Отзывы и впечатления от эксплуатации



Кароче позвчерась сходил в Пассаж, провёл пальпацию Эс-макса. Аппарат чумовой. К достоинствам: 1. Охренительно просторный 2. Дизигн нереальный, что внутри, что снаружи. 3. Качество панелей - великолепное.
К недостаткам: 1. Охренительно просторный, чем забить 2 куба воздуха за спиной, ума не приложу. 2. Не дают поюзать, только потрогать. 3. Ломового двигла в 220 кобыл нет и ... когда появиться
Если коротко, то Эс- макс однозначно прорыв, такой же как в своё время был ФФ1. Форду респект аданазначно
отчеты по эксплуатации, впечатления от авто, отзыв об авто, достоинства, недостатки

avatar
Black Focus
23 июня 2006

Отзывы и впечатления от эксплуатации
270,2K
просмотров
322
участника
2,2K
сообщений

avatar
VVA
27 октября 2006


Забыл написать про расход:

posted image
avatar
VVA
27 октября 2006


И еще одно фото - нижняя передняя часть машинки.
Картер закрыт пластиком. Красиво, но хлипко.
В Маджоре утверждают, что родная защита картера пока недоступна и то, что ставят в других местах, возможно, от С-Мах.
posted image
aztek
27 октября 2006


Форд как всегда странен, почему нельзя сделать адаптивным биксенон? наверное ведомо только ФМК, у них всегда всё через анус, как с автоматами.
У них "адаптивность" то по полной как у опеля или VW или только замануха, типа у нас тоже есть, пучки света на скорости поворачиваются за рулём, или на медленно скорости в повороты тоже светит?
Давление в шинах напрямую или косвенно через абс?

да, опять глядя на фотки я не понимаю, почему на дверях велюр! плочему нельзя или кожу или алькантару!
James
27 октября 2006


Если кто-нибудь объяснит мне - что именно понимается под адаптивным светом, буди весьма благодарен.

Про свои фары скажу следующее: ксенон, при поворотах на любой скорости включаются виражные фары, которые плавно гаснут когда руль становится прямо, кроме того при включении ближнего света меняется уровень наклона светового пучка по вертикали, потом какая-то автоматика устанавливает фары так, что становится всё хорошо видно.
avatar
araleng
27 октября 2006


VVA
цитата:
Забыл написать про расход:

Про реальный расход можно будет говорить после пробега в 1000 км без обнуления Проверено на собственном опыте.
James
27 октября 2006


У меня расход 12.3 (двиг. 2.0 бензин) при пробеге 959 км без обнуления, правда почти всё время ездил по городу и стоял в пробках, на трассу и даже МКАД не выезжал совсем.
avatar
VVA
27 октября 2006


цитата:
У них "адаптивность"  то по полной как у опеля или VW или только замануха, типа у нас тоже есть, пучки света на скорости поворачиваются за рулём, или на медленно скорости в повороты тоже светит?
Давление в шинах напрямую или косвенно через абс?

да, опять глядя на фотки я не понимаю, почему на дверях велюр! плочему нельзя или кожу или алькантару!

Как уже писали, третья лампа включается при повороте руля.
От скорости не зависит (по крайней мене при нулевой скорости тоже включается :о))).
Светит не сильно, но резко вбок (градусов под 45) - т.е. освещает обочину.
Т.о. система не хуже и не лучше обычной - просто другая. Точнее явно лучше при резких маневрах на малых скоростях и явно хуже - в "длинных скоростных поворотах". Скоро к.н. будет делать обе.

Давление в шинах, насколько я знаю, "напрямую".
Беспроводные датчики внути колеса + приемник (сказали, что в районе передней арки) + "мозги".

Поставил зимние колеса - получил сообщение "Датчики давления не обнаружены" - что не удивительно ;о))

Датчики заказаз три недели назад в Германии - у официальных диллеров были недоступны (как сейчас - не знаю).
Удивило, что взяли за 4 шт. всегог 50 евро.
Когда приедут - узнаю, как выглядят.
aztek
27 октября 2006


James

Я не знаю как у других, у меня на скорости до какой то... вкл одельная лампа, которая светит градусов на 45.
А на скорости выше какой то, влево и вправо, следя зарулем светит ксенон, вроде + - 15 гр. Кстати быстро двигается, я пробовал влево-вправо-влево четко следует за рулем, видно как впереди на асфальте пучки света двигвються, всегда посредине.

VVA
а датчики вроде и нокиан делает можно отдельно покупать это приблуду
avatar
VVA
27 октября 2006


цитата:
VVA
цитата:
Забыл написать про расход:

Про реальный расход можно будет говорить после пробега в 1000 км без обнуления Проверено на собственном опыте.

Конечно это шутка.

Это я обнулил в салоне и доехал до дома по МКАД.

При поездках по городу расход сейчас 16-17 (без особого стояния в пробках).
aztek
27 октября 2006


Во про очередь на лексусы, первое и пятое .
http://www.drive.ru/lexus/forum/?thread=15948
avatar
CoolHard
27 октября 2006


на фотке фарычто с подписями- самый настоящий КСИНОН!!
без ксиноновые фары не имеют линзу вообще, а просто большой отражатель.
уверяю - потомучто у меня ксинон по опции прописан - и фары такие же.
сравнивал с такоже машиной без ксинона - у меня светит на 50% лючше и дальше. так что ксинон САМАЯ лучьшая опция которая у меня есть.
кто ее не заказал- ОЧЕНЬ многое потерял.

а так- цвет прикольный.
Тоноровка хороша. я такуюже сделал в маскве за 200$
grd
27 октября 2006


цитата:
почему на дверях велюр! плочему нельзя или кожу или алькантару!

не положено!
avatar
VVA
28 октября 2006


цитата:
на фотке фарычто с подписями- самый настоящий КСИНОН!!
без ксиноновые фары не имеют линзу вообще, а просто большой отражатель.
уверяю - потомучто у меня ксинон по опции прописан -  и фары такие же.
сравнивал с такоже машиной без ксинона - у меня светит на 50% лючше и дальше. так что ксинон САМАЯ лучьшая опция которая у меня есть.
кто ее не заказал- ОЧЕНЬ многое потерял.

По комплектации это НЕ ксинон.
Денег я за ксинон НЕ платил (т.е. мне вычли 900 у.е. из суммы заказа).
Манагер сказал, что это НЕ ксинон. И обратил мое внимание на линзу - "типа круто".

Так что проверяйте - а то получите линзованные галогенки в качестве ксинона
avatar
CoolHard
28 октября 2006


цитата:
цитата:
на фотке фарычто с подписями- самый настоящий КСИНОН!!
без ксиноновые фары не имеют линзу вообще, а просто большой отражатель.
уверяю - потомучто у меня ксинон по опции прописан - и фары такие же.
сравнивал с такоже машиной без ксинона - у меня светит на 50% лючше и дальше. так что ксинон САМАЯ лучьшая опция которая у меня есть.
кто ее не заказал- ОЧЕНЬ многое потерял.

По комплектации это НЕ ксинон.
Денег я за ксинон НЕ платил (т.е. мне вычли 900 у.е. из суммы заказа).
Манагер сказал, что это НЕ ксинон. И обратил мое внимание на линзу - "типа круто".

Так что проверяйте - а то получите линзованные галогенки в качестве ксинона

Это точно КСИНОН!!! не ксинон Я выложу позже!
Если вы в линзе увидите лампу накаливания - то вам ЗАЧЕТ.
да и омыватели идут тока с ксинонами.
А вот вид ключа и самое главное отсутствие второго ключа- сильно беспокоит!!
Ключь принемает такий вид когда с него снимают копию.
Поэтому ОЧЕНЬ рекомендую по максимому защитить свою машину! возмжно она в салоне понравилась не только вам.
при выборе установочного центра тоже будьте внимательней - лучьше подороже - но извеснуюю фирму - иначе тоже могут быть подобные проблемы.
Могу порекомендовать одну фирму - где я ставил охранный комплекс и тонировку.
Nash
28 октября 2006


С каких это пор линзованная оптика стала синонимом ксенона?
avatar
araleng
28 октября 2006


CoolHard
цитата:
да и омыватели идут тока с ксинонами

А вот и нет У меня омыватели есть, а фары - галогенки.
avatar
CoolHard
28 октября 2006


цитата:
CoolHard
цитата:
да и омыватели идут тока с ксинонами

А вот и нет У меня омыватели есть, а фары - галогенки.

они не залинзованые - да ? неплохо бы выложить фото вашей фары!
avatar
VVA
28 октября 2006


цитата:
цитата:
цитата:
на фотке фарычто с подписями- самый настоящий КСИНОН!!
без ксиноновые фары не имеют линзу вообще, а просто большой отражатель.
уверяю - потомучто у меня ксинон по опции прописан -  и фары такие же.

По комплектации это НЕ ксинон.
Денег я за ксинон НЕ платил (т.е. мне вычли 900 у.е. из суммы заказа).
Манагер сказал, что это НЕ ксинон. И обратил мое внимание на линзу - "типа круто".

Так что проверяйте - а то получите линзованные галогенки в качестве ксинона

Это точно КСИНОН!!! не ксинон Я выложу позже!
Если вы в линзе увидите лампу накаливания - то вам ЗАЧЕТ.
да и омыватели идут тока с ксинонами.

Посмотрел еще раз:
Там ТАКАЯ линза, что за ней ВАЩЕ НИЧЕГО не видно.
По спектру на ксенон не похоже.
Так что не знаю, не знаю...
avatar
Georgyr21
28 октября 2006


CoolHard
цитата:
они не залинзованые - да ? неплохо бы выложить фото вашей фары!

Я заказал опцию "омыватели фар", но ксинон не заказывал.
Вы перепутали - это не омыватели идут ТОЛЬКО С КСИНОНАМИ, а наоборот -
ксинон на машине может стоять по правилам ТОЛЬКО С ОМЫВАТЕЛЯМИ,
иначе если стекло фары грязное, то яркий свет ксинона слепит встречных
avatar
igor12
28 октября 2006


Поворот пучка галогенок возможен только при наличии линзы...
Адаптивный галоген высможете наблюдать на ФФ2
aztek
28 октября 2006


цитата:
вот вид ключа и самое главное отсутствие второго ключа- сильно беспокоит!! Ключь принемает такий вид когда с него снимают копию.


У него два ключа , просто один вот такой... крайне сомнительно, что будут воровать с максы, темболее что так уродуют ключи при снятии копий. В начале продаж никакие машины не воруют, темболее форды, рынок состоит из всего 193, ох теперь 194 машин.
Да и если захотят ничего не поможет, каско рулит и всё.
avatar
Familyman
29 октября 2006


Вчера тоже был в салоне - пришел мой пепелац .
без неприятностей не обошлось -ошиблись с заказанной сигналкой - не поставили датчики объема; не нашли складные ключи (есть 2 обычных); торец двери плохо окрашен краска чуть слезла (отправили на покраску в сервис) , так и не нашли сетку крепления багажа ,все оплатил - теперь буду ждать документы - провозился 3 часа в салоне ...
все остальное вроде в порядке- герметик компрессор на месте ключей не должно быть
взял инструкцию почитать на русском языке

постановка на учет там дорого- 9000 руб ставить не стал
страховать буду в росно или ингосе - стоит около 2200 с копейками или с франшизой 1000 в ингосе стоит меньше 1000 долл - думаю что взять ...
avatar
beutiflet
29 октября 2006


цитата:
Вот вебасто действительно САМАЯ необходимая опция после 3-х недель морозов за 30
этой зимой, у меня дизель и я неудачно заправился на ВР, и солярка встала колом - в итоге 3 недели на метро... Поэтому - только с вебасто!

О-КАК!!
Ну и как бы Вебасто сумело отогреть топливо в баке и фильтре??
Наличие вебасты ни как не освобождает от добавки антигеля в топливо,если неохота ездить на метро.
Просто помогает согреться в пробках и уменьшает износ мотора от мегахолодных пусков.
avatar
Georgyr21
29 октября 2006


beutiflet
Вебасто, плюс бандаж на фильтр, плюс электросогреваемые топливопроводы, ну и естественно
электросогреваемый заборник топлива из бака, присадка антигель, теплый гараж, ну и - поехали в любой мороз!
aztek
29 октября 2006


цитата:
Вебасто, плюс бандаж на фильтр, плюс электросогреваемые топливопроводы, ну и естественно
электросогреваемый заборник топлива из бака, присадка антигель, теплый гараж, ну и - поехали в любой мороз


вывод-БЕНЗИН РУЛИТ!
уже три недели ловлю кайф от необычайной мягкости работы бензинового мотора, долго не мог привыкнуть что надо крутить больше, но как привык просто супер
avatar
Georgyr21
29 октября 2006


aztek
цитата:
вывод-БЕНЗИН РУЛИТ!

Моя мысль понята в корне не верно!
Я 10 лет на дизеле и на бензин переходить не собираюсь, езжу много, а 15-16 на 100 км -
на фиг-на фиг...
aztek
29 октября 2006


я ее понял правильно!

как вспомню, что перед заправкой надо метесводки анализировать, просто выворачивает! гели-шмели, маслянные краны на заправках, бррррр, тьфу.
avatar
Georgyr21
29 октября 2006


aztek
Как вспомню про свечи зажигания, катушку зажигания, высоковольтные провода, трамблер, датчики хола, воспламеняемость паров бензина от искры, лошадинный расход бензина, очереди к бензиновым колонкам на заправках при бензиновом кризисе,"необычайную мягкость мотора", то есть осутствие паровозной тяги на низах... бррр, фуууу...
СОЛЯРКА РУЛИТ!
А 2 недели на метро за 10 лет - так надо иногда поглядеть чем народ живет, чем дышит...
aztek
29 октября 2006


А я даже не хочу вспоминать про наличее свечей накаливания, ТНВД, ТУБИНУ(мной замененную), датчик кислорода (замененый), да и и о еще куче приблудств.
А расход , ну трачу я на своей пассате 9-11 литров пробег меньше 2000 км, оч доволен, так разница с таким же дизелем-3000 баков, 2,0 FSI 150л.с 200НМ и 2.0TDI 140 320НМ, разница в разгоне с автоматом и DSG на дизеле, учитывап что DSG намного быстрее в переключениях, составляет соответственно 10,2 против 9,8 учитывая что у дизеля турбина, а вот бензиновый с турбиной 2.0 TFSI 200 л.с. 300 НМ, разгоняеться за 7,8 с автоматом, а расход , чуть более чем на обычном 2,0.
Выводы сами напрашиваються.
А цена в топливе меньше трех рублей, а зимой и того меньше, вот голову тут со своей мнимой экономией не морочьте людям!
avatar
Familyman
29 октября 2006


вообщем подитожу больше авто хороших и разных и почаще менять - чтобы после дизеля позажигать на бензине а потом опять на экономный варинант ...



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярное на форумах
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы