Зимняя резина.

19 years





Здравствуйте, г.-да фокусоводы!
Мне мой ФФ придёт в январе - естессьно, надо будет его сразу переобувать. На 21093 я ездил на шипованной Каме, 4 сезона, без проблем. Сейчас хочу взять заранее зимнюю резину и диски - зимой же, наверно, дороже будет? Хочу взять импортную.
Спрошу у бывалых фокусоводов, кто ездит на шипах - что порекомендуете? По тестам хороши очень Гиславеды NF II-III и Хаккапелиты... Что порекомендуете? Условия езды - город, реже (но регулярно) - ближний загород, часто ночью, 1/сезон - поездка в другой регион...
И не получшал ли за последние годы отечественный шинпром так, чтоб можно было спокойно иномарку в его произведения обувать?

СВК
30 August 2004

Зимняя резина.
24K
views
89
members
152
posts

IL-78
3 February 2005


В пределах рекомендованных размеров (для ФФ - 175/70R14 84S; 185/65 R14 85S; 195/60 R15 87T), на зиму желательно ставить поУже, повыше и поменьше диаметром. Поясню:
- более узкая легче продавливает слой снега/наста/каши, облегчает процесс рулежки (авиационный, правда, термин). Снижение ширины при этом достаточно незначительное, чтобы критично сказаться на качестве торможения (175:185=0,946. 175:195=0,897 - т.е., 5% и 10% соотв.);
- чем "выше" резина, тем она эффективнее работает на поглощение вибрации, мелких ударов и т.п. В миллиметрах для указанных размеров высота выглядит так: 122,5 против 120,25 против 117. Т.е., 195-ая резина "ниже", но всего лишь на пол-сантимера, чем 175-ая. Просто, видимо, производители ФФ рекомендовали резину таким образом, чтобы это не сказалось на комфорте и безопасности;
- чем меньше диаметр, тем меньше усилий прилагает двигатель на вращение колеса. Однако при этом, меньший диаметр означает меньший путь при одинаковом кол-ве оборотов. Зимой как раз актуально первое (напр., выбраться из сугроба = прилагать усилия), летом - наоборот.

Вот такое вам будет мое непрофессиональное И.М.Х.О.
IL-78
3 February 2005


Кстати, насчет летней резины - читал, что накачивание азота вместо воздуха снижает производимый покрышкой шум и резко снижает изменения объема при нагревании/охлаждении. Летом попробую - на зиму не рекомендовали, сказали, зимой надо, чтобы происходило это расширение .
avatar
Black Focus
4 February 2005


цитата:
Кстати, насчет летней резины - читал, что накачивание азота вместо воздуха снижает производимый покрышкой шум и резко снижает изменения объема при нагревании/охлаждении. Летом попробую - на зиму не рекомендовали, сказали, зимой надо, чтобы происходило это расширение .

Сказать, что это бред, значит обидеть бред
avatar
ePin
4 February 2005


цитата:
Љстати, насчет летней резины - читал, что накачивание азота вместо воздуха снижает производимый покрышкой шум и резко снижает изменениЯ объема при нагревании/охлаждении. ‹етом попробую - на зиму не рекомендовали, сказали, зимой надо, чтобы происходило это расширение .

ќто актуально, если у вас в задней подвеске вместо сайлент блоков стоЯт потшибники повышенного трениЯ, и если в багажнике есть запасной балон с этим самым азотом на случай медленного прокола.
avatar
RuKing
4 February 2005


цитата:
 

А когда заказывал и когда получать будешь? По какому курсу?
avatar
Юрист
13 September 2005


Уважаемые господа! Мой стаж вождения очень велик и машин много поменял и резину сам всегда тестировал покупая разную. Так вот могу однозначно сказать, что на данный момент ВСЕМ, кто предпочитает НЕшипованную резину зимой, а сам я уже года 4 именно на такой и езжу, советую - Continental ContiVikingContact 3!!! Подчеркну, что у данной резины идеально сбалансированны все свойства. Действительно отлично выполняет свои фунции на любом покрытии и в любых (зимних) условиях.
Спасибо.
Всем удачи на дорогах!!!
SA9
14 September 2005


А из других нешипованных какие тестили?
avatar
mika-777
17 September 2005


Да у меня тоже терзают сомнения выбора, то что шипы это точно.
В прошлом году купил Гиславед 3-й, по началу вроде даже понравился, но потом полное разачарование очень резкие срывы в юз(до ABS) так-что по любому буду менять на другую, до этого ездил на Бридже WT11, Гиславед 2-й, Гудьеар UG 5, и всё это было на много лучыше чем 3-й Гиславед, теперь выбор такой: Хака 2-я, или Биджь Ice Cruiser 5000, но разница в цене блин...

Бриджь 185/70R14 88 T 1876р;
Хака 2-я 185/70R14 88 T 3027р.

Я конечно всё понимаю, что Фины, Еврозона но не на столько больше, причём Бриджь по замуту вроде тоже неплох, да и по личному опыту.

Эта новая шина от компании Бриджстоун, воплотила в себя самые передовые разработки и успешные разработки предыдущих поколений шипуемых шин. Шипуемая зимняя шина Bridgestone IC5000, является наследницей успешно продаваемой в России шины Bridgestone WT-17. Модель Ice Cruiser 5000 разработана специально для России и с учетом специфики российской зимы. Отличия этой модели от модели Bridgestone WT-17: более широкий протектор, 6 рядов шипов, специальный состав протектора, ребристый край блока и зигзаго-образная кромка блоков, увеличенное пятно контакта и более эффективные сайпы, 3-х мерные волнистые сайпы.
posted image
avatar
mika-777
17 September 2005


Да вроде и Michelin X-Ice North и Continental Winter Viking 1 AD 2355р. вроде хвалят. Какие мнения.
posted image
avatar
:::4V:::
19 September 2005


собрал зимние колеса.
Прома RS 6,5j15 4X108 ET 45 d63.4 (ну нет ничего кроме нее Скада и штамповки за 2050))) а больше за зимние диски платить жаба давит, все равно облезут от соли( + Кисловед NF3 185/65/15 88Q
posted image
Дичка
19 September 2005


:::4V:::
А что?Ничего Прома то!А защитных колпачков нет чтоль? На диски.Голые винты торчат..
avatar
:::4V:::
19 September 2005


Неа. с крышками это RS cap но их нигде пока нет. За эти деньги ничего, даже приятно удивила по весу. Но вот с балансировкой как я и ожидал((( Как ОЗ в 0 балансироваться с 1 грузиком в 5гр. прома отказалась(

OZ racing форева!
posted image
avatar
AnBala
19 September 2005


mika-777
Дёшево хорошо не бывает
бридж. не нравится-болею против феррари
Дичка
19 September 2005


:::4V:::
Ты что собираешся зимой гонять чтоль?70-80 хватит чтоб не било..Нормально,но вот болты видно..
avatar
:::4V:::
20 September 2005


Дичка
отбалансировали их вноль. Но грузиков пришлось вешать 60гр.
По трассе зимой скорости все равно высокие, в районе 140 я обычно держу если нет ужасного снегопада когда ничего не видно.

Кстати оказывается индекс на НФ ку означает до 160
а я той зимой на гребном получается его очень сильно превышал и все шипы и на переднем НФ3 и на заднем НФ2 у меня были на месте, так что зря ругаете кисловед.
avatar
Muk
20 September 2005


че-то толи тебе ацтой попался, то ли мне хорошие, у меня на всех дисках не более 15 г прилеплено.

а на фига ты их прикрутил? рано ведь ещщо:)
avatar
:::4V:::
20 September 2005


Muk
мне всегда "везет"
ну вот и опять видимо...
я не ставил. померил пока просто. Там на фотке домкрат торчит) Нашел вот микролюфт ни то в подшипнике ни то где то там еще, надеюсь не шаровая, а то сейчас нет ни времени ни места ни денег возиться менять, а машина нужна постоянно.
avatar
:::4V:::
21 September 2005


Насчет веса колес-
Взвешивал на напольных весах, поэтому данные довольно неточные.
OZ racing TITAN 7j15 ET37 9кг http://foto.rambler.ru/users/tovalev/1/30/ здесь в принципе это подтверждается- http://vmauto.ru/index_.php?action=view_di...perturismo%20GT
http://vmauto.ru/index_.php?action=view_di...ing&model=Titan
Значительно легче только суперлеггера но она и стоит еще менее гуманно и менее прочная http://vmauto.ru/index_.php?action=view_di...el=Superleggera
Прома RS 6.5j15 ET45 8,5кг http://foto.rambler.ru/users/tovalev/1/Fota003/ http://foto.rambler.ru/users/tovalev/1/Fota004/
Здесь тоже подтверждают такой вес- http://www.monica.ru/catalog.php?category=...2&manufacturer=
Собираюсь завесить родную штамповку 6j15 ET52.5 здесь по штамповке правда отечетственной есть данные по весу http://www.monica.ru/catalog.php?category=...3&manufacturer=
Резина yoka A520 195/60/15 8,5кг http://foto.rambler.ru/users/tovalev/3/2/ http://foto.rambler.ru/users/tovalev/3/4/
Gislaved NF3 195/65/15 9кг http://foto.rambler.ru/users/tovalev/1/25/ http://foto.rambler.ru/users/tovalev/1/27/ http://foto.rambler.ru/users/tovalev/1/26/
Gislaved NF3 185/65/15 8кг http://foto.rambler.ru/users/tovalev/1/22/ http://foto.rambler.ru/users/tovalev/1/23/

Насчет вылета. Смысл поиска родного вылета 52,5 мне кажется небольшим.
Изначально производитель ставит диск с шириной обода 6 дюймов. С помощью вылета 52,5 удается получить что внутренняя (к подвеске) кромка обода отстоит от привалочной поверхности ступицы на определенное расстояние. Найти неоригинальные литые колеса 15ого диаметра с таким вылетом сложно. Чаще обод будет шире, и насколько при увеличении ширины обода нужно стремиться сохранить такое значение вылета- сказать сложно.
Если вылет сохранить, а обод расширить, то пятно прибавит в размерах одинаково во всех направлениях. Если сохранить неизменным расстояние от внутреннего края левого колеса до внутреннего края правого колеса, и сделать так, что пятно контакта не будет расти внутрь, под машину, а только наружу, то значение вылета нужно изменять.
Штатный диск 6j15 ET52.5 даст смещение внешней кромки обода от привалочной поверхности ступицы 2,37см наружу и 12,87см внутрь.
Диск 6.5j15 ET45 даст смещение 3,755см наружу и 12,755внутрь
Диск 7j15 ET37 5,19см и 12,59см соответственно.
Таким образом внутренняя кромка обода смещается в пределах 2,8мм в самом «страшном» случае изменения вылета до ЕТ37.
Существенно изменяется только то, насколько торчит внешняя кромка. ИМХО повлиять отрицательно на подшипник ступицы, детали рулевого и подвески такие изменения не могут. Гораздо сильнее тогда должно вредить изменения ширины резины и веса колеса, как неподрессоренной массы.
Так что считайте, есть смысл сохранять вылет при смене дисков или нет.

тут графически видно- http://foto.rambler.ru/users/tovalev/3/5/
желтый -обод 7 и вылет 37
оранжевый -6,5 и вылет 45
зеленый- штатное колесо 6 и ЕТ52,5

ЗЫ а вот такой диск http://foto.rambler.ru/users/tovalev/3/Fota4/ в 15ом размере весит меньше отечетственной ковки самой легкой почти на 2кг.

Насчет чего лучше и легче литье или ковка очень спорно:

вес дисков Косеи (литье, Япония) http://wwwboards.auto.ru/koleso/231340.html
По ЗЕПП (ковка РФ) http://www.kms-tuning.ru/cgi-bin/YaBB/YaBB...&num=1089826556
http://www.elantra-club.ru/oldforum/viewto...t=1321&start=75
posted image
avatar
Muk
21 September 2005


кстати, ты ведь балансировал не диск отдельно, а в сборе, может это гиславед тебе кривой попался?
avatar
:::4V:::
22 September 2005


Muk
Возможно. Балансировались собранные колеса, грузиков навешено 60гр в общей сложности (все грузики посчитал на колесе). По госту все в пределах допустимого, а прома только ему и соответствует, jis сертификата и других у них нет. Причем по отзывам это не худшие диски мне попались и по 100гр вешают и при этом диск не считается бракованным.
Crok
26 September 2005


ПРОЧИТАЛ ТЕМУ
склоняюсь к нокиа н-4 185/79 r14 на родные диски поставлю
что скажете сотоварищи
может кто знает где подеш.купить
спасибо заранее

скоро зима
avatar
:::4V:::
26 September 2005


не реклама.
www.importshina.ru у быстрого Макса и попоросить скидкуу это если хака.
Crok
26 September 2005


:::4V:::
спасибо
заказал и шины и диски у Максима
вроде даже сегодня привезут
avatar
:::4V:::
27 September 2005


ГЕНЗИЛЬ
Не за что.
На хакку лучшие цены именно у него. Скидку дали?
Ну и вообще по моему опыту общения- никаких притензий не было.
Crok
28 September 2005


:::4V:::
ПРИВЕТ
не про скидку я как то облажался как то спонтанно получилось
avatar
Notan
6 October 2005


Слушайте нашёл gislaved nf3 за 2800 рублей.
Размерность 195/65 ??? Это страшно что не 195/60? в чём различия?
avatar
Муму после всплытия
7 October 2005


цитата:
ГЕНЗИЛЬ
На хакку лучшие цены именно у него. Скидку дали?
Ну и вообще по моему опыту общения- никаких притензий не было.


:::4V:::
Прошу прощения... а что за скидка? и кому?
avatar
:::4V:::
7 October 2005


Муму после всплытия
Ну есть вроде авторушная, есть оптовая, разные есть. На какую Вы договоритесь такую и дадут)
avatar
mika-777
27 October 2005


Всё хватет себе разрушать мозг..., взял себе Bridgestone ICE CRUIZER 5000.
http://www.bridgestone.ru/tyres/winter/ice...ser/ic5000.html
posted image
avatar
yamschik
31 October 2005


Кто-нибудь может что-то сказать про корейскую резину? Наприм. Кумхо или Ханкук? Видел ханкук какой-то, так он напоминает тракторную. На асфальте наверное такой не пойдет, но на снегу будет одним из лучших.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up