Не робяты нас обманывают

19 years ago




Не робяты нас обманывают Никакой это не FF-2 Это совсем ДРУГАЯ машина У неё столькоже общего с FF-1 как у СКОРПИО с МОНДЕО И правильнее былобы её назвать С-Макс седан,С-Макс уневерсал и т.д. А назвали так потому что ФОРД ФОКУС раскрученый товарный бренд И под этим флагом ФМК собирается пересадить приверженцев ФОКУСА в С-Максы А нашего любимого Федю просто сымают с производства И поэтому считаю что сучить ногоми по поводу падения цены ФФ-1 на вторичном рынке весьма преждевременно Мне лично С-Максы не нраятся Посколько по сравнению с Федей Вижу только два плюса мотор 2 литра с МКП и подогреватель\ Для тех кто живёт на севере класная вещь\ Остальное минусы 95й бензус,клиреннс ниже,цена\всётаки подороже\,не скорое появление зап частей

avatar
Мурманчанин
4 February 2005

Не робяты нас обманывают
6,3K
views
21
members
44
posts

avatar
diablo
4 February 2005




Не очень понял. В чем конкретно недовольство-то?
avatar
Мурманчанин
4 February 2005


цитата:


Не очень понял. В чем конкретно недовольство-то?

Не не довольство,а сожаление Что FF-1 снимают с производства
avatar
diablo
4 February 2005


цитата:
цитата:


Не очень понял.  В чем конкретно недовольство-то?

Не не довольство,а сожаление Что FF-1 снимают с производства



А что вы выбрали бы по прошествии 3-х лет или более катания на ФФ1 - нонешний ФФ2 или опять ФФ1 при условии сегодняшних цен на однц и другую модель?
--
4 February 2005


Согласен с Мурманчанином на 100%. FF2- скука что снаружи, что внутри.Надо признать: разочарован, хотя ждал и расчитывал прикупить.Правда есть надежда,что вживую он луше.
Zagurov
4 February 2005


Это как с Джип Рэнглер, в старом кузове была очень популярная машина, а вот как начали выпускать обновленную версию (кажется с 1994 года) ажиотаж вокруг этой машины пропал, хотя думаю Феди это врятли коснёться!!!
avatar
Мурманчанин
4 February 2005


цитата:
цитата:
цитата:


Не очень понял. В чем конкретно недовольство-то?

Не не довольство,а сожаление Что FF-1 снимают с производства



А что вы выбрали бы по прошествии 3-х лет или более катания на ФФ1 - нонешний ФФ2 или опять ФФ1 при условии сегодняшних цен на однц и другую модель?

Трудно прогнозировать на три года У нас как я слышол ТОЙОТУ строить собираются Посмотрим чем японци ответят ФМК Да и корейци я думаю не побегут с нашего рынка
avatar
serge pro
4 February 2005


цитата:

Не не довольство,а сожаление Что FF-1 снимают с производства

Поддерживаю!
Воланд
4 February 2005


Я тоже думаю, что будет много интересных машинок. Тем более, что страна вступает в ВТО, будет куча совместных предприятий. Ну что вы прицепились к ФФ-2? Просто ФМК оказалась в нужное время в нужном месте со своим ФФ-1. Сейчас его поезд ушёл. Ту-ту-у-у-у-у-уууу...
avatar
opornik
4 February 2005


Воланд

Много интересных машинок это -"мада ин чина"?
Воланд
4 February 2005


цитата:
Много интересных машинок это -"мада ин чина"?

А куды деваться? Дешёвая рабочая сила. Всё равно потеснят. В чине VW собирают... И компьютеры, собранные в чине, давно уже ни у кого не вызывают рвотный процесс.
avatar
DJ Kokos
7 February 2005


А мне не жаль что сняли ФФ1, так как сам не юзал его. Вот придет, посмотрим. Наверно и пожалеть не успею. Накатаюсь а там и японца брать будем. Не жалейте не о чем!!! Будет ещё лучше.
avatar
Kchons
7 February 2005


Да ясный перец , это как то то сожалел что газ 2410 больше не будут выпускать , обсурд ! А на тех кто очень жаждит покататся на старье то вторичный рынок ещё долго будит завален ширпотребом
avatar
Busovec
8 February 2005


цитата:
Да ясный перец , это как то то сожалел что газ 2410 больше не будут выпускать , обсурд ! А на тех кто очень жаждит покататся на старье то вторичный рынок ещё долго будит завален ширпотребом

Не совсем вьехал- это ФФ ширпотреб? Ну ты не прав. Тут о японцах заговорили, так и сейчас мона узнать цены на их машинки. Как? Впечатляет разница? C чем согласен, так с тем , что корейцы здорово заставят задуматься ФМК. Если не сойдут с ума от успехов в России.
avatar
vad4343
8 February 2005


Японцы никогда не умели и так и не научились делать машины. Только средство передвижения - надежное, кому-то нравиться, но это не машины. Они понятия не имеют, что такое современный автомобиль - к сожалению это не только технически совершенный аппарат. А ФФ-2 копия С-МАХ внутри, ну и что. Кого-то коробит,что С-МАХ вышел раньше ФФ-2? А если наоборот - то все нормально? Ну господа бред это. ФФ-2 другой автомобиль и мне больше нравиться внутри,чем было. А снаружи так скажу - кто-то ботинки выбирает,чтобы круто выглядели , кто-то чтобы удобно было ходить (или водить) так вот я во вторых рядах. Если неудобно - то какие-бы не были красивые - нахрен они нужны. Так и авто. Машина потеряла необычность, но не стала уродиной, зато внутри удобней стала однозначно. А мне как водителю внутри сидеть, а не рядом в носу ковыряться и обсуждать то - не-то.
avatar
Focker
8 February 2005


vad4343 , ты себе противоречишь, сначала ругал японские машины, за то, что они кроме удобства и надежности в себе ничего не несут (ну там, дух автомобилей с хайвэя, например), а потом говоришь, что выбираешь в первую очередь за практичность, и назвал таковым ФФ2, так получается, что ты покупаешь то, что тебе самому же не нравится?
А на счет японцев ты ошибся, приятель... Возьми, к примеру Lexus SC430, или LX470, а как на счет Acura и Infinity. Это ведь японци!!! И это не машины?
ФФ2, на мой взгляд просто продолжение достойной машинки гольф-класса, преемник так сказать... Он подрос, похорошел и стал немного удобнее, возможно... Но это не значит, что он должен всем нравиться... Я, например, пока вживую не увижу, не решусь поменять свой на новый.
avatar
Тёмыч
9 February 2005


цитата:
Не робяты нас обманывают Никакой это не FF-2 Это совсем ДРУГАЯ машина У неё столькоже общего с FF-1 как у СКОРПИО с МОНДЕО И правильнее былобы её назвать С-Макс седан,С-Макс уневерсал и т.д. А назвали так потому что ФОРД ФОКУС раскрученый товарный бренд И под этим флагом ФМК собирается пересадить приверженцев ФОКУСА в С-Максы А нашего любимого Федю просто сымают с производства И поэтому считаю что сучить ногоми по поводу падения цены ФФ-1 на вторичном рынке весьма преждевременно Мне лично С-Максы не нраятся Посколько по сравнению с Федей Вижу только два плюса мотор 2 литра с МКП и подогреватель\ Для тех кто живёт на севере класная вещь\ Остальное минусы 95й бензус,клиреннс ниже,цена\всётаки подороже\,не скорое появление зап частей

Что еще за подогреватель?А ты в курсе, что немного некоректно сравнивать машины разного класса? Renualt megan scenic в самой своей богатой комплектации стоит далеко за 25000$, так, что не надо про симакс. И кто тебе сказал, что у него ниже клиренс? Теже 17 см. Если машина постовляется официально, то и с запчастями проблем нету. Не надо людей в заблуждение вводить.
Напиши это в разделе СиМакса и посмотри на реакцию. Загрызут
avatar
vad4343
9 February 2005


цитата:
vad4343 , ты себе противоречишь, сначала ругал японские машины, за то, что они кроме удобства и надежности в себе ничего не несут (ну там, дух автомобилей с хайвэя, например), а потом говоришь, что выбираешь в первую очередь за практичность, и назвал таковым ФФ2, так получается, что ты покупаешь то, что тебе самому же не нравится?
А на счет японцев ты ошибся, приятель... Возьми, к примеру Lexus SC430, или LX470, а как на счет Acura и Infinity. Это ведь японци!!! И это не машины?
ФФ2, на мой взгляд просто продолжение достойной машинки гольф-класса, преемник так сказать... Он подрос, похорошел и стал немного удобнее, возможно... Но это не значит, что он должен всем нравиться... Я, например, пока вживую не увижу, не решусь поменять свой на новый.

Привет!
Пишу - еще раз перечитал свое сообщение. Имею С-МАХ и имею Х-ТРАЙЛ. Оба новые еще года нет . Так вот поэтому и пишу. Форд комфортней, Х-Трайл наверно окажется надежней. Инфинити, Акуры и Лексусы - эххххх. Что сказать. Нельзя их в одно ведро сливать. Инфинити на всамом деле машины интересные, но не надежные пока и философия странная - но снаружи очень прикольные - считаю дизайнерам 5, инженерам - 3 с натягом. Теперь Лексус - сдесь все наоборот - инженерам -5, а дизайнеров там просто нет - копировальщики одни и очень слабые - 3 с натягом опять-же. Акура жалкие потуги Хонды. Но что сказать - думаю лет через 10 не будет не Хонды не Акуры в мировой автомобилестроительной конфе. Только настольгия.
Я вам про другое хотел сказать. Всем кто считает, что его обманули, просто в падлу, что ФФ-2 очень похож на С-МАХ. Но если бы не было последнего вообще - тогда как? Фокус -2 лучший автомобиль за свои деньги, гораздо лучше многих авто дороже его. Не переспорите однозначно. А вот мой японский автомобиль который сейчас имею - лучший в своем классе и за эти деньги - но не тянет он на автомобиль, только на транспортное средство- да хорошее, но и только. А Инфинити FX я тоже купил бы, но мне цена не нравиться, и потолок в салоне- увы, и багажник только для ракетки тенисной. Так что вы мне только дайте марку - я вам ее на молекулы разложу по плюсам и минусам - почти все что у нас до 70 тысяч протестированно и облазил вдоль и поперек. Мне Паджеро нравиться - тоже, как в той песне Шевчука " Родина - хоть и уродина - но она мне нравиться, хоть и не красавица" может напутал но смысл понятен.
D@K
9 February 2005


Согласен с автором темы.

Новый Фокус должен был выглядеть примерно как Ситроен С4, а то, что нам подсовывают - С-МАХ Лайтс.

Кстати, щупал в эти выходные С4 - чума! Если бы он ещё стоил как Фокус ...
andrew005
9 February 2005


цитата:

Новый Фокус должен был выглядеть примерно как Ситроен С4, а то, что нам подсовывают - С-МАХ Лайтс. 

Блин, и я тоже самое хотел сказать!
Именно таким, как С4 я бы хотел видеть фокус 2 снаружи!!!
А то что получилось - напрочь лишено каких-либо фамильных черт предыдущей модели. Даже силуэт не сохранили.

Но это так..., разочарованные вздохи. Всеравно я буду ездить еще оооочень долго на ФФ1

P.S.
я когда открываю старый номер АР со статьей о фф2, ловлю себя на мысли, блин, да это же ВАЗ 2112!
avatar
Focker
9 February 2005


цитата:
Инфинити, Акуры и Лексусы - эххххх. Что сказать. Нельзя их в одно ведро сливать. Инфинити на всамом деле машины интересные, но не надежные пока и философия странная - но снаружи очень прикольные - считаю дизайнерам 5, инженерам - 3 с натягом. Теперь Лексус - сдесь все наоборот - инженерам -5, а дизайнеров там просто нет - копировальщики одни и очень слабые - 3 с натягом опять-же. Акура жалкие потуги Хонды. Но что сказать - думаю лет через 10 не будет не Хонды не Акуры в мировой автомобилестроительной конфе. Только настольгия.
Я вам про другое хотел сказать. Всем кто считает, что его обманули, просто в падлу, что ФФ-2 очень похож на С-МАХ. Но если бы не было последнего вообще - тогда как? Фокус -2 лучший автомобиль за свои деньги, гораздо лучше многих авто дороже его. Не переспорите однозначно. А вот мой японский автомобиль который сейчас имею - лучший в своем классе и за эти деньги - но не тянет он на автомобиль, только на транспортное средство- да хорошее, но и только. А Инфинити FX я тоже купил бы, но мне цена не нравиться, и потолок в салоне- увы, и багажник только для ракетки тенисной. Так что вы мне только дайте марку - я вам ее на молекулы разложу по плюсам и минусам - почти все что у нас до 70 тысяч протестированно и облазил вдоль и поперек. Мне Паджеро нравиться - тоже, как в той песне Шевчука " Родина - хоть и уродина - но она мне нравиться, хоть и не красавица" может напутал но смысл понятен.

На счет Лексусов я не согласен, но тут вопрос вкуса, так что и спорить не о чем. А на счет Акуры, мне лично нравится MDX, и никто меня не переубедит, что это, как вы сказали, последняя потуга...
На счет фф2 полностью поддерживая, а вот Паджерик, вы уж меня простите, это трактор, приспособленный для дорог общего ползования, дручими словами, "МАШИНА ДЛЯ ФАНОВ"
И еще, меня удивила такая фраза: "...дизайнеры - копировальщики...", это вы о чем. Не уж то вы имеете ввиду LS430? Да, многие говорят, что он похож на 140-й мерс, но это не так, вы приглядитесь получше. Или может у вас есть еще примеры плогиата Лексуса?
avatar
vad4343
9 February 2005


НЕ понял!!! Если нет С-Мах - на что похож ФФ-2??? Если на 2112 - то извините -руки умываем. Кошка с собакой тоже одно и тоже получается.
Я про краштест молчу. Единственный авто с полностью зеленым человечком. Причем честные пять звезд, даже без сигнала непристегнутых ремней. НЕ то что С-4. И посмотрим сколько курят новых С-4 и ФФ-2 в конце 2005 года. Причем реально ФФ-2 будет с ноября выдаваться на руки.
--
9 February 2005


Машина должна быть такой,чтобы чем -то притягивать взгляд окружающих, а иначе зачем брать новую. ФФ-1 притягивает до сих пор.
avatar
vad4343
9 February 2005


цитата:

На счет Лексусов я не согласен, но тут вопрос вкуса, так что и спорить не о чем. А на счет Акуры, мне лично нравится MDX, и никто меня не переубедит, что это, как вы сказали, последняя потуга...
На счет фф2 полностью поддерживая, а вот Паджерик, вы уж меня простите, это трактор, приспособленный для дорог общего ползования, дручими словами, "МАШИНА ДЛЯ ФАНОВ"
И еще, меня удивила такая фраза: "...дизайнеры - копировальщики...", это вы о чем. Не уж то вы имеете ввиду LS430? Да, многие говорят, что он похож на 140-й мерс, но это не так, вы приглядитесь получше. Или может у вас есть еще примеры плогиата Лексуса?

Начнем с Хонды. Хонда классная компания. Это мое личное. Но надо больше делать новых машин. MDX уже сколько лет?? А CR-V и прочим??? Все старье. И новые модели слабы. Так что не знаю, что будет вытягивать Хонду на рынке.
Про Паджеро. Я же написал - мне нравиться - это любовь, хоть и трактор ,но я его не куплю. Про Лексус - мне тоже импонирует имидж надежного автомобиля. Но все машины, что делает Тойота называя их Лексус - все таки плагиат. Поэтому многие берут RX. В мерседесовской линейке нет похожего автомобиля. Но тут не понятно, что раньше вышло - Хариер или RX. Плюс меня убивает выхлопная дуга под мостом задним всех тойот. Извините. Все легковые Лексус рядом с мерсом стоят легко и очень похожи. И маленькие и большие. Все одно и тоже. И цена и внутри и снаружи. Но кому хочется ездить на почти мерседесе или БМВ??? Мне нет, сейчас Лексус пошел только из-за низкого качества Мерина. Но опять же новые машины от Мерса опять на 30 минут раньше выйдут Лексус- только потом обработав напильником свои болванки Лексус выпустит свои новые детища. Вон на Субару посмотрите. Смело!? Мне очень новый внедорожник понравился. А Лексус???Ждет, чего мерс выпустит в продажу раньше В-класс,R-класс или М-класс. И последние про а-ля Прадо или LC-100. Что это что-то от именно Лексус??? Короче пальцы устали.
D@K
10 February 2005


vad4343
цитата:
посмотрим сколько курят новых С-4 и ФФ-2 в конце 2005 года


Тут и смотреть не надо, - ясно что Фокусов больше купят. А Шеви-нив и матисов ещё больше. Всё упирается в цену.

Я не собираюсь пропагандировать С4. Просто он у меня сейчас вызывает те же ощущения, что 3 года назад вызывал ФФ1 - радует
А ФФ2, как в анекдоте про шарики, не радует. Умом понимаю, что его сделали лучше, по цене намного интереснее, но ...
Видел его в Австрии вживую - сливается с общей массой. Даже размалёванный кричащими наклейками тест-драйва на дороге ничем не выделяется. Не воспринимается, как НОВАЯ машина.

У нас с женой в планах менять автопарк по американской системе: покупка в кредит, после выплаты кредита продажа и опять покупка новой в кредит. Год назад был уверен, что это будет ФФ2 (даже создавал тут опрос "Если через 2-3 года менять машину ..." в котором голосовал за ФФ2). Сейчас же от этой уверенности и следа не осталось. К началу производства ФФ2 во Всеволжске как раз кредит выплатим и, если в ближайшие полгода не поступит информации о планируемом рестайлинге, будем брать что-то другое, благо в кредит разница в цене не так ощутима.
avatar
vad4343
10 February 2005


О кеу!! Если честно, меня спросили - почему покупают Хаммер-2? Мое мнение, что многие покупают только потому, что он не на что не похож. Это его огромный плюс, пусть большой, тупой, и жрет как удав - все равно берут. Так вот все легковые машины современные похожи как рыбы. Ведь 98% рыб похожи. Только раскраска разная. Так и производители бояться выбиться из средней кривой востребованности машин, поэтому все похоже и С-4 выгодно отличается от других - но ожидаемый фурор от дизайна может кончиться фиаско качества или еще чего-либо, о чем мы, не любители Ситроен и подумать не можем.
avatar
Мурманчанин
10 February 2005


цитата:
цитата:

На счет Лексусов я не согласен, но тут вопрос вкуса, так что и спорить не о чем. А на счет Акуры, мне лично нравится MDX, и никто меня не переубедит, что это, как вы сказали, последняя потуга...
На счет фф2 полностью поддерживая, а вот Паджерик, вы уж меня простите, это трактор, приспособленный для дорог общего ползования, дручими словами, "МАШИНА ДЛЯ ФАНОВ"
И еще, меня удивила такая фраза: "...дизайнеры - копировальщики...", это вы о чем. Не уж то вы имеете ввиду LS430? Да, многие говорят, что он похож на 140-й мерс, но это не так, вы приглядитесь получше. Или может у вас есть еще примеры плогиата Лексуса?

Начнем с Хонды. Хонда классная компания. Это мое личное. Но надо больше делать новых машин. MDX уже сколько лет?? А CR-V и прочим??? Все старье. И новые модели слабы. Так что не знаю, что будет вытягивать Хонду на рынке.
Про Паджеро. Я же написал - мне нравиться - это любовь, хоть и трактор ,но я его не куплю. Про Лексус - мне тоже импонирует имидж надежного автомобиля. Но все машины, что делает Тойота называя их Лексус - все таки плагиат. Поэтому многие берут RX. В мерседесовской линейке нет похожего автомобиля. Но тут не понятно, что раньше вышло - Хариер или RX. Плюс меня убивает выхлопная дуга под мостом задним всех тойот. Извините. Все легковые Лексус рядом с мерсом стоят легко и очень похожи. И маленькие и большие. Все одно и тоже. И цена и внутри и снаружи. Но кому хочется ездить на почти мерседесе или БМВ??? Мне нет, сейчас Лексус пошел только из-за низкого качества Мерина. Но опять же новые машины от Мерса опять на 30 минут раньше выйдут Лексус- только потом обработав напильником свои болванки Лексус выпустит свои новые детища. Вон на Субару посмотрите. Смело!? Мне очень новый внедорожник понравился. А Лексус???Ждет, чего мерс выпустит в продажу раньше В-класс,R-класс или М-класс. И последние про а-ля Прадо или LC-100. Что это что-то от именно Лексус??? Короче пальцы устали.

Да выхлопная труба на АВЕНСИС просто писец Толькоб за это её не купилбы А С-4 СУПЕР Вот куда нажо смотреть дизайнерам ФМК А не клонировать С-Максы
Honey Pie
10 February 2005


цитата:
А С-4 СУПЕР  Вот куда нажо смотреть дизайнерам ФМК 

А где можно этот С-4 увидеть? А то многие его тут расхвалили, а я представления не имею, как он выглядит
Honey Pie
10 February 2005


Ладно, уже сама нашла - зашла на сайт Ситроена. Да, машинка хорошая, но не скажу, что чем то сильно лучше нашего Феди (по крайней мере, первого). Что касается ФФ-2, то до сих пор нет точного представления, какой он. Фотографии, конечно, видела, но надо все-таки увидеть вживую. А какая, кстати, у С-4 цена? А вообще, не доверяю я французским машинам - по крайней мере, они не для наших условий. До Феди хотела брать Пежо, но отговорили - у многих владельцев реально были с ними проблемы (ломались часто, при температуре -15 не заводились, т.д.). Сама я еще машину пока менять не собираюсь (моей еще и 5 месяцев нет), но все эти разговоры про ФФ-2 заставляют хотя бы задуматься о будущем. Конечно, в идеале хотелось бы, чтобы машина была: 1. Красивая и оригинальная снаружи; 2. Удобная, с большим количеством опций внутри; 3. Надежная в техническом плане; 4. Желательно не очень дорогая; 5. Доступная и недорогая в обслуживании. Любому понятно, что совместить все эти качества практически невозможно, но стремиться к идеалу все же стОит Для меня на данном этапе эти качества максимально сошлись в ФФ-1, через пару лет посмотрим, как будет обстоять дело с ФФ-2. Но в любом случае, каждый сам делает свой выбор и определяет свои приоритеты. А кроме того, есть очень старая поговорка: "На вкус и цвет..."
D@K
10 February 2005


Honey Pie

Вживую С4 можно пощупать в Меге. Смотрится ещё лучше, чем на фото. По цене 1.6 механика получается как ФФ2 с двухлитровым

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up