guk, да на нее по ходу 20 записей в карфаксе (в авточеке вообще 25 записей)! Я бы на твоем месте заплатил эти 20 баксов и спал бы спокойно - ну либо (тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук) рвал волосы на ягодицах и искал покупателя.
Если кнопка на панели (сверху слева от руля) есть, она должна работать. У меня тоже ЛХ, работает как с ключа, так и из салона. Ключом не пользуюсь - неудобно поднимать крышку багажника, если в руках вещи. Боюсь ключ сломать, он у меня один.
Пробег какой-то маленький (он, по ходу, в милях=км*1,609). Год назад брал свою 2000 года (возраста, стало быть, как твоя сейчас) - пробег 60 киломиль. Попробуй проверить ее ВИН по карфаксу (www.carfax.com) - может, были (не дай Бог!) вмешательства.
Если стекла потеют - полезно поменять воздушный фильтр салона или как это там называется правильно. У меня такая же лажа, все лень поменять. Спереди и с боков чисто (правое положение направления обдува), сзади - обогрев, а пассажирские задние в дождь как в бане
ОФФ: почти три месяца на форуме не был, теперь недели две вникать, что нового...
Dunlop Graspic DS-2. около 3 тыс. км. Заметного износа нет (довольно естественно). Нешипованная, не всесезонка. Отлично ведет себя на прямой. Из-за отсутствия на машине АБС неудовлетворительная управляемость при торможении и одновременном повороте. Маневры, при отсутствии резкого набора скорости или резкого торможения, четкие, поведение предсказуемое даже в заносах и срыве задних колес.
хорошо бы, чтоб "спецы по коробкам" имели отношение к ФМК, а то мне при неработающем цилиндре в прошлом году "гаражные маньяки" такого надиагностировали...
для Vampiro: я бы сказал, что SPI (тот, который не Zetec), "не прёт". Это довольно спокойная машина, даже с выключенным овердрайвом. Она скорее позволяет при необходимости произвести экстренный маневр, не более.
Насчёт ощущений с Zetec-ом, наверное, лучше, чтобы прокомментировал кто-нить из владельцев такового, например, ZTS или почтенный hunt-r
Блин, фигня какая-то! Или я спросонок чё-то не так в мануале вычитал? Надо еще разок глянуть, что там про эти коробки было...
у меня, кстати, тоже 8-ая буква P, значит, мы из тех счастливцев, кому смена масла в трансмисионной коробке грозит после 150 000 миль (240 000 км)
про 8 позицию, равно как и большинство остальной инфы, почерпнуто из официального мануала на американский ФФ (см. раздел файлы). Буква P значит наличие коробки 4F20E.
насчет 5,5 литров на 100 км по трассе: прошлым летом повезло с дорогой, ни разу не пришлось резких обгонов делать, вообще спокойная трасса была - туда и обратно. Шел на 90-100 км/ч за городом (проезжая н.п. скидывал до 60). Вот на 600 км ушло 3/4 бака. Он у меня 40 литров до отстрела. Компьютера на борту нет, так что возможны небольшие погрешности.
у сплит-порт лошадок 110, у зэтэка - 130 (оба - 2литра). Мой автомат по городу жрет 12,5 литров, за городом - 5,5 до 7,5 (зависит от трассы). Слышал такую вещь: если ремень ГРМ рвется на сплите - более или менее без последствий. Если же на зетек - капремонт со всеми вытекающими расходами. Поправьте меня, если неправ.
Только на 2-литровых зетеках есть система предотвращения перегрева движка, с которой в случае перегрева могут отключаться цилиндры (по одному по очереди) и таким образом охлаждать движок, чтобы можно было дотянуть до места ремонта. На ручном (МКПП) зетеке под ручкой переключения передач есть блокиратор задней передачи (случайно не воткнешь). Зетеку масла для двигла надо 4,25 литра (сплиту 3,78). Такой показатель как степень сжатия: у зетека 9,6:1, а у сплита - 9,35:1. Вращающий момент: у сплита 125 фунтов на фут при 3750 об./мин, у зетека - 130 фунтов на фут при 4500 об/мин (это для меня темный лес, мож кто сможет прокомментировать).
Еще я заметил разницу в коробках передач: для коробок AX4S, 4F50N, и 4F27E требуется смена масла коробки каждые 30 000 миль. Для остальных - проверка каждые 30 000 миль (если есть щуп) и замена только после 150 000 миль. Код коробки можно посмотркть по 8-ой позиции в VIN-коде: если буква A - 4F27E, L - AX4S, X - 4F50N.
Раз пошел разговор про VIN, и будет возможность, кинь глаз на адресок:
http://www.fordforums.ru/viewtopic.php?t=15693 есть возможность проверки истории ФФ из Америки. Может, выявленные косяки повлияют на твое решение больше, чем доп. 20 л.с.
Удачи!
цитата: |
цитата: | Из вашей подписи не ясно какой у Вас Фокус, если американец - то зеркала не складываются!!! |
Неправда, складываются. Но только один раз. |
Не один раз точно! Я как-то подъехал слишком близко (тогда еще не знал, что не складываются) к автомату, который парковочные билетики выдает... По звуку складывания рассчитывал на замену :о и РЕАЛЬНО увидел, как оно сначала сложилось, а потОм разложилось обратно. Внешне ничего (тьфу-тьфу) не заметно. Повторять, правда, не решился.
У американцев с этим делом, наверное, так же, как и с задним бампером - кто-то выкладывал ссылочку на краш-тест амерского заднего бампера при въезжании в столбик.
для коробки, я думаю, это полярная собака песец - ведущие колеса скребут, а ведомые заблокированы. Все равно что автобус буксировать. Не прийдет ли к гидротрансформатору попа?
Термостат скорее всего. Я при смене ремня ГРМ попросил проверить жижи - может, чего подлить надо. Сказали в сервисе, мол, все пучок, только тосол у вас какой-то странный - сине-зеленый. Я потОм мануал и сопутвствующие материалы по амер. ФФ достал, там в спецификациях жидкостей как раз пре такой цвет и говорится.
Так вот, при том, что жижи в порядке, тоже со стрелкой происходит, причем системы никакой не замечал. То в пробке колом посередине стоИт (как в БМВ!), то наоборот валится влево и двигается помаленьку. За бортом при этом пофиг что (от +10 до -15). Чаще всего, правда, в пределах, так что на сервис целюсь, но без фанатизма.
Кстати, насчет летней резины - читал, что накачивание азота вместо воздуха снижает производимый покрышкой шум и резко снижает изменения объема при нагревании/охлаждении. Летом попробую - на зиму не рекомендовали, сказали, зимой надо, чтобы происходило это расширение
.
В пределах рекомендованных размеров (для ФФ - 175/70R14 84S; 185/65 R14 85S; 195/60 R15 87T), на зиму желательно ставить поУже, повыше и поменьше диаметром. Поясню:
- более узкая легче продавливает слой снега/наста/каши, облегчает процесс рулежки (авиационный, правда, термин). Снижение ширины при этом достаточно незначительное, чтобы критично сказаться на качестве торможения (175:185=0,946. 175:195=0,897 - т.е., 5% и 10% соотв.);
- чем "выше" резина, тем она эффективнее работает на поглощение вибрации, мелких ударов и т.п. В миллиметрах для указанных размеров высота выглядит так: 122,5 против 120,25 против 117. Т.е., 195-ая резина "ниже", но всего лишь на пол-сантимера, чем 175-ая. Просто, видимо, производители ФФ рекомендовали резину таким образом, чтобы это не сказалось на комфорте и безопасности;
- чем меньше диаметр, тем меньше усилий прилагает двигатель на вращение колеса. Однако при этом, меньший диаметр означает меньший путь при одинаковом кол-ве оборотов. Зимой как раз актуально первое (напр., выбраться из сугроба = прилагать усилия), летом - наоборот.
Вот такое вам будет мое непрофессиональное И.М.Х.О.
цитата: |
Еще раз о бережливости: если регулярно не пользоваться ручником, может закончиться как у меня на предыдущем пепелаце. Где-то года полтора его вообще не трогал, потом что-то приспичило, затянул, а он - бдзынь и порвался. Короче, в месте крепления тросика к какому-то крючку он проржавел, что ли, и не выдержал молодецкой удали |
не прошло и месяца... точнее, как раз ровно месяц и прошел - вчера на стоянке, по привычке последнего месяца, не снимая ноги с педали тормоза перевел селектор в "Р", чтобы затянуть с молодецкой удалью ручник... в общем, надо ник менять на "разрыватель ручников" - снова бдзынь
цитата: |
цитата: | Т.е., диагностика компа на стенде у дилера, "пробивка" ВИН-кода по интернету (если ФФ из США), осмотр "глазами" в исполнении квалифицированных мастеров, опять-таки, дилерских... |
Для военных: 1.проверка компа выдает что раскрытия не было, это просто стирают 2.Пробивка ВИН номера по карфаксу не дает 100% гарантии что подушки "родные" и они там стоят. 3. Вам думаю никто не даст ковырять руль и панель чтобы что-то там проверить. Лично Я бы не дал, покупайте и хоть всю машину разбирайте для проверки. ИМХО |
Ну, военные - люди сугубые
1. при проверке РСМ можно выявить следы "активного посещения" - у меня определили частичную перезапись или перекодировку (не спец, точно не процитирую) этого самого модуля. У знакомого, купившего БМВ 528 (Е39), пробег был 1 с небольшим миллион км (год выпуска - 1998). Так что, по крайней мере можно увидеть попытки полазить, что тоже о многом говорит - вряд ли бывший владелец-американец, мелкий клерк имел желание и оборудование это делать.
2. пробивка по ВИН-коду может выявить аварии с эвакуацией или выплатой страховки. Front collision - лобовое столкновение - это тоже возможный взрыв подушки и причина подумать, а нужна ли тебе восстановленная машина.
3. работник сервиса за свою карьеру перевидал много разных повреждений, и для него неявные признаки раскрытия аэрбэга могут быть видны как на ладони - в отличие от простого человека. Не обязательно при этом разбирать машину на з/ч
Я не отговариваю, просто не хотелось бы, чтоб человек попал на вещах, которых можно было избежать.
уводит. вправо. не только зимой. развал/схождение делал, давление идеал. похоже на баг.
цитата: |
Приветствую всех ! Кто знает как определить на б\у ФФ в каком состоянии находятся подушки безопасности ? Я имею ввиду они : - оригинал - "зашитый" оригинал - "обманки" К тому же слышал ,что пирапатроны к подушкам вроде бы как следует менять ежегодно и стоят они сильно до рого ? Кто может поделиться полезной информацией? |
меня продавец убеждал так: посередине руля есть такая пластмассовая типа крышка (кожух), нажав на которую, услышишь сигнал клаксона. По ее середине идет горизонтальная канавка. Вот, якобы, если подушка взрывалась, то эта канавка будет побелевшей - как любая пластмаска, которую гнули. Не знаю, за что купил, за то продаю. В общем-то, если хочецца уверенности в будущем, придется тратить денюшку. Т.е., диагностика компа на стенде у дилера, "пробивка" ВИН-кода по интернету (если ФФ из США), осмотр "глазами" в исполнении квалифицированных мастеров, опять-таки, дилерских... Таким образом, надо сначала в принципе подобрать машинку, которая с виду ОК, а затем мотать ее в хвост и в гриву. Понятно, если косяки полезут, деньги за диагностику не вернешь - так хотя бы как мой коллега не нарвешься. Он Е34 (БМВ 1989 520) купил года 3 назад, с виду все пучком, ТО по нулям. В течение 4 месяцев вложил в ремонт полторы ее стоимости. Приспичило человеку на бэхе кататься... Мораль: если очень хочецца, пусть другой беспристрастно оценит, так ли хорошо, то что тебе хочецца.
А пиропатроны ежегодно менять не надо, лажа это. Для проверки: см. так называемый Scheduled Maintenance Guide, доступный для любого ФФ из США. Нет там такого maintenance.
кроме ГУР и 2 подушек д.б. еще кондей и АКПП (для США - стандарт). Мой FF LX 2000 г.в. был БЕЗ эл.стекол/ц.з./эл.зеркал/люка/АБС. На 2001 г.в. вполне могли ставить и ц.з. и эл.стекла/зеркала.
Имеет смысл проверить ВИН-код предлагаемого авто по интернет-базам данных. Расходов всего ок. 25-35 у.е., зато спокойней будешь. На свой ФФ я такого не сделал (не успевал), о чем сейчас жалею. Где проверить, можно поискать по форуму или, если лень, попробуй www.autocheck.com Как минимум, там бесплатно можно посмотреть, сколько вообще записей было.
По цене - на родине (см. www.ebay.com , например) они идут примерно по 4500-5000 у.е. если не порченый (битый, утопленный, горелый и т.п.). Плюс растаможка - согласно калькулятору на ув. www.usamotors.ru/custom , примерно 4500 у.е. Итого, учитывая интерес продавца, дешевле 9 кб - подозрительно.
Удачи!