Отзывы и впечатления от эксплуатации



Кароче позвчерась сходил в Пассаж, провёл пальпацию Эс-макса. Аппарат чумовой. К достоинствам: 1. Охренительно просторный 2. Дизигн нереальный, что внутри, что снаружи. 3. Качество панелей - великолепное.
К недостаткам: 1. Охренительно просторный, чем забить 2 куба воздуха за спиной, ума не приложу. 2. Не дают поюзать, только потрогать. 3. Ломового двигла в 220 кобыл нет и ... когда появиться
Если коротко, то Эс- макс однозначно прорыв, такой же как в своё время был ФФ1. Форду респект аданазначно
отчеты по эксплуатации, впечатления от авто, отзыв об авто, достоинства, недостатки

avatar
Black Focus
23 June 2006

Отзывы и впечатления от эксплуатации
317,2K
views
322
members
2,2K
posts

aztek
13 October 2006


цитата:
Нэ" это нэ дипломат-это партмонет". Это Nissan Pathfinder. но за другую сумму деньгов


Это купили в контору моего приятиля, за 45 дизель с ручкой. Друг на нем ездил, говорит-внедорожник , не для города. А механика просто ужасна расхлябаная не четкая, сам парень ездит на ФФ2. Да и фото удачное. S-max точно больше.
Я в патфайндер сам садился думал о нем, садишься низко и тесно.
Уж точно не мечта.
avatar
neck
13 October 2006


цитата:
neck
Но на фото видно, что сиденья второго ряда очень придвинуты к первому - тетка в розовом явно уперлась коленками.
Если сделать то-же самое в максе, то мне кажется тоже можно вылезти с третьего ряда - не утверждаю пока, надо проверить...

Тётка в розовом - просто иллюстрация того, что даже с крупным человеком на сиденье второго ряда возможно запустить-выпустить пассажира третьего ряда.
Что каксается Эсмакса, у меня большие сомнения, что такой трюк получится.
Даже на одном фото Даоса видно, насколько надо сдвинуть седлушку второго ряда вперёд. И какой при этом наклон вперёд спинки у этого сиденья
Но не в этом дело
Просто иллюстрация на тему DAR-a.
Человек пытается постоянно упрекнуть меня "в неточностях".
При этом с апломбом всезнайки повторяет чужую ложь, даже не сделав попытки проверить, так ли всё обстоит, как написано в АР.

После этого меня упрекают в том, что я постоянно везде тыкаюсь с рулеткой
Да как же без неё то? Ложь надо документально развенчивать.
avatar
Даос
13 October 2006


цитата:
цитата:
neck
Но на фото видно, что сиденья второго ряда очень придвинуты к первому - тетка в розовом явно уперлась коленками.
Если сделать то-же самое в максе, то мне кажется тоже можно вылезти с третьего ряда - не утверждаю пока, надо проверить...

Тётка в розовом - просто иллюстрация того, что даже с крупным человеком на сиденье второго ряда возможно запустить-выпустить пассажира третьего ряда.
Что каксается Эсмакса, у меня большие сомнения, что такой трюк получится.
Даже на одном фото Даоса видно, насколько надо сдвинуть седлушку второго ряда вперёд. И какой при этом наклон вперёд спинки у этого сиденья
Но не в этом дело
Просто иллюстрация на тему DAR-a.
Человек пытается постоянно упрекнуть меня "в неточностях".
При этом с апломбом всезнайки повторяет чужую ложь, даже не сделав попытки проверить, так ли всё обстоит, как написано в АР.

После этого меня упрекают в том, что я постоянно везде тыкаюсь с рулеткой
Да как же без неё то? Ложь надо документально развенчивать.

Вот тут есть неточность - фото выхода с третьего ряда у меня сделаны на Гэлакси - семиместной эски не было. Так вот там как раз сиденье второго ряда находится в крайнем заднем положении - я специально подвинул что бы проверить достаточно ли только откинуть спинку в положение "выход" (она так фиксируется (что бы сложить сиденье совсем надо ещё раз потянуть рычаг)
Если сиденье на Гэлакси ещё и сдвинуть вперёд (что тоже возможно но не очень удобно. То на третий ряд у него можно просто строевым шагом заходить... Всё таки это полноценный минивэн (размер имеет значение)

Ну и ещё один момент - раздельные сиденья имеют преимущество... что бы впустить выпустить третий ряд не надо дёргать всех - если сложить одно сиденье "в пол" - то третьерядники будут входить выходить не хуже чем в Газели...
avatar
Familyman
14 October 2006


+чего не скажешь про титаниум - куча бесполезной фигни
mixasmi
14 October 2006


цитата:
цитата:
срочно уточните все у кого ТРЕНД - про крышку и продублируйте в топик Комплектация

нашел в официальной брошюре S-max
на Trend - есть "шторка багажного отсека",
(причём в разных местах в брошюре её называют "сетка", "крышка", "шторка",
Штирлиц с его конспирацией отдыхает )
на Core её нет.

при кажущейся на первый взгляд непринципиальной разнице между Trend и Core
как всегда в минимальной комплектации отсутствует много полезно-необходимых приятных вещей - климат-контроль, круиз-контроль, шторка багажного отсека, поясничная регулировка сиденья водителя...

так что лучше брать хотя бы Trend

У меня Core есть и поясничный подпор и шторка.
avatar
sdv
14 October 2006


цитата:
У меня Core есть и поясничный подпор и шторка.

в базовой комплектации?
или дозаказ?
avatar
beutiflet
14 October 2006


цитата:
neck
Минивэн - это японская придумка. Они первыми додумались скрестить микроавтобус с легковым универсалом.
Разница практически в одном - в микроавтобусе водитель сидит над передним колесом, а в минивэне - за передним колесом.
Идея оказалась удачной
Ну а насчёт вершины эволюции...
Конечно же нет  Минивэны (как и универсалы), выбирают люди, осознающие выгоды данной компановки. То есть, это машины, совсем не похожие на седаны, и мало похожие на хетчбэки. Они жрут больше топлива и менее удобны при городской езде. Но зато имеют достоинства, которых никогда не будет у седанов или хетчбэков. Но эти достоинства востребованы меньше у покупателей.
Собчтвенно, по этому они (минивэны), гораздо менее распространены.
90% пользователей вполне устраивают седаны, вот потому их и клепают в количествах неимоверных.

Вот от кого не ожидал то
Всегда считал Рено Эспас первым минивеном.
Про топливо -тут корректно не сравнишь,а в городской езде с чего это они менее удобны? Наоборот.Видно сверху ситуацию далеко.И окурки кидаешь и плюешь на крыши легковушек,чтоб улицы не засорять,а они даже и не знают об этом
Распространению минивенов всегда препятствовала цена.
А седаны,как мы тут решили,это имидж в большом классе и попытка быть похожим на "имеджевого" в остальных+привычка от прошлой технически отсталой техзники.Мир несовершенен и "электорат" клюет на определенные стереотипы.Значит это комуто надо.Как шоу бизнес на радио и ТВ и обязательный буфет на изберательном участке.
avatar
igor12
14 October 2006


Какой-то вы занимаетесь...
Хормальному человеку и в голову не придет жаться к переднему сидению, чтобы выпустить с третьего ряда на всех трём машинах... что ж я падонак, чтоб самому карячиться и заставлять карячится другого. Конечно же я выйду и еще помогу выйдти другому, руку подам. Пусть даже ливень на улице. я еще и зонтик над ним раскрою...

вы как в бутылку пытаетесь залезть причем все разом... занимаетесь каким-то словествным ананизмом...
avatar
nord frost
15 October 2006


цитата:
Какой-то вы занимаетесь...
Хормальному человеку и в голову не придет жаться к переднему сидению, чтобы выпустить с третьего ряда на всех трём машинах... что ж я падонак, чтоб самому карячиться и заставлять карячится другого. Конечно же я выйду и еще помогу выйдти другому, руку подам. Пусть даже ливень на улице. я еще и зонтик над ним раскрою...

вы как в бутылку пытаетесь залезть причем все разом... занимаетесь каким-то словествным ананизмом...


Согласен полностью! "Собрались мужики пива попить, да о бабах, машинах перетереть..."
К сожалению пока так, бум надеяться что со временем всё станет посерьёзнее..
А пока, для меня, два инересных вопроса всплыло. Это нет антикора на днище и то что в поставках к нам и на украину комплектация разная, а гланое,то что эти опции хрен потом реально получишь...
avatar
cfg
15 October 2006


вопрос об антикоре уже поднимался не один раз. Скорее всего, на s-max'e применяли фосфатирование, как и на кузовах ФФ1, к которым не было никаких претензий.
avatar
igor12
15 October 2006


Что касается ФФ1, то его пузо покрыто слоем антигравия закрашенного краской того же цвета, что и вся машина, если я ничего не путаю... сегодня позырю..
avatar
beutiflet
15 October 2006


igor12
так сделано практически на всех известных мне,до сих пор, автомобилях.
слышал(но не видел),что некоторые праворукие япошки являются исключением.
avatar
Dar
16 October 2006


цитата:
Но на фото видно, что сиденья второго ряда очень придвинуты к первому - тетка в розовом явно уперлась коленками.

Нек, про это скромно помалкивает, но в данном случае он произвёл ещё один фокус. Сдвинул переднее сиденье, перед этой дамой, вперёд. Сам он, с его фотомодельными габаритами, после такого трюка на переднем сиденье уже не поместится, но для "чистоты" эксперимента сгодится!

цитата:
Полка не встанет на место
Она вспучится горбом и будет закрывать заднее стекло.
По этому я и клал 3 колеса боком, а одно стоймя, рядом.
Тогда полка на Симаксе закрывается
И не говори мне, что это не так Если бы шторка нормально закрылась, ты бы уже тут тыкал бы фотографиями - а, а вот на Максе даже шторка нормально закрылась! Большая победа!!!
Лучше расскажи, куда шторку пихал? На задние сиденья, или в гараже оставил?
Заодно сделал бы фото, как за этими колёсами взади умещаются боком ещё два. Как у меня на Зафире
Тогда бы и рассуждали насчёт багажников
Кроме этого, я на Зафире вполне спокойно закрою шторку багажника. Она мягкая, и обтянется вокруг колёс в багажнике. Только это не правильный вариант.
Что же касается того, что ты "как то высказывал мысли" про НЕКа, то как раз кстати привести кое что из твоих высказываний. Например вот это:

А как же ещё один «миф»? «Миф» про проникновение на 3-й ряд сидений при занятом втором. Увы автору не чего на это будет ответить. Ибо «плевать в рожу» уже будут ему те, кому хоть раз приходилось выбираться на обочину из уютного салона авто в, мягко говоря, не совсем благодатную погоду, дабы выпустить «до ветра» пассажира с третьего ряда. Именно этот недостаток системы Флекс-7 с лихвой перечёркивает все остальные её плюсы. Очевидно так же, поёживаясь на ветру, рассуждали и журналисты АР, поставив за трансформацию салона С-Максу и Зафире равные баллы: по «60» из максимальных «70».

Вспомнил, откуда дровишки?

А вот тебе и ответ, в виде фотографий На тему, как пассажиры второго ряда Зафиры будут "поёживаться на ветру"

ПС. Я понимаю, было большое желание "уеть" эту гадину НЕКа
Но зачем бредятину журналистов то повторять надо было?

Словоблудие. Но комментс!
avatar
neck
16 October 2006


цитата:
цитата:
Но на фото видно, что сиденья второго ряда очень придвинуты к первому - тетка в розовом явно уперлась коленками.

Нек, про это скромно помалкивает, но в данном случае он произвёл ещё один фокус. Сдвинул переднее сиденье, перед этой дамой, вперёд. Сам он, с его фотомодельными габаритами, после такого трюка на переднем сиденье уже не поместится, но для "чистоты" эксперимента сгодится!

цитата:
Полка не встанет на место
Она вспучится горбом и будет закрывать заднее стекло.
По этому я и клал 3 колеса боком, а одно стоймя, рядом.
Тогда полка на Симаксе закрывается
И не говори мне, что это не так Если бы шторка нормально закрылась, ты бы уже тут тыкал бы фотографиями - а, а вот на Максе даже шторка нормально закрылась! Большая победа!!!
Лучше расскажи, куда шторку пихал? На задние сиденья, или в гараже оставил?
Заодно сделал бы фото, как за этими колёсами взади умещаются боком ещё два. Как у меня на Зафире
Тогда бы и рассуждали насчёт багажников
Кроме этого, я на Зафире вполне спокойно закрою шторку багажника. Она мягкая, и обтянется вокруг колёс в багажнике. Только это не правильный вариант. 

Словоблудие. Но комментс!

Словоблудие, говоришь? Ну ка, фото в студию, где ты шторкой накрыл четыре стоящих в багажнике симакса колеса

А что касается "тётки в розовом", то передние сиденья отодвигать вперёд не надо
Расстояние между передними и задними сиденьями у Зафиры - 25 см.
Абсолютно такое же расстояние у...Эсмакса
Так что просто сдвигается диван вместе с пассажирами вперёд (до упора коленей пассажиров в спинки передних сидений), и наклоняется вперёд одна из спинок второго ряда. И можно спокойно выходить.

Так что ты воздвиг инсинуацию, а теперь сьезжаешь
posted image
SofL
16 October 2006


цитата:
совершенно спокойно разговаривали. и это при том, что в багажнике туда-сюда катались 4 покрышки и 4 коробки с дисками - от них шуму много было.

А гвороите гонять не хочется - колеса с покрышками по багажнику летали
Герметик, компрессор, проушина на месте?
mixasmi
16 October 2006


neck
Ты изрекламировался уже весь, ну крутой твой опель крутой! Что за бред кто так будет грузится в машину, что за извращения. В ЭсМаксе все равно места больше хоть ты тресни.
SofL
16 October 2006


цитата:
цитата:
neck
Дешевле заказывать сразу , чем доукомплектовывать.

Это да. Только надо ЖДАТЬ, ЖДАТЬ, ЖДАТЬ...
Хорошо ждать, когда в семье есть ещё авто. Допустим, у жены.
Дал ей пинка, и забрал машину
И жди себе спокойно.

Э-Э-Э батенька Я думал вы только ХОЗЯЙСТВЕННИК, А Вы еще и Мужлан.
Что вы не предложите всем попинать Вашу жену или может детей из-за Машины (железяки) дубьем или ремнем.
Я раньше паралельно относился К Вашим опусам, а теперь Вы как мужчина опустились. Ковбой тоже мне
avatar
neck
16 October 2006


цитата:
neck
Ты изрекламировался уже весь, ну крутой твой опель крутой! Что за бред кто так будет грузится в машину, что за извращения. В ЭсМаксе все равно места больше хоть ты тресни.

А с чего ты взял, что я рекламирую? Я делаю пробные прогоны некоторых частей обзора Эсмакса. Ищу те места, где я могу быть не прав. Для того, чтобы потом ни одна ехидна не привязалась. Типа Dar-a. Я раньше считал, что он объективный критик. А выяснилось, что он - усилитель. Усиливает ложь журналистов из всяких там АР.

цитата:
цитата:
цитата:
neck
Дешевле заказывать сразу , чем доукомплектовывать.

Это да. Только надо ЖДАТЬ, ЖДАТЬ, ЖДАТЬ...
Хорошо ждать, когда в семье есть ещё авто. Допустим, у жены.
Дал ей пинка, и забрал машину
И жди себе спокойно.

Э-Э-Э батенька Я думал вы только ХОЗЯЙСТВЕННИК, А Вы еще и Мужлан.
Что вы не предложите всем попинать Вашу жену или может детей из-за Машины (железяки) дубьем или ремнем.
Я раньше паралельно относился К Вашим опусам, а теперь Вы как мужчина опустились. Ковбой тоже мне

О, какая прелесть
Как понимаю, Вы весть исключительно состоите из изысканных манер
И при знакомстве с дамой сразу выставляете дюжину шампанского
Наверное были совсем не хамом с детства
Можно поинтересоваться, маман у вас гранд-дама?
ПапА - миллионер?
avatar
neck
16 October 2006


цитата:
Какой-то вы занимаетесь...
Хормальному человеку и в голову не придет жаться к переднему сидению, чтобы выпустить с третьего ряда на всех трём машинах... что ж я падонак, чтоб самому карячиться и заставлять карячится другого. Конечно же я выйду и еще помогу выйдти другому, руку подам. Пусть даже ливень на улице. я еще и зонтик над ним раскрою...

вы как в бутылку пытаетесь залезть причем все разом... занимаетесь каким-то словествным ананизмом...

Это вы к Dar-у обращайтесь Он про невозможность выхода с третьего ряда затеял возню. Еще год назад
SofL
16 October 2006


[QUOTE=neck,Oct 16 2006, 14:17] [QUOTE=SofL,Oct 16 2006, 13:35] [QUOTE=neck,Oct 13
Это да. Только надо ЖДАТЬ, ЖДАТЬ, ЖДАТЬ...
Хорошо ждать, когда в семье есть ещё авто. Допустим, у жены.
Дал ей пинка, и забрал машину
И жди себе спокойно.
[/QUOTE]
Э-Э-Э батенька Я думал вы только ХОЗЯЙСТВЕННИК, А Вы еще и Мужлан.
Что вы не предложите всем попинать Вашу жену или может детей из-за Машины (железяки) дубьем или ремнем.
Я раньше паралельно относился К Вашим опусам, а теперь Вы как мужчина опустились. Ковбой тоже мне [/QUOTE]
О, какая прелесть
Как понимаю, Вы весть исключительно состоите из изысканных манер
И при знакомстве с дамой сразу выставляете дюжину шампанского
Наверное были совсем не хамом с детства
Можно поинтересоваться, маман у вас гранд-дама?
ПапА - миллионер? [/QUOTE]
Да какая разница, да хоть бы и так - это ничего не меняет. Кирзовых сапог не ношу в навозе.
А по Вашим словам, ноги оттуда растут.
ЛЕПО ДРОКЕР (прочитай назад).
avatar
kazzus
16 October 2006


Не надо ссориться , горячие русские и нерусские парни! Может хватит про сидушки? Посмотрите на название темы, это что единственное впечатление о Эске? Всё остальное значит безупречно?

Нек! А лысый дяденька на фото, это не вы случаем?
mixasmi
16 October 2006


QUOTE (mixasmi Oct 16 2006, 13:03)
neck
Ты изрекламировался уже весь, ну крутой твой опель крутой! Что за бред кто так будет грузится в машину, что за извращения. В ЭсМаксе все равно места больше хоть ты тресни.

"А с чего ты взял, что я рекламирую? Я делаю пробные прогоны некоторых частей обзора Эсмакса. Ищу те места, где я могу быть не прав. Для того, чтобы потом ни одна ехидна не привязалась. Типа Dar-a. Я раньше считал, что он объективный критик. А выяснилось, что он - усилитель. Усиливает ложь журналистов из всяких там АР. "

Это уже не прогоны обзора Эсмакса, а выставление и привознесение Зафиры, некоторые сравнения уже доходят до обсурда, например про третий ряд сидений как я писал выше, сколько можно сравнивать размеры этих двых машин. Информация вся еще сырая потомучто люди только приобрели машины, одно могу сказать, мне эта машина очень нравится.
Jaguar
16 October 2006


Да, с этим проблем не было. все на месте. только вот инструкции к автомобилю нет.
если кто может помочь- буду благодарен. так же хотелось бы найти нормальную инструкцию к Webasto. а то дали книжечку формата визитки- там 5 страничек по-русски.
grd
17 October 2006


цитата:
забрали его S-MAX 2.0 Titanium, Machine Silver + куча опций. Стоимость 38 000$.

ух ёёёёё... 38 штук за двухлитровый форд, пусть даже и эсмакс...
grd
17 October 2006


вот блин пересрались рабята, хорош виртуал загружать вызываю огонь на себя - хонда из подписи полюбому лучше эсмакса, пусть даже самого навороченного а то всё опель-форд...
Jaguar
17 October 2006


да вы знаете, машина просто замечательная даже за эти деньги.
вчера на ней катали людей, один из них ездит на новом Avensis в топовой комплектации с 2,4л. двигателем, у другого BMW 530xi (полноприводная), тоже новая. я не ожидал, что они так высоко оценят S-MAX. даже от их оценки на душе потеплело (несмотря на то, что и так автомобиль очень нравится).
Нравится и реакция посторонних людей- большинство выкручивают головы. на улице подходят- спрашивают о машине.
я думаю, что нужно на этой машине поездить недельку-другую, чтобы понять все ее прелести. а так, посмотрев на нее в салоне, вы ничего не поймете (если сразу не влюбились в этот автомобиль).
avatar
neck
17 October 2006


цитата:
Информация вся еще сырая потомучто люди только приобрели машины, одно могу сказать, мне эта машина очень нравится.

Ты не поверишь, мне он то же нравится, Эсмакс. Но я в нём вижу и проблемные места.
Кстати, не всё, что я сдесь написал, пойдёт в обзор. Просто эти моменты бывают, что и пересекаются с теми моментами, что будут освещены. А я не привык писать абы как
grd
17 October 2006


просто там за 38 автомата нет, движек вялый ну и много чего ещё. 38, на мой взгляд, оно не стоит ну никак. я тоже был влюблён в эс-макс и даже ждал его и на тест-драйвы ходил, пока не задолбался ждать и не взял машину, которую не рассматривал даже в принципе. она как раз 38 с копейкой стоит, безу чёта страховок и кой-чего того, что дополнительно поставил. но там есть всё- начиная от двигателя 2.4 с автоматом кончая всякой ерундой типа двери багажника, которая поднимается-опускается с кнопочки. а в форде-то что?

так вот, вот в плане удобства... и ощущения... стало понятно, что тот же аккорд авто классом повыше. и я когда эску заказывал, тоже хотел 2.0, но тренд плюс кое-что ещё, чтобы за 30 не выбивалось, иначе не видел смысла брать форд.
avatar
igor12
17 October 2006


цитата:
просто там за 38 автомата нет, движек вялый ну и много чего ещё. 38, на мой взгляд, оно не стоит ну никак. я тоже был влюблён в эс-макс и даже ждал его и на тест-драйвы ходил, пока не задолбался ждать и не взял машину, которую не рассматривал даже в принципе. она как раз 38 с копейкой стоит, безу чёта страховок и кой-чего того, что дополнительно поставил. но там есть всё- начиная от двигателя 2.4 с автоматом кончая всякой ерундой типа двери багажника, которая поднимается-опускается с кнопочки. а в форде-то что?

так вот, вот в плане удобства... и ощущения... стало понятно, что тот же аккорд авто классом повыше. и я когда эску заказывал, тоже хотел 2.0, но тренд плюс кое-что ещё, чтобы за 30 не выбивалось, иначе не видел смысла брать форд.

Вы за обычный универсал D-класса 38 отдали???!!!

А за что там 38 отдавать? Может она полноприводная? Ужас какой... Столько денег... Я понимаю если она б большая была как Эска... а так... простой универсал мондюковый и 38
avatar
S-Макс
17 October 2006


Из этих 38000 можно вычесть отделку салона, крышу пластиковую. И уже получится около 32000. Уже вполне норамльная цена для этой машины. А человеку может совсем не нужен ваш полный привод. Ему нужнее - салон кожаный и крыша! Как говорится, "каждому свое".
У меня комплектация - 2.0 литра Титаниум + ЕСП + круиз(простой) + ящик под креслом = 28700 у.е. Это что - дорого?
Да за такие деньги - вообще близко ничего нет.
Тут в АвтоРевю сравнение с Грандисом. Да это единственная пока машина с которой Сэма можно сравнивать. Но только там не указали стоимость обслуживания. Так вот - я сравнивал - Митсубиси ОЧЕНЬ ДОРОГ В ОБСЛУЖИВАНИИ. Почти все расценки на ТО от полутора до двух раз выше. И стоимость деталей (свечи, колодки, ...) тоже. И интервал ТО - 15000.
А если вспомнить про то, что он начинается от 32000, то как вообще можно их ставить рядом?

PS: все сказаное - личное мое мнение. никому не навязываю.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up