GreaTski
Делал сам, т.к. работал у официалов форд , был диагностом.Обычно когда начинаются проблемы с пробуксовками это износ фрикционов на 80 %. Они при нормальной езде изнашиваются к 200-250 тыс.км.Диагностика АКПП может тоже ничего не дать ( в частности как в моем случае) по ошибкам.Единственное , что можно проверить ( на дилерском оборудовании) исправность актуаторов (соленоидов)и проводки АКПП. Если идут пробуксовки на всех передачах, то первым делом тебе необходимо замерить давление в коробке. Таблица давлений есть в сервисной документации на форд для станций технического обслуживания на этом форуме. Что бы замерить давление необходим переходник и манометр на 10 атм.На АКПП есть специальный порт.Переходник можешь заказать у токаря. Если давление норма, актуаторы и проводка(контакты в разъемах) в норме.Снимай АКПП меняй фрикционы(можно из кит-комплекта). Если давление не в норме( что тоже часто бывает) насос трансмиссионной жидкости и/или забит фильтр АКПП продуктами износа. Маздовские коробки 4F24E очень надежны. Обычно меняют фрикционы ( по большому счету это тоже диски сцепления). Вот тебе в большинстве случаев и ремонт АКПП как его делают в большинстве сервисов. Общая цена вопроса примерно 60 тыс.руб.
на задней крышке, если снимешь то увидишь.
У меня сначала включалась с пробуксовкой 4, потом вообще пропали 3-4 передачи.Денег на на ремонт не было.В результате заменил фрикционы муфты (сейчас не помню как правильно называется) со стороны крышки АКПП( с стороны левого колеса) , до кучи заменил уплотнительные кольца на самой крышке.Собрал и сейчас прошел после ремонта около 30 тыс. полет нормальный.Кстати фрикционы родные фордовские на эсисте дороже раз в пять были тогда маздовских. А коробка то ведь маздовская 4F27E.Кстати потом пришлось еще раз открыть крышку, начала подбуксовывать 2-3 , а АКПП снимать не хотелось.Вылечил заменой регулировочной металлической шайбы, изготовил у токаря родная дорогая, поставил толще на 1 мм. сейчас все нормально.
Занимаюсь ремонтом инжекторов более 15 лет к крупном автосервисе.Вот что показывает практика.
Проблема № 1 Выгорают выпускные клапана , так как газ "выедает" углерод и каленые выпускные клапана становятся мягкими.
Проблема № 2 Забиваются форсунки налетом от газа СНАРУЖИ!!! В результате снижение производительности форсунок(промывка не помогает!) и как следствие неустойчивый холостой ход и снижение тяги движка + повышенный расход топлива на бензине.
Проблема № 3 Неправильная работа датчика кислорода(лямда-зонд) на газу и как следствие зажигание лампы ПРОВЕРЬ ДВИГАТЕЛЬ!
Проблема № 4 Снижение ресурса двигателя(на 90 % головки) на порядок!!!
В дополнение хочу сказать , что в начале 80 годов крупные производители авто ставили заводское газовое оборудование с распределенным впрыском , но потом отказались от этой затеи в виду выше озвученных причин.
Вывод из практики через 3-4 года владельцы авто на газу вкладывают суммы на порядок больше ,чем сэкономили на газу.
Спорить не с кем не буду(ПРАКТИКА УПРЯМАЯ ВЕЩЬ) да и так лень писать было.
С уважением,
профи в своем деле.
Регулируются ли клапана стаканчиками? Кто знает точную информацию?
Идеально подходит насос БОШ от Газели,стоимость 1800 руб.
А на счет того что неоригинальные ходят меньше, извольте не согласиться, по количеству циклов на отказ , там небольшая разница( если форса не левая).Гораздо чаще забивает приемную сетку тонкой очистки, ТФ, а потом форсунки от грязного бензина и очень часто не помогает даже ультрозвуковая промывка . И будет совершенно без разницы какие будут стоять оригинальные или нет.