А чё на зимние шины тоже диски нужны?....

19 years ago




Машина прийдет октябрь-ноябрь на литых дисках 15''... но уж пора будет в это время зимние шины ставить... на них чё тож литые диски покупать или эти можно будет переставить...

Извините за безграмотность... машина у меня первая и с ними я на Вы...

avatar
Rustik
19 August 2004

А чё на зимние шины тоже диски нужны?....
2,4K
views
14
members
16
posts

avatar
AviatoR
19 August 2004


Денег нет - перебортовывай. Считаю, что шины туда-сюда не есть хорошо. ИМХО.

Денег чуть - На зиму можешь взять штамповку. Плюс фирменные колпаки.

Если есть баблосы, то бери литьё.
lesal
19 August 2004


Самый дешевый вариант
Диски Астерро (штамповка, Узбеки, Р14) от 800 до 1000 руб за диск
зимняя резина - что потянешь по деньгам, желательно не экономить
колпаки любые - от 100 рублей (хоть от Таза)

Выгода - сам за час с перекуром перебрасываешь колеса, когда пришел сезон
Подсчитай экономию на перебортовке 2 раза в год? Вот-вот
Daemon
19 August 2004


Сезонная перебортовка имеет одно маленькое преимущество: колеса балансируются. ;-) А так - обуешь зимнюю резину на зимние диски и... ну не потащишься же ты ради проверки балансировки в шиномонтажку? Вот и будут через пару сезонов колёса совсем не балансированными. А балансировать-то надо переодически...
avatar
AviatoR
19 August 2004


цитата:
Сезонная перебортовка имеет одно маленькое преимущество: колеса балансируются. ;-) А так - обуешь зимнюю резину на зимние диски и... ну не потащишься же ты ради проверки балансировки в шиномонтажку? Вот и будут через пару сезонов колёса совсем не балансированными. А балансировать-то надо переодически...

А что мешает перед установкой съездить и проверить баланс.

Я лично так делаю.

Это (балансировка) маленькое преимущество ничто по сравнению с целостностью шины.

Считаю, что юзать шины с диска и обратно не есть хорошо для шины.
ИМХО.
QFFR
19 August 2004


Перебортировать можно свободно и как написали для балансировки полезно.
Есть деньги купи два коплекта дисков с резиной на зиму и лето.
А вобще по зиме литые диски не особо нужны - 1-ое ты их просто убьешь и потом зимой не видно красоты дисков если конечно ты не каждый день с тряпкой их отмывать будешь.
Лучший вариант на мой взгляд - лето стильное литье, а зимой штамповки обычные и даже без колпаков (колпаки отлетают на ура)!
Резина на лето и на зиму! Перебортировать не составляет труда!
milvus
19 August 2004


Мне, кстати, знакомый шинщик, рекомендовал зимой ездить на штамповке без колпаков, дольше, мол диски жить будут.
avatar
1967s
19 August 2004


Привет всем! оптимальный вариант - найти копеечку и создать себе два комплекта колес - летом: литые,красивые - зимой: штамповка ( с колпаками или без - дело вкуса). Авиатор прав - юзать туда-сюда нездорово, а балансировка - это 20 мин времени и для дела оч-ч-чень полезно
AAAA
19 August 2004


Никто не упомянул ещё одного преимущества владения двумя комплектами: зима у нас как правило внезапно приходит и имея два комплекта можно быстро самостоятельно переобуться. А кто перебортовывает - стоят в очередях на шиномонтаж, некоторые за это время успевают и в аварию попасть.
Andy_NN
19 August 2004


цитата:
...Извините за безграмотность... машина у меня первая и с ними я на Вы...

Только чтоб Федю просто так не хаять, в противном случае для обучения лучше ваз !!!
ЗЫ ничего личного
avatar
Rustik
19 August 2004


цитата:
Только чтоб Федю просто так не хаять, в противном случае для обучения лучше ваз  !!!

интересно к чему это?...
а чтобы какую-нибудь машину хаять, надо с чем нибудь сравнивать, то есть можно делать как минимум со второй машины
avatar
Tonic
19 August 2004


цитата:
Мне, кстати, знакомый шинщик, рекомендовал зимой ездить на штамповке без колпаков, дольше, мол диски жить будут.

А чем же гайку ступичную прикрыть? Там ведь колпачков-то нет
avatar
Round
19 August 2004


цитата:
цитата:
Мне, кстати, знакомый шинщик, рекомендовал зимой ездить на штамповке без колпаков, дольше, мол диски жить будут.

А чем же гайку ступичную прикрыть? Там ведь колпачков-то нет

Кстати задние ступичные гайки прикрыты металлическими колпачками, а передние - нет!!!
Сами передние ступичные гайки выпирают наружу настолько, что явно колпачками с задних колес их не прикроешь.
Передние ступичные гайки ржавеют и вокруг тоже ржавчина.
D@K
19 August 2004


Друг на 406-м Пежо уже третью зиму на литье откатал, - убитости дисков не заметно. Или у Фокуса особая аура, портящая зимой литьё?
avatar
1967s
19 August 2004


цитата:
Друг на 406-м Пежо уже третью зиму на литье откатал, - убитости дисков не заметно. Или у Фокуса особая аура, портящая зимой литьё?

Ай-я-яй! Аура у Феди совсем наоборот - вперёд и к звёздам Но объективно - дело то не в модели авто,а в том, что зимой соль, реагент злобный и прочие напасти - мороз, мойки... Материал из которого делают диски всё-таки разный - т.е. основа одна а вот лакокрасочное покрытие, способы обработки и тд - разные. И даже самый запиписочный диск может от нашей зимы испортиться ( обратите внимание зимой на диски 600-х, например, - там частенько следы электрохимической коррозии). Вот это раз. А два - это то, что зимой места активного действия(или бездействия) дорожных служб зачастую не видны под снегом. Так что, штамповка оправдана, мне думается, абсолютно
avatar
Ростислав
19 August 2004


Лучше иметь два комплекта на дисках.
На какие диски ставить - это уже личный выбор. Я, например, вообще литые диски не люблю и езжу на стальных, но хороших (немецкие AZF).
Кстати брать их у дилера не стоит - наценка ну очень болльшая.
avatar
Malish
11 March 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: Колеса, диски, шины. (Р)

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 оборудование и з.ч.
      Гайки на диски
      FF2 эксплуатация
      Про пыльники ШРУСов
      FF3 кузов и салон
      Багажник на крышу ФФ3
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов


      up