АКПП, проблемы. (Р)

6 лет

13



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текст

Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.

Что и как называется в устройстве АКПП

акпп, автомат, автоматическая коробка, поломка, ремонт коробки, коробка передач

SuperMario
29 апреля 2006

АКПП, проблемы. (Р)
968,7K
просмотров
1K
участников
6,8K
сообщений

avatar
Sanya48
7 декабря 2012


Ремкомплект обычный транспартс. Да, сам разбирал, просто много резиночек всяких, прокладочек и т.д. Железо самому не трудно собрать + есть инструкции в инете. Но натяжнее уж заплатить и чтоб наверняка. ДА к тому же проверить негде, а все таки у тех кто берется собирать порой бывают доноры где поставить проверить можно.
анат
9 декабря 2012


tonik_21
вскрывай коробку мой гидроблок тока комплект прокладок сразу купи!
atilabig
10 декабря 2012


Мне кто нибудь подскажет или нет
avatar
tonik_21
10 декабря 2012


анат
Я уже собрал и проблема не в гидроблоке(плите)
avatar
tonik_21
10 декабря 2012


atilabig
Ищи спецов вскрытие покажет Ремонт однозначно переборка
avatar
рыбак33
11 декабря 2012


atilabig
кароче посмотри уровень масла если всё пучком то только вскрытие поможет . но как вариант снять потдон и посмотреть саленоиды . тоесть гидро клапана . и фильтр масленный проверить . но это минимум чем может помочь . . хотя и у меня малость проблема была с выбрасыванием щупа так причину и не нашол .кстати заменил масла через потдон пузырение пропало . и пинки совсем изчезли . тфу тьфу.
анат
11 декабря 2012


tonik_21
А ПРОБЛЕМУ ТО НАШЕЛ?
анат
11 декабря 2012


tonik_21
если нет то снимай заднюю крышку проблема в ней! и снимай барабан на 3-4 который там внутри стоит стопорное кольцо которое в старых фф1 любит вылетать
avatar
tonik_21
11 декабря 2012


рыбак33
Какой там уровень Там либо фрикционы сгорели либо поршня раз масло горелое
avatar
tonik_21
11 декабря 2012


анат
Проблему нашёл тоже масло начало подгорать фрикционы сгорели как раз в этой муфте 3-4 и поршень на заднюю (в дым) и ещё 2 поршенька были с задирами решил их тоже сменить до кучи тормозную ленту
avatar
рыбак33
12 декабря 2012


tonik_21
ну просто так ничего не ламмается . всему есть причина и если есть смазка то задирав по идеи нидолжно быть .или масло гавно.
avatar
tonik_21
13 декабря 2012


рыбак33
Это понятно что должна быть причина. Ломается ВСЁ и для этого причин много.В коробке их тоже много всего что может поламатся.Раз человек проехал 2500 км это однозначно коробасу кирдык я ещё удивляюсь как он проехал столько мне хватило 30 км и то щуп не выдавило. Пришлось снимать и делать. Потом опишу ремонт и покажу что было.С такими вещями лучше не шутить лучше лишний раз открыть капот и посмотреть
андрейг
13 декабря 2012


У меня сначала включалась с пробуксовкой 4, потом вообще пропали 3-4 передачи.Денег на на ремонт не было.В результате заменил фрикционы муфты (сейчас не помню как правильно называется) со стороны крышки АКПП( с стороны левого колеса) , до кучи заменил уплотнительные кольца на самой крышке.Собрал и сейчас прошел после ремонта около 30 тыс. полет нормальный.Кстати фрикционы родные фордовские на эсисте дороже раз в пять были тогда маздовских. А коробка то ведь маздовская 4F27E.Кстати потом пришлось еще раз открыть крышку, начала подбуксовывать 2-3 , а АКПП снимать не хотелось.Вылечил заменой регулировочной металлической шайбы, изготовил у токаря родная дорогая, поставил толще на 1 мм. сейчас все нормально.
avatar
tonik_21
13 декабря 2012


андрейг
А что за шайба?? Где стоит?
андрейг
14 декабря 2012


на задней крышке, если снимешь то увидишь.
GreaTski
14 декабря 2012


андрейг

сегодня тоже до работы ехал с пробуксовками в конце пропала задняя... из того что ты написал ты делал сам или отдавал сервисменам? если сам можешь подробно описать что зачем и почему или сказать на что опирался когда перебирал? а то перспектива то плачевная снять поставить 6 т.р. потом везти в москву ее и там еще сдерут мама не горюй... б.у. брать тоже страшное дело гарантии не кто не даст...
avatar
tonik_21
14 декабря 2012


GreaTski
Это можно сделать самому снять заднюю крышку
paxxxa
14 декабря 2012


Здрасти все...помогите...подскажите...
Еду, притормаживаю перед светофором, или в пробке, обороты двигателя небольшие, машина немного дергается и загорается ошибка на панели...та что с восклицательным знаком. Машина едет, но не тянет совсем, еле еле. Уж и не знаю на что грешить. Перед этим менял корпус термостата, может чего не правельно воткнул?
-C A M-
14 декабря 2012


paxxxa
у тебя первый фокус автомат,глушишь заводишь едет нормально
avatar
Клизма
14 декабря 2012


paxxxa
Это индикатор проблем с АКПП или перегрева двигателя. Вы не написали какая температура двигателя в момент проблемы. При перегреве ЭБУ отключает попеременно 2 цилиндра для продувки- не тянет.
paxxxa
14 декабря 2012


Температура как обычно...стрелочка по середине...глушишь...заводишь...и гаснет...едет как и раньше...как можно решить эту беду? фокус..автомат...2 литра...
avatar
Sanya48
14 декабря 2012


Ну вообще по личному горькому опыту не экспуатируйте машину. Если заглушить и завести механическая проблема не денется никуда. Я покатался и до сервиса не доехал - итог новая коробка и запчасти от старой теперь продать даже не могу-) Владею 2ым авто мазда 3 там 1в1 коробка такая же, как только какие то симптомы сразу эвакуатор вызвал без всяких тросов и галстуков. Проблема скорее всего внутри коробки, а не в электронике. Своими силами можно тока заднюю снять-посмотреть что там, а так по хорошему снимать в сервисе. На 4ых годовалой мазде и то фрикционы подгорать стали+ задиры небольшие на стальных дисках появились, что уж говорить о 10+ летних америкосах, если конечно туда уже не лазили. Вывод: везите лучше смотреть, дешевле выйдет!
avatar
tonik_21
14 декабря 2012

3

Всем привет! Раскажу чуть про ремонт своего коробаса.Проблема была вот в чём был небольшой завис между 2и3 как то не обращал на это внимание. В один прекрасный день ехал хотел обогнать переключилась на 3 и всё ни вверх ни вниз.Ближе к дому загорелся восклицательный знак доехал.Потом обнаружил что нет задней :blink:Коробка ушла в аварийку. Подумал пообзванивал сервисы ценники уши вянут Тут брат жены (он механиком работает соображает в этом)говорит давай скинем да посмотрим благо на работе есть гараж теплый с ямой да со всеми удобствами(пресс таль).Сняли её я думал у меня глаза от шестерёнок разбегутся а там их всего то 3 и то здоровые.Разобрали муфты принцип как у мотоциклов сцепление.В итоге сгорел поршень
posted image
и ещё фрикционы в муфте 3 4 передачи
posted image
Были ещё задирчики на 2 поршеньках.Ещё в плите есть прокладка с сеточками одна было забита как раз где главный саленоид может конечно из-за этого всё и случилось.Заказал ремкомплект прокладок 3 поршня фрикционы и тормозную ленту(что то она не вызывала доверие)Кстати разбирали и собирали по мануалу( это вообще вещь расписано всё до болтика как и чего).Пришли запчасти собрали залил
posted image
Как сейчас переключается даже и не замечаю только по тахометру.Цена запчастей 7 т+ масло2600. Совет когда будете менять масло плиту помойте а так если делать ремонт коробки не надо быть дипломированным автослесарем( не в обиду сказано).А вот ещё что болтов много покупал пластиковые тарелки и всё отдельно складывал.Так то вроде всё.
андрейг
15 декабря 2012

1

GreaTski
Делал сам, т.к. работал у официалов форд , был диагностом.Обычно когда начинаются проблемы с пробуксовками это износ фрикционов на 80 %. Они при нормальной езде изнашиваются к 200-250 тыс.км.Диагностика АКПП может тоже ничего не дать ( в частности как в моем случае) по ошибкам.Единственное , что можно проверить ( на дилерском оборудовании) исправность актуаторов (соленоидов)и проводки АКПП. Если идут пробуксовки на всех передачах, то первым делом тебе необходимо замерить давление в коробке. Таблица давлений есть в сервисной документации на форд для станций технического обслуживания на этом форуме. Что бы замерить давление необходим переходник и манометр на 10 атм.На АКПП есть специальный порт.Переходник можешь заказать у токаря. Если давление норма, актуаторы и проводка(контакты в разъемах) в норме.Снимай АКПП меняй фрикционы(можно из кит-комплекта). Если давление не в норме( что тоже часто бывает) насос трансмиссионной жидкости и/или забит фильтр АКПП продуктами износа. Маздовские коробки 4F24E очень надежны. Обычно меняют фрикционы ( по большому счету это тоже диски сцепления). Вот тебе в большинстве случаев и ремонт АКПП как его делают в большинстве сервисов. Общая цена вопроса примерно 60 тыс.руб.
Plaustation
17 декабря 2012


Всем привет! у меня такая проблема: когда я еду плавно на второй передаче,при переключении на третью передачю повышаются обороты секунды на 3, затем включается третья. Это происходит не всегда, только когда едишь плавно, если давить педаль газа, то всё нормально... может кто сталкивался с этим!!!? Заранее благодарен!
Plaustation
17 декабря 2012


Maslik
Всем привет! у меня такая проблема: когда я еду плавно на второй передаче,при переключении на третью передачю повышаются обороты секунды на 3, затем включается третья. Это происходит не всегда, только когда едишь плавно, если давить педаль газа, то всё нормально... может кто сталкивался с этим!!!? Заранее благодарен!
avatar
Maslik
17 декабря 2012


Plaustation
Могу только предполагать, барахлит один из соленоидов в блоке управления.
Ещё вариант - могли подгореть фрикционы, но это может показать только вскрытие коробки.
Попрбуйте поменть соленоид который отвечает за 3-ю передачу. На форуме выкладывали книгу, в ПДФ для станций сервисного обслуживания, в которой по русски описана работа АКПП и процедуры тестирования, описана работа соленоидов и их расположение на блоке управления.

Ещё могу предложить нажать зеленую кнопку на рычаге АКПП которая отключает овердрайв, на панели должна загореться зеленая лампочка OD/off и проверить работу коробки, если переключения будут совершаться нормально без задержки - почти 100% барахлит соленоид.
Egand
17 декабря 2012

1

Plaustation
Я сталкивался. симптомы как у меня были на старой коробке. Было так, поменяли мне масло в АКПП, дело было летом, приходилось в командировки ездить, а дороги как раз сделали, ну и гонял до 180км.ч. еду километров 160 и тут на тебе шестереночка и удар...? не понял, притормозил, пропала. И так раз десять за пару месяцев загоралась(перегрев-это я потом понял). Потом начались проблему с АКПП, при езде по трассе на 4 передачи нажимаешь газ в пол, думает секунды 2-3, потом толчок и 3-я и погнали. Далее при спокойной езде по городу со 2 на 3 думала долго(пробуксовывала), но стоило газку поддать небольшой толчок и 3 включалась. Я сначала грешил на бензонасос( но потом прикинув к носу, какой насос, если только 3-я передача) В итоге как то втав с утра и сев в машину, я обнаружил, что у меня нет 3 скорости, да!! прямо с утра ее не стало, хотя вечером была((( Приговор был строгим"Ваши фрикционы находятся в масле", масло было темно-коричневого цвета(хотя менял 15000 км. назад). Купил б.у. коробку, поставили, было все хорошо до субботы, об этом ниже). А так может и соленоид подклинивать аль гидро мозг.
Egand
17 декабря 2012

3

Ну а теперь далее про мои приключения с АКПП. Итак поставили мне АКПП б.у.(с перевертыша, 2005 года, 40 тыщ. км.(вроде как бы)). Сел и охренел как плавно переключаются скорости, коробка сама подгазовывает чтобы скорость переключить( на старой немного дергалась, а это как на вариаторе прям )
Покатался месяца 3-4 где-то и тут при торможении при почти полной остановке при переключении со 2 на 1 передачу появился непольшой пинок под задницу, как будто кто то сзади бампером коснулся влегкую. Как не пытался тормозить, пинок не устранялся, очень не приятное ощущение . Весь форум перелазил и вдоль и поперек, все пишут что это норма( как думаю норма, если не было, а теперь есть, неужели выработка уже, может быть, всю репу исчесал. многие советуют поменять масло и фильтр) купил масло и фильт, поменяли на станции, но воз, как говорится, и ныне там. Ну думаю нормальное явление, значит нехрен заморачиваться. Но когда едешь и этот пинок просто бесит . И тут как говорится еще одна напасть( хотя может быть и наоборот-удача). загорелся чек!!! При переключении с P на R и D раздаются удары и не просто удары а как будто прям так хорошо стукнули( что вперед, что назад). Что интересно, когда заводишь, то при первом переключении на R и D ударов нет, но при повторном и далее бъет очень"хорошо". Да и еще при переводе селектора в 1 едет как на D, т.е. включаются все передачи. И еще, когда едешь появились небольшие толчки при переключении передач. Ну дамаю неужели померла моя АКПП родненькая, поехал на сервис, читают ошибки. Ошибка p0705. Спец говорит, это скорее всего "мультик"(это датчик положения селектора передач). И что Вы думали, заменили этот датчик и коробка стала лучше новой, пропали удары при переключеня R и D, пропал пинок при торможении и скорости начали незаметно переключаться, я аж газовал, тормозил, короче нарадоваться не мог. Вот те на, один датчик, а мозги пудрит всей АКПП . Может кому пригодится мой горький опыт . Да и еще у кого пинается, у меня когда при торможении были пинки то чек не загорался, загорелся только когда удары начались. Всем хороших дорог.
Plaustation
18 декабря 2012


Maslik
спасибо за информацию!!! у меня эта проблема бывает очень редко, скоростя переключаются мягко. Ещё заметил, что на 5мм выше уровень масла и с мелкими пузырями-это плоха? А на какой скорости должны включаться 3 и 4 передача? А то у меня при спокойной езде 3-я на 40км/ч, а 4-я на 60км/ч-это нормально?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.