Машиной очень доволен, пробег 12000, ничего не скрипит, не шумит , не ломается.
цитата: |
С утра завёл, и о чудо! - нет никаких призвуков в работе вентиляции на всех режимах. Подозреваю, что снег-лёд забил воздухозаборник, а за ночь в гараже оттаяло. |
Марик! И от сердца небось отлегло?
цитата: |
Сегодня, после завода машины, на бортовом компе появился гаечный ключ и надпись-"сигнализация требует технического обслуживания". Затем сообщение вывалилось в информацию. И теперь при заводе постоянно появляется. Сигналка стоит штатная с датчиками объема.Что бы это могло быть? |
Бывает иногда... Просто глюк! Само проходит или лечится следующим образом: открываем машину - садимся - закрываем дверь - нажимаем блокировку замков - ждём пару секунд и отжимаем кнопку блокировки замков - заводим машину. Должно пропасть.
цитата: |
У меня стоит на 22 (econ) всю зиму и 20(auto) летом. |
beutifletИзвени, а зачем ты его всё-таки крутишь зимой и летом?
Я ещё раз поясню на всякий случай. У меня стоит auto всегда, я только меняю температуру немного, так как не люблю ездить в застёгнутых куртках (особенно пристёгнутым). Однако с утра садясь в непрогретую машину температуру слегка повышаю, а когда машина прогреваетя и я расстёгиваю куртку, то корректирую температуру в зависимости от теплоты куртки
цитата: |
Подскажите,как у вас в салоне,тепло?У меня климат на 24-25гр. приходиться ставить чтобы прогрелся.Наверное салон большой и из за этого не прогревается.Что же будет зимой??? В феде я ставлю 22 гр. а то и меньше и жарааа |
Я ставлю 23 когда машина холодная, через полчаса опускаю до 21-22 (в зависимости от теплоты расстёгнутой куртки). 25 не ставил пока ниразу, может в холода понадобиться.
У меня на S-ке ковры ворсовые родные чёрные (с машиной пришли). Пока не морочусь вообще - на мойке с них щёткой сметают грязь и всё, остаётся слегка коричневый налёт. Когда понадобится сделаю химчистку сам (пылесос позволяет).
цитата: |
2 литра мало ! мне и 2.5-то на высоких скоростях не совсем хватает хотя смотря как нравится ездить если тихо из точки А в точку Б... |
Вообще с тобой согласен полностью, если отбросить здравый смысл, семью, деньги, ремонты и т.д в хорощем смысле слова.
Иногда очень хочется отвлечься от всего, послать всё подальше и сделать такой же выбор в пользу 2.5Т. Но жизнь и здравый смысл понимаешь...
Всем кто не смог проголосоватьВы не можете проголосовать потому что у вас статус Beginners, а не Members, а не потому что у вас Гэлакси а не S-мах.
У меня 2.0 бензин, потому что у дизеля на мой взгляд больше минусов, чем плюсов, а 220 лошадей мне уже не нужно ( постарел наверное ).
цитата: |
Посадка высокая, удобная, настраивается в широком диапазоне (но пожалел что не взял макисмум регулировок для сидения) на кресле для пассажира сэкономили - 2 неудобные регулировки . |
Меня чесно говоря это тоже задело, и проблема даже не в моём сидении (всего 2 положения), а в штурманском (вообще без электрики). У меня жена постоянно дремлет в машине, ну и обычно откидывает спинку сиденя под горизонталь. А тут надо долго и нудно крутить колёсико туда сюда
. Раньше во всех машинах была либо электрика, либо ручка. Короче жена мне уже плешь проела, сейчас жалею что не заказал 8 положений для двух передних кресел
По-поводу стеклянной крыши:
Чисто факт из моей практики. Тест-драйвил S-ку со стеклянной крышей в июле в жару. Кондишен на полный LOW, машина стояла на солнце. Ездил минут двадцать, салон так и не охладился нормально, зато в голову пекло здорово даже через закрытую шторку.
У меня ни разу ничего не скрипнуло. Проехал 1500 км.
Mark_SСупер, давай дальше, только стиль не меняй
Проездил на разных Pajero (3-х и 5-ти дверки) - по габаритам S-ка схожа с пятидверкой, но манёвренность намного выше, особенно радиус поворота, к тому же Pajerик более валкий и тяжёлый, центр тяжести намного выше, так что S-ке одназначно ставлю плюс в поведении на дороге, хотя конечно класс машины ниже.
У меня расход 12.3 (двиг. 2.0 бензин) при пробеге 959 км без обнуления, правда почти всё время ездил по городу и стоял в пробках, на трассу и даже МКАД не выезжал совсем.
Если кто-нибудь объяснит мне - что именно понимается под адаптивным светом, буди весьма благодарен.
Про свои фары скажу следующее: ксенон, при поворотах на любой скорости включаются виражные фары, которые плавно гаснут когда руль становится прямо, кроме того при включении ближнего света меняется уровень наклона светового пучка по вертикали, потом какая-то автоматика устанавливает фары так, что становится всё хорошо видно.
Mark_SДа я понял,
и не обижаюсь
32270 за 2.0 бензин, Titanium, машин-сильвер металлик, ESP, двухкомпонентная кожа, ксенон с омывателями, парктроники, датчики дождя и света, шторки дверей, велюровые ковры.
С удовольствием эксплуатирую 8 дней!
grd
aztek
Господа! Идите общаться по Хондам и Пассатам на другие форумы, или общайтесь в личке!!!