Климат-контроль



Вот скажите мне, кто из вас ездил на своих машинах на 2 ряду? Какого черта при выставленных 28 градусах (2 зонник) со средней стойки дует холодный воздух. Те кто сидят на крайних сидениях жалуются мне что им дискомфортно, так как при обдуве стекла воздух (Холодный) дует в лицо, а при положении на пассажира дует холодом в тело. И самое противное что нельзя перекрыть поток воздуха совсем, раз уж он не может быть теплым.

А показания забортной температуры вааще бред полный. Приехал в магазин показывает +7, через 15 минут(двигатель заглушен был) кажет + 14 (будет забавно зимой, если от него "танцует" климат или хуже того прога запуска движка). Они что датчик разместили на блоке цилиндров ? Вот на рено и вольво разместили датчики в зеркалах и зимой и летом они практически не врут. Может кто подскажет где фордовцы догадались датчик поставить? Я готов его приколхозить подальше от того места где он стоит .
климат, климат-контроль, температура, салон, салонный фильтр, гул вентилятора

Agent Red
4 декабря 2006

Климат-контроль
54,2K
просмотров
66
участников
155
сообщений

avatar
sdv
8 декабря 2006


попробовал сегодня работу кондиционера в режиме "обычного жителя"
завел машину и без прогрева поехал:
тем-ра 22 град на улице 0,
1.вначале климат на небольших оборотах дует холодный воздух,
2.через 3-4 минуты вентилятор набирает обороты и идёт теплый воздух а через 6 минут горячий

если обычно я завожу и прогреваю двигатель 2-5 минут (приятное с полезным: пока наружные стекла начисто от пыли повытираю - двигатель прогреется)
то горячий воздух не идёт никогда - только тепленький и приходится крутить ручку на 23 чтобы согреться
Agent Red
8 декабря 2006


sdv
Все верно, на ходу прогрев в разы быстрее. Главное не крутить (на пример выше 3000) двигло пока не выйдет на рабочею температуру.
SofL
11 декабря 2006


цитата:
Мне кажется собачонка зарыта в температуре выставленной - 28 гадусов - поставьте 24 и все станет на свои места.

У нас в Хантах было пару дней около 28 градусов минус. Я как не менял с 22 по климату так и оставил. Разве что напрвление сопел - На стекло + ноги крайние сопла по стеклам и назад воздух уходил. Задние пассажиры две дочки + жена не жаловались. Градусник за бортом показывает на 1-1.5 гр выше чем градусники на всех зданиях
Agent Red
16 декабря 2006


Начинает уже бесить фордов датчик, на улице +5,5 что и кажет на скорости. Но надо было так поставить датчик, что после 30 минутного простоя температуру кажет +20. Друзья, кто смыслет в электрике? Если удлинить провод будет ли врать датчик еще сильней? А может сервис напрячь пусть думают, ведь не где не сказанно что при стоянке он должен так сильно завышать температуру, вот пусть и исправляют недуг.
avatar
pavel raybcov
16 декабря 2006


Подскажите,как у вас в салоне,тепло?У меня климат на 24-25гр. приходиться ставить чтобы прогрелся.Наверное салон большой и из за этого не прогревается.Что же будет зимой??? В феде я ставлю 22 гр. а то и меньше и жарааа
avatar
CoolHard
16 декабря 2006


у меня двузонный климат.
Ставлю Моно. Все авто настройки отключаю.
Вообщем ездю так.
Еду первые полчаса на Hi и 1 положении вертилятора + 2-3 еденички попогрейки.
Потом 25.5 температуру - попогрейку отрубаю.
Правда я снимаю верхнюю одежду в ЛЮБОЕ время года кагда ездю в машине.
мощьность ввентилятора поднимаю до 2-3 еденичек в ОЧЕНЬ редких случаях - кагда дождик или влажность повышеная.
Автоклиматами и кандиционером НЕ пользуюсь никагда.
James
16 декабря 2006


цитата:
Подскажите,как у вас в салоне,тепло?У меня климат на 24-25гр. приходиться ставить чтобы прогрелся.Наверное салон большой и из за этого не прогревается.Что же будет зимой??? В феде я ставлю 22 гр. а то и меньше и жарааа

Я ставлю 23 когда машина холодная, через полчаса опускаю до 21-22 (в зависимости от теплоты расстёгнутой куртки). 25 не ставил пока ниразу, может в холода понадобиться.
avatar
sdv
16 декабря 2006


цитата:
Я ставлю 23 когда машина холодная, через полчаса опускаю до 21-22 (в зависимости от теплоты расстёгнутой куртки). 25 не ставил пока ниразу, может в холода понадобиться.

аналогично,
ставлю 23 - чтобы согреться,
22 - в нормальном режиме
21 - когда внутри жарко (чтобы остыть)
всё в режиме "климат"

многое познается в сравнении:
вчера после дождя сели вчетвером в LandCruser - лобовое стекло потеет пришлось включить принудительный обдув на переднее стекло, а для этого перевести климат в ручной режим - иначе не нашли никак

потом в S-max (который стоял под тем же дождём) - стандартная работа климата на 22 при запуске холодного двигателя - все стекла чистые - мелочь а приятно
(+ климата S-max по сравнению с климатом того же ЛендКрузера это возможность в авто режиме одной кнопкой включать\выключать доп. обдув лоб стекла или ног)

так что имхо у S-max в целом вполне приятно сделан климат ...
avatar
beutiflet
17 декабря 2006


James
и особенно CoolHard

А зачем нужен климатконтроль,если его все время куда то переключать?
Тут тогда обычные ручки не уступали бы по удобству.
Кажется так быть не должно.
Возможно какие то "неувязки"
У меня стоит на 22 (econ) всю зиму и 20(auto) летом.
Быват нужно нажать "обдув лобового",при этом одновременно включается и электроподогрев и снова нажать,чтоб выключить(раньше чем через 10 минут) иначе выключается само.
James
18 декабря 2006


цитата:
У меня стоит на 22 (econ) всю зиму и 20(auto) летом.

beutiflet

Извени, а зачем ты его всё-таки крутишь зимой и летом?

Я ещё раз поясню на всякий случай. У меня стоит auto всегда, я только меняю температуру немного, так как не люблю ездить в застёгнутых куртках (особенно пристёгнутым). Однако с утра садясь в непрогретую машину температуру слегка повышаю, а когда машина прогреваетя и я расстёгиваю куртку, то корректирую температуру в зависимости от теплоты куртки
арована
27 декабря 2006


Месяца два назад приобрел Galaxy 2л бензин Ghia авто супер (люблю минивэны). Устраивает кузов, отделка, двигатель (думал будет маловат), только все по мелочам разочаровывает. Сначала на мойке отлетели буквы "G A L A X Y", через раз включается зумер не выключенного света при открытии двери, температура показывается какая угодно, только не та, которую ожидаешь(про датчик прочитал). Яркостью фар не доволен ( фары адаптивные), руль очень приятный, но пальцем на сигнал не нажмешь, только всей пятерней (приходится одной рукой бросать руль, да и время). Но сегодня просто убил климат: при 28 выставленных дует холодный воздух, при чем, если обороты двигателя от 3000 и выше, все хорошо тепло, как только ниже 3000 об, то сразу холодный воздух, и это на улице -7, а что дальше.
На 2-ой ряд хоть изредко и попадает горячий, на 3-й никогда... Попробую сегодня совет прогреваться на 22, может поможет или ... неужели диллер, так не хочеться ведь только 7000 пробег. Кстати считаю что супер работа климата у Hyundai Tuscon.
avatar
igor12
28 декабря 2006


может пробка воздушная в системе охлаждения... именно такие признаки я читал в ЗР... когда даешь оборотов - появляется температура в вооздухе отопителя салона...
avatar
КараПиГру
28 декабря 2006


цитата:
может пробка воздушная в системе охлаждения...

Если воздушная пробка продавливается повышением оборотов - она исчезает... продавливается до конца...
Здесь налицо явные симптомы именно недостатка объема ОЖ...
avatar
pavel raybcov
28 декабря 2006


[QUOTE=КараПиГру,Dec 28 2006, 17:36] [QUOTE=арована,Dec 27 2006, 15:50] [QUOTE=арована,Dec 27 2006, 15:50] если обороты двигателя от 3000 и выше, все хорошо тепло, как только ниже 3000 об, то сразу холодный воздух,
[/QUOTE]
А ты уровень антифриза давно проверял??? Долей... должно полегчать... [/QUOTE]
У меня тож самое,ОЖ в норме.
арована
29 декабря 2006


Никогда не думал, что на новой машине не будет ОЖ. А ее действительно нет! Долил аж 2л, все заработало, надолго ли... а куда она вообще делась? Огромное спасибо за совет, буду изредка открывать капот и проверять все контрольные точки!

В прошлый раз еще забыл написать о работе датчика дождя, он почему-то живет своей жизнью во время дождя, когда надо тереть он думает, менял положение крутилки --- без изменения. когда все вытер, продолжает еще несколько раз.

А что бьет в ноги (ноги под педалями) в статике, когда крутишь руль...???

Простите, что много вопросов... правда у меня их еще 23.

На мойке были не мойщики, а супер-мойщицы. Чтобы им оторвать? Мне кажется, что буквы плохо приклеены. Отлетели не все --- остальные пальцами снял. Краска в норме, как будто ничего не было.
avatar
Dar
29 декабря 2006


арована

На датчик дождя у нас на С-Максах також жаловались, кому нравится, кому нет...

Про буквы - на нашем клубе это знакомая тема.
avatar
beutiflet
26 января 2007


В связи с понижением темпиратуры за бортом интересуют отзывы о работе печки на дизельных машинах.
У меня штатный автоматический Эбешпехер заменен на Вебасто с ручным управлением и я уже заметил,что даже прогретый мотор при снижении нагрузки (езда до 80 км/ч или город)остывает и приходится включать котел временами.
А как у Вас?
avatar
igor12
26 января 2007


А у нас в квартире...

У меня штатный(заводской) подогреватель... Работает отлично... Включен режим доп.обогрева, поэтому машина прогревается быстрее ФФ1 2.0. К примеру сегодня утром машину завел, выехал из гаража, сумки покидал в багажник, закрыл гараж, в машину сел, а в ней уже гораздо теплее и можно комфортно сидеть в свитере. ФФ1 за этот же промежуток времени оставался холодным... Т.е. могу сказать что гораздо теплее и быстрее греется чем бензинка без подогревателя. Причём когда уже прогрелся мотор я специально сегодня выключил(обычно не выключаю) доп.обогрев в меню. И ехал(полз) на работу - в машине было тепло. Я езжу в машине без верхней одежды, поэтому не в тулупе дело
SSid
27 июля 2007


М-да... Тема холодная, а на дворе лето...

Вот вопрос - м.б. с ситуации с холодным вторым рядом поможет опция "кондиционер с... дополнительным обогревателем задней зоны салона"?

Удачи!
Алекс_Р406
2 марта 2009


Люди жалуются на холод в машине, а меня ЗАПАРИЛА ЖАРА в машине, сначала выставлял +23 на климате, как на прежнем МАКСе 2л бензин, было ооочень жарко, понижал температуру до комфортного состояния- остановился на +18,5 + 19гр- нормально ли такое положение дел, неужели на 2,3АКПП печка намного эффективнее чем на 2л МКПП бензин или переделали программу управления климатом или какой то косяк у меня с климатом.
Да, если выставить +18 и ниже дует холодный воздух соразмерно температуре воздуха на улице- у кого какие мысли. Температура на улице от -12 до +1гр.
Отзовитесь владельцы 2,3 л АКПП- как у Вас работает климат
bongo
2 марта 2009


Косяк скорее всего , сама по себе температура +18,5 далеко не комфортна даже для квартиры. Замерь простым градусником реальную температуру в салоне , и все станет ясно
avatar
Курсант
3 марта 2009


я не на первой машине уже пользуюсь одним и тем же алгоритмом: зимой сначала 23 в авто+кондей офф, потом если тепло на улице убавляю до 21, летом 21+вкл. кондей/по поводу задних рядов тоже не почувствовал эффекта, субъективно кажется что недоходит туда тепло
avatar
Qusha
3 марта 2009


Кстати - при минусе за бортом и климате, включенном, скажем на 22 градуса, имеет ли какое-либо значение положение кнопки AC/ON или AC/OFF? По-моему, никакой разницы... Или я чего-то не заметил?
avatar
Sined
3 марта 2009


У меня когда на улице мороз от - 10 и ниже при включении климата в режим автомат то двигатель даже до 60 градусов не прогревается (на холостых оборотах). Хотя как тут говорят что климат должен анализировать температуру и наружнюю и двигателя и внутренюю. У меня почему то на даже когда на холодную запускаешь двигатель то из печки сразу же дует бешенный поток холодного воздуха на максимальной скорости
Я вот и не знаю косяк это или нет, дилер сказал что так и должно быть
avatar
Рожденный в СССР
3 марта 2009


А
Алекс_Р406:

Люди жалуются на холод в машине, а меня ЗАПАРИЛА ЖАРА в машине, сначала выставлял +23 на климате, как на прежнем МАКСе 2л бензин, было ооочень жарко, понижал температуру до комфортного состояния- остановился на +18,5 + 19гр- нормально ли такое положение дел, неужели на 2,3АКПП печка намного эффективнее чем на 2л МКПП бензин или переделали программу управления климатом или какой то косяк у меня с климатом.
Да, если выставить +18 и ниже дует холодный воздух соразмерно температуре воздуха на улице- у кого какие мысли. Температура на улице от -12 до +1гр.
Отзовитесь владельцы 2,3 л АКПП- как у Вас работает климат

Это по ходу фишка машин 08 года
У меня то же, езжу на +18, а то жарко - не снимать же пальто, когда в машину садишься
Алекс_Р406
3 марта 2009


avatar
Sined:

У меня когда на улице мороз от - 10 и ниже при включении климата в режим автомат то двигатель даже до 60 градусов не прогревается (на холостых оборотах). Хотя как тут говорят что климат должен анализировать температуру и наружнюю и двигателя и внутренюю. У меня почему то на даже когда на холодную запускаешь двигатель то из печки сразу же дует бешенный поток холодного воздуха на максимальной скорости
Я вот и не знаю косяк это или нет, дилер сказал что так и должно быть

Это явный косяк, должно быть так- заводишь машину, климат стоит +22...+24гр, на улице допустим -10...-15гр, климат в АВТО, СНАЧАЛА 3..5 сек начинает дуть воздух из сопел, естественно ледяной, ЗАТЕМ воздух прекращает дуть ВООБЩЕ, далее по мере прогрева двигателя из сопел начинает ПОТИХОНЕЧКУ дуть воздух, сначала чуть тепленький, а потом все теплее и СИЛЬНЕЕ.
Понятно почему у тебя не прогревается двигатель на холостых- вентилятор сразу гонит воздух, а печка полностью настроена на тепло и двигатель физически не может прогреться т к тепло уходит на прогрев салона, отбирая тепло от антифриза.

avatar
Рожденный в СССР:

А
Алекс_Р406:

Люди жалуются на холод в машине, а меня ЗАПАРИЛА ЖАРА в машине, сначала выставлял +23 на климате, как на прежнем МАКСе 2л бензин, было ооочень жарко, понижал температуру до комфортного состояния- остановился на +18,5  + 19гр- нормально ли такое положение дел, неужели на 2,3АКПП печка намного эффективнее чем на 2л МКПП бензин или переделали программу управления климатом или какой то косяк у меня с климатом.
Да, если выставить +18 и ниже дует холодный воздух соразмерно температуре воздуха на улице- у кого какие мысли. Температура на улице от -12 до +1гр.
Отзовитесь владельцы 2,3 л АКПП- как у Вас работает климат

Это по ходу фишка машин 08 года
У меня то же, езжу на +18, а то жарко - не снимать же пальто, когда в машину садишься

А может все дело в обьеме двигателя, ведь машин 2008г много, а моторов 2,3 не очень.
Владельцы ДВИГАТЕЛЕЙ 2,3 ОТЗОВИТЕСЬ- как у Вас работает климат

avatar
Qusha:

Кстати - при минусе за бортом и климате, включенном, скажем на 22 градуса, имеет ли какое-либо значение положение кнопки AC/ON или AC/OFF? По-моему, никакой разницы... Или я чего-то не заметил?

Подскажи какую температуру в морозы, да и сейчас, выставляешь на климате, очень интересно.
bongo
3 марта 2009


Qusha Без разницы кондер при таких температурах не включается стоит блокировка по температуре
Вообще то там три блокировки по температуре , по низкому давлению , по высокому давлению , если нужны цифры могу найти где то были , но сомневаюсь что они нужны.
Просто запомни приблизительно при +5 и ниже кондиционер не включается, лампочка загорается ,а на муфту питание не подается
avatar
Qusha
3 марта 2009


Алекс_Р406
Обычная процедура следующая:

На холодной машине
1) кнопка МАХ на климате воздух пошел на стекла, если шумно, уменьшаю скорость вентилятора
2) через 4-5 минут двигатель прогревается, сбрасываю Т до 25, поток воздуха в ноги, можно еще сбросить обороты.
Если руки замерзли, жму воздух "в грудь", пускаю воздух из боковых дефлекторов в сторону руля
3) еще через 5 мин ставлю T=21,5, жму кнопку AUTO и забываю про климат до конца поездки.

Если сзади сидят дети, в п. 2 закрываем центральные дефлеторы и теплый воздух пошел назад.

Если движок до конца не остыл, режимы не меняю (так и стоит AUTO).

Машина выпуска 07.2008 (MY 8.5)

bongo спасибо, я так и предполагал.
Алекс_Р406
3 марта 2009


Qusha

Спасибо за ответ, а я ставлю +19..19,5гр и АВТО в машине хорошо и тепло и других манипуляций не произвожу, а вот на машине 2006г МАКС 2л бензин- проводил такие же процедуры как и ты, а сейчас в машине как то очень тепло
avatar
Qusha
3 марта 2009


Да в принципе, до -10 по-моему можно вообще не заморачиваться с манипуляциями, все равно подогрев сиденья работает. Но мне в основном из-за задних пассажиров шаманить приходится, салон-то большой, пока туда дойдет. И крыша стеклянная, гы



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярное на форумах
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы