Uporotiy
26 September 2015
Всем привет. Давненько сюда не заходил, с тех пор как форд продал
Хочу вопрос задать может кто-нибудь сможет помочь. Есть хондо аккорд 2011 года рождения, на которой не выставить сход-развал. Заднее правое колесо стоит криво. По совету взятому с аккорд-руссиа поменял пружины задние, помогло мало, только деньги потратил. Я сделал вывод что на том форуме никто вообще ничего не знает и я решил что фокус клуб лучше и сюда написал, поскольку здесь всегда говорили все четко и по делу
Короче может кто-нибудь знает сервис неофициальный в СПб по этой марке, или вообще сервис который может помочь не перебирая всю подвеску. Или кто-то знает в чем там дело. К официалам обращаться пока не хочу по всем известной причине: боюсь оставят без штанов и проблему не решат. Если хотите, могу выложить углы колес, но вечером, сейчас на работе
kdenzo
В каком смысле как новое? Что изменилось то? Это стоит тридцатку?
А-а, ну тогда так и оставлю. А вы не знаете случайно почему мне в сервисе сказали, что передний развал не сделать, без норм задней подвески? А то мне рулевую тягу еще поменять нужно, а после замены развал обяз делать придется
Uporotiy
2 September 2014
А есть в Питере сервисы, которые могут перепресовкой заняться? Или никто не любит колхозить и все предлагают замену рычагов в сборе? По деньгам с запчастями (амморты, рычаги и проч) и работой примерно получается около 30 тр, не особо критично, но денег жалко
А если я еще поезжу немного ничего не меняя, то чем мне все это грозит? Колеса не отвалятся?
Пролистал темы по ссылкам: слишком сложно это все для меня. Сам не буду делать ничего
Спасибо за ссылки, но там слишком много букаф. Если в двух словах, то что делать? И у меня нет подъемника, эстакады поблизости, и желания самому все это делать.
Всем привет. Заезжал недавно в сервис и там мне приговорили к замене всю заднюю подвеску. Но насколько я понял, все железные рычаги в порядке, разбиты только резинки. Как мне сказали сайленты поменять отдельно невозможно, только в комплекте с рычагами. Еще сказали что передний сход-развал выставить без заднего нельзя, а сзади все разбито, но я в это не особо верю. Все эти железки стоят прилично, поэтому у меня есть разумное желание немного сэкономить на этом деле. Если кто-то сталкивался, расскажите можно ли сайленты в старые рычаги запрессовать? Мне говорили что теоретически можно, но там что-то переваривать надо и берутся за это неохотно. Какие еще есть пути выхода? Или вообще не париться и так ездить, потому что про заднюю подвеску мне в сервисах различных уже года 2 говорят что менять надо, а я ездил и никаких проблем не испытывал. Машина 07 года 1,8 дорест, испанец. Пробег 121ткм
Добрый день. Интересует стоимость комплекта для ремонта задней подвески: рычаги, амморты и вся мелочевка. Лучше какой-нибудь приличный неоргинал. Есть ли в наличии, если нет, то сколько ждать. Машина ФФ2 дорестайл,7 год, 1,8. И еще если можно напишите стоимость левой рулевой тяги (наконечник наверно не нужен) и стекла лобового с обогревом и датчиком дождя
А кто знает отчего может быть вибрация на руле при торможении? Колодки менял не очень давно
Uporotiy
19 May 2014
Spb_Focus_Man
Короче понятно, поеду в сервис. Денег то хоть много готовить? Я тему эту уже смотрел, но 128 страниц ниасилил
Напишите у кого была подобная проблема и что делать. Кондиционер плохо работает. Когда включаешь, он какое-то время работает, несколько минут, потом отключается на несколько минут. Потом опять включается. Если стоишь в пробке, то на холостых вообще не работает. На ходу более-менее. Заправлял в прошлом году. Машина 1,8 дорестайл 07 года
Кто может сказать примерно что делать? На скорости больше 130 появляется какая-то странная сильная вибрация, прямо аж чувствуется как в руль бьет. Причем то появляется то пропадает. Кажется как-то связана с работой двигателя: газ сбрасываешь - становится меньше. Колеса отбалансированы
Господа, пока антифриз был в норме, я ее вообще не отвинчивал. Когда хотел долить первый раз года полтора назад, она предстала передо мной именно в таком виде. Я подумал что так и должно быть. И сильно закрутить ее не получится, там когда закручиваешь до конца чувствуется что-то типа слабого щелчка и дальше она не двигается, становится понятно что она села на место.
А вообще спасибо. Завтра поеду поищу новую крышку, а эту уничтожу .... А ОЖ долью, поезжу недельку, посмотрю что к чему
mit47Еще один страдалец
А за 400 рублей они предлагают крышку как единое целое, или так же по отдельности?
Uporotiy
10 February 2014
Возможно сломана, но с виду не скажешь. Когда откручиваешь платиковую верхнюю крышку нет каких-то видимых следов того, что что-то отломалось. Как будто так и должно быть. В магазине запчастей спросил про эту затычку, продавец не знает. А на рисунке у них в компьютере крышка как у меня, без затычки.
С ОЖ тоже непонятно. Ездил три года, никуда ничего не испарялось. Уровень держался чуть-чуть ниже минимума. А тут пустой бачок вообще. Мистика какая-то
Да, ИЧСХ двигатель не перегревается, температура нормальная
Задам здесь вопрос, так как в теме про ОЖ ответа не нашел: слишком много страниц.
Машина ФФ2 дорестайл испанец 2007 года. Когда снимаешь крышку расширительного бачка, в горловине остается что-то типа пробки резиновой с металлическим типа клапаном. Верхняя часть этой пробки пластиковая, а основная резиновая. Если не понятно, то могу сфотографировать. Так вот: вынуть ее из горловины практически невозможно, сидит очень плотно. Один раз летом мне это удалось при помощи какой-то матери, а сейчас никак. Уже раскурочил всю верхнюю пластиковую часть плоскогубцами и отверткой. Короче, она вынимается, но с трудом (вставить бы эту пробку инженеру в задницу, чтобы думал как следует в другой раз). Вопрос вот какой: есть ли цивилизованный способ ее оттуда извлечь, или так всем приходится изгаляться с отверткой и пассатижами? И есть ли нормальные пробки, чтобы поменять эту и забыть как страшный сон?
Возникла необходимость ее вынуть, так как совершенно случайно обнаружил, что на холодном двигателе расширитеный бачок пустой совсем (первый раз такое за три года). Из машины вроде ничего никогда не текло, хотя сейчас в этой грязи определить это трудновато. Но если прогреть как следует, поездить, то жидкость в бачке появляется, хотя намного ниже минимума. ОЖ при прогреве действительно так расширяется? И куда она могла деться? Ехать искать дырку в системе охлаждения или двигатель начал поджирать ОЖ?