середине декабря, я не дождался и позвонил сам. Пришел датчик говорят, записывайтесь на ремонт. Записался. Недели через две приезжаю на замену, а мне говорят, что пришел не тот датчик, какой они заказывали. Нужно снова заказывать. Заказали, стал ждать. И вот в начале февраля звонок. Датчик пришел, записывайтесь на ремонт. Записался. В прошедшую субботу приехал к ним на замену датчика. Работы там: поднять машину, снять колесо, разбортировать, поставить датчик, собрать колесо, отцентровать и поставить на машину. В любом шиномонтаже на это уйдет минут 15. Но не в Мэйджоре. Я приехал в ним в 11-30, а уехал в 14-00. Процесс обслуживания я имел счастье наблюдать сам, через стеклянный фрагмент стены (кто там был знает, это на лестнице на второй этаж в кафе). Моя машина как раз стояла сразу за этим стеклом. Щупленкий молодой человек призывного возраста начал неспешно заводить лапы подъемника под машину. Полюбовавшись процессом, я ушел в кафе. Посидел там, посмотрел телек. Решил спуститься, посмотреть, как там дела. Молодой человек с помощью монтировки терзал покрышку моего колеса, пытаясь снять ее с диска. Мне взгрустнулось и я решил на это не смотреть. Однако через минут 15-20 любопытство взяло верх и я снова занял место зрителя. У пацана дело не клеилось. И тут я обратил внимание, что с машины снято не правое колесо с неисправным датчиком, а левое, ни в чем не виноватое, с хорошим датчиком. Бегу к мастеру-приемщику, рассказываю ему об увиденном, он сомневается, но идет в ремзону, а я бегу к экрану - шоу "За стеклом" продолжается. В итоге начинается мучительно долгий процесс сборки одного колеса и разборки другого. Минут через сорок спускаясь из кафе и смотрю как человек, грязное немытое колесо с моей машины, со слоем грязи на внутренней поверхности диска, пристраивает на станок для центрирования. Опять иду к мастеру-приемщику. Говорю: ", вы бы занавеску что ли повесили, смотреть страшно на культуру производства!". Мастер (кстати вполне адекватный мужик) бежит в ремзону, а я больше уже не могу смотреть на это, с позволения сказать, обслуживание. В конце, отдавая ключи от машины, мастер говорит: "Процесс опознания машиной датчиков очень сложный- нужно снимать все колеса, разбортировать их, смотреть номера всех датчиков, эти номера вводить куда то в компьютер ..., поэтому поступим проще, нужно ехать 15 минут со скоростью 20 км/час и датчики, ура, опознаются". Ну я поехал с указанной скоростью по МКАД, ехал минут 5, на большее меня не хватило, датчик не опозновался. Я плюнул и поехал в обычном режиме. Периодически смотрел компьютер, датчик не опозновался. А при подъезде уже к дому, датчик включился. Так, что похоже, история про скорость 20 км/час для опознования датчиков, оказалась шуткой. А пиктограмма "Неисправность" с сообщением "Неисправна система контроля давления в шинах" так и осталась висеть на приборной панели. Во как! Опять к ним ехать!
цитата: |
Только что из гаража,аккумулятор не просто сдох замерз электролит,внутри лед,сам снял аккумулятор поставил другой завелась с пол пинка,прикуривай и не бойся,я до этого прикуривал все нормально,+ на +, а - на болт около аккумулятора справа |
Уважаю! Самому снять аккумулятор на S-максе - круто. Сколько процесс занял?
vitmurИзвините за флуд. Земляк, я сам в Мурманске родился. Недавно натолкнулся на статистику по численности городов. Удивился как упала численность жителей Мурманска за последние полтора десятка лет. Было полмиллиона почти, стало на треть меньше. Как в Грозном. Да! Куда люди подевались.
Может одна радость - пробок меньше...
цитата: |
цитата: | Было у меня несколько раз, когда капот не закрывался. Вот сейчас первый раз, когда не открылся. |
Прогрессирует |
Ага, скоро на двери перекинется.
На дружественном форуме есть подробные инструкции с фото, как закрывать капот на S-максе в мороз. Делов на 5 секунд. Из приспособлений - одна отвертка.
Было у меня несколько раз, когда капот не закрывался. Вот сейчас первый раз, когда не открылся.
цитата: |
Гаражное хранение автомобиля снимет эти глупые проблемы . |
Жжошь!
цитата: |
цитата: | . Итог - минус 2000 рублей и рухнули все планы на выходные. Так, что выражение "долгожданный S-макс" для меня приобрело новый смысл. |
такое впечатление что основная масса пользователей макса сильно изнежена и с трудностями рядового автолюбителя не сталкивалась. Элементарные трудности ставят в тупик... |
Ребят, что за наезды?
Я вроде в хорошей физической форме и поверте открыть капот желание было сильное. Пытались кроме меня еще три человека, ничего не получилось.
Предложите Ваш вариант действий в этой ситуации...
Вчера утром мороз -20. У меня дизель с ППП. Перед заводкой включил ППП минут на 10. Стал заводить - не заводится. Причем крутит секунд 4-5 и полностью все вырубается. Включил ППП еще минут на 15. Попробовал завести, опять не завелся. Сделал попыток 4-5. Причем крутит нехотя буквально не больше 5 секунд и полностью все вырубается. Появилась надпись на компе, что-то типа "Слабый заряд аккумулятора". Нашел соседа для прикура. Новая проблема - капот замерз намертво, пытались долго открыть, так и не открыли. Далее эвакуатор и сервис. Машину пришлось оставить там, т.к. сказали, что делать сейчас у них нет никакой возможности, типа машин в ремзоне два этажа. Итог - минус 2000 рублей и рухнули все планы на выходные. Так, что выражение "долгожданный S-макс" для меня приобрело новый смысл.
У меня проявилась следующая проблема,
обмерзают, покрываются тонким слоем льда два крайних задних датчика парковки (вода стекает с задней двери и замерзает). Замечал уже два раза. Вследствие этого система парковки при включении постоянно пищит. Выход один - отковыривать лед от датчиков. Причем средние два задних датчика не обмерзают, т.к. установлены на нижней части бампера-фартуке, как бы под козырьком.
Пришел мой S-макс дизель. На следующей неделе забирать. Уважаемые, подскажите:
Обещают мороз до -8 уже. Нужно ли в этот переходный период лить эту знаменитую присадку от замерзания солярки (вдруг до сих пор летнюю продают)? Если нужно, то какую посоветуете. Кстати - сколько она стоит, где покупать и какой ее расход?
Заправляться собираюсь по возможности в Лукойле евросоляркой.