А я например очень люблю свеклу.И капусту тоже.
Да-это "овощи".
Может харе нос задирать и бросаться словами.
Сильно не люблю все проявления расизма.
Даже автомобильного.
Ну-было бы НЕЧТО.Я-бы понял.А-тут машинка немного помощней.
Так-давай сразу-я буперпупер,а остальные "овощи".
Да и понту всего-то 173 силы.
Аж с двух литров атмосферы.
А у хонды 2000-ой 240 с техже 2.0 в атмосфере.
А в 1932-м году дюзенберг выпустил машинхед-400 лысых.
А BRM в 1948-м году сняли с 1.5 литра 600 лысых.
А Нельсон Пике выиграл в 1982-м году формулу на 1.5 литровом моторе мощностью 820 сил.
Да нам нужно сидеть тихонько и в тряпочку помалкивать.
Так-нет все наши братья фокусоводы-"овощи" оказываются.
---
Как-то душком попахивает.
И запах неприятный.
Гнильем в общем попахивает.
Собственно с кулаками мучался на многих машинах.
Если чесно-кусочек банки от консервов-самый лучший вариант.
Если растачивать-то туда нужно что-то впресовывать.
А оно будет с разрезом и нифига держаться небудет.
Плюс-отверствие конусное.
Нужна соответствующая фреза.
Фиг такую найдеш.
madb-можеш пошуровать по инету-но к сожалению решений по расточкам-нет.
И не такая-уж дезинформация.
Блок управления топливным насосом стоит в районе задней сидухи.
По поводу впускного тракта.
На больших оборотах тракт нужен покороче.На малых-подлиннее.Но менять длинну плавно-неполучается.Есть всего два положения.Причем на выключинном двигателе тракт короткий.Следовательно-при запуске мотора мозги дают сигнал на блок управления длинной колектора и трос натягивается.После 6000 оборотов трос отпускается.Есть всего два положения
1 короткий колектор.трос отпущен.двиг не работает,либо обороты выше 6000
2 длинный колектор ,трос натянут.мотор на холостых,либо обороты двигателя меньше 6000.
Maksim_SE -скинеш мне потом результаты замера давки в рампе.
SHAKH007 -Если прочесть Ваши более ранние сообщения -знаний и раздражительности было явно меньше.Если Вам в тягость объяснить интерисующий соклубника вопрос - просто не пишите ничего.
Есть конечно нюансы.
-обратки нет
-давка регулируется электронным блоком,который меняет напряжение на насосе.
-о давке я кстати спрашивал-НИКТО НИЧЕГО НЕЗНАЕТ -какая должна быть.
Для меня только cfm -не совсем понятная абривеатура.
В факах ничего кроме каталожных номеров нет.
Ну-сейчас заказать запчасти -не проблема.
Только стоят они несусветных денег.
Платить 1000баксов за маховик-несколько многовато.
Плюс 500 баксов сцепа и 200 баксов выжимной.
В суме выходит...немало.
Вот и думаю.
---
Кстати-до этого у меня была машина с демпферным маховиком.
Я от него избавился.
Теперь стоит обычный маховик и обычная сцепа.
И все стоит вменяемых денег.
Собственно поэтому и спрашиваю - неужели все при поломке маховика и сцепы покупают оригинал.
У меня вопрос есть.
Причем он наверное касается всех.Это сцепление-будь оно неладно.И особенно-маховик.
Спросить хочу-все при поломке маховика идут по пути Аригинала,или есть альтернативы.
Собственно-я спрашиваю не для себя.
У меня какраз-все нормуль.
У меня алда сидит не на гетраге и сцепа обычная от мондео первого и маховик-обычный.
Мне просто позвонил чел,у которого естишка и полетел маховик со сцепой.
Ясен красен-в оригинале все это стоит дурных денег.
Давай сушить голову-чего можно притулить.Собственно-самое паскудное,что у гетрага на валу 14-ть зубов и следовательно диск сцепления станет ТОЛЬКО родной.Ни на одной модели форда не используется диск сцепления с 14-ю зубами.А так-как на нем пружин нету-то маховик должен быть только демпферный.
А посему-вопрос.
Ставил-ли кто-нибудь на естиху демпферный маховик НЕ естишный.
И второй вопрос-ставил ли ктонибудь НЕ естешную корзину.
---
Стаб во втулке недолжен крутиться.
Втулка должна плотно охватывать стаб и резина должна немного деформироваться при вращении стаба.
Если смазать,то к смазке будет примешиваться грязь.Образуется посути абразив,который вытрет и втулку и стаб в месте их соприкосновения.
Смазкой мазать втулки стаба КАТЕГОРИЧЕСКИ низя.Никакой.Ни из кулечка,ни из баночки.
Для информации.
Для проверки работоспособности втека.
---
На соленоид идет два провода.По одному идет постоянный плюс-по зелено желтому.
По второму красно-черному подается земля с мозгов.
Управление соленоидом идет путем подачи земли.
При подаче земли соленоид прокручивает шестерню.
К красно-черному прикручиваем проводок.
Заводим машину.
Она арбайтен на холостых.
Кидаем проводок подшытый на массу.
Мотор должен заглохнуть.
В этом случае шестерня и соленоид-рабочие.
---
Для информативности мона вывести светодиод,который бут загораться,когда моск проворачивает шестерню.
leptop
16 August 2013
madb
Тяни через косу движка.
Там резинка сантиметров семь в диаметре.
Находится под впускным справа.
В общем-иди по косе-найдеш.
leptop
2 August 2013
2
http://www.turbosport.co.uk/showthread.php?t=13...;page=2Изложенно внутреннее устройство фазика.
Если рассмортеть схему работы,то ламаться там нечему...кроме уплотнительного кольца,или пружина может лопнуть.
Корда уплотнение недержит давку пружина расдвигаясь сдвигает фазик до упора и низы остаются в жо...
---
Собственно выход для бАгатых-покупать новый.
Выход для бедных-ставить обычную шестерню.
| не забываем про кнопку изменить. избегаем даблпостинга. сообщения объединил |
Да я только вчера мотор завел.
Ну и проехать попробовать решил.
На низах-полная тупизна.
Если педаль в пол-мотор гудит,а телега неедет.
Вот и пытаюсь все по полочкам разложить.
Правда у меня еще неподключен блок управления длинной впускного колектора.
Кстати.Там два независимых маслянных канала.
Мне кажется,что масло по одному постоянно подается.А вот второй-сливной и какраз управляет давкой в фазике.
И тогда моя метода-фуй...ня.
Кстати-надыбал мануал по замене ремня.
Единственное,что меня удивило-момент затяжки на валу-аж 160 ньютоноа-дофига знаетели.
Какое напряжение и на какой провод.
Да собственно получается,что тупо можна открутить заглушку на фазике ,удалить оттуда масло и завести.
Если при газовании масло начнет поступать в фазик-следовательно соленоид в поряде.
Нужно только вывесить машину и передачу включить,чтобы на датчике скорости был сигнал.
Соленоид -это датчик между распредавлами.
На холостых и высоких оборотах он непропускает масло.
На низких и средних оборотах по команде мозгов он открывает подачу масла на фазорегулятор.
Очень хочется спросить.
Допустим неработает фазорегулятор.
Это может быть следствием поломки регулятора,либо нерабочий соленоид.
Есть еще третий вариант.Мозги могут в случае перехода в аварийный режим неоткрвать соленоид.
Нехочется менять наобаум.
Как определить-нерабочий соленоид,нерабочий фазорегулятор,или мозги выпендриваются.
Если зто водяная фигня-сниму ее нафиг.
Только напрасно на маслянный кулер бабки выложил.
Обратки нет.
Буду ставить.
Регулятор возьму на 4 бара-для запаса.
Нехочу бедной смеси на моторе.
Эх.
Согласно драйву на Украине их вообще нет.
Спасибо за инфу.
Наверно возьму регулируемый и с помощью широкополоски выставлю давку.