На трассе холодная печка, почему?

19 years ago




Ситуация следующая:
Данные: Американец 2000г. 2,0л Zetec, 16кл., машина прогрета в салоне тепло при движении по городу.
Едем загород по трассе 80-100 км/ч, встречный ветер, за бортом - 13, на приборной панели стрелка температуры двигателя движится в крайнее левое положение и из него не возвращается, включаем вентилятор печки 1 и 2 скорости дует слегка тепленький воздух, которого хватает на обдув ног и стекла, а вот 3-4 уже холодный.
Едем по городу стрелка по средине всё работает ОК, даже жарко.

Причины: термостат? американский климат не рассчитанных на наши морозы?

Как бороться: картонку перед радиатором? или есть иной выход?

Сергей.

avatar
ZTS
31 January 2005

На трассе холодная печка, почему?
3,5K
views
18
members
22
posts

avatar
tarabrine_m
31 January 2005


Тоже самое у русфокусов. Видно, двигатели не выделяют достаточно тепла для -15...
UncleJo
31 January 2005


На ни кто не пытался решить эту проблему. Может "картоночку где-нибудь поставить?
laa55
31 January 2005


Проблема решается, путём вставления картонки перед радиатором (желательно оставить щель 10-15см). Что бы, вставить картонку нужно:
1.Поднять капот;
2.Открутить три самореза;
3.Вытащить верхнюю крышку;
4.Вставить соответствующую по размерам картонку;
5.Вернуть всё на место.
Удачи на дорогах.
avatar
-George-
31 January 2005


цитата:
Проблема решается, путём вставления картонки перед радиатором (желательно оставить щель 10-15см). Что бы, вставить картонку нужно:
1.Поднять капот;
2.Открутить три самореза;
3.Вытащить верхнюю крышку;
4.Вставить соответствующую по размерам картонку;
5.Вернуть всё на место.
Удачи на дорогах.

У меня двигатель 1.8 и я не знаю о чем вы говорите, т.к. все нормально и в салоне "Ташкент" (по трассе хожу постоянно 130-160).
Соответственно, если что-то изменится в худшую сторону, то буду разбираться с термостатом.
avatar
kot_178
31 January 2005


Никаких проблем с отоплением не наблюдал! Ездил даже в -20 под 90, в салоне ТАШКЕНТ!
avatar
Алексей@Focus
31 January 2005


цитата:
Причины: термостат? американский климат не рассчитанных на наши морозы?

Как бороться: картонку перед радиатором? или есть иной выход?

Сергей.

Термостат с ним разбирайтесь.

Советы про картонку откинуть сразу.
Dancer
31 January 2005


цитата:
На ни кто не пытался решить эту проблему. Может "картоночку где-нибудь поставить

это прикол! Мы же не на жигулях ездим Неполадок какой-то это точно
У меня таких проблемм не возникает, да и думаю у многих тоже...
может все таки термостат??
goga443
31 January 2005


Это однозначно термостат. Но хотя у меня по трассе ведет себя точно также, только температура движка не падает и не отклоняется ни на мм. Ставляю температуру на мах и вентиллятор на 2/3.
Ne_vopros
31 January 2005


У тебя термостат скорее всего. Она долго прогревается?
У меня ут после 12 тыс пробега тосол начал уходить. Когда сильно ушен на холостых печка почти не грела. Вчера заменили корпус термостата по гарантии.
avatar
Shark
31 January 2005


Какая нафиг картонка, я даже на всю печку не врубал ни разу...
avatar
ZTS
31 January 2005


цитата:
У тебя термостат скорее всего. Она долго прогревается?
У меня ут после 12 тыс пробега тосол начал уходить. Когда сильно ушен на холостых печка почти не грела. Вчера заменили корпус термостата по гарантии.

Прогревается не долго, по городу все ОК, жидкость на месте.
Heinrich Ptiza
2 February 2005


Вопрос в тему: а что значит - долго двигатель прогревается или недолго? Позавчера выехал от дома (в Москве около Станкина, м. Менделеевская), доехал до работы (Газетный пер., Охотный ряд), стрелка температуры двигателя несколько не дошла до середины. Езды 10-15 мин, температура за бортом -13-15. Долго это или нет?
avatar
MyXa
2 February 2005


IMHO долго. У меня при полностью холодном двигателе при движении прогревается "до середины" за 1-2 километра. (минут 5). А 10-15 минут греется на холостых.
arkadash
2 February 2005


Тоже самое и у меня.Прогревается на холостых минут 10 а по дорге где то мин.5 Пока правда бум надеется,что так все и останется.
Heinrich Ptiza
2 February 2005


Ну и что делать? Менять термостат? Или пока проблем особых нет (в конце концов-то двигатель прогревается до конца, и печка хорошо греет даже на трассе), не париться?
Ne_vopros
3 February 2005


Лучше менять. А то она холодная и бензина жрет больше и в салоне холоднее...
laa55
3 February 2005


По поводу картонки, она дествительно не нужна при температурах выше -25, при более низких температурах на трассе двигатель не прогревается (абсолютно у всех авто: мерсах, тойотах, хондах, ауди, субару (ездил на всех) и т.д.), оставленная щель не даёт перегреваться двигателю и при +5.
Удачи на дорогах!
avatar
DJ Kokos
3 February 2005


цитата:
абсолютно у всех авто: мерсах, тойотах, хондах, ауди, субару (ездил на всех) и т.д.), оставленная щель не даёт перегреваться двигателю и при +5.

Да быть такого не могёт!!! Я даже на вазе таких проблем не знал! ТОлько термостатов 7 штук сменил. Но никаких апликаций из картона
avatar
kot_178
3 February 2005


цитата:
По поводу картонки, она дествительно не нужна при температурах выше -25, при более низких температурах на трассе двигатель не прогревается (абсолютно у всех авто: мерсах, тойотах, хондах, ауди, субару (ездил на всех) и т.д.), оставленная щель не даёт перегреваться двигателю и при +5.
Удачи на дорогах!

Я до Феди ездил на ВАЗ21093 91года, так однажды в лютый мороз наоборот закипел! А перед этим был звоночек, мерз на больших скоростях в морозы! Так,что это стопудово термостат! Я бы сразу на сервис поехал,а то закипеть или ещё чего из-за него, потом могёт в копеечку вылиться! А зубило по ценам это не Федька! ТАК ВОТ!
IL-78
3 February 2005


Термостат скорее всего. Я при смене ремня ГРМ попросил проверить жижи - может, чего подлить надо. Сказали в сервисе, мол, все пучок, только тосол у вас какой-то странный - сине-зеленый. Я потОм мануал и сопутвствующие материалы по амер. ФФ достал, там в спецификациях жидкостей как раз пре такой цвет и говорится.

Так вот, при том, что жижи в порядке, тоже со стрелкой происходит, причем системы никакой не замечал. То в пробке колом посередине стоИт (как в БМВ!), то наоборот валится влево и двигается помаленьку. За бортом при этом пофиг что (от +10 до -15). Чаще всего, правда, в пределах, так что на сервис целюсь, но без фанатизма.
FFG
5 February 2005


цитата:
Ситуация следующая:
Данные: Американец 2000г. 2,0л Zetec, 16кл., машина прогрета в салоне тепло при движении по городу.
Едем загород по трассе 80-100 км/ч, встречный ветер, за бортом - 13, на приборной панели стрелка температуры двигателя движится в крайнее левое положение и из него не возвращается,

Когда стрелка падает влево... это термостат не отрабатывает...

Менять однозначно...
avatar
Malish
18 March 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: Очень долго прогревается двигатель. (Р)

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 оборудование и з.ч.
      Гайки на диски
      FF2 эксплуатация
      Про пыльники ШРУСов
      FF3 кузов и салон
      Багажник на крышу ФФ3
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов


      up