Кому интересно:
Дотащил федю до сервиса на галстуке. Постоял он там 3 часа. После этого завелся и никаких следов о прошлом. Капец просто. Может хоть осушивалку бака от воду купить чтоль...или ерунда все это.
Кстате как способ буксировки американца.
Снимается левая фара (3 точки крепления) и кидается в багажник.
Видим под фарой лонжерон. Надежный такой и крепкий. Беру буксировочный ремень, который еще с крючками, и обвиваю вокруг лонжерона закрепляя крюк на самом ремне (короче удавка) вот и все. При натяге немного давит на бампер, поэтому лучше чтонить подложить, чтоб трос бо бамперу не елозил, либо как вариант , попробывать продеть его через решетку в бампере, которая тоже легко снимается, и закрепить его на том же лонжероне.
барменталь
Гы...дык там его без четверти полный, заправка проверенная была
Но все равно спасибо.
барменталь:
|
Cartez в сервисе сказали, что бензонасос. Поменяли, всё завелось.
К стати. На эвакуаторе оттащил машину в сервис, так она там завелась сама млин. Но после, постояв снова не заводилась. |
Спасибо за мнение, меня друзья тоже к этому склоняют. Либо фильтр забился от воды в бензине , либо сам насос.
А вот мне интересно, стоит ли мне сначала просто в тепло поставить машину для эксперимента, или сразу эвакуатор и в сервис? (кстате, ктонить америкоса таскал автомата? нормально? (а то проушины нету, делают мастера-знаю, но вдруг...чем черт не шутит) И за что его зацепить можно побезопаснее, если такого уха нет?
Привет народ!
В общем заправился на Лукойле вечером, затем след. утром в -30 заводился. Завелась, обороты как положено, вдруг слышу через секунд 20-30 шипение снизу все сильнее и сильнее, как будто он через маленькую дырочку газы выхлапывает. Начинают при этом обороты падать все ниже и ниже, в итоге глохнет. Не понял. Жду полминуты, пробую, заводится, но уже через 5-10 сек глохнет, в итоге вообще не заводится.
Пробывал потом в -9 на следующий и через день - никак, (весь день -5 было)
Сегодня считал ошибку dts на приборке, выдал код 9359 (Ignition Run/ACC Circuit Failure), где смотреть...
Может перемерзла выхлопнушка, может такое быть?(просто в -27 ночью разок ее заводил с брелка на 20 минут а утром уже все, такие дела...) а ошибка появляется например из-за того что принудительно движок останавливается?
Чего делать? Помогите!!
Сверлишь дырки в отломанном месте, вкручиваешь туда саморезы не до конца естессно, откусываем им головки (это у нас будет арматура) затем берем холодную сварку, типа пластилин такой-обмазываем арматуру и придаем форму, через час-два она уже как камень, можно использовать!
Дешево и сердито
Savagden
Да прикурись действительно от кого-нить да и все!
либо аккум сними свой да его отдельно подзаряди
EugeneSP
+1
Dix
Цепляй хомут, не парься! у меня все в хомутах (лобарь был) в т.ч. на насосе гур вообще один хомут поставил, проехал на нем уже 40 000 (тьфу тьфу)
olr
И еще когда перегреется и пар повалит из под капота (помпа тоже не будет работать)
серый99Развал может и не помочь, тогда попадешь под замену пружин (это когда колеса уже за валенок ширкают
) Обрати внимание, от верхней части колес-переднего и заднего, расстояние до арок примерно одинаковое должно быть.
BarryЯ тоже примерно также диагностировал, слева спереди шум, который менялся от набора скорости,при том ,что было ощущение прилипания к резине чего-то. Другими словами выглянул во время движения через открытую дверь и увидел ,что звук меняется ровно в определенном положении колеса, как раз в том, когда бал/грузик находится в нижней точке
. Поменял колесо на докатку-не слышно звука! Остался один вопрос: какие бы из колес между собой не менял, все равно звук слышно только слева спереди!! особенности аэродинамики? нагрузка выше спереди?
art2007
Ручка только целиком идет. Попробуй на разборах Б/у найти, и вообще подойдет я думаю от любого фокуса. Еще как совет: поменяй на текущее время ручки между передней и задней дверью (чтоб пока не мучаться)
Элис
У вас скорее всего проблема с электроникой в двери, когда моется машина-во внутрь попадает вода (через стекло или через гофру между кузовом и дверью (думаю про гофру) ) и замыкает какие либо цепи (кстате какова ситуация у вас во время дождя? одинаковое поведение по времени?). Вода затем высыхает и все встает на свои места. В общем проверьте:
1) Когда моете машину, защитите от воды данные места-ответ придет сам сабой.
2) Либо отсоедините перед мойкой аккумулятор, и открывайте/закрывайте двери с ключа вручную-все работает нормально? Но после мойки (после подключения аккума) двери может опять заклинить и начнет стучать.
по поводу трубки,как вариант:
Мне кажется, если не в самом начале трещина, то ее можно замотать бандажом, есть такой для выхлопных труб специальный. Либо поэкспериментировать с холодной сваркой.
ryrik
Эхх, чет страшновато снимать крышку,дилемма у меня (снимать или "забить"), масло сейчас вот сменил на 5W30, как-то характернее и поотчетливее стучать начал. Ехать 5000 км через 2 недели-волнуюсь, стоит или не стоит? доеду или не доеду? Дай совет , а то я с этим стуком около 30 000 отъездил уже!
Там она еще немного возле опоры под крышку ГРМ заходит, ее тоже придется снимать (причем с опорой) или не снимал, так, в сторону отвел?
Advokatvlad:
|
Cartez, а можно поподробнее (если есть фото) как за опору в Splite поднимать. Левую опору щупал она ok, жидкость переливается, а вот про нижнюю вроде только на яме можно посмотреть, машина не битая, пробег 97 300 в оригинале. |
ну я же говорил
здесь попробуй все-равно!
Magick:
|
Ееее. Поменял седня опору - мотор шепчет! |
и вот с таким улыбающимся лицом ехал домой
цитата (ritmmm @ Aug 20 2007, 19:58) |
Гидроопора-живая. |
В сервисе сказали или пробовал моим способом? (поднимать за опору)
ryrik:
|
была такая-же фигня,постукивал один клапан третьего цилиндра,вылечил следующим образом:снял клапанную крышку(три болта )снял два рокера и вынул гидротолкатели,помыл их в керосине (были забиты каналы подачи масла) и все стало ок! Насчет износа распредвала то это врятли ,конструкция гидротолкателя этого недопустит если тока он неубит насмерть. |
Слушай, а прокладку крышки менял? и вообще какие еще были расходники при этом, а то у меня такая же ерунда происходит. Как долго делать и реально ли в полевых условиях?
ОФФ: Какое масло льешь в двигуна?
ffocus1984Не парься, это опора 100%, читай
Здесь
Был вчера на сервисе, мужики думают что износ тормозных дисков и что это они шуршат (надо менять или хотябы проточить края), да суппорта помазать надо (направляющие)-не знаю правда чем
, графитом может... В общем если поможет, напишу
Magick
не уверен, хотя не буду спорить. Она мож и подойдет но может не выдержать нагрузку - нужно смотреть...себе тоже буду неоригинал ставить-посмотрим.