газ-бензин архив

15 лет назад

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Продолжение (2020)

avatar
AyboliT
30 марта 2005

газ-бензин архив
149,4K
просмотров
613
участников
9,9K
сообщений

Юрьич
19 февраля 2012


Art090
Я тоже говорил про штатный,расход БЕНЗИНА и остаток пробега показывает штатный.Всё что я говорил касается штатного БК.
Доп.БК у меня показывает только расход и остаток газа,так как подключен к газовой форсунке.
avatar
Alexx13
19 февраля 2012


CrutovSN
50 тыс минимум, а как выйдет в итоге - неизвестно. Может и все 150 проеду!
Ну и 3-тий вопрос подразумевает, что в перспективе буду брать авто, на которое можно будет данное ГБО переставить.
sasha76
20 февраля 2012


Всем спасибо за консультации, проблемма оказалась в износе диафрагм в редукторе, сегодня буду менять, потом отпишусь
rsen07
21 февраля 2012


доброй всем ночи!))) Я задам наверно глупый вопрос, но всё же))) Долгая история, не буду рассказывать, в общем я запутался) у меня на баллоне 2 вентиля, один сверху, другой снизу, и вращаются в разные стороны, в каком положении они должны находиться, чтобы была открыта подача газа))) За ранее спасибо)))
Юрьич
21 февраля 2012


rsen07
Обычно нижний заправочный,верхний расходный.В рабочем состоянии они должны быть открытыми,т.е. отвернутыми до упора против часовой стрелки.
rsen07
22 февраля 2012


Я так и сделал! Приезжаю на заправку, подключаю пстолет, начинается заправка, запраляет не больше 2 л и с каждой секундой всё медленее и медленее, баллон точно пустой! Что это может быть?
Юрьич
22 февраля 2012


rsen07
Надо смотреть клапан в заправочном устройстве,обычно заправщики проволокой или тонкой отверткой нажимают на шарик посередине ЗУ,чтобы проверить на предмет залипания...
rsen07
22 февраля 2012


На двух запрвках, заправщики сказали что не знают в чём дело и не разбираюстя, я конечно был в шоке( тк одна из заправок это "Гепард" самому возможно так нажать на шарик?
avatar
Халирахман
23 февраля 2012


rsen07 Возможно неисправен Мультиклапан
андрейг
23 февраля 2012

-2

Занимаюсь ремонтом инжекторов более 15 лет к крупном автосервисе.Вот что показывает практика.
Проблема № 1 Выгорают выпускные клапана , так как газ "выедает" углерод и каленые выпускные клапана становятся мягкими.
Проблема № 2 Забиваются форсунки налетом от газа СНАРУЖИ!!! В результате снижение производительности форсунок(промывка не помогает!) и как следствие неустойчивый холостой ход и снижение тяги движка + повышенный расход топлива на бензине.
Проблема № 3 Неправильная работа датчика кислорода(лямда-зонд) на газу и как следствие зажигание лампы ПРОВЕРЬ ДВИГАТЕЛЬ!
Проблема № 4 Снижение ресурса двигателя(на 90 % головки) на порядок!!!
В дополнение хочу сказать , что в начале 80 годов крупные производители авто ставили заводское газовое оборудование с распределенным впрыском , но потом отказались от этой затеи в виду выше озвученных причин.
Вывод из практики через 3-4 года владельцы авто на газу вкладывают суммы на порядок больше ,чем сэкономили на газу.
Спорить не с кем не буду(ПРАКТИКА УПРЯМАЯ ВЕЩЬ) да и так лень писать было.
С уважением,
профи в своем деле.
avatar
Art090
23 февраля 2012

1

андрейг
С уважением к профессионалам!
Но:
1. Не совсем понятно, с точки зрения химии, каким образом газ "выедает" углерод? Может это связано с физикой? Температурный режим?
2. Какие форсунки забиваются? Газовые или бензиновые? Может необходимо использовать фильтра тонкой очистки?
3. Из-за чего происходит неправильная работа лямда-зонда? Ведь он улавливает наличие кислорода в выхлопных газах, а не бензина или газа.
4. Про снижение ресурса. Если за авто не следить, чему учили в советских автошколах, то ресурс любого двигателя существенно снижается. В нынешних автошколах учат только "прокладки" между рулем и сидением, которые даже представления не имеют как выглядит ГБЦ. Поэтому всем совет, кто ходит на газе: следите за зазорами клапанов, особенно выпускных.
Дополнение: с начала 80-х прошло 30 лет, за этот период развивалось и газовое оборудование.
Кстати на этом форуме только практики! ИМХО!!!
avatar
CrutovSN
23 февраля 2012


андрейг
Шокировал просто
1 Выпускные клапана ввиду повышенного нагрева приобретают более твердую структуру,что приводит к растрескиванию тарелки и разбиванию седла(мягкий металл не трескается и не выкрашивается,он плывет)
2 Какой налет?Газ чистейшее топливо,при ремонте движка нетрудно заметить чистоту камеры сгорания.
3 Датчик кислорода это контрольный прибор,как это он может "неправильно "работать на газе?Если он получает чистый выхлоп после сгорания газа он будет работать в более щадящих условиях,что обеспечит его повышенный ресурс.
4 Нельзя так говорить про ВСЕ двигатели .Ну а процент просто из комиксов.Бред .
Ответил не для спора,выразил свое мнение .
андрейг
Вы занимаетесь на сервисе только "промывкой инжекторов" за недорага и с ленцой?
Virgame
23 февраля 2012


Вот сколько читаю, ни единого случая не нашел, чтоб жаловались на то, что ГАЗ убил движок? Только истории о ком то с запугиваниями. Есть конкретные примеры людей, с докозательствами, что именно ГАЗ послужил причиной?
avatar
Халирахман
23 февраля 2012


андрейгне понятно это ты к чему все высказал.И спорить здесь ни кто не собирается.А вот обсудить можно

.
avatar
Alexey2
24 февраля 2012

-1

avatar
Халирахман:

андрейгне понятно это ты к чему все высказал.И спорить здесь ни кто не собирается.А вот обсудить можно

.

Человек сказал, что хотел...
Непонятно только зачем... ?

Мое мнение, что фордовский "дуратек" выдерживает на газу без регулировок клапанов (при ДОЛЖНОМ обслуживании ГБО) около 100 тыс. км.
Потом его лучше на бензине эксплуатировать дальше, либо регулировать придется головку блока.

100 тыс. км. - это где-то 80 тыс. рублей экономии...
Для кого-то это мало, для кого-то достаточно.
Кто-то (кто не уследил за смесью) попадает на ремонт ГБЦ, и вся экономия вообще обнуляется...
Мое мнение я тут уже давно высказал (я думаю, что ГБО на "Фокус" имеет смысл ставить только в случае его самостоятельного и очень тщательного обслуживания, так как безгидрокомпенсаторный двигатель "Фокуса" не прощает езду с кривой смесью. А тщательно за ней следить может реально только САМ хозяин ГБО, никакие установщики тут не помогут, так как им насрать на ГБО Ваше и машину... они свои деньги получили при установке)
ArtGT
24 февраля 2012

2

для устранения даже возможности разговоров о прогаре клапанов нужно не пожалеть от 500 до 2000 рублей на установку вариатора опережения зажигания. приятным бонусом станет улучшенная тяга снизу и небольшая оптимизация расхода топлива. почитать можно например тут 60-2.ру или например погуглить про вариатор тритон (моделей масса).
мой стаж на газу 6 лет и 3 машины, ваз 2107 на 2 поколении, креста на 3 поколении и турбовая калдина на 4 поколении ГБО с вариатором. последняя машина эксплуатировалась в не совсем штатных режимах как понимаете, за 4 года эксплуатации проблемы с ГБО были только 1 раз когда просохатил срок смены фильтров - отказалась переключаться на газ. ВСЕ. состояние гбц, блока и впуска - отличное, лямбду менял за 4 года 2 раза и то потому что ставил десятовскую а не оригинал. пробег за 4 года около 70 тыс.
так что рассказы андреяг считаю можно оставить без внимания (ПРАКТИКА УПРЯМАЯ ВЕЩЬ).
но надо понимать что ГБО это доп узел в машине требующий внимания - смена фильтров, плановые ТО, обязательно тщательная настройка перед эксплуатацией. зато удешевление пробега в примерно 2 раза - достаточно приятный бонус я считаю.
avatar
crazy mechanic
24 февраля 2012


я тут читаю форум и диву даюсь. лямдо-зонд, снижение ресурса двигателя, углерод. вы че пишете. в школе химию, физику все проходили??? вы че народ пугаете? форсунки забиваются снаружи. ЧЕ ЗА БРЕД!!! в европе 80-90% авто на газу. машина скорее от старости сломается, чем от "пагубного влияния газа" ВЫ ЕСЛИ ЧЕ ПИШИТЕ ТО ФАКТАМИ, РАСЧЕТАМИ ПОДТВЕРЖДАЙТЕ!!! А не то что "я работаю в крупном автосервисе" я в энергетике работаю, это не значит что я родственник Чубайса.
Вот у меня одна проблема была... хапнул на какой-то заправке воды. Да у нас страна идиотов, (с каждым разом все сильнее и сильнее утверждаюсь). Так и то ездил. проблема эта нарисовывалась пока фильтр грубой очистки на редукторе не оттаит. он влаги набрал и замерз. пока не оттаит провалы переодически были. Вылечил у газовиков за 500 рублей снятием и чисткой бака. ЭТО СЛУЧИЛОСЬ ПОСЛЕ 60000 КМ ПРОБЕГА НА ГАЗУ!!! машина ездит, на бензине, на газу одинаково хорошо, просто замечательно. Учите матчасть, и устанавливайте у тех кто реально это умеет!!! Извините если кого обидел...
ArtGT
24 февраля 2012


парамон, есть такие люди - староверы )))
avatar
Халирахман
24 февраля 2012


Насколько известно в Европе поощряют если на газу . А у нас бить не бьют но толку тоже мало.
ArtGT
24 февраля 2012


особенно доставило: Проблема № 2 Забиваются форсунки налетом от газа СНАРУЖИ!!! В результате снижение производительности форсунок(промывка не помогает!) и как следствие неустойчивый холостой ход и снижение тяги движка + повышенный расход топлива на бензине.

какие форсунки забиваются?
1) газовые? откуда интересно там налет снаружи то? почему промывка не помогает? там солидол окаменел? и причем тогда повышенный расход топлива на бензине?
2) бензиновые? а они тут причем? у газа своя рампа и свои форсы абсолютно независимые от бензовых. на бензине может со временем появится неустойчивый ХХ вследствие постоянной эксплуатации газа, т.е. бензовая система работает редко и форсы коксуются быстрей.. но это некритично и промывка их помогает.

че то вы андрейг, простите, на профи с такими заявами не тянете.
либо давайте уже, снизойдите до нас, непрофи и объясните все в деталях раз уже в тему зашли.
avatar
Халирахман
24 февраля 2012


ArtGT
С Проблемой № 2 я сталкивался это реальность Во всяком случае у меня такое было но машина была Нексия . Причины мне так и не ясны . Сам лично 2 раза мыл форсунки . Но налета как токавого там нет . Просто ухудшается распыл . Возможно это происходит потому что форсунки не работают долгое время . Машина на газу постоянно . Карторные газы способствуют этому , тем более они подведенны были в районе фильтра воздушного во впускной колектор . Также могут этому способствовать примисив самом газе .У меня в нексии стояло 2 поколение , снимал смеситель вместе с хлопушкой он всегда был с маслянным налетом . Кто редуктор газовый разбирал тот поймет о чем я говорю . В Фокусе врядли такое может быть , даже если и будет в гораздо меньшей степени конструкция подачи газа другая .
andr68
24 февраля 2012


цитата:
Занимаюсь ремонтом инжекторов более 15 лет к крупном автосервисе


Человек выразил свое мнение, ИМХО ошибочное, поясню тем фактом что сами производители автомобилей давно уже выпускают под своим брендом (адаптированное для определенного авто) ГБО. Видел и японок тоёоту, субару и намцев, а те кто проходят ТО у официалов форд могут видеть поле в унифицированном листе наряда Форда в поле установленного оборудования ГБО.
Это ли не является убедительным аргументом!? А уж каждый выбирает на каком виде топлива хочет ездить.

PS: У меня практика эксплуатации ГБО скромная, скажу лишь что эксплуатируемые мной системы (2 ГБО 1-го поколения) отработали на отлично! и сейчас ГБО 4 поколения работает без отказа 80 т.км (летом буду проверять клапана). И лямбда к стати родная до сих пор.
avatar
Халирахман
24 февраля 2012


posted image
EvgLi
25 февраля 2012

2

Вставлю свои пять копеек... У меня на газу Газель с 2004 года прошла 430 000 км. за этот пробег ни разу инжектор не мыли и нет предпосылок... Замена клапанов была на 300-й тысяче, прогорел один, поменяли все - копеечная операция. Приора на распределенке 4-е поколение "Ловато" прошла за 2 года 85 т.км без единого сбоя или проблемы! После снял оборудование перед продажей машины и поставил на следующую Приору, которая на газу за 3 года прошла 130 000 км. без ремонтов ГБО или клапанов.. Но вот ей бензиновые форсунки мыл, т.к. начала проблемно заводится, после промывки все стало как на новой машине.. Сейчас этот же комплект оборудования поставил на 1.6 ФФ3, никакой разницы от того, как она ехала на бензине и как сейчас едет на газу НЕТ! Очень рад и доволен работой оборудования которое в сумме прошло уже 220 000 км. без единого отказа, поломки и т.д.
avatar
Art090
26 февраля 2012


EvgLi
А можно поинтересоваться? Что входит в состав ГБО? Какой средний расход газа? Как проводили настройку оборудования?
EvgLi
26 февраля 2012

1

Art090
Комплект состоит из бака, крепится в нише для запасного колеса, вместо запаски все это время пользуюсь герметиком в баллончиках, все ок., компьютерного блока, маленького редуктора и рейки впрыска, в салоне сенсорная кнопка управления.. На Приоре средний был 7-8 л/100 км. Сейчас на ФФ3 еще в процессе познания, выкатываю полный бак (42л.) проехал 450 км. - это уже меньше 10л/100 при том, что пробки, зима, постоянно греешься, средняя скорость маленькая, но газ в баллоне еще есть, но сколько не знаю, т.к. уровень не отслеживаю, о том, что газ закончился извещает зуммер, все автоматически переходит с газа на бензин, при прогреве до 50 градусов бензин, потом газ, заводится всегда на бензине. В общем все само, я туда даже не смотрю, кнопку не видно, она спрятана от глаз.. Если честно, не знаю, что там настраивают, установщики (проверенные профессиональные ребята) просто к диагностическому разъему (газового компа) подключили компьютер, отдиагностировали, все параметры проверили, они в компе зашиты и все... Вообще экономия очень большая - бенз. на 500 км -1200р., газ на 500км - 650р. даже с одной заправки существенно, а за 130 000 км...
avatar
Халирахман
26 февраля 2012


Art090
Не забывайте что расход газа очень сильно зависит от климатических условий ,чем теплее тем лучше . Я считаю что расход при нормально отрегулированном ГБО + 15 % от бензинового расхода. Цифры приведенные примерные если более точно то от 5% до 20% . Очень многое зависит от характеристик движка чем больше степень сжатия ДВС тем движок экономичнее .
avatar
Art090
26 февраля 2012


EvgLi
Меня поражают ваши цифры! Стоит OMVL XXI N. Баллон-тор на 53 литра. Заправляю на 600 руб. Меньше 12 литров на 100 км не получалось. Двигатель 1,6 Ti-VCT.
avatar
crazy mechanic
26 февраля 2012


EvgLi
хоть кто-то понимает, что пишет... удачи тебе дружище!!! я тоже скоро машину менять буду. хочу ФОРД КУГО, но я снимать не буду. машину друг покупать хочет, просил ГБО не снимать
avatar
crazy mechanic
26 февраля 2012


Art090
может у тебя манера езды агресивная, цифры реальные!!!



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярное на форумах
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 двигатель
Лямбда-зонд
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Система охлаждения