Уважаемые модераторы! Хотел отдать подошедшую очередь на свой Эс-Макс - безвозмездно! Думаю на форуме есть люди которые были бы рады такому случаю. Зачем же лишать их такой радости, или надо обязательно чтоб помучались пождали? Моё вчерашнее сообщение удалено - логика не ясна.
В За рулём прочитал только весной у дилеров появится.
Не забывайте добавлять ИМХО! А у Мондео салон то такойже.
цитата: |
Заказ 10 августа. Жду.
|
Заказал 8-го августа 2,5 Титаниум навароты - 34876 баков, т.е. практически одновременно с тобой. Обещали сборку - октябрь, доставка - ноябрь. Сёдня заехал узнать как дела, прозвонили - машина ещё не сделана
Эта у меня так или со всеми 2,5Т такая хрень?
Эт вам автомобильчик нужен другой тогда. Какой нибудь Сузуки внедорожничек малипусенький. Он и вотрётся куда угодно и на бордюрчик запрыгнет.
Так вот! Мегаполис это блин или мигалка на крыше или малолитражечка или гемор каждый день, четвёртого - нет.
Погодите, погодите! Так на Си у меня тоже жёсткие пластиковые брызговики и езжу не по Москве - и ничего нормально. Их кстати на машине не было, заказывал. И никто почемуто не думает о камушках на трассе которые по ЛКП - цок, цок! Может если за МКАД не выезжать - они и ненужны.
А у меня, въезжаешь под мост - включаются, выезжаешь - не выключаются, отрубил на фиг!
Здорово! Тока это на идеальной немецкой дороге. А как себя поведёт жёсткая подвеска ЭСки на наших, особенно немосковских дорогах. Результаты могут быть совсем другими.
Неее! Надо на одной и то же колонке до щелчка пистолета, или в накат.И в следующий раз также - дальше арифметика. Обьективно однако!
Все по компу ориентируются. А кто нибудь пробовал от заправки до заправки? А то мой Симакс на литр врёт.
На счёт разумности конструкции. Тут на неделе с женой поехали в Икею кое чего прикупить.Стою уже на погрузке, а рядом Пассат, я и говорю жене: "Глянь какой багажник у них и у нас!" И правда по сравнению с "пастью" СиМакса пятая дверь Пассата выглядела хиловато. И в этот момент паренёк подвозит к своему фольксу длиииииинную коробочку и вжик, и всю её в маленький ротик Пассата и запихал(пардон за аналогии). А из моего Симки эта коробочка как минимум ещё на полметра торчала бы.
Эта я к тому что врядли можно говорить о каких либо приимуществах Си перед Эс, кроме развечто удобства парковки.
Не надо ссориться , горячие русские и нерусские парни! Может хватит про сидушки? Посмотрите на название темы, это что единственное впечатление о Эске? Всё остальное значит безупречно?
Нек! А лысый дяденька на фото, это не вы случаем?
Надоело это всё! Противно ей богу! Сам поначалу было полез в эту грызню, да слава богу одумался. И Нека стал спокойней воспринимать, и другим советую. Чем больше злишься - тем пуще он радуется. А в Вас Нек меня вот что удивляет - вы обладаете потрясающим качеством детального и скурпулёзного изучения объекта, в данном случае Эс Макс, но на те ли детали вы обращаете свой взор? Петельки от ненужного 3-го ряда, кнопки неудобные почемуто? Я, купив Эску, боюсь столкнуться с проблемами гораздо более серьёзными, и читая посты такого опытного человека как вы, надеюсь почерпнуть для себя более существенную информацию (вот такая блин потребительская позиция). И кстати не пойму, как это вы такой дотошный(в хорошем смысле) с Си Максом то лоханулись??? Или раньше заходили пальцем показывали и ...в хрустящюю бумагу? А потом вдруг озаренее и перерождение в нынешнего Нека!
Ну это так, просто любопытно.
P.S. Как и все с нетерпеньем жду вашего обзора!
kazzus
20 December 2012
1
Хотелосьбы узнать впечатления владельцев Эсмакс 2.5т и мнение людей искушёных в данном вопросе(благо таковых у нас дохрена!).
Так что лить? Что лучше?безопасней для двиг-ля? Ощутима ли разница в движении?Присадки?Расход?
цитата: |
Главная отличительная черта автобусов,пусть и микро(с количеством пассажиров до восьми+водитель)-это расположение водителя. Чем более водитель смещен вперед относительно передних колес,тем в большей степени можно считать транспорт микроавтобусом.Никто не назовет крошечный Дэо Дамас минивеном-ибо там ноги водителя впереди колес.Так что дело точно не в размере. А про эволюцию-так и есть. Чем дальше,тем больше,круглее,выше и однообъемнее становятся автомобили.Все больше места отдается пассажирам и багажу.Все меньше двигателю-коробке(капот)Вон Пежо 307 универсал-почти однообъемник. Раньше ярко выраженный капот был строго обусловлен продольным сочленением мотор+коробка,чтоб механизм ее переключения был под рукой водителя,а при поперечном расположении мотора это перестало играть роль.Механизмы стали компактнее и долговечнее,поэтому необходимость в доступе со всех сторон к ним-тоже отпала. Необходимость в банальных "буферных зонах" спереди и сзади ради безопасности тоже отпадает с новыми материалами и технологиями.Зоны становятся меньше,а машины все равно безопаснее. Совершенствуется техника и аэродинамика,а с ней устойчивость и управляемость.Растет КПД и мощность моторов и теперь высота машины,на которой экономили раньше перестает играть решающую роль.В то же время длинну наращивать нецелесообразно.Вот и стали пользоваться шириной и высотой. Ну а багажник у седана это вообще атавизм с тех времен,когда еще было можно размещать под ним или в нем бензобаки,а задняя подвеска не могла быть столь компактна,чтобы не мешеть делать ровный пол приемлемой высоты из средней части-в заднюю.Давно ли стали отмирать задние мосты?Еще даже не умерли до конца Отомрут задние мосты,затем люди,привыкшие видеть форму машины,обусловленную их наличием и все. Не станет седанов. Даже не удивлюсь если не в этом покалении машин,так в следующем у того же Форда не будет универсала на базе типа мондео или Фокуса,а будут машины типа Максов. |
Снова согласен! Только речь идёт не о минивенах, на мой взгляд, а о новой формации.
"... Ну а багажник у седана это вообще атавизм с тех времен,когда еще было можно размещать под ним или в нем бензобаки..."
Я бы даже сказал - с тех времён когда чемодан сзади кареты привязывали.
цитата: |
... Купит тот, кто до минивэна морально ещё не дорос, а из седана-хетчбэка уже вырос. |
Т.е. другими словами минивэн - вершина эволюции сознания автолюбителя? Это вы батенька загнули!
Минивэн скорее спецефичное ответвление, неимеющее ничего общего с хэтчбэками. В родственниках скорее - автобусы. А вот ЭсМакс (заметьте, я тоже несчитаю его минивэном) следующий прогрессивный шаг в развитии темы хэтчбэк - универсал, и соглашусь с Бьютифлэтом что за этим будущее. (всё ИМХО)
Может это вам покажется излишеством, но я заказал тряпку с вентиляцией.
Противотуманки подняты выше, потомучто на их нормальном месте решено было сделать псевдовоздухозаборники, для создания спортивности облика. Сторонники утилитарного подхода конечно же будут возмущены, те же для кого имидж машины важен - не будут так строги. Спорить на эту тему конечно же можно, а есть ли смысл?
Кстати интересно, что будет если вынуть все заглушки? - засвистит соловьём разбойником?
"...больших легковых автомобилей..." - Именно!