Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.

8 лет назад

2



Denman73
Все о магнитолах Ford 6000CD и Sony (сообщение #13329199)
Продолжение (2021), Архив (2013)
вопрос, вопросы новичков, ответы, помощь одноклубникам, вопросы модераторам

avatar
PiterFF2
28 февраля 2013

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.
779,4K
просмотров
1,4K
участников
10K
сообщений

Romeo155
31 августа 2014


Denis 020
В "Ответы бывалых ..." продублируй, а то не понятно, что чинил.
TValeriy
31 августа 2014


Romeo155
Приборку пропаял человек. У него всего два сообщения. Первое про фокусы приборки и вот второе - про ремонт.
avatar
Profi68
1 сентября 2014


Я товарищу на cmax тоже пропаивал разъем на приборке, она глючила.
avatar
ArkMois
1 сентября 2014


Ford focus 2 ghia
2007г 2.0MT
Abs 125000км

Добрый день всем.
Мучаюсь месяц хожу пешком
Началось все с лампочки ABS
Диагностика показала датчик правый задний
Пришлось менять ступицу, ибо датчик обломался в ней
Поменяли, поставили все на место
ABS горит все также, плюс к этому появилась такая фигня
Машина набирает 10км\ч и вылетает неисправность гидр усил руля и стрелка спидометра падает на ноль..
Где километраж на приборке, там прочерки
Куда копать мне и моему страдальцу Феде?
avatar
Profi68
1 сентября 2014


ArkMois
было такое у друга, см сообщение чуть выше - пропаивал приборку
avatar
ArkMois
1 сентября 2014


Profi68
Спасибо, буду делать!
Забыл сказать, что при всех этих проблемах машина едет, не пердит и руль крутиться без изменений!
avatar
Profi68
1 сентября 2014


ArkMois
вот как раз у тебя все признаки неконтакта в приборке. обычно из всего разъема пайка отваливается примерно от 2-4 контактов, но пропаять лучше весь разъём.
avatar
ArkMois
1 сентября 2014


Profi68
Сегодня пойду паять, надеюсь на выздоровление)
СПС!
tigl
1 сентября 2014


Приветствую!

Приобрел недавно ФФ2:
1) Двигатель - AODA 1999
2) КПП - АКПП 4F27E
3) Кузов - ?
4) Год выпуска - 2011
5) Пробег - 46т.

Только на хорошей, ровной дороге хорошо слышна и чуть-чуть чувствуется вибрация, как будто к колесу прилип кусок грязи.
При повышении скорости частота увеличивается, при торможении - уменьшается, сила вибрации при этом не меняется.
Автомобиль при резком разгоне и остановке, по моим ощущениям никуда не тянет.
Давление в шинах различалось только на передних колесах где-то в 0,3 бар, поправил - звук и вибрация остались такими же.
Тормозные колодки были сточены почти до конца, заменил и передние и задние - звук и вибрация остались такими же.
"Восьмерок" (не знаю пока как это на сленге автолюбителей называется, когда балансировка нужна ) вроде, нигде не наблюдается.
С какой стороны сильнее слышно непонятно.
С данными симптомами автомобиль проехал уже тысяч 5, в том числе от столицы до Абхазии и обратно, особо звук не напрягал, т.к. хорошего покрытия у нас не так много, да и на высокой скорости, км от 120 в час звук превращается в малозаметный гул сливающийся с обычным шумом на скорости на наших автомагистралях.

Люди добрые, подскажите что проверить?
Может ли это быть незаметная "восьмерка на колесе" и мне сразу ехать балансировку делать?
Или это что-то посерьезнее?

Спасибо!
avatar
FeodorY
1 сентября 2014


tigl
Бывает такое от разбитого стакана внутреннего ШРУСа, тема в помощь:
Вибрация / биение руля не из-за балансировки!
tigl
1 сентября 2014

2

за хороший пост спасибо! но "разбитый стакан внутреннего ШРУСа", мне кажется, не подходит, так как звук и чуть заметная вибрация наблюдаются всегда на гладком полотне дороги, в отличии от симптомов приведенных в теме в помощь: "проявляется вибрация следующим образом - только и исключительно при ускорении"; да и такого у меня тоже нет:
- "ощущается всем телом так как телепает весь кузов"
- "отпускаешь газ и двигаешься накатом - вибрация пропадает"
- "на ранних стадиях вибрация чувствуется только на скорости 60 - 80, на низких скоростях нет вобще"
- "отпускаешь газ (прекращаешь ускорение) вибрации нет"
- "Вибрация растет пропорционально нагрузке (количество людей и багажа а также лобовой ветер), если ехать одному в салоне и в полный штиль вибрация существенно меньше."
Uporotiy
2 сентября 2014


Всем привет. Заезжал недавно в сервис и там мне приговорили к замене всю заднюю подвеску. Но насколько я понял, все железные рычаги в порядке, разбиты только резинки. Как мне сказали сайленты поменять отдельно невозможно, только в комплекте с рычагами. Еще сказали что передний сход-развал выставить без заднего нельзя, а сзади все разбито, но я в это не особо верю. Все эти железки стоят прилично, поэтому у меня есть разумное желание немного сэкономить на этом деле. Если кто-то сталкивался, расскажите можно ли сайленты в старые рычаги запрессовать? Мне говорили что теоретически можно, но там что-то переваривать надо и берутся за это неохотно. Какие еще есть пути выхода? Или вообще не париться и так ездить, потому что про заднюю подвеску мне в сервисах различных уже года 2 говорят что менять надо, а я ездил и никаких проблем не испытывал. Машина 07 года 1,8 дорест, испанец. Пробег 121ткм
avatar
Ice Storm
2 сентября 2014


Uporotiy
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
Uporotiy
2 сентября 2014


Спасибо за ссылки, но там слишком много букаф. Если в двух словах, то что делать? И у меня нет подъемника, эстакады поблизости, и желания самому все это делать.
avatar
PiterFF2
2 сентября 2014


Uporotiy
Там, где замена с/б не предусмотрена штатным путём - рекомендуют ставить новые рычаги, а в задней подвеске это почти все рычаги, кроме продольного. Но с/б отдельно существуют (правда аналоги, оригинальных в природе нет [идут только в сборе с рычагами]), люди перепрессовывают и ездят. Ссылки выше вам дали, можете почитать и поизучать или поспрашивать сколько у людей держится такой ремонт.

P.S.
Но с вашими возможностями и желанием имхо проще заменить все рычаги целиком. Покупайте каждый месяц по рычагу, для бюджета будет не так накладно, а потом скопом всё замените, как соберёте комплект. И забудете про заднюю подвеску опять надолго. Ну если дороги позволят.
Uporotiy
2 сентября 2014


А есть в Питере сервисы, которые могут перепресовкой заняться? Или никто не любит колхозить и все предлагают замену рычагов в сборе? По деньгам с запчастями (амморты, рычаги и проч) и работой примерно получается около 30 тр, не особо критично, но денег жалко

А если я еще поезжу немного ничего не меняя, то чем мне все это грозит? Колеса не отвалятся?

Пролистал темы по ссылкам: слишком сложно это все для меня. Сам не буду делать ничего
avatar
PiterFF2
2 сентября 2014


Uporotiy
Если у вас уже вся задняя подвеска раздолбалась, то ей уже хуже не будет) Хорошего конечно ничего нет, но колеса не отвалятся, уменьшится комфорт от езды + устойчивость при различных режимах движения, плюс ступичные сильнее будут страдать, возможно резина жраться криво и т.д.
Uporotiy
2 сентября 2014


А-а, ну тогда так и оставлю. А вы не знаете случайно почему мне в сервисе сказали, что передний развал не сделать, без норм задней подвески? А то мне рулевую тягу еще поменять нужно, а после замены развал обяз делать придется
avatar
FeodorY
2 сентября 2014mobile


Uporotiy
Спереди регулируется только схождение, развал на фф2 не регулируется :-)
avatar
kdenzo
2 сентября 2014mobile


ты конечно можешь и салейтблоками поменять но я менял рычагами кроме подпружинных рычагов на них я взял салейтблоки они пресовать один из них и говорят что они прослабленные(внешний диаметр немного немного меньше и говорят что могут разболтаться внутри рычага и теперь я эти салейтблоки продать немогу фирма TRW)и я поставил старые вроде норм.и еще когда поменял всю подвеску перед и зад кроме стоек авто как новое
Uporotiy
2 сентября 2014


kdenzo
В каком смысле как новое? Что изменилось то? Это стоит тридцатку?
avatar
kdenzo
2 сентября 2014mobile


Ну примерно 30 да!вместе с работой сервиса.в смысле новая подвеска отлично отрабатывает!
avatar
Крэш
2 сентября 2014


Подскажите на фф2 рест. Лампы ближнего света какие лучше поставить? Бренд и чтоб по ярче было. Ксенон не предлагать. Именно Н7 55W.
avatar
alex-b-35
2 сентября 2014


Крэш , там обсуждают Галогеновые, диодные и прочие лампы не ксенон
avatar
Profi68
3 сентября 2014


Крэш
Osram Night Braker Plus артикул 64210NBPHCB
avatar
Ice Storm
3 сентября 2014


Крэш
Philips X-treme Power
avatar
Alexx-32
3 сентября 2014


Крэш
Поставь Koito Whitebeam III (http://www.koitolamp.ru/high-power-halogen.aspx) цена правда кусачая. около 2000р за пару, но ни один Осрам и Филипс и близко не годится в сравнение. Эксплуатирую уже три года.
avatar
Крэш
3 сентября 2014


avatar
Profi68:

Osram Night Braker Plus

эти лампы голубоватого свечения. хочу обычное желтое
avatar
Profi68
3 сентября 2014


Крэш
без приставки plus - да, а именно эти абсолютно желтые, и светят отменно, проверено лично! koito как раз будут более холодного свечения, тоже пробовал, не понравились, да и дороже в 2 раза
avatar
don_denisso
3 сентября 2014


Всем привет! Купил фф2, 2007, 2 литра, 145 лошадей, пробег 132000. При покупке возил на говно-сервис, сильных косяков они не выявили, сказали по мелочи поменять и все. После покупки приехал в знакомый сервис, поменял масло, свечи и прокладку клапанной крышки (текла). Знакомый сервисмэн сказал, что неплохо было бы подвеску заднюю заменить, типа она родная до сих пор, но не критично ещё, в остальном все нормально. После сервиса проездил 300 км, решил проверить масло, щуп сухой, 4 литров как не бывало.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.