Обсуждение цен и скидок/подорожаний



У нас в финляндии вывесели предварительные цены на S-Макса

Trend 2.0 145л. ---35.800?
Trend 2.0 TDCI143л. ---42.600?
Trend titanium 2.5 220л. ---44.200?

Так же появились комплектации и доп.оборудование.
Повторюсь, цены финские в России должно быть дешевле для примера C-Max trend 2.0 145л. стоит здесь 26.990? (не металик).
Тренд S побогаче С.

Если есть информация, делитесь.
цены на форд, покупка автомобиля, скидки от ford

Blin
17 марта 2006

Обсуждение цен и скидок/подорожаний
71,3K
просмотров
198
участников
689
сообщений

avatar
Familyman
21 сентября 2006


http://media.ford.com/translate/presskit_d...bsection_id=421

кстати там же интересно на русском описание
avatar
Georgyr21
21 сентября 2006


цитата:
кстати там же интересно на русском описание


В том месте нашел интересное описание эс-макса

Здесь

Что интересно (для тех, кто обычно пытался сравнить эску с с-максом) - его фордовци
сравнивают с прежним Галакси, а вовсе не с с-максом.

А вообще - по прочтении появляются слюни на губах - уж хочется уже быстрее...
avatar
Даос
21 сентября 2006


цитата:
цитата:
На нормальной и даже эталонной легковушке гольф-класса в том виде,какими должны были бы быть все легковушки,включая и сам гольф .

Согласен по всем пунктам. Тока с формулировками поосторожнее!(Даосу) Или давайте все универсалы звать кастратами. Мне же психология людей покупающих Гэлэкси непонятна, но на оскорбления не перехожу.

А что острожничать? Универсал - это универсал - я его не купил хотя он стоил ровно на 4 штуки меньше чем такой же С-макс
сейчас о сём даже пожалел - поскольку реально никаких преимуществ макс не дал а 4 штуки на дороге не валяются... всегда был склонен именно к Вэнам - на их фоне всё семейство максов выглядит кастрированными версиями - в активе была только цена - теперь и её нет...
Стрит рэйсингом я не увлекаюсь - а по всем остальным дисциплинам у Максов незачёт.
avatar
kazzus
21 сентября 2006


цитата:
А что острожничать? Универсал - это универсал - я его не купил хотя он стоил ровно на 4 штуки меньше чем такой же С-макс
сейчас о сём даже пожалел - поскольку реально никаких преимуществ макс не дал а 4 штуки на дороге не валяются... всегда был склонен именно к Вэнам - на их фоне всё семейство максов выглядит кастрированными версиями - в активе была только цена - теперь и её нет...
Стрит рэйсингом я не увлекаюсь - а по всем остальным дисциплинам у Максов незачёт.

Ладно, вы я так понимаю настоящий приверженец вэнов, вас уже не пределать, так вы видите мир. Кастрированый так кастрированый.Седаны - те вобще без рук без ног, а гетц - ваще одна башка на колёсах.
avatar
Даос
21 сентября 2006


цитата:
цитата:
А что острожничать? Универсал - это универсал - я его не купил хотя он стоил ровно на 4 штуки меньше чем такой же С-макс
сейчас о сём даже пожалел - поскольку реально никаких преимуществ макс не дал а 4 штуки на дороге не валяются... всегда был склонен именно к Вэнам - на их фоне всё семейство максов выглядит кастрированными версиями - в активе была только цена - теперь и её нет...
Стрит рэйсингом я не увлекаюсь - а по всем остальным дисциплинам у Максов незачёт.

Ладно, вы я так понимаю настоящий приверженец вэнов, вас уже не пределать, так вы видите мир. Кастрированый так кастрированый.Седаны - те вобще без рук без ног, а гетц - ваще одна башка на колёсах.

Насчёт седанов согласен...
Насчёт гетца нет - он скорее на Микровэн тянет... при его длине туда точно третий ряд не запихать - а в остальном вполне "автобусная" просторная компоновка... У меня когда то первой иномаркой был Дэу Тико - вот тогда я в полной мере впервые оценил преимущества такой компоновки - когда в авто размером с Оку влазил холодильник "Минск" да ещё и пассажир до кучи...
Ну а самой "идеальной" машиной была у меня Тойота Таун Эйс - 8 мест, трансформер, да ещё и на "джиперском" шасси - жаль японцы такие авто делают "трохи для себе" и купить такой "пепелац" новым и с левым рулём нереально... Вот и приходится "мучиться" в поисках нормально сделанной и скомпонованной машины... а нам всё "фенечки" подсовывают.
avatar
KBG
22 сентября 2006


Вы господа товарищи как хотите, но ФМК после его "выкрутасов" с ценами, пусть нагнется пониже, раздвинет сваи "булки" и зегонит себе свой эс-макс по самые гланды!!!
Я очень хотел этот авто, но после таких выкрутасов буду искать другие варианты. Например, С4picasso или новый Аутландер, или новый Honda CR-V и т.п. Пость ФМК подавится своим подорожанием. Я искренне желаю провала их политики на нашем рынке.
avatar
Иванов
22 сентября 2006


KBG
В плане эмоций +1.
В плане философии - всё, что ни делается, всё к лучшему.
Личные размышления о покупке 2.5 титана отложены, ... опять. Возможно навсегда, в аспекте неустранённых минусов.
Буду присматриваться к Volvo XC70.
Кстати, когда говорили о не высокой цене Фордов, то часто забывали о, скажем по-мягче, незатейливости конструкции и умеренном качестве-надёжности прилагаемом в придачу.
mixasmi
22 сентября 2006


Static
Я на таком катался, прет как сумасшедший!
SofL
25 сентября 2006


цитата:
Еще смена руководства ФМК.
Новая метла метет по новому - что за фигня, почему в России дешевле, чем в Европе?
Вот и приказал подравнять...

В Украине начальная цена с 28500 евро!
mixasmi
25 сентября 2006


23 сентября оплатили машину в Автопассаже, цена старая.
aztek
25 сентября 2006


Вы уж совсем... докатились. Сравнивать фуфуфуфуфорд S- маx с субару аутбек. Аутбек просто прекрасный автомобиль, харизматичный. Это лучший авто когда либо мной тестированный. То, что он тесноват по ширине не беда совсем, места сзади там достаточно и багажник нормальный. Как он едет...мягко, шумка просто супер, руль великолепный, качество отделки отличное. И сейчас ксенон и CD MP3 на 6 дисков, 17 колеса и многое другое в базе. Полная симметрия...
И поссмотрите как он в цене мало теряет по сравнению с фордом.
avatar
igor12
25 сентября 2006


Машина лучше, не спорю, но она маленькая/тесная для D-класса...
aztek
25 сентября 2006


Я далеко, далеко не худой, но сажусь в нее спокойно. Посмотри на габориты обычные размеры, уже пассата на 5 сант. По длине коп в копейку.
avatar
kazzus
25 сентября 2006


Пытался влезть в аутбэк, в принципе влез - но ооочень тесно!
avatar
igor12
25 сентября 2006


цитата:
Я далеко, далеко не худой, но сажусь в нее спокойно. Посмотри на габориты обычные размеры, уже пассата на 5 сант. По длине коп в копейку.

Дело не в предвзятости моей. Повторюсь, очень уважительно отношусь именно к этой машине, мне она ОЧЕНЬ нравиться. У моего друга этот аппарат. Но я не влазею "сам за собой". Есть такое понятие, как ощущение столько ли продано машины сколько за нее взято денег. Вот еслиб она стоила не 43500(именно эта комплектация), а хотябы 36000 - без вопросов я б на ней уже давно бы рассекал...
BLADE
25 сентября 2006


если по чесноку, то в сидел в топовом S-MAX, и не ощущал комфорта именно в сидушках. В ихней переразвитой боковой поддержке. Я тоже крупный, но, втиснувшись в сидушку, я ощутил себя очень дискомфортно. Не для крупных этта машина:((( Я по началу закрыл на это глаза, думал задняя часть привыкнет, но тут грянуло подорожание, и целесообразность покупки резко уменьшилась, потому как эти косяки полезли из всех щелей!!!

Теперь про аут:
Модель: 2.5
Дополнительно: Центральный замок (ДУ), Иммобилайзер, Стеклоподъемники с электроприводом, Зеркала заднего вида с электроприводом, Электроскладываемые зеркала, Подогрев зеркал заднего вида, Подогрев зоны щеток стеклоочистителей, Климат-контроль 2-х зонный, Круиз-контроль, 4 подушки безопасности + шторки, ABS, EBD (система распределения тормозных сил), Ксенон, Омыватели фар, Противотуманные фары, Система стабилизации клиренса, Стекла с УФ-фильтром, Рейлинги на крыше, Легкосплавные диски R-17, Стерео-система CD.

ИТОГ38840$
Nash
27 октября 2006


Был удручен известием поднятия цены на 2.5т. Приводил всем в пример какой прекрасный автомобиль S-Max, и что можно даже закрыть глаза на этот убогий пластик покрашенный серебрянкой (ну почему нельзя было в топ версии предложить нормальный интерьер), т.к. за 30 тыщ ты получаешь Автомобиль... И над всеми конкурентами потешался, т.к. за схожие деньги это были тошнящие малолитражки... И в последнем АР целиком был на стороне форда (правда после их восхищения салона мысль о PR все-таки закралась, в форде S-Max много интересного, но только не салон)... Ну а теперь после радостной новости о повышении на 4 тыщи они должны были либо в базу накидать опций эксклюзивных (например полный привод с автоматом оправдал бы повышение на 4 штуки, или премиум звуковая система с экранами), либо, на худой конец, предложить какой то "беспроцентный" кредит, и каску за копейку. Но нет. Повышение действительно на ровном месте. Вот уж не думал что покупка новой машины была бы выгодной инвестицией. Уверен что те, кто уже "успел" купить/заказать в душе радуются какие они молодцы, а то что другим плохо - да и пес с ними, меньше народу - больше кислороду. В общем единственный форд на который я с интересом поглядываю - новый мондео. Но пока весm интерес основан на закулисных интригах и искуственно подогретом интересе.

Поздравляю успевших, сочувствую опоздавшим.
Олег Ч.
27 октября 2006


цитата:
можно даже закрыть глаза на этот убогий пластик покрашенный серебрянкой (ну почему нельзя было в топ версии предложить нормальный интерьер

Сколько разных мнений.
Nash
27 октября 2006


Ну если отбросить эстетику (у всех разные вкусы) давайте просто поговорим о практичности такого решения. В качестве примера приведу почему то так сильно любимый тут легаси и аутбэк (у которых только с 2007 года стали делать ксенон штатно, вот снизошла же благодать) - эта серебрянка через год слезает и являет собой жалкое зрелище, тем более обидное на автомобиле, чей ценник приближается к отметке 40 тысяч. А вообще противно и смотреть и щупать. Это выглядит еще зуже, чем пластиковое дерево.
avatar
kazzus
27 октября 2006


Не забывайте добавлять ИМХО! А у Мондео салон то такойже.
Nash
27 октября 2006


Ну как владелец Мондео могу сказать что ничего общего =) Есть отдальенное сходство с маздой, но в мондео как раз все в порядке.
Олег Ч.
27 октября 2006


цитата:
Ну если отбросить эстетику (у всех разные вкусы) давайте просто поговорим о практичности такого решения. В качестве примера приведу почему то так сильно любимый тут легаси и аутбэк (у которых только с 2007 года стали делать ксенон штатно, вот снизошла же благодать) - эта серебрянка через год слезает и являет собой жалкое зрелище, тем более обидное на автомобиле, чей ценник приближается к отметке 40 тысяч. А вообще противно и смотреть и щупать. Это выглядит еще зуже, чем пластиковое дерево.

А разве борода у S-макса покрашена? Я думал этот пластик полностью такой серебристый.
Что там вместо "серебрянки" по Вашему мнению смотрелось бы не плохо?
avatar
kazzus
27 октября 2006


Имел ввиду новый мондео
Nash
27 октября 2006


цитата:

А разве борода у S-макса покрашена? Я думал этот пластик полностью такой серебристый.
Что там вместо "серебрянки" по Вашему мнению смотрелось бы не плохо?

Хорошо бы смотрелся алюминий (желательно неполированный) а еще бы лучше сделали вариант с темным салоном... Есть ведь удачные примеры.

цитата:
Имел ввиду новый мондео

Сидел в новом мондео? Класс. Наверное тоже разочаруюсь. Жаль на питерскую выставку не привезли.
avatar
Mav3R
28 октября 2006


C 16 ноября вроде у дилеров должен новый Мондюк появится для тест драйва...
avatar
-Doc-
28 октября 2006


Брехня.
Его фоток официальных еще даже нет.
Фотки из Казино Рояль - за официальные не катят.
avatar
kazzus
28 октября 2006


В За рулём прочитал только весной у дилеров появится.
avatar
Даос
29 октября 2006


цитата:
Брехня.
Его фоток официальных еще даже нет.
Фотки из Казино Рояль - за официальные не катят.

Фотки с автосалона тоже не катят? насколько я в курсе официальная премьера состоялась на Парижском автосалоне. Фоток вагон.
avatar
-Doc-
29 октября 2006


Вы не совсем в курсе: в Париже показали ПРЕДсерийный универсал.
Каким будет серийный, каким хетч и каким седан - не известно.
Прием универсала был пресноватым. Полагаю, что добавят пару штрихов.
Это был тест реакции публики. Полагаю, что в Форде не идиоты - все учтут.
avatar
Familyman
29 октября 2006


позавчера был в салоне оплатил по СТАРОЙ ЦЕНЕ - у меня тренд 2,5 литра , сейчас он по прайсу без опций стоит 33000 т.е. на 4000 дороже чем в июле когда заказывал . Теперь жду документы на машину.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.