Отзывы и впечатления от эксплуатации



Кароче позвчерась сходил в Пассаж, провёл пальпацию Эс-макса. Аппарат чумовой. К достоинствам: 1. Охренительно просторный 2. Дизигн нереальный, что внутри, что снаружи. 3. Качество панелей - великолепное.
К недостаткам: 1. Охренительно просторный, чем забить 2 куба воздуха за спиной, ума не приложу. 2. Не дают поюзать, только потрогать. 3. Ломового двигла в 220 кобыл нет и ... когда появиться
Если коротко, то Эс- макс однозначно прорыв, такой же как в своё время был ФФ1. Форду респект аданазначно
отчеты по эксплуатации, впечатления от авто, отзыв об авто, достоинства, недостатки

avatar
Black Focus
23 June 2006

Отзывы и впечатления от эксплуатации
317K
views
322
members
2,2K
posts

dennis
8 May 2007


Крышку приклеил на двухстор. скотч и притянул штатными саморезами, плюс у меня отломался язычок защелки. Пришлось ящик извлекать из корпуса подлокотника, в пепельнице есть винт- торкс, не открутив его не вытащите внутренний ящик, невытащив ящика нет нормального доступа к шарнирному механизму. На этом форуме Вы первый жалуетесь на подлокотник, на английском каждый пятый.
Был на май ские в Питере, очень понравилась солярка с питерского лукойла, на московском лукойле значительно хуже едет, но и мотор чуть потише работает.
Павел ТБ
8 May 2007


Вот и я сегодня в конечном итоге отломал язычок. Поеду в субботу к дилеру, буду давить на гарантию. За такие бабки я еще на скочь буду клеить фигню всякую. Один раз подтянуть не западло, но в пятый уже задолбало. За винт в пепельнице спасибо. Мне в Москве да и по трассе ЮКОСовская понравилась солярка, а ТНК и СлавНефть лучше забыть как страшный сон. Работаю сам с соляркой, представление о качестве имею
avatar
xzx
10 May 2007


Спасибо за рассказ о том как ящик снять, а то у меня что то не получалось. Подлокотник то же постоянно раскручивался, дороскручивался винтик упал куда то под ящик и гримит постоянно, я его заменил на другой саморез теперь не раскручивается.
avatar
Familyman
11 May 2007


Доволен всем кроме :
- жесткая подвеска , жена с детьми прыгают как на табуретке ,
- стекла на зеркалах и пластиковые элементы интерьера какие-то совсем нежные и хотя я протираю редко и слегка покрылись какими то царапинками и потертостями
- регулировки сидений (взял ручные) совсем кондовые и совсем неудобные - чтобы опустить и поднять сидения нужно долго крутить тугую ручку , где можно было бы обойтись легким нажатием ...
- штатная музыка sucks и заменить жалко из-за нарушения целостности панели и слушать невозможно
- запаска колхозно болтается в багажнике ... домкрат еще даже не купил

avatar
Voo:

Вчера решил проверить Maxимальную скорость на своем S-Max (бензинка 2.0) прямой участок дороги без спусков и подъемов. 180 км/ч набрал ну очень легко, до 200 разгонялся достаточно тяжело, максимальная скорость достигла 206 км/ч хотя спидометр показывал 210 км/ч. Обороты двигателя при этом были 5800 rpm. Прошу господа дизелисты и ST-воды отпишитесь про свою максималку и обороты двигателя при этом пожалуйста. Кстати, господа пилоты без спортивной подготвки, автомобиль очень уверенно стоит на дороге и после 160 км/ч, но помните, что это автобус, на хорошей кочке машина пытается подняться к звездам и имеет очень неувереный курсовой крен, в этот момент машину будет удержать на дороге очень сложно Даже в мануале написано, что со скоростью больше 160 км/ч ехать не рекомендуется

на моем 2.5 все просто как выезжаю за МКАД есть скоростной участок и каждый день еду 160- 180 причем разгон с 60-80 км.ч стараюсь производить на 4ой и сразу переходить после 120 на 5 и 6 сразу держу обороты в пределах 3-3500. Тянет на всех передаточных числах хорошо. На скорости на трассе 180 едет уверенно хорошо держит дорогу , причем без всяких абд, абс и прочей электроники , обороты около 3000 на 6ой передаче
Oleg Tc
11 May 2007


В основном удовлетворен. Но:
1. Очень маркий светлый пластик салона и багажника (у меня Тренд). Плохо чистится из-за своей рифленой структуры. Сервисмены-уроды сильно испачкали шторку багажника. Применял разную химию. Так и не смог очистить.
2. Утомляет скрип дверных уплотнителей. Похоже эта проблема плавно перекочевала с С-Макса. Странное поведение ФМК.
3. Слегка гудит усилитель руля. У меня дизель - вроде установлен электроусилитель. Читал, что у многих в теплое время не гудит. У меня и сейчас гудит.
4. Эксплуатирую машину с ноября. За это время утром три раза полностью умирал аккумулятор. Последний раз умер недавно при теплой погоде. На сервисе взяли деньги за диагностику, сказали все в норме. Ну по поводу этих ребят у меня иллюзий нет. Это у меня первая машина с такой проблемой. Куда уходит ток, а? Сразу скажу - все оборудование штатное, включая сигнализацию.
5. Слегка стесняюсь больших щелей между кузовом и задней дверью, как на ТАЗе. Зачем они такие?
6. Штатная сигнализация с брелка включается через раз, на третий. Никогда нет уверенности, что включил т.н. двойную блокировку дверей. Никаких визуальных подтверждений нет, а по звуку в условиях города тяжело определять.
7. Климат в автоматическом режиме сильно шумит. Уже давно использую только ручной режим.
Наверно еще есть проблемки. Не все вспомнил. Прочитал свое первое предложение - усмехнулся. Похоже на письмо терпилы.
Ivanpulo
12 May 2007


Пробег 51800. Только сейчас что то забренчало в подвеске. С турбиной так и не разобрался (свистит)... Надею пофиксить всё на ТО3. И кондей как то стал лениво охлаждать... От машины получаю ежедневный кайф Особенно ночью, на мкад - 220-230 кмч (уже был пойман спецполком дпс, и то чисто случайно )
Из внешних минусов: сильно помутненла краска на боковых зеркалах, не помогает даже полировка, отпескоструились кромкы задних дверей и порогов... от езды на больших скоростях, лобовое стекло, капот и бампер испещрены камушками, но это по страховке, надеюсь, прокатит
Из плюсов: двигло видимо совсем попритёрлось и рвётся в бой никто на дороге не ожидает такой прыти от автобуса, - используется как преимущество при атаке тихоходов типа w220 ))
Обслуживание: до этого момента менялось только масло, фильтра и колодки, гарантийных замен не было, с подлокотником я - исключение
Удовлетворён на 99,99 %
bongo
13 May 2007


Ivanpulo
Подвеска застучала, турбина засвистела, краска потускнела, пороги отпескоструились, подлокотник сломался, кондей ленится -удовлетворен на 99,9
Мне нравится твой оптимизм
Вопрос по пескоструйке можно там это дело упредить? Защиту какую или еще что . Фото можешь выложить как там отполировало песочком? А то все только обещают а фотодокумента то и нет
avatar
IгRoK
17 May 2007


Доволен всем. Ничуть не напрягает ни жесткая подвеска ни шумоизоляция Нарекание вызывает лишь качество сборки т.к на передней панели еле-еле начала отставать одна панелька
смайл
21 May 2007


пробег 11500, все нормально, кроме скрипа резинок в дверях(некогда взять в руки купленный балончик с силиконом.

пробег 11500, все нормально, кроме скрипа резинок в дверях(некогда взять в руки купленный балончик с силиконом.
Brain Storm
21 May 2007


пробег 6000 , компьютер выдает ошибку о сигнализации и гудит гидроусилитель руля ИМХО , а в целом нет проблем
Quattromaniac
6 October 2007


В прошлый четверг забрал Галакси из салона, комплектуха тренд, 2.0 с мещалкой, цена 780тыр. Герметик с компрессором есть, из доков толька книжка по магнитоле(в которой атсутствует моя магнитола) и сервисная, мануал не дали.

Снаружи мне как любителю венов пока нравица больше конкурентов, внутри все что на виду выглядит хорошо...все что не бросаеца в глаза не очень хорошо, яп даже сказал очень не хорошо нагнувшись завязать шнурок увидел железяку рулевого, с пассажирской стороны торчит кокой то ящик и видны провода от каких то блоков/релюх но общей картины не портит.
Правда огорчают мелочи на подобие вылезшего проводка от замка ремней. Сиденья удобные но раздражает подлокотник нет регулировки, т.е. он или поднят или опущен соответственно двигаеца вместе с наклоном сиденья или задран или опущен, правое пассажирское сиденье и задние на вобщем-то не больших кочках и неровностях заметно подергиваются, в зеркала видно все. Обзорность при повороте загораживают стойки и очень странное ощущение от того что стекло лобовухи в метре от водителя. Не очень навязчивые звуки компа.
Звук магнитолы гавно...просто откровенное говно как из кетайского касетника за 100р.

Двиг на обкатке поэтому пока не гозовал больше 3т но вроде хватает, в поворотах города не валитса на бок, по езде скорее легковая чем автобус, на трассе до 110 как прилипает к земле даже "трамплины М9" не создают ощущения полета и жесткого приземления...но по городу очень жесткий что для вена весом в полторы тонны странна По звукоизоляции, шумнее Е39 но на много тише Пасса. Приборы все что называется под рукой, приятная красная подсветка аля Ауди (для меня важно).
Ничего не гремит, сверчков пока нет. Свет проста охренительный, наверное лучший что видел без ксенона.
Расход на обкатке 10 по трассе
Заглянул под днище подвеска повеселила, архаичный но явно дубовый неубиваемый макферсон впереди, и что та очень заумное но не менее дубовое сзади.

Из замечаных косяков:
1 Само открывалось стекло, остановили гайцы посмотрели доки отдали, я стекло назад тырк оно закрылось...и открылось до того уровня на котором было открыто до???!!!
2 Болтаюца крепления ремней 3его ряда, пластиковые гнезда для крюков, чуть болтаеца плафон освещения передний( ход милиметр/2 )
3 нет ограничителей дверей(может фича такая) между крайними положениями?!
avatar
Holl
7 October 2007


[QUOTE]с пассажирской стороны торчит кокой то ящик и видны провода от каких то блоков/релюх но общей картины не портит.

вообще-то это блок предохранителей

[QUOTE]Сиденья удобные но раздражает подлокотник нет регулировки, т.е. он или поднят или опущен соответственно двигаеца вместе с наклоном сиденья или задран или опущен

наверное не совсем разобрался в устройстве данных.Если поднять их до упора вверх,а затем опустить до упора вниз,то постепенно поднимая подлокотник наверх почувствуешь "ступеньки" по которым регулируется высота подлокотни

[QUOTE]но по городу очень жесткий что для вена весом в полторы тонны странна

не доводилось видно тебе ездить ранее на минивэнах Ford и VW,вот у кого подвеска жесткая.У нового Galaxy,на моей взгляд,оптимальный компромис

[QUOTE]само открывалось стекло, остановили гайцы посмотрели доки отдали, я стекло назад тырк оно закрылось...и открылось до того уровня на котором было открыто до???!!!

при включенном зажигании нужно сначало открыть стекло до конца кнопкой,затем отпустить,затем нажать на открытие еще раз и подержать 2-3 секунды.Затем закрыть до упора и проделать тоже самое.
Michelin
7 October 2007


[QUOTE=Holl,Oct 7 2007, 16:15] [QUOTE]Сиденья удобные но раздражает подлокотник нет регулировки, т.е. он или поднят или опущен соответственно двигаеца вместе с наклоном сиденья или задран или опущен

наверное не совсем разобрался в устройстве данных.Если поднять их до упора вверх,а затем опустить до упора вниз,то постепенно поднимая подлокотник наверх почувствуешь "ступеньки" по которым регулируется высота подлокотни
[/QUOTE]
У меня на водительском тоже только два положения. На пассажирском - регулируется нормально.

Ограничители на дверях - может зависит от комплектации.
avatar
Holl
7 October 2007


Ограничитель на дверях не может зависеть от комплектации-это нонсенс.Он есть в любой комплектации.
А регулировка подлокотника значит не работает.Диагноз один-к дилеру и по морде его,по морде
Quattromaniac
8 October 2007


avatar
Holl:

Ограничитель на дверях не может зависеть от комплектации-это нонсенс.Он есть в любой комплектации.
А регулировка подлокотника значит не работает.Диагноз один-к дилеру и по морде его,по морде


Нет ну он регулируеца...вверх. В свое время в ауди где тоже к сидухе приделан, можна было нажатием кнопки опустить хоть до упора вниз.
А тут...я привык сидеть не по веновски, т.е. сидуха вниз максимальна, спинка откинута, подлокотник получаеца не поралельна земле а вверх, ещё выше его можна поднять на несколько щелчков(потом дернуть до конца и опустить в макси мальную точку), ниже фиг.(((

Ограничитель. имелось ввиду что между положениями "открыто настеж" и "закрыто" нет фиксаторов.

цитата:
вообще-то это блок предохранителей


Да возможна, но закрыть то его крышкой можна, там расстояние до пола токое что пассажиры будут пинать этот блок ногами.
Человек
8 October 2007


Проехал 3000 км.. Впечатления самые приятные! Раньше мало уделял внимание цвету авто, ан нет!! Никакой громоздкости и тяжеловесности, как в случае с черным цветом, машина будто парит в воздухе, прибавить сюда довольно светлую обивку салона и вот-ощущение полета внутри и вне авто. Семья рассаживается по местам, небольшое напоминание пристегнуть ремни...Взлетаем..под тихий гул трудяги мотора. Я, как заправский пилот, спокойно, без дерганий набираю крейсерские 90 км/ч, (а зачем больше?) и все погружаются в тихий 2-х часовой полет до загородного отдыха..Ребенок довольный сидит на третьем ряду и задает множество разных "почему", изредка отвлекаясь на Шрека или Ледниковый период..Жена, тихонько дремлет под мягкое раскачивание кузова и инструментальную музыку..Родители-молча погружены в думы о прожитом и будущей старости...Машину вести легко, приятно, безмятежно..Натужно обгоняющие Жигулята и иномарочный хлам не возбуждают никаких эмоций, вообще! Ты отстранен от амбиций и агрессии, присутствующих на других авто, ты ЛЕТИШ, не обращая внимание на копошащиеся вокруг машины..Прекрасное оформление салона, невероятная для такого обьемного авто шумоизоляция, правда установлена дополнительная, но тем не менее.. сверчки и поскрипывания не живут просто как класс, сборка радует.. Подлетаем, отстегнуть привязные ремни! Сосны, озеро, шашлык в компании близких людей, и...ТИШИНА... Всего 2 часа полета отделяют городскую суету и грязь от РАЯ.. Самолет медленно паркуется, механик (я) обходит шасси, гладит штурвал..Отдыхай, железная птица, заслужила!
GARRYZ
8 October 2007


[b]Человек[/
поэт...
ощущения схожи. Имел возможность сравнить ощущения от поездки на 700 км от 41 москвича и макса . После москвича как выжатый лимон (полное впечатление что это я его тащил на себе , а не он меня вез ..) . На максе даже не устал ни капли..
avatar
КараПиГру
8 October 2007


Ч
Человек:

Я, как заправский пилот, спокойно, без дерганий набираю крейсерские 90 км/ч, (а зачем больше?) и все погружаются в тихий 2-х часовой полет до загородного отдыха..

Ты отстранен от амбиций и агрессии, присутствующих на других авто, ты ЛЕТИШ, не обращая внимание на копошащиеся вокруг машины..

...... Прости, брат... Самалёты так медленно не летают... больше напрашивается сравнение с водителем кобылы...

Наша машина не отстраняет от "амбиций и агрессии", а провоцирует на них... Ибо ничто не доставляет большего удовольствия, как видеть удивлённые глаза пилота спорткара, которяй вот уже пятнадцать минут не может тебя обогнать...
Человек
8 October 2007


Ну, не знаю...Мне больше по душе тихие семейные радости, например видеть удовлетворение супружницы что я не несусь как одурелый и не "ставлю" всех на место 300 кобылами пренебрегая безопасностью...Хватит, нагонялся в свое время, жив-и спасибо Господи. Это наваждение какое-то, психологически тяжело разогнаться быстрее 120км/ч, страшилки на ум приходят, сглазили,блин, наверное А на гонщиков мне наплевать, хоть на Запорожце меня обгоняйте, мне-то чего до этого, другие в жизни приоритеты, так сказать...
avatar
КараПиГру
8 October 2007


Ч
Человек:

Хватит, нагонялся в свое время, жив-и спасибо Господи.

Ё-о-оп... перный театр... А вроде не пенсия ещё... Я вот трохи постарее, а детство в заднице до сих пор играет...
Человек
9 October 2007


Кесарю-кесарево, слесарю-слесарево...
avatar
КараПиГру
9 October 2007


Ч
Человек:

Кесарю-кесарево, слесарю-слесарево...

Таки да... Бабе - цветы, дитям - мороженое... Смотри не перепутай, Кутузов!!!
Quattromaniac
9 October 2007


Ч
Человек:

Ну, не знаю...Мне больше по душе тихие семейные радости, например видеть удовлетворение супружницы что я не несусь как одурелый и не "ставлю" всех на место 300 кобылами пренебрегая безопасностью...Хватит, нагонялся в свое время, жив-и спасибо Господи. Это наваждение какое-то, психологически тяжело разогнаться быстрее 120км/ч, страшилки на ум приходят, сглазили,блин, наверное А на гонщиков мне наплевать, хоть на Запорожце меня обгоняйте, мне-то чего до этого, другие в жизни приоритеты, так сказать...

Вот это я тожа заметил, психологически еле едущая маршрутка впереди не вызывает желания её тут же обогнать.
Гораздо спокойнее себя ведешь на дороге.
Хотя как на Галактике гоняцо х.з. с низов моторчик 2.0 явно хилый, ехать начинает толька после 3-3.5 т.о.
avatar
КараПиГру
9 October 2007


Q
Quattromaniac:

Вот это я тожа заметил, психологически еле едущая маршрутка впереди не вызывает желания её тут же обогнать.

Психологически терпеть ненавижу перед носом машины, а если это Газель или грузовик - тем более...
avatar
ra85227
9 October 2007


Знаешь, КараПиГру, видимо, всё таки Галактику выбирают люди более похожие на Человека... и, если честно, то у меня такие же ощущения, когда еду на Галактике... просто не возникает никакого желания кому-либо что-то доказывать на дороге... и гонять меж рядами... люди все разные... хотя я не могу сказать, что у меня детство отыгралось... играет иногда ещё как , а три ребенка не дадут забыть что это такое , но в Галактике хочется спокойно плыть, особенно если за спиной три мелких пассажира... да и без них тоже... не знаю... Наверное поэтому парни погорячее и выбирают S-max, да еще не с 2 л бензиновым мотором... А на счет самолётов... не все мечтают быть истребителями, хотя большинство считает, что это круто, но есть и пилоты, которые водят обычные гражданские лайнеры и по своему любят свое небо... поэтому присоединяюсь к Человеку - Галактика как комфортабельный пассажирский лайнер (у них тяга максимальная редко превышает 20-30% от максимальной массы), а Эска скорее истребитель, хоть и многоместный (у них тяга часто превышает взлётный вес)... Можно долго выяснять кто прав, а кто нет, но ИМХО это как спор бензина с дизелем - вечный и бестолковый... а дорог, я думаю, хватит на всех...
avatar
Курсант
9 October 2007


avatar
КараПиГру:

Ч
Человек:

Хватит, нагонялся в свое время, жив-и спасибо Господи.

Ё-о-оп... перный театр... А вроде не пенсия ещё... Я вот трохи постарее, а детство в заднице до сих пор играет...

имхо: Вам не Гэлакси а фокус ST нужен кажется...

я бы Гэлакси взял если бы был в наличии 2.0 дизель авто
avatar
naur
10 October 2007


Ч
Человек:

Я, как заправский пилот, спокойно, без дерганий набираю крейсерские 90 км/ч, (а зачем больше?)

Счастливый Человек! А у нас, в Москве, если бы не превышали скоротной режим, скажем, на Третьем кольце, то оно давно совсем бы встала (сейчас - стоит 50%), т.к. при бОльшей скорости повышается пропускная способность дороги. Левый ряд едет, как правило, 120 км/ч. И это в городе. И никто на это внимания не обращает (до 01.07.08, правда).
Сам, бывает, и на Садовом 150-160, на МКАДе - до 220 (пока что).
Человек
10 October 2007


Галакси в мегаполисе не эксплуатирую, сугубо дорога до дачи. "Прелести" городской толчеи ему мало знакомы, на то есть другие авто
avatar
Galax
11 October 2007


Q
Quattromaniac:

Из замечаных косяков:
1 Само открывалось стекло, остановили гайцы посмотрели доки отдали, я стекло назад тырк оно закрылось...и открылось до того уровня на котором было открыто до???!!!

Добрый день!

В мае получил новую Галактику Ghia
Очень всем нравится.

По породу открытия стекла - то же и у меня.
Это было даже при получении.
Но не обратил внимания.
Потом стало напрягать - постоянно срабатывала система защиты от защемления пальцев. И стекло закрывалось только с третьей попытки.
Пробовал как в инструкции - не помогало.

Кончилось тем, что в сентябре поменяли по гарантии.

Я согласен полностью с Человеком - машина для семейного наслаждения.
А сколько ящиков яблок в этом году перевез!
Quattromaniac
12 October 2007


Добавлю в список непонятных нелогичных косячков.

Например пассат, ножал на кнопке ключа "закрыть" и закрылись двери подержал закрылись окна...нажал/подержал "открыть" окна открылись. обратная процедура закрылись. Все просто и логично.

Тутже, окна приоткрыты, нажал подержал закрылись...и водительское открывается на половину.
Если с ключа открыть все окна они откроются, но закрываются потом с ключа только передние.
Блин бред сумашедшего, памятник тому кто придумал эту систему(((

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up