Я сталкивался с "залипанием" стрелки, когда одним махом скакало с полного на 3/4 - но это было именно после перезалива и вылечилось заменой датчика. А в случае "слишком быстрой" стрелки возможно:
- неисправность датчика
- реально израсходовано больше 20 л. (у меня от дома до дачи порой четверть бака уходит, порой - половина, в зависимости от кондея, загруженности и пробок)
- был залит неполный бак
Вобще-то десятки раз уже описывалась ситуация с заливом датчика топлива, после чего он начинает врать. Это происходит, если заправляться не до 1-й, а до 2-й отсечки, что обычно делают служащие заправок, если их не предупреждать заранее.
Лечится заменой датчика.
Вот ведь бой святой и правый!
Возможно из-за эмоциональной окраски постов "правдорубов", спокойные "экологи" не улавливают - о чём вообще речь. А речь о том, что по прайсу 1.6 л. 115 л/с стоит дешевле 2.0 л. 145 л/с, и покупатель, платя больше, ожидает какой-то положительной разницы.
Вопрос к новоиспечённым владельцам FF2 - есть ли реально эта разница и во сколько $$$ вы её оцениваете?
У компании одна политика - заработать больше денежков
Когда цены переводились в евро, на встрече с представителями ФМК в F&C было официалльно заявлено, что всеволжские Фокусы относятся к европейскому рынку, поэтому цены переводят в евро и НИКОДА не будут переведены в доллары.
Так что не надо обращать внимания на все фордовские выкрутасы, а считать конкретные деньги, на конкретный момент.
Honey PieВживую С4 можно пощупать в Меге. Смотрится ещё лучше, чем на фото. По цене 1.6 механика получается как ФФ2 с двухлитровым
vad4343цитата: |
посмотрим сколько курят новых С-4 и ФФ-2 в конце 2005 года |
Тут и смотреть не надо, - ясно что Фокусов больше купят. А Шеви-нив и матисов ещё больше. Всё упирается в цену.
Я не собираюсь пропагандировать С4. Просто он у меня сейчас вызывает те же ощущения, что 3 года назад вызывал ФФ1 - радует
А ФФ2, как в анекдоте про шарики, не радует. Умом понимаю, что его сделали лучше, по цене намного интереснее, но ...
Видел его в Австрии вживую - сливается с общей массой. Даже размалёванный кричащими наклейками тест-драйва на дороге ничем не выделяется. Не воспринимается, как НОВАЯ машина.
У нас с женой в планах менять автопарк по американской системе: покупка в кредит, после выплаты кредита продажа и опять покупка новой в кредит. Год назад был уверен, что это будет ФФ2 (даже создавал тут опрос "Если через 2-3 года менять машину ..." в котором голосовал за ФФ2). Сейчас же от этой уверенности и следа не осталось. К началу производства ФФ2 во Всеволжске как раз кредит выплатим и, если в ближайшие полгода не поступит информации о планируемом рестайлинге, будем брать что-то другое, благо в кредит разница в цене не так ощутима.
Согласен с автором темы.
Новый Фокус должен был выглядеть примерно как Ситроен С4, а то, что нам подсовывают - С-МАХ Лайтс.
Кстати, щупал в эти выходные С4 - чума! Если бы он ещё стоил как Фокус ...
Скорее не густеет, а расходуется, - остальные-то двери в норме.
Спасиб за наводку, попробую завтра ВДшкой.
D@K
19 February 2012
В выходные столкнулся с тем, что язычок замка водительской двери остаётся в опущенном состоянии и дверь не закрывается. Приходится вручную поднимать его и только после этого захлопывать дверь. Проходит после нескольких открытий-закрытий или после прогрева машины (когда немного покатаешься). Остальные двери в любой мороз закрываются нормально.
Подозреваю, что дело в смазке механизма.
Сталкивался ли кто-нибудь с подобным?
У меня тоже от 5-литровой канистры остаётся совсем немного, меньше литра точно.
Возможно, что 3,6 л. сам бачок + по системе в районе полулитра расходится
а сколько реально бензина кушает?
Хммм
У простого Фокуса тоже
- не видно капот
- машина хорошо "чувствуется"
- нет ощущения скорости
ter,
ты когда-нибудь отдыхаешь?
Друг на 406-м Пежо уже третью зиму на литье откатал, - убитости дисков не заметно. Или у Фокуса особая аура, портящая зимой литьё?
У дилера исправляется за несколько минут
Как подобные места получают, многие в курсе.
С реальным сервисом это не связано. Так что именно комментарии. И на основе личного опыта.
Запутался совсем, роясь поиском в обсуждениях дисков.
Может кто-нибудь из гуру ответить - будут ли проблемы с 6 x 14 ET 37?
Производитель их позиционирует для всех моделей Фокуса.
ter
Это если брать по минимуму, - переобуться на самом дешёвом шиномонтаже, помыть машину на самой дешёвой мойке, не учитывать диагностику.
Тут же подгоняешь грязную тачку, оставляешь ключи, забираешь чистую, переобутую, с уложенными старыми шинами и получаешь индульгенцию: проверено то-то и то-то, всё в порядке, - душевное спокойствие и хорощее настроение.
С учётом периодичности процедуры (2 раза в год), стоимости машины (вряд ли Фокус покупают те, кто концы с концами не сводит) и минимуме геморроя, разница в 30 лишних баксов не критична. Вполне возможно, что постоянное обслуживание машины по мелочам на фирменном сервисе отразится потом в виде бОльшей продажной цены, скидках от дилера.
Мне вообще трудно понять людей, заплативших немалые деньги за комфорт и удобство, готовых тратить своё время и силы, ради выгоды, составляющей десятые,сотые доли процента от стоимости машины.
mitay
У дилеров в стандартную процедуру переобувки входит мытьё машины и минимальная диагностика (масло, тормоза ...). Хотя 2200 действительно дороговато. В Превоксе осенью 2003 подобная процедура обошлась около 1500.