Отзывы и впечатления от эксплуатации



Кароче позвчерась сходил в Пассаж, провёл пальпацию Эс-макса. Аппарат чумовой. К достоинствам: 1. Охренительно просторный 2. Дизигн нереальный, что внутри, что снаружи. 3. Качество панелей - великолепное.
К недостаткам: 1. Охренительно просторный, чем забить 2 куба воздуха за спиной, ума не приложу. 2. Не дают поюзать, только потрогать. 3. Ломового двигла в 220 кобыл нет и ... когда появиться
Если коротко, то Эс- макс однозначно прорыв, такой же как в своё время был ФФ1. Форду респект аданазначно
отчеты по эксплуатации, впечатления от авто, отзыв об авто, достоинства, недостатки

avatar
Black Focus
23 июня 2006

Отзывы и впечатления от эксплуатации
270,2K
просмотров
322
участника
2,2K
сообщений

avatar
vromanov
16 ноября 2006


Laki
Без проблем.. Я постоянно пересаживался с гетца на Grand Caravan. А караван значительно больше галакси. И ничего..
Только в гетце иногда пытался передачу преключить при помощи рычага для дворников
И жена спокойно пересаживалась с одной машины на другую
avatar
CoolHard
16 ноября 2006


Я пересел с пассата Б3 - 1991 года выпуска.
Ощющения как будто сел в касмичксукий карабль.
Для меня только одно не удобно , Эска имеет ОЧЕНЬ большой радиус разворота, отсюда в гараж заезжать с третьего раза, сногда не припаркуешься нормально, или в дырку узкую не пролесть .
А так машина устраивает на все 100% , ОЧЕНЬ даволен.
lexus1
16 ноября 2006


У меня 2,5 турбо езжу с лета,
Проблем небыло пока больших.
Одна проблемка с водительским стеклом.
Там стоит какойто механизм от защемления не пойми чего и стекло не закрывается с первого раза, вернее доходит до середины и открывается до конца обратно.
Вторая проблемка трещит вентилятор вентиляции салона или хрен его знает как назвать, научился справляться кнопкой MAX после ее выключения треск уходит.
Еще слегка раздражает колличество потребляемой жидкости омывателя и скорость засерания лобового и заднего стекла, уж очень оно быстро грязнится.
С уважением Алексей.
avatar
eigen
16 ноября 2006


цитата:
У меня 2,5 турбо езжу с лета,
Проблем небыло пока больших.
Одна проблемка с водительским стеклом.
Там стоит какойто механизм от защемления не пойми чего и стекло не закрывается с первого раза, вернее доходит до середины и открывается до конца обратно.
Вторая проблемка трещит вентилятор вентиляции салона или хрен его знает как назвать, научился справляться кнопкой MAX после ее выключения треск уходит.
Еще слегка раздражает колличество потребляемой жидкости омывателя и скорость засерания лобового и заднего стекла, уж очень оно быстро грязнится.
С уважением Алексей.

кроме шума с печкой или вентилятором все как у меня. Водительское стекло защемляет. мне сказали что-то типа датчика замера объема стоит и если рука где-то в районе или близко к району ути стекла то автоматом идет назад. Может и бред но убедительный. А вот жидкости жрет цука непомерно и также напомерно грязнится
avatar
AlexBBB
16 ноября 2006


цитата:
цитата:
У меня 2,5 турбо езжу с лета,
Проблем небыло пока больших.
Одна проблемка с водительским стеклом.
Там стоит какойто механизм от защемления не пойми чего и стекло не закрывается с первого раза, вернее доходит до середины и открывается до конца обратно.
Вторая проблемка трещит вентилятор вентиляции салона или хрен его знает как назвать, научился справляться кнопкой MAX после ее выключения треск уходит.
Еще слегка раздражает колличество потребляемой жидкости омывателя и скорость засерания лобового и заднего стекла, уж очень оно быстро грязнится.
С уважением Алексей.

кроме шума с печкой или вентилятором все как у меня. Водительское стекло защемляет. мне сказали что-то типа датчика замера объема стоит и если рука где-то в районе или близко к району ути стекла то автоматом идет назад. Может и бред но убедительный. А вот жидкости жрет цука непомерно и также напомерно грязнится

Надо провести обучение стеклоподъемников. В мануале написано как их научить закрыватья до конца, стр. 82.
При отключение аккумулятора, настройка сбрасывается, приходиться обучать заново.
korg
16 ноября 2006


2,5 титаниум.
Проехал 1000 пока, больше 4 тыс не крутил.
Первые впечатления (ИМХО) в сравнении с Мондео 1,8 универсал 2003 года:
Плюсы:
1. Нет удара за счет выбора люфтов при резком отпуске педали сцепления при трогании- трансмиссия достаточно "тугая".
2. Гораздо тише слышно двигатель.
2. КПП не заедает при включении первой и любой другой.
3. Лучше заводится горячий, холодный, полугорячий (стабильнее-быстрее).
4. При торможении на колдобинах передний мост проходит плавнее,чем на Моне.
5. Тормоза заметно мощнее, легко дозируются.
6. Жопу меньше раскачивает чем универсал Моню (по крайней мере - пока).
7. В поворотах - не хуже чем Моня.
8. Посадка высокая, удобная, настраивается в широком диапазоне.
9. Хорошая комплектация Титаниум.
10. ESP рулит
11. Вообще (ИМХО)- действительно новая платформа, многие недостатки учтены ФMК.
Минусы:
1. Задолбался с подбором запаски, домкрата, балонника и мест и способов их размещения (закрепления !!! - ).
2. Боюсь обломать или что обломают (порвут) пассажиры боковую поддержку передних сидений, но может это напрасные опасения.
3. Некоторые подозрения по попаданию подкапотных газов в систему вентиляции и отопления - пованивает на горячем (может кто тоже заметил ??? ).
4. Неясность с необходимостью охлаждать турбину холостыми после езды - дилер путается в показаниях (вообще дилер плохо знает машину).
5. Водительская щетка не доходит до стойки 7-8 см. - просится на 1-3 градуса повернуть.
6. Есть некоторые замечания по бельгийской сборке (но они были и по Мондео - там же собирался).
7. Передние габариты в противотуманках - достаточно узко - какие же это габариты.
Будем юзать дальше.
trieste
16 ноября 2006


Да
avatar
nord frost
17 ноября 2006


Mark_S

Отклик на эпос... не удержался...вы случаем не писатель??? Настоятельно рекомендую обратить на это внимание, у Вас батенька талант!!! Прочитал и получил удовольствие...я правда ещё не получил...ждёмс...
Georges
17 ноября 2006


Присоединяюсь к предыдущему!

С продолжением тянет на настоящий РАССКАЗ в литературном смысле этого слова.

Обязательно соберу все в одну кучу и с интересом перечитаю еще разок.

To Mark_S
Если принимаются заявки на сюжет, не могли бы Вы уделить внимание панорамной крыше?
Заранее благодарю.
James
17 ноября 2006


Mark_S

Супер, давай дальше, только стиль не меняй
avatar
S-Макс
17 ноября 2006


Ребята! Не нужно тут лишних эмоций. Представьте себя в театре!
Эта тема и создавалась для таких рассказов.
Наконец-то число владельцев выросло и опыт эксплуатации достиг такого, что они могут им поделиться.
Читайте, так сказать, молча. Иначе тут на один рассказ будет двадцать "ух ты" - "ах ты".
avatar
Georgyr21
17 ноября 2006


S-Макс
цитата:
Читайте, так сказать, молча.

Сказал S-Макс, сам тем самым добавив свою эмоцию...
Отец
17 ноября 2006


Добрый день всем! Рад присоединиться к форуму!
Хотел Навару, но увидел S-Max и зацепило! Хочу!
Перелопатил уже кучу литературы, в том числе перечитал весь этот форум, 2 раза ездил в салоны! Обламывает то, что дилеры говорят если заказывать, то машину получишь где то в феврале-марте, это как я понимаю в лучшем случае. Мой выбор 2л. дизель. В связи с этим ряд вопросов к владельцам (и к тем кто в курсе).
1.) Стеклянная крыша-плюсы, минусы, ощущения. Для себя бы может и не стал брать (хочу телик потолочный), но есть машинка на подходе.
2.) Спортивная подвеска. В чем заключается конструктивно? Насколько уменьшается клиренс, сильно ли меняется комфорт?
3.) Ксенон, поворотный или нет?
4.) И самый больной (для меня) вопрос, 3-й ряд сидений, можно ли установить позже, (дилеры говорят нельзя), и сколько это будет стоить?
avatar
S-Макс
17 ноября 2006


Отец! Ты залез не в ту ветку. Тут не задают вопросы, а только рассказывают.
Задай пожалйста тот же вопрос в другой теме.
(По последнему твоему вопросу отвечу разу - нет, нельзя)
avatar
Familyman
17 ноября 2006


цитата:
Добрый день всем! Рад присоединиться к форуму!
Хотел Навару, но увидел S-Max и зацепило! Хочу!
Перелопатил уже кучу литературы, в том числе перечитал весь этот форум, 2 раза ездил в салоны! Обламывает то, что дилеры говорят если заказывать, то машину получишь где то в феврале-марте, это как я понимаю в лучшем случае. Мой выбор 2л. дизель. В связи с этим ряд вопросов к владельцам (и к тем кто в курсе).
1.) Стеклянная крыша-плюсы, минусы, ощущения. Для себя бы может и не стал брать (хочу телик потолочный), но есть машинка на подходе.
2.) Спортивная подвеска. В чем заключается конструктивно? Насколько уменьшается клиренс, сильно ли меняется комфорт?
3.) Ксенон, поворотный или нет?
4.) И самый больной (для меня) вопрос, 3-й ряд сидений, можно ли установить позже, (дилеры говорят нельзя), и сколько это будет стоить?

Хочу ответить человеку :

1. Стеклянная крыша круто создает объем и позволяет рассматривать низколетящие самолеты (минус - в жару кондишн не справится с теплоизбытками - почему и не была заказана)

2. Спортивная подвеска - по моему аммо пожестче ..Заказана - комфорт отличный клиренс не самый большой но низкий бордюр стандартного размера с водителем проходит не задевая. Для города по моему достаточно

3. ксенон не заказывал 3 ряд тоже .
avatar
CoolHard
17 ноября 2006


цитата:
Добрый день всем! Рад присоединиться к форуму!
Хотел Навару, но увидел S-Max и зацепило! Хочу!
Перелопатил уже кучу литературы, в том числе перечитал весь этот форум, 2 раза ездил в салоны! Обламывает то, что дилеры говорят если заказывать, то машину получишь где то в феврале-марте, это как я понимаю в лучшем случае. Мой выбор 2л. дизель. В связи с этим ряд вопросов к владельцам (и к тем кто в курсе).
1.) Стеклянная крыша-плюсы, минусы, ощущения. Для себя бы может и не стал брать (хочу телик потолочный), но есть машинка на подходе.
2.) Спортивная подвеска. В чем заключается конструктивно? Насколько уменьшается клиренс, сильно ли меняется комфорт?
3.) Ксенон, поворотный или нет?
4.) И самый больной (для меня) вопрос, 3-й ряд сидений, можно ли установить позже, (дилеры говорят нельзя), и сколько это будет стоить?

Как Владелец 2.0 Титаниума со стеклянной крышей скажу
1. Крыша одно из изюминок этого автомобиля. Изначально я хотел вообще автомобиль со стеклянной крышей, наример 407 пежо. Но кагда увидел SMAX мои потребности в машине полностью совпали с тем что я вижу и я конечно эе купил его. Итак крыша. кагда человек садится в машину, он видит салон, тот простор, торпеду, простаранство, огромное лобовое стекло, и тут БАЦ КРЫША!. Два стеклянных люка , больших.. снаружи если сомтреть то кажется что обычная железная крыша, но изнутри она добавляет салону простора, раскрывает границы внутреннего пространства, в солнечный день вообще светло во всем салоне. При этом шторками можно закрыть стекло и сделать обычный потолок. Но я ими никагда не пользуюсь. Крыша одназначно ЗАЧЕТ.
2. подвеска не знаю. у меня обычная- но даже обычная достаточно жоская и обалденно рулится. лосиные тесты и прочее виражи просто колосальное удовольтвие.
3.Ксинон обычный- сами лампы не поворачиватся за рулем- но зато автоматом опускаются или поднимаются в зависимости от загружености машины. И есть еще 2-е боковые лампы подсветки поворота, они светят под углом 45 градусов в ту сторону куда вы повернули руль. при движении задним ходом инверсируются. Очень приятная и необычная опция, очень помогает при вьезды в темне дворы и узкие переулки.
4. Да третий ряд можно докупить отдельно и смонтировать уже в москве. в Этом меня твердо уверили в Мэйджоре. Хотя мне это и не нужно, но я на всякий случай спросил.
, а вообщем я машиной очень даволен. - поставил себе хорошую музыку туда, саб, ездю балдею.Шумоизоляция колосальная.
avatar
Georgyr21
17 ноября 2006


CoolHard
Хотелось взять с крышей, вроде не дорого. Но вот какие были сомнения - никто еще не знает как
поведет себя связка стекло-кузов при наших морозах. Расширение металла-стекла разное, поэтому при сильном морозе возможно трескание или разгерметизация уплотнения. Теперь лето - на солнце нагревается до 50 градусов - то же самое. Еще - в Москве (наверно и не только) иногда из окон
высотных домов летают пустые бутылки - железную крышу еще можно отрихтовать, а стеклянную придется менять целиком - менеджер сказал тысячи две как минимум замена крышы...
Короче не заказал, но конечно с крышей интересней...
avatar
CoolHard
17 ноября 2006


цитата:
CoolHard
Хотелось взять с крышей, вроде не дорого. Но вот какие были сомнения - никто еще не знает как
поведет себя связка стекло-кузов при наших морозах. Расширение металла-стекла разное, поэтому при сильном морозе возможно трескание или разгерметизация уплотнения. Теперь лето - на солнце нагревается до 50 градусов - то же самое. Еще - в Москве (наверно и не только) иногда из окон
высотных домов летают пустые бутылки - железную крышу еще можно отрихтовать, а стеклянную придется менять целиком - менеджер сказал тысячи две как минимум замена крышы...
Короче не заказал, но конечно с крышей интересней...

по поводу связки, как я понял там идет такаяже обычная вклейка как и лобовое стекло, на резинках,у вас возникают проблемы с лобовым стеклом во время мородов ? нет, ну вот тут также, даже давление воздуха меньше при движении.
Летом тоже самое, стекло снаружи работает как зеркало, вообще не пропуская солнечное тепло, по крайней мере в октябре кагда было солнце на улице я ощющал пепло - в а салоне уже солнце не грело через крышу. Ктото тут сказал про трудную работу кандея, вообще бред, крыша тонирована , и не пропускает UV лучи. а значит не греет салон. да и сами подумайте мощьность кандея( двузонного) и какието два стеклянных люка. Смешно.
Крыша представляет собой 10мм бронированое многослойное стекло.
По поводу дамов. да летают и бутылки и еще всякая дрянь, но машина у меня ночью в гараже стоит, Да и пробить крышу надо еще умудрится,а если так посудить, если в обычную крышу бутылкой кинуть, думаете меньше проблемм и денег будет с ремонтом? я сомневаюсь.
Такчто не оправдываете свое распяпство по незаказу крыши странными фактами про кандишен , нагрев и разбиваемость.
Georges
17 ноября 2006


цитата:
Как Владелец 2.0 Титаниума со стеклянной крышей скажу
1. Крыша одно из изюминок этого автомобиля. Изначально я хотел вообще автомобиль со стеклянной крышей, наример 407 пежо. Но кагда увидел SMAX мои потребности в машине полностью совпали с тем что я вижу и я конечно эе купил его. Итак крыша. кагда человек садится в машину, он видит салон, тот простор, торпеду, простаранство, огромное лобовое стекло, и тут БАЦ КРЫША!. Два стеклянных люка , больших.. снаружи если сомтреть то кажется что обычная железная крыша, но изнутри она добавляет салону простора, раскрывает границы внутреннего пространства, в солнечный день вообще светло во всем салоне. При этом шторками можно закрыть стекло и сделать обычный потолок. Но я ими никагда не пользуюсь. Крыша одназначно ЗАЧЕТ.

Ну слава Богу, а то сидишь тут на измене - молодец или бобик. что крышу заказал.
Теперь - отлегло, за шо, канешна, спасиба...

...но еще больше стало нетерпение.


цитата:
Рассказ об ощущениях владельца чёрного 2,5Т Титаниума со стеклянной крышей после полуторатысячного пробега. Часть 3.

А я собираю. две с половиной странички в Ворде уже.
James
17 ноября 2006


По-поводу стеклянной крыши:

Чисто факт из моей практики. Тест-драйвил S-ку со стеклянной крышей в июле в жару. Кондишен на полный LOW, машина стояла на солнце. Ездил минут двадцать, салон так и не охладился нормально, зато в голову пекло здорово даже через закрытую шторку.
avatar
Familyman
17 ноября 2006


да фигня эта крыша - летом еще вспомните че вам говорили ...

James аналогично на тест драйве с закрытыми шторками очень прозрачными и хлипкими - не продохнуть было

Из опций - ксенон да - интересно, поворотные фары гут

Штатная сигналка - ну очень удобно все с ключика закрывается с двойным закрытием

Звукоизоляция - для минивена хорошая доп мероприятий не планирую

Штатная музыка - звучит не так плохо , да и устал я от сабвуфера и мощного звука
вход для мп3плеера и кабель решает проблему с мп3 , ну кто хочет заморочится cd ченжер
радио ловит не очень - не хватает полноценной выносной антенны.

Посадка высокая, удобная, настраивается в широком диапазоне (но пожалел что не взял макисмум регулировок для сидения) на кресле для пассажира сэкономили - 2 неудобные регулировки .

Управляемость включение передач на высоте , только первая - вторая в пробке немного напрягают , но все очень эластично и мощности хватает для подхвата с любой скорости

На высоких скоростях уверенно держит дорогу и не сильно использует электронику , что меня раздражало в нескольких случаях на старой машине
В поворотах входит на любой скорости, предыдущая тачка не позволяла и сбрасывала скорость.
Много электроники тоже плохо.

Вместимость багажника - песня : коляски, габаритные грузы без проблем , с седаном даже сравнивать нечего (там после сабвуфера в корпусе ничего не влезало_) Правда дилер сетку для грузов зажал и до сих пор не отдали , поэтому сумки громыхают в багажнике

Расход топлива конечно нехилый но это нечего обсуждать - привыкаю
James
17 ноября 2006


цитата:
Посадка высокая, удобная, настраивается в широком диапазоне (но пожалел что не взял макисмум регулировок для сидения) на кресле для пассажира сэкономили - 2 неудобные регулировки .

Меня чесно говоря это тоже задело, и проблема даже не в моём сидении (всего 2 положения), а в штурманском (вообще без электрики). У меня жена постоянно дремлет в машине, ну и обычно откидывает спинку сиденя под горизонталь. А тут надо долго и нудно крутить колёсико туда сюда . Раньше во всех машинах была либо электрика, либо ручка. Короче жена мне уже плешь проела, сейчас жалею что не заказал 8 положений для двух передних кресел
avatar
vitmur
17 ноября 2006


Если я напишу про GALAXY думаю никто не обидится, отличий от S-MAx раз - длина, два - стеклянная крыша(разные модификации), три - жабры, четыре бардачки и всякая мелочь. Долго решался купить S-MAX (есть в наличии в автосалоне, но 5 мест), или заказать S-MAX 7 мест или новый Galaxy 2006. Ну думаю все беру S-max в комплектации какая будет на это время в салоне. А про себя думаю "как хочется 7 мест". Ну, в общем, захожу в салон и "о чудо" стоит новый Galaxy 2006 цвет черный с хромом в комплектации Chia бензин + опций на 5 000 S. Не думая сразу купил. На сегодняшний день пробег 400 км. Расход 17,4 - езда по городу 12 км/ч. Двигатель 2,0 бензин - пока устраивает. Я считаю, самая ходовая передача 3-я, от 1500 об/мин хорошо подхватывает, 1-я уж сильно короткая. После обкатки попробую "трогаться" со 2-й. Ощущения от машины - в восторге все (пассажиры особенно). К габаритам привык сразу, вернее и привыкать не надо было т.к. и обзор хороший, да и опыт у меня есть. На 30 км была маленькая неисправность, не мог закрыть капот, пришлось ехать к дилеру (дело было в попадании воды в замок). За 5 минут все устранили пока пил кофе (на шару). Пока все.

P.S. Если интересно могу расписать комплектацию.
Georges
18 ноября 2006


цитата:
P.S. Если интересно могу расписать комплектацию.

Жду Galaxy, так что ОЧЕНЬ интересно. И не только комплектация.
avatar
vitmur
18 ноября 2006


цитата:
цитата:
P.S. Если интересно могу расписать комплектацию.

Жду Galaxy, так что ОЧЕНЬ интересно. И не только комплектация.

Ну тогда опишу комплектацию:2.0 л. 145 л.с. S4 M5
16-дюймовые колеса с многолучевыми легкосплавными дисками
Кожаная отделка рулевого колеса и рукояток рычага переключения передач и стояночного тормоза
Сиденье водителя с электроприводом регулировки по высоте и регулируемой поясничной опорой
Хромированные вставки ручек передних дверей, декоративные полоски, подчеркивающие верхнюю линию дверей, полированные накладки порогов передних дверей
Автоматические фары
Автоматические стеклоочистители с датчиком дождя
Обогреваемое лобовое стекло "Quickclear"
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Круиз-контроль
Передние и задние напольные коврики из ковролина
Полноразмерная потолочная консоль с обзорным зеркалом, с помощью которого можно следить за детьми, сидящими сзади
Наружные зеркала с электроприводом и обогревом, встроенными боковыми повторителями указателей поворота и фонарями подсветки входа
Адаптивная система переднего освещения с галогенными фарами и неподвижными лампами бокового освещения
Электропривод водительского сиденья в 8-ми положениях (включает регулировку поясничной поддержки)
Комплект «Activity Kit»
Сетка для крепления грузов
Защитная шторка багажного отделения
Пакет безопасности 2: Охранная сигнализация – контроль периметра и объема салона автомобиля
Двойное запирание дверей
Сиденья водителя и пассажира с регулируемым подогревом
Передний и задний датчики парковки
Лобовое стекло с теплоотражающим покрытием
Радио пакет 2 (магнитола 1 CD, 8 динамиков)
Электронная система курсовой устойчивости ESP
Панорамная крыша: не открывающаяся, с двумя солнцезащитными шторками, управляемыми вручную (с полноразмерной верхней консолью, зеркалом для наблюдения за детьми и солнцезащитными козырьками с подсветкой и зеркалами)
Электропривод пассажирского сиденья в 8-ми положениях
Кондиционер с регулировкой микроклимата в двух зонах салона и дополнительным обогревателем задней зоны салона, включает: двухзонный климат-контроль, вытяжные шторки окон дверей 2-го и 3-го рядов, задние электрические стеклоподъемники
Центральная удлиненная потолочная консоль
Пакет для мобильного телефона Б: Bluetooth, голосовой модуль управления.
Вроде все вспомнил.
avatar
dmitri_kh
18 ноября 2006


Mark_S
с большим удовольствием читал, спасибо!
Georges
18 ноября 2006


To vitmur
И почем такое счастье?
У нас от 32494 эвро., без опций, канешна (панорамная крыша и т.д.)
Laki
18 ноября 2006


Mark_S

Спасибо за рассказ
avatar
Georgyr21
18 ноября 2006


Mark_S
Хотелось бы большего "окончания".
Первые 4 части читаются как пролог к большому рассказу про эксплуатацию,
а получилось - вот оно, начался рассказ уже про владение машиной и тут же сразу кончился...
Просим подробного продолжения!
avatar
vitmur
18 ноября 2006


Georges
За такую комплектацию отдал 33 400$.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярное на форумах
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы