Давным давно лет 15 назад ездил по паромному мосту в Каменске, когда ремонт был, ну тогда и пробок не было.
С этим местом, вернее с АЗС которая после моста в сторону Ростова. Было это году в году 1970, бензин был по 40 копеек и наливали только 1 канистру 20 литров, если бензин был. Так вот ехали мы с семьей на юга на 408 москвиче, останавливались на ночевку в поле у речки в палатке, встали рано часа в 5 утра подъехали к этой заправке, заправились, окошечко в АЗС махонькое запыленное, ничего не видно. Ну батек смекнул, мы отъехали, позавтракали, он побрился и рубаху надел другую, подъезжаем через час наверное. Подъехали, пошел оплачивать кассирша его узнала! Начала в матюгальник орать стыдить, короче уехали ни с чем, вот как запомнила? Эта история после 3-4 рюмок с разными интерпретациями была любимым анекдотом наших семейных застолий.
Описка - правая полоса была убита напрочь
Транспордер просто удобнее, не мучаться на ветру с упорхнувшей купюрой, считать, и т.д.
Purgen
23 March 2019
3
последние 3 года стараюсь выезжать в 5 утра в пятницу, ночую в заведении "Рыбачка" за Доном после Аксая и через станицы приезжаю в конечный пункт на косу в ст. Благовещенская. В Ростов приезжаем где-то в 17-18 часов, ростовская уха т спать, утром по холодку в путь. В пробках было в 2017 году обильно в Ростовской области, ного аварий и ремонтов, дорога в Ростовской области кошмар, дальнобои едут только по правой полосе, в левой зубодробилка.
А в прошлом году, во время отдыха в Благовещенке съездили в Керчь, через Крымский мост, шикарно, дорога классная, виды дух захватывает. В Керчи ни разу не был, побывали в старой крепости - редут Тотлебена, класно, все походы отбивала жара, хотелось холодного пива и в тину.
В Керчи понравилось, чистый южный городок, со своим обаянием, конечно надо выделить дня три что бы там все облазить.
Забыл, в прошлом году купил транспордер - очень хорошо и комфортно на платниках!
По поводу скорости хочу добавить. Всегда любил ездить на юга на максимальной для себя скорости от 130 до 150, ну чуть чуть повыше, обвешанный радарами, следящий за морганиями фарами, за машинами на обочине, готовый затормозить и сбросить скорость до положенного и так далее, в общем удавалось практически без штрафов, обычно по одному приходило за всю поездку от Москвы до Благовещенской и обратно.
В прошлом году не знаю че на меня нашло ехал по нормативам 110 максимум 130. Прекрасно! Во первых до Ростова доехал, где останавливаемся на ночевку, за то же время, что и при гонках, зато чувствовал себя намного лучше, как физически так и морально, на пищание радара внимания не обращаещь, мимо треног проезжаешь с гордо поднятой головой.
Ну вот случай был. 4-х полоска с отбойником посередине, в крайнем левом у отбойника стоит фура с разорваной в клочья задней правой шиной. На проезжей части валяются ошметки, я еду по второй полосе слева, видя ошметки с миганием и притормаживанием перестраиваюсь еще правее, поток свободный никого не подрезая, в это время справа меня обходит FF который ошметки наверное не видел и перестраивается в ряд по которому я ехал и шарашит не тормозя по этим ошметкам резины. Из под колес у него выскакивает кусок покрышки с хорошую арбузную корку по размеру и со всей дури мне в капот и лобовое стекло. Удар жуткий, слава Богу только потертость на капоте и стекло целое, вот что значит соблюдал скоростной режим, а если бы жарил по полной да скорости сложить, вообще о последствиях представить страшно.
В прошлом году пришел штраф именно с этой камеры на 721 км, в этом году на этих участках туда и обратно прокрался 90 км/ч, пока писем нету. Кстати одно наблюдение, раньше старался ехать в среднем 130-150 км/ч на свободных участках до писка детектора, в этом году поехал 90-110, и что поразило - меньше устал и не обращал внимание на камеры...
И по поводу участка через станицы от Кисляковской до Темрюка, я ездил в 14 по 28 августа, да движение увеличилось наверное раза в три по сравнению с прошлым годом, но больше всего меня ввели в задумчивость грузовики с прицепами груженные свеклой, так я и не смог определить куда они едут? На всем протяжении этого участка по станицам они ехали колоннами как в одну так и в другую сторону!
Если кто помнит, на этой объездной еще до пожара и до ремонта, справой стороны (направление на юга) в соснячке такие столики стояли с лавочками, для отдыха и приема писчи. Знакомые на двух машинах остановились в районе 14 часов перекусить, от обочины и машин до столика метров 5, посидели -покушали, а перед ихними остановившимися машинами метрах в 30 стояла девятка затонированная и бабочка одинокая на дороге, потом раз и уехали... Наши убрались за собой подходят к машинам, а семейная пара молодая забыли машину закрыть и как результат барсетка со всеми документами и некоторой суммой денег тю-тю, отдых был испорчен, будьте осторожны!
Для тех кто в пятницу в ночь собирается выезжать предупреждение.
29.06.2013 с 2:00 до 4:00 в районе г. Каменск-Шахтинский Ростовской области на 929 км автодороги М-4 «Дон» перекроют для проведения строительных работ, связанных с монтажом надземного пешеходного перехода. Дорожники просят водителей учесть эту информацию при планировании поездок и приносят свои извинения за предоставленные неудобства.
Purgen
7 June 2013
Вчера пришли два штрафа по 300 рублей бывшей хозяйки моей квартиры, уже три года как разменялись, кстати, а все пишут и пишут,так вот одна камера при выезде из Новорижского тунеля 82 км/ч при положенных 60 и камера на Живописном мосту 85 км/час зафиксировала, тетка ехала в 23.30.
Я хочу сказать, что если кто представляет между этими объектами расстояние 1,5 - 2 км, по логике если с таким интервалом камеры стоят, то простая поездка ночью после дачи до дому может в копеечку вылиться. Вообще маразм построить шестиполосный хайвэй и ограничить скорость до 60 км!
А побережье от Анапы до Туапсе залило дождями, надо что то делать , что б к моему приезду все просохло и солнышко было!
Немного возвращаясь к теме о манерах езды наших друзей - водителей фур. И еще вопрос почему водитель многотонной машины ехал так близко к другой? Да что бы не пропустить легковушку, едут караваном 3-4 машины и упираются. Одно дело одну фуру обогнать или целую линию.
02.06.2013 в 17.40 на 666 км трассы М-4 «Дон» в Павловском районе Воронежской области столкнулись сразу четыре грузовых автомобиля: два марки «МАН» и два марки «ФРЕДЛАЙНЕР». В результате ДТП 42-летний водитель автомобиля «МАН» с травмами средней степени тяжести доставлен бригадой скорой помощи в Павловскую центральную районную больницу. Виновником ДТП стал 51-летний водитель грузового автомобиля «Фрейтлайнер». Он ехал слишком близко к едущему впереди грузовику «МАН» и врезался в него на большой скорости. Из-за столкновения «Фрейтлайнер» вынесло на встречную полосу, и он столкнулся с грузовым «Мерседесом». Дальнейшее напоминало игру в бильярд с грузовиками вместо шаров, поскольку потерявший управление «Мерседес» вынесло на встречную полосу, и многотонный автомобиль столкнулся с еще одной автомахиной — «Фрейтлайнер Центури». 42-летний водитель «Мерседеса», житель Ростовской области, получил сотрясение мозга и ушиб коленного сустава и был доставлен в Павловскую ЦРБ.
Смотрю видеокамеру 108 км мост через Оку, вообще пусто сегодня на 14 часов.
Я кстати года два обратно объезжал ремонты на М4 возвращаясь с югов сворачивал с трассы налево и через Тулу на М2, она правда как стиральная доска, но ремонтов не было.
Ездил я и ночью, правда давно, так что бы фур поменьше не заметил, да и фары у них высоко, прямо в глаз светят. Кстати на протяжении последних трех лет, оговорюсь, что это мое личное субъективное мнение, водители фур стали вести себя на дорогах безобразно, немотивированые резкие маневры, явно завышенная скорость, неистребимая любовь к левому ряду, выражение лиц - все им мешают проехать. И все аварии, которые приходилось видеть на трассе, слава Богу их становится все меньше в целом, происходят практически или между фурами, грузовиками, цистернами или при их участии.
По поводу велосипедов, в прошлом году после ночевки в Воронеже, затемно с утра выехал, в потемках два мужика тащили трубу метров 5 через отбойник посередине в районе Задонска, как я успел затормозить и не проехать между ними...
Где стоит самолет сразу после Воронежа так же через отбойник несли ведра с овощами для продажи, у одного ведра оторвалась ручка, тетка картоху собирала, ну ладно там освещено было...хотя это не велосипеды.
Всем удачи.
Лично для меня, может по возрасту или физиологически, да и семьей ночью не приемлемо. Долгая дорога неосвещенная, когда привык спать, нет даже пробовать не буду. Хотя многих знаю, которые именно в ночь и ездят. И потом по неосвещенной дороге 100 км давить, я точно не смогу. Я рано утром когда с югов возвращаюсь и то еду замедленно, там местные в потемках на великах шныряют вдоль и поперек, со второстепенки не глядя выворачивают, нее... А что бы 120 130 ночью, я очень сильно сомневаюсь в мотивации такого поступка. 130 км по неосвещенке в районе Павловска, вообще волосы дыбом!
Мне кажется в пятницу в 18-19 на всех трассах из Москвы будет пробка, если с утреца, да еще часа в 4.00 тогда вообще хорошо.
С прошлого года сменил время и день выезда на юга. Раньше выезжал обычно по субботам часов в 4.30, в районе 10.30 проезжал Воронеж, где-то в 17.30-18.00 на объездной Ростова через Аксай, там ночевка (отель "Рыбачка"). В 6.00 выезд и по прямой до поворота на Кисляковскую и там через станицы до ст. Благовещенской Анапского района Краснодарского края.
Так вот, сдвинул отпуск и выезжаю именно рано утром в пятницу и в субботу уже на месте, и обратно выезжаю утром не в субботу как раньше, а в воскресенье, что бы приехать в Москву в обед воскресенье. И именно такой вариант мне очень понравился, лично мое субъективное мнение, так удобнее, кроме пробки под Тарасовским и на обратном пути под Лосево, нигде не стоял и то минут по 30-40.
Может кто-нибудь по подробней рассказать по объезду с левой стороны, еще карта выложена но очень маленькая!