Отзывы и впечатления от эксплуатации



Кароче позвчерась сходил в Пассаж, провёл пальпацию Эс-макса. Аппарат чумовой. К достоинствам: 1. Охренительно просторный 2. Дизигн нереальный, что внутри, что снаружи. 3. Качество панелей - великолепное.
К недостаткам: 1. Охренительно просторный, чем забить 2 куба воздуха за спиной, ума не приложу. 2. Не дают поюзать, только потрогать. 3. Ломового двигла в 220 кобыл нет и ... когда появиться
Если коротко, то Эс- макс однозначно прорыв, такой же как в своё время был ФФ1. Форду респект аданазначно
отчеты по эксплуатации, впечатления от авто, отзыв об авто, достоинства, недостатки

avatar
Black Focus
23 июня 2006

Отзывы и впечатления от эксплуатации
270,1K
просмотров
322
участника
2,2K
сообщений

avatar
kazzus
6 октября 2006


Зато активность какая!
avatar
Даос
7 октября 2006


цитата:
цитата:
Я тут отлучился ненадолго и пропустил все дебаты!
Так и не понял, почему я должен слюной то захлебнуться. Из-за сравнимых габаритов салона? Глупость. Они у этих машин без сравнения могут считаться - ДОСТАТОЧНЫМИ практически для 90% автолюбителей (даже для многих - чересчур достаточными). Кому нужно больше - берут другие машины.
Я лично остановил выбор на Сэме по причине его общей привлекательности, гармоничности и практичности. Вы - выбрали Зафиру. тут же никто не пытается Вас переубедить в неправильности выбора с подробным расшифрованием этой неправильности.
А Вы как раз (NECK) тут этим и занимаетесь - пытаетесь всеми силами всех убедить, что Опель - лучше!
Или я не прав? И тогда какая цель Вашего пребывания тут на форуме?
Вы ведь не рассматриваете Сэма в качестве покупки?
И есчё вопрос - почему Вы все-таки Форд-форум решили осчастливить своим вниманием? Неужели всего лишь один неудачный опыт эксплуатации С-Маха Вас так сильно настроил против ФМК?

После того, как я посмотрел живьём Эсмакс, то уже не рассматриваю его как объёкт покупки. Потому, что проектировщики, как и в случае с Симаксом, не смогли (не хотели?) грамотно распорядится его не хилым внутренним объёмом.
Это не видно визуально - дизайнеры посторались, молодцы. Свою работу знают. А вот рулетка всё показывает.
Тем не менее, во многом он мне понравился. И 20 лет назад (когда мне только драйва хотелось), я бы его выбрал без колебания.
Мне не терпится Гелакси посмотреть. Именно минивэн. И, возможный кандидат на замену Зафире. Не сейчас конечно, а по-позже.
Что касается Опеля... возможно, я и рекламирую Зафиру. Так же как любой человек рекламирует своё авто. Но в отличии от многих сдесь присутствующих, я не делаю это хамски. И это - не самоцель. То есть, мне в общем, по барабану, купит ли кто из здешнего народа Зафиру, или нет.
Более того, мне в жилу, когда Опель ругают. Потому что основная масса, ругающих Опель, впечатление о нём поимела на ржавых Кадеттах двадцатилетней давности, и мало что знают о современной продукции Опеля.
И это есть ГУД
Потому, что если Опель будут хвалить, а тем более, активно покупать, то сразу срок поставки запчастей увеличится до нескольких месяцев, а на подъёмник у диллера не попадёшь в день обращения.
Да и GM вздует цены.
Что касается моей цели прибывания на этом форуме... а хрен его знает? Ну, что то пишу. Судя по тому, что мои обзоры в "Самописных статьях" прочитало уже 13 000 человек, думаю, что пишу интересно, и пользу форуму принёс.

Но вот сам скажи честно - вот ругаешь меня, ругаешь, а тем не менее, посты мои читаешь
Я - как Эсмакс Никого равнодушным не оставляю.
Кто -ругает. Кто - хвалит. Но заметь, равнодушных то нет

+1
А по поводу Гэлакси - я там выложил кое что так что прошу - для критики...
А мне тут ещё новый Каренс через месяц обещали на тест - вот стону то будет... ;-)
avatar
beutiflet
7 октября 2006


цитата:

Да все было бы нормально. Но упоминание Опеля в каждом письме уже надоело.

Преславутый опель многим нравится внешне.
По цене довольно близок и причем доступнее.И человек,прицеливающийся на Эс макс,подумав и рассудив нужен ли ему Эс макс может Опель купить легко и безболезненно.
Обе машинны свежие и современные.
Почему не сравнить?

Мы же уже разбирались в конкурентах Эс макса.За его цену их нет почти.

Что толку,что я допустим сравню Макса с прежним Гэлакси,который почти без изменений выпускался с 95-го года?
Цены несоизмеримы.
Эс Макс,хоть и длиннее,но как универсальный минивен никуда не годится(да он им и не является)
А по остальным параметрам,кроме добротности, старый Гэлакси проиграет Максу вчистую.
Что тут сравнивать?
avatar
Даос
7 октября 2006


цитата:
цитата:

Да все было бы нормально. Но упоминание Опеля в каждом письме уже надоело.

Преславутый опель многим нравится внешне.
По цене довольно близок и причем доступнее.И человек,прицеливающийся на Эс макс,подумав и рассудив нужен ли ему Эс макс может Опель купить легко и безболезненно.
Обе машинны свежие и современные.
Почему не сравнить?

Мы же уже разбирались в конкурентах Эс макса.За его цену их нет почти.

Что толку,что я допустим сравню Макса с прежним Гэлакси,который почти без изменений выпускался с 95-го года?
Цены несоизмеримы.
Эс Макс,хоть и длиннее,но как универсальный минивен никуда не годится(да он им и не является)
А по остальным параметрам,кроме добротности, старый Гэлакси проиграет Максу вчистую.
Что тут сравнивать?

Новый Гэлакси - и сравнение не в пользу Эски
avatar
kazzus
7 октября 2006


Чё вы прицепились к Эске? НЕ МИНИВЭН ЭТО. Сравнивайте Гэлэкси с Хондой Аккорд! или Тойота Камри!
И возмущайтесь сколько угодно:"Хонда отстой! В ней пассажирам тесно! Она низкая! Машина для эгоистов!"
avatar
neck
8 октября 2006


цитата:
А вот попробуй написать свой отчет так, чтобы ни разу не упомянуть свой любимый Опель и избеги сравнения с ним!
Вот тогда, я действительно почитаю с удовольствием твой отчет. И не только я.

Забавно
А с чем мне тогда сравнивать Эсмакс?
Вот ты, когда садишся в новую машину, то непроизвольно с чем её сравниваешь? С машиной соседа, или с машиной, на которой сам ездишь?
Интересно, а вот ты как думаешь, почему этот нудный НЕК, который всё меряет рулеткой, заглядывает под сиденья и придирается к "мелочам", после такого хорошего Симакса купил "сраный Жопель"? Хотя мог купить Туран.
Как думаешь, в чём причина?
avatar
nord frost
8 октября 2006


цитата:
цитата:
А вот попробуй написать свой отчет так, чтобы ни разу не упомянуть свой любимый Опель и избеги сравнения с ним!
Вот тогда, я действительно почитаю с удовольствием твой отчет. И не только я.

Забавно
А с чем мне тогда сравнивать Эсмакс?
Вот ты, когда садишся в новую машину, то непроизвольно с чем её сравниваешь? С машиной соседа, или с машиной, на которой сам ездишь?
Интересно, а вот ты как думаешь, почему этот нудный НЕК, который всё меряет рулеткой, заглядывает под сиденья и придирается к "мелочам", после такого хорошего Симакса купил "сраный Жопель"? Хотя мог купить Туран.
Как думаешь, в чём причина?


Народ, ну достало столь некоректное обсуждение данного транспортного средства от Форда!
Ну ясно сказано что третий ряд опция, для тех кому ну очень хочется - третий ряд, а минивэн - это Гелакси... . Ну для чего два одинаковых (почти) автомобиля делать???
mixasmi
8 октября 2006


nord frost
"а минивэн - это Гелакси"

А Эска это не минивэн?
SofL
9 октября 2006


цитата:
цитата:
А вот попробуй написать свой отчет так, чтобы ни разу не упомянуть свой любимый Опель и избеги сравнения с ним!
Вот тогда, я действительно почитаю с удовольствием твой отчет. И не только я.

Забавно
А с чем мне тогда сравнивать Эсмакс?
Вот ты, когда садишся в новую машину, то непроизвольно с чем её сравниваешь? С машиной соседа, или с машиной, на которой сам ездишь?
Интересно, а вот ты как думаешь, почему этот нудный НЕК, который всё меряет рулеткой, заглядывает под сиденья и придирается к "мелочам", после такого хорошего Симакса купил "сраный Жопель"? Хотя мог купить Туран.
Как думаешь, в чём причина?

Сколько Зафира вышла в Дензнаках? И что там есть (ну опции) кста опишите плз. А туран начинается от 32000.
avatar
neck
9 октября 2006


цитата:
nord frost
"а минивэн - это Гелакси"

А Эска это не минивэн?

Вообще да, интересная постановка вопроса
Если Эска не минивэн, то что? Надутый на платформу D Симакс??

Кстати, а как ФМК позиционирует обе модели, кто знает?
avatar
neck
9 октября 2006


цитата:
цитата:
цитата:
А вот попробуй написать свой отчет так, чтобы ни разу не упомянуть свой любимый Опель и избеги сравнения с ним!
Вот тогда, я действительно почитаю с удовольствием твой отчет. И не только я.

Забавно
А с чем мне тогда сравнивать Эсмакс?
Вот ты, когда садишся в новую машину, то непроизвольно с чем её сравниваешь? С машиной соседа, или с машиной, на которой сам ездишь?
Интересно, а вот ты как думаешь, почему этот нудный НЕК, который всё меряет рулеткой, заглядывает под сиденья и придирается к "мелочам", после такого хорошего Симакса купил "сраный Жопель"? Хотя мог купить Туран.
Как думаешь, в чём причина?

Сколько Зафира вышла в Дензнаках? И что там есть (ну опции) кста опишите плз. А туран начинается от 32000.

Я уже раз 50 отвечал на этот вопрос. Дабы флейм не разводить, посмотри в ветке про Симакс раздел "Самописные статьи". Там выкладки сделаны по комплектации Симакса, что у меня был, и Зафиры, которую купил.
Да, замечу, что брал Зафиру (как и Симакс), из того наличия, что были в салонах. Ждать не люблю. А вообще прицеливался на достаточно навороченную зафиру ценой 27 000 баков. Туран, кстати, тогда предлагали (со скидкой) за 30 000.
Самый прикол в том, что половину отсутствующих с завода опций удалось включить!!! дилерским прибором на сервисе фактически за копейки. Первый раз встречаю машину с такой гибкой настройкой перифирии. Вот тебе и сраный Опель
Только щаз понимаю, насколько сделал правильный выбор - и авто взял удобное, и денег лишних не потратил.
SofL
9 октября 2006


цитата:
Я уже раз 50 отвечал на этот вопрос. Дабы флейм не разводить, посмотри в ветке про Симакс раздел "Самописные статьи". Там выкладки сделаны по комплектации Симакса, что у меня был, и Зафиры, которую купил.
Да, замечу, что брал Зафиру (как и Симакс), из того наличия, что были в салонах. Ждать не люблю. А вообще прицеливался на достаточно навороченную зафиру ценой 27 000 баков. Туран, кстати, тогда предлагали (со скидкой) за 30 000.
Самый прикол в том, что половину отсутствующих с завода опций удалось включить!!! дилерским прибором на сервисе фактически за копейки. Первый раз встречаю машину с такой гибкой настройкой перифирии. Вот тебе и сраный Опель
Только щаз понимаю, насколько сделал правильный выбор - и авто взял удобное, и денег лишних не потратил.

У меня на середине поста после фотографий пишет Эцис денайд, наверное там что-то не пристойное.
Вопрос такой Есть ли АБС+ЕБД и Система Курсовой Стабилизации
И всетаки сколько стоила Зафира.
Спасибо
JekaS
9 октября 2006


SofL
У меня Зафира стоила до 24500(уже забыл ), коробка робот, АБС, ЕСП, климат, + всякая мелочь
avatar
Icemen
9 октября 2006


neck
Убедительная просьба, тема топика, хоть и не созданная тобой, отчет или сравнение, как уж получиться, МЫ его ждем, прочитай топик сначала, скажем так ждунов все больше и больше, стоит ли отписываться на укоры ,уже владельцев, раз они такие рьяные, а чего они бояться, РАЗОЧаРоВАТЬСЯ в выборе? Тем кто есче не определился в выборе, очень интересно. Для себя, да я не буду покупать ОПЕЛЬ, а тока ФОРД, но почерпнуть инфы просто неоткуда, та которая размещена на форуме скудна, пока. Так что, ждем !

зы. я один из тех 13000, и наверно хорошо что я неуспел приобрести С-МАХ, задумался на секундочку, а теперь присматриваюсь к S-MAX или Гелакси
mixasmi
9 октября 2006


цитата:
цитата:
nord frost
"а минивэн - это Гелакси"

А Эска это не минивэн?

Вообще да, интересная постановка вопроса
Если Эска не минивэн, то что? Надутый на платформу D Симакс??

Кстати, а как ФМК позиционирует обе модели, кто знает?

Достаточно посмотреть на размеры что бы понять что это минивэн.
SofL
9 октября 2006


цитата:
SofL
У меня Зафира стоила до 24500(уже забыл ), коробка робот, АБС, ЕСП, климат, + всякая мелочь

Чета мало
avatar
j_walker
9 октября 2006


цитата:
Кстати, а как ФМК позиционирует обе модели, кто знает?

читайте первоисточники

КЕЛЬН, Германия, 10 января 2006 г.
Ford of Europe присвоил официальное название серийной версии заслужившего признание концепт-кара SAV. Она будет называться Ford S-MAX - это название отражает сочетание спортивной отделки с исключительным удовольствием от вождения, эксплуатационной гибкостью и большим внутренним пространством.

Ford S-MAX - новая модель в линейке продуктов Ford of Europe, призванная развить успех автомобиля Focus C-MAX для различных видов деятельности (MAV) и занимающая место между Ford Mondeo Wagon и семиместным MPV Ford Galaxy...
...

Новое название для автомобиля нового типа
Ford S-MAX демонстрирует потенциал нетрадиционного автомобиля с тремя рядами сидений, обладающего профилем, пропорциями и обликом автомобиля для активного стиля жизни, на рынке больших легковых автомобилей. Он также указывает на возможность дальнейшей диверсификации модельного ряда Ford для проникновения в новый сегмент рынка.
...

Конструирование и разработка Ford
Благодаря Ford S-MAX и новому Ford Galaxy компания Ford существенно расширяет свое присутствие на рынке больших легковых автомобилей.
...
Она появилась благодаря фордовской концепции совместно используемых технологий, позволяющей расширить гамму автомобильных кузовов и форматов.

отсюда
avatar
kazzus
9 октября 2006


"...больших легковых автомобилей..." - Именно!
JekaS
9 октября 2006


SofL
Так вышло со скидкой в 1000$.
Причем сейчас у ГМ есть много скидок в 10% для врачей, юристов, священников и т.д.
aztek
9 октября 2006


neck

цитата:
Хотя мог купить Туран.


Так я теперь, как новоиспеченный правозащитник VW, спрошу, а почему собственно не Туран, а?


И какие опции удалось включить на зафире.
avatar
beutiflet
10 октября 2006


neck
Не думаю,что открою америку,но Зафира строго говоря тоже НЕ минивен.
И дело не в размере.
Имхо неверно относить к минивенам машины,у которых(помимо прочего) надо ходить(ну или там ползать и груз класть) по спинкам собственных сидений.
И то и другое(и иже с ними)это первые ласточки(новая формацмя) того,какими станут(ну или должны стать) все легковые универсалы,когда те машины,что называют "универсалами" сейчас вымрут,как мамонты не выдержав конкуренции.
avatar
neck
10 октября 2006


цитата:
neck

цитата:
Хотя мог купить Туран.


Так я теперь, как новоиспеченный правозащитник VW, спрошу, а почему собственно не Туран, а?


И какие опции удалось включить на зафире.

Почему не Туран? У него система трансформации не устроила - как на Симаксе.
Даже ещё хуже - сложенные задние сиденья фиксируются палками-подпорками, что ещё больше сжирает полезное пространство. Так что автомобиль, у которого полноценная трансформация салона выполняется методом выбрасывания сиденьев второго ряда, я теперь больше никогда не куплю.
Хотя в остальном притензий ни каких. Скучен, конечно, но сделан очень добротно.

Что касается включённых опций на Зафире...
1.Маршрутный компьютер
2. система диагностики ламп
3. Круиз-контроль
4. управление музыкой и компьютером на руле (как у Эски)
5. Зуммер не пристёгнутых ремней.

По идее, можно ещё чего много включить. Хоть датчик дождя Докупи недостающую деталь, и всё.
За исключением ЕСП - надо много менять в конструкции. Добавлять датчики углового смещения и менять модуль АБС. Дорого получается.
По идее, система сделана на принципах, схожих с "плуг энд плэй"
Добавляем недостающий модуль, и прибором дилерским заставляем систему его "видеть".

Кроме того, порадовала продуманная конструкция элементов салона. Например, для того, что бы добраться до начинки сиденьев, обшивку вспарывать не надо. Всё на специальных защёлках, два движения, и готово.
По этому, теперь у меня экзотическая комплектация - поставлен поясничный упор на кресле пассажира С завода такое не идёт, но как оказалось, можно запросто поставить от англицкого варианта


цитата:
neck
Не думаю,что открою америку,но Зафира строго говоря тоже НЕ минивен.
И дело не в размере.

Зафира, (как и Туран) - компактвэны. Потому, что сделаны на платформе Гольф-класса.
Минивэн- это уже платформа класса D.
Это так сказать классическое понимание. Но в основе всегда присутствует слово "ВЭН".
А Форд ввел новинку - "утилитарный спортуниверсал".
Хорошо это или плохо? Конечно же хорошо. Купит тот, кто до минивэна морально ещё не дорос, а из седана-хетчбэка уже вырос.
SofL
10 октября 2006


цитата:
neck
Не думаю,что открою америку,но Зафира строго говоря тоже НЕ минивен.
И дело не в размере.
Имхо неверно относить к минивенам машины,у которых(помимо прочего) надо ходить(ну или там ползать и груз класть) по спинкам собственных сидений.
И то и другое(и иже с ними)это первые ласточки(новая формацмя) того,какими станут(ну или должны стать) все легковые универсалы,когда те машины,что называют "универсалами" сейчас вымрут,как мамонты не выдержав конкуренции.

Тоже не считаю Зафиру минивеном. Универсал.
Ездил на Додж гранд Крараван - вот это - класический минивен.
Впрочем и Эска не минивен
mixasmi
10 октября 2006


цитата:
цитата:
neck
Не думаю,что открою америку,но Зафира строго говоря тоже НЕ минивен.
И дело не в размере.
Имхо неверно относить к минивенам машины,у которых(помимо прочего) надо ходить(ну или там ползать и груз класть) по спинкам собственных сидений.
И то и другое(и иже с ними)это первые ласточки(новая формацмя) того,какими станут(ну или должны стать) все легковые универсалы,когда те машины,что называют "универсалами" сейчас вымрут,как мамонты не выдержав конкуренции.

Тоже не считаю Зафиру минивеном. Универсал.
Ездил на Додж гранд Крараван - вот это - класический минивен.
Впрочем и Эска не минивен

Почему Эска то не минивэн? Вообще кто нибудь опишет критерии минивэна? Гэлэкси значит минивэн, а эска нет, хотя разница у них только в длинне, 6 см.
avatar
kazzus
10 октября 2006


цитата:
... Купит тот, кто до минивэна морально ещё не дорос, а из седана-хетчбэка уже вырос.

Т.е. другими словами минивэн - вершина эволюции сознания автолюбителя? Это вы батенька загнули! Минивэн скорее спецефичное ответвление, неимеющее ничего общего с хэтчбэками. В родственниках скорее - автобусы. А вот ЭсМакс (заметьте, я тоже несчитаю его минивэном) следующий прогрессивный шаг в развитии темы хэтчбэк - универсал, и соглашусь с Бьютифлэтом что за этим будущее. (всё ИМХО)
avatar
j_walker
10 октября 2006


цитата:
цитата:
цитата:
neck
Не думаю,что открою америку,но Зафира строго говоря тоже НЕ минивен.
...
И то и другое(и иже с ними)это первые ласточки(новая формацмя) того,какими станут(ну или должны стать) все легковые универсалы,когда те машины,что называют "универсалами" сейчас вымрут,как мамонты не выдержав конкуренции.

Тоже не считаю Зафиру минивеном. Универсал.
Ездил на Додж гранд Крараван - вот это - класический минивен.
Впрочем и Эска не минивен

Почему Эска то не минивэн? Вообще кто нибудь опишет критерии минивэна? Гэлэкси значит минивэн, а эска нет, хотя разница у них только в длинне, 6 см.

во, как в старом анекдоте, когда количество мнений превышает количество участников
краткая история минивенов (не претендующая на истинность в конечной инстанции) - здесь, но по англицки
вообще-то границы этих терминов уже настолько размыть, да и для разных рынков - свои термины

зы и вообще - россия - родина слонов
posted image
avatar
beutiflet
10 октября 2006


цитата:
kazzus
Т.е. другими словами минивэн - вершина эволюции сознания автолюбителя? Это вы батенька загнули!  Минивэн скорее спецефичное ответвление, неимеющее ничего общего с хэтчбэками. В родственниках скорее - автобусы.

Главная отличительная черта автобусов,пусть и микро(с количеством пассажиров до восьми+водитель)-это расположение водителя.
Чем более водитель смещен вперед относительно передних колес,тем в большей степени можно считать транспорт микроавтобусом.Никто не назовет крошечный Дэо Дамас минивеном-ибо там ноги водителя впереди колес.Так что дело точно не в размере.
А про эволюцию-так и есть.
Чем дальше,тем больше,круглее,выше и однообъемнее становятся автомобили.Все больше места отдается пассажирам и багажу.Все меньше двигателю-коробке(капот)Вон Пежо 307 универсал-почти однообъемник.
Раньше ярко выраженный капот был строго обусловлен продольным сочленением мотор+коробка,чтоб механизм ее переключения был под рукой водителя,а при поперечном расположении мотора это перестало играть роль.Механизмы стали компактнее и долговечнее,поэтому необходимость в доступе со всех сторон к ним-тоже отпала.
Необходимость в банальных "буферных зонах" спереди и сзади ради безопасности тоже отпадает с новыми материалами и технологиями.Зоны становятся меньше,а машины все равно безопаснее.
Совершенствуется техника и аэродинамика,а с ней устойчивость и управляемость.Растет КПД и мощность моторов и теперь высота машины,на которой экономили раньше перестает играть решающую роль.В то же время длинну наращивать нецелесообразно.Вот и стали пользоваться шириной и высотой.
Ну а багажник у седана это вообще атавизм с тех времен,когда еще было можно размещать под ним или в нем бензобаки,а задняя подвеска не могла быть столь компактна,чтобы не мешеть делать ровный пол приемлемой высоты из средней части-в заднюю.Давно ли стали отмирать задние мосты?Еще даже не умерли до конца
Отомрут задние мосты,затем люди,привыкшие видеть форму машины,обусловленную их наличием и все.
Не станет седанов.
Даже не удивлюсь если не в этом покалении машин,так в следующем у того же Форда не будет универсала на базе типа мондео или Фокуса,а будут машины типа Максов.
avatar
Georgyr21
10 октября 2006


beutiflet
Супер! Полностью поддерживаю! Я тоже здесь писал про КПД полезного пространства
в машине, если допустим в Волге он процентов 40, то в максе процентов 80 при тех же внешних габаритах...
avatar
kazzus
10 октября 2006


цитата:
Главная отличительная черта автобусов,пусть и микро(с количеством пассажиров до восьми+водитель)-это расположение водителя.
Чем более водитель смещен вперед относительно передних колес,тем в большей степени можно считать транспорт микроавтобусом.Никто не назовет крошечный Дэо Дамас минивеном-ибо там ноги водителя впереди колес.Так что дело точно не в размере.
А про эволюцию-так и есть.
Чем дальше,тем больше,круглее,выше и однообъемнее становятся автомобили.Все больше места отдается пассажирам и багажу.Все меньше двигателю-коробке(капот)Вон Пежо 307 универсал-почти однообъемник.
Раньше ярко выраженный капот был строго обусловлен продольным сочленением мотор+коробка,чтоб механизм ее переключения был под рукой водителя,а при поперечном расположении мотора это перестало играть роль.Механизмы стали компактнее и долговечнее,поэтому необходимость в доступе со всех сторон к ним-тоже отпала.
Необходимость в банальных "буферных зонах" спереди и сзади ради безопасности тоже отпадает с новыми материалами и технологиями.Зоны становятся меньше,а машины все равно безопаснее.
Совершенствуется техника и аэродинамика,а с ней устойчивость и управляемость.Растет КПД и мощность моторов и теперь высота машины,на которой экономили раньше перестает играть решающую роль.В то же время длинну наращивать нецелесообразно.Вот и стали пользоваться шириной и высотой.
Ну а багажник у седана это вообще атавизм с тех времен,когда еще было можно размещать под ним или в нем бензобаки,а задняя подвеска не могла быть столь компактна,чтобы не мешеть делать ровный пол приемлемой высоты из средней части-в заднюю.Давно ли стали отмирать задние мосты?Еще даже не умерли до конца
Отомрут задние мосты,затем люди,привыкшие видеть форму машины,обусловленную их наличием и все.
Не станет седанов.
Даже не удивлюсь если не в этом покалении машин,так в следующем у того же Форда не будет универсала на базе типа мондео или Фокуса,а будут машины типа Максов.

Снова согласен! Только речь идёт не о минивенах, на мой взгляд, а о новой формации.

"... Ну а багажник у седана это вообще атавизм с тех времен,когда еще было можно размещать под ним или в нем бензобаки..."
Я бы даже сказал - с тех времён когда чемодан сзади кареты привязывали.
aztek
10 октября 2006


neck
Дешевле заказывать сразу , чем доукомплектовывать.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.