Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

7 лет

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Продолжение (2021), Архив (2019), Архив (2017)

valeryp3
29 марта 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
2,4M
просмотров
6,2K
участников
60,9K
сообщений

avatar
Sullivan
10 февраля 2014


Всем здравия!
Медленно, но верно выводит из себя такая проблема: на 1 передаче не разгоняется авто, обороты набираются быстро, скорость-нет: на 3-4 тысячах оборотов, скорость 20-30 км/ч. Сцепление живое, схатывает хорошо, но такое чувство, что идет провал на 1 передаче. На других передачах все хорошо. Машина у меня русской сборки, фокус 2 седан, 1.8 МТ. Свечи стоят оригинальные, масло и все фильтры менял 5000км назад. Заслонку чистил (хотя она была итак чистая, старые свечи были почти как новые). Масло не уходит. Стиль вождения у меня не агрессивный, но со светофора тронуться быстро очень проблематично из-за этой проблемы.
Диагностика проблем не выявила, ошибок нет.

Проблема эта с момента покупки авто (октябрь 2013 ), но в силу своего не длительного владения машиной подозрений не вызывала. В последствии покатался на фф2 1.6 МТ, 1.8 МТ, 2.0 МТ там такой проблемы нет, так что,пожалуйста, дайте совет куда копать-чего чинить! Спасибо!
avatar
-matros-
10 февраля 2014


Sullivan
Как вариант советую глянуть клапана ИМРЦ и идущую к ним проводку! Может есть где обрыв..
avatar
Sullivan
10 февраля 2014


-matros-
они новенькие, старый хозяин поменял на оригинал, раскошелился! Но с чем черт не шутит. Спасибо
avatar
-matros-
10 февраля 2014


Sullivan
Да не,я не про сами клапана,а фишки к ним и проводку! Может во время замены надорвал провод...у меня на предыдущей машине было похожее,пока случайно не заметил,что надорван проводок!
avatar
Sullivan
10 февраля 2014


-matros-
понял. осмотрю-облазаю все на предмет надрывов-обрывов-плохих контактов!
crow69
10 февраля 2014


vic9021
А то что бывает крутит но не заводиться двигатель, это что?
splatt
10 февраля 2014


Привет ВСЕМ! Подскажите пжлста знающие люди, FF2 (рестайл) 1.8 двиг, 2009г. 79000км. На холостых оборотах от 1100 до 1200, появился жесткий металлический стук спереди примерно левее водителя отдающий вибрацией по педали газа, и рычагу кпп..При трогании и до 4 передачи этот стук сохраняется на малых оборотах. Подскажите пожалуйста на что грешить, куда смотреть. Быть может кто-то сталкивался с таким. Заранее примного благодарен!!! СПАСИБО!
vic9021
10 февраля 2014


crow69
Может бензонасос у тебя давление не держит, как один из вариантов.
avatar
Snezhnii
10 февраля 2014


xnikos
Если нижний дефлектор нужен то есть аналоги Защита, пыльник радиатора боковой только оригинал и дорого.
avatar
Snezhnii
10 февраля 2014


цитата (Spb_Focus_Man)
По-хорошему, отремонтировать надо, а то мало ли камень какой прилетит.
По хорошему нужна Защитная сетка в передний бампер
avatar
Snezhnii
10 февраля 2014


avatar
Sullivan:

на 3-4 тысячах оборотов, скорость 20-30 км/ч.
Это особенность двигателя и коробки IB5
Uporotiy
10 февраля 2014


Задам здесь вопрос, так как в теме про ОЖ ответа не нашел: слишком много страниц.

Машина ФФ2 дорестайл испанец 2007 года. Когда снимаешь крышку расширительного бачка, в горловине остается что-то типа пробки резиновой с металлическим типа клапаном. Верхняя часть этой пробки пластиковая, а основная резиновая. Если не понятно, то могу сфотографировать. Так вот: вынуть ее из горловины практически невозможно, сидит очень плотно. Один раз летом мне это удалось при помощи какой-то матери, а сейчас никак. Уже раскурочил всю верхнюю пластиковую часть плоскогубцами и отверткой. Короче, она вынимается, но с трудом (вставить бы эту пробку инженеру в задницу, чтобы думал как следует в другой раз). Вопрос вот какой: есть ли цивилизованный способ ее оттуда извлечь, или так всем приходится изгаляться с отверткой и пассатижами? И есть ли нормальные пробки, чтобы поменять эту и забыть как страшный сон?

Возникла необходимость ее вынуть, так как совершенно случайно обнаружил, что на холодном двигателе расширитеный бачок пустой совсем (первый раз такое за три года). Из машины вроде ничего никогда не текло, хотя сейчас в этой грязи определить это трудновато. Но если прогреть как следует, поездить, то жидкость в бачке появляется, хотя намного ниже минимума. ОЖ при прогреве действительно так расширяется? И куда она могла деться? Ехать искать дырку в системе охлаждения или двигатель начал поджирать ОЖ?
avatar
дружище
10 февраля 2014


Uporotiy
Попробуй купить новую. :)Вода из антифриза может испаряться,долей.
avatar
PiterFF2
10 февраля 2014


Uporotiy
Ну так у вас сломана крышка. Когда она работает как одно целое, то и проблем с ней нет.
Купите новую - FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #14072466).
Uporotiy
10 февраля 2014


Возможно сломана, но с виду не скажешь. Когда откручиваешь платиковую верхнюю крышку нет каких-то видимых следов того, что что-то отломалось. Как будто так и должно быть. В магазине запчастей спросил про эту затычку, продавец не знает. А на рисунке у них в компьютере крышка как у меня, без затычки.

С ОЖ тоже непонятно. Ездил три года, никуда ничего не испарялось. Уровень держался чуть-чуть ниже минимума. А тут пустой бачок вообще. Мистика какая-то

Да, ИЧСХ двигатель не перегревается, температура нормальная
avatar
Ice Storm
10 февраля 2014


Uporotiy
Куда уходит охлаждающая жидкость?
avatar
-Ал-
10 февраля 2014


Uporotiy
Купите новую пробку, а сломанную выкиньте.
mit47
10 февраля 2014


Uporotiy
U
Uporotiy:

вынуть ее из горловины практически невозможно, сидит очень плотно. Один раз летом мне это удалось при помощи какой-то матери, а сейчас никак.

Только акуратно выковыривать На днях занимался таким делом. Двумя отвертками, пассатижами акуратненько тянул. Вытянул верхнюю резинку - полегче пошло. Оригинал стОит около 400 руб. Видел в разделе "Продам" алюминевые крышки, но 1.5 т.р. хотят
Uporotiy
10 февраля 2014


mit47
Еще один страдалец А за 400 рублей они предлагают крышку как единое целое, или так же по отдельности?
avatar
-Ал-
10 февраля 2014


U
Uporotiy:

... по отдельности?
По отдельности - это сломанная у вас.
Не надо так фанатично её завинчивать и не сломается.
avatar
Sullivan
10 февраля 2014


Snezhnii
на абсолютно аналогичном форде ездил, там первая передача похожа на передачу, а у меня... даже не знаю как и описать её работу. я в печали одним словом.
mit47
10 февраля 2014


Uporotiy
U
Uporotiy:

mit47
Еще один страдалец   А за 400 рублей они предлагают крышку как единое целое, или так же по отдельности?

Целое Клапан в крышке на защелочках пластикавых держиться что у оригинала, что нет. Есть, кстати по 160 руб. Gates кажись
avatar
Snezhnii
10 февраля 2014


Uporotiy
есть аналог за 150 руб., оригинал 350 руб. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=02603C55&sr=-4
в Автодоке дешевле будет, только Gates 7410-30085 нет есть Gates RC240 http://www.autodoc.ru/Price/Index?Article=RC240...ccess=2
mit47
10 февраля 2014


Uporotiy
Snezhnii верно сказал (пока писал - опередил).
Вот
1 301 104 оригинал 320 р.
7410-30085 Gates 153 р.
Uporotiy
10 февраля 2014


Господа, пока антифриз был в норме, я ее вообще не отвинчивал. Когда хотел долить первый раз года полтора назад, она предстала передо мной именно в таком виде. Я подумал что так и должно быть. И сильно закрутить ее не получится, там когда закручиваешь до конца чувствуется что-то типа слабого щелчка и дальше она не двигается, становится понятно что она села на место.

А вообще спасибо. Завтра поеду поищу новую крышку, а эту уничтожу .... А ОЖ долью, поезжу недельку, посмотрю что к чему
avatar
Snezhnii
10 февраля 2014


Uporotiy
откручиваю её только на холодном двигателе, проблем не было.
avatar
Snezhnii
10 февраля 2014


avatar
Sullivan:

Стиль вождения у меня не агрессивный, но со светофора тронуться быстро очень проблематично из-за этой проблемы.
Скорее в этом и проблема, адаптация под стиль вождения. А так если топнуть на 1 передаче 40 км/ч то обороты 5 тыс. Обычно на первой трогаются и сразу 2 передачу, на ней уже уходят в отрыв. Ещё как вариант если есть ESP то не дает быстро стартонуть.
avatar
Snezhnii
10 февраля 2014


TSOVAK
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
avatar
FeodorY
10 февраля 2014


T
TSOVAK:

КАКОЙ САМОНАТЯГИВАЮЩИЙ РОЛИК СТАВИТЬ.СПАСИБО

От дорестайла код есть в вышеуказанной вам теме



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярные темы
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы