Заводится и глохнет, есть код ошибки

13 лет назад




Привет народ!
В общем заправился на Лукойле вечером, затем след. утром в -30 заводился. Завелась, обороты как положено, вдруг слышу через секунд 20-30 шипение снизу все сильнее и сильнее, как будто он через маленькую дырочку газы выхлапывает. Начинают при этом обороты падать все ниже и ниже, в итоге глохнет. Не понял. Жду полминуты, пробую, заводится, но уже через 5-10 сек глохнет, в итоге вообще не заводится.
Пробывал потом в -9 на следующий и через день - никак, (весь день -5 было)
Сегодня считал ошибку dts на приборке, выдал код 9359 (Ignition Run/ACC Circuit Failure), где смотреть...
Может перемерзла выхлопнушка, может такое быть?(просто в -27 ночью разок ее заводил с брелка на 20 минут а утром уже все, такие дела...) а ошибка появляется например из-за того что принудительно движок останавливается?
Чего делать? Помогите!!

avatar
Cartez
27 декабря 2007

Заводится и глохнет, есть код ошибки
1,1K
просмотров
8
участников
11
сообщений

avatar
барменталь
28 декабря 2007


Cartez
Было такое. Правда кода ошибок не помню. Грешил на катализатор. Но в сервисе сказали, что бензонасос. Поменяли, всё завелось.

К стати. На эвакуаторе оттащил машину в сервис, так она там завелась сама млин. Но после, постояв снова не заводилась.
avatar
Cartez
28 декабря 2007


avatar
барменталь:

Cartez
в сервисе сказали, что бензонасос. Поменяли, всё завелось.

К стати. На эвакуаторе оттащил машину в сервис, так она там завелась сама млин. Но после, постояв снова не заводилась.

Спасибо за мнение, меня друзья тоже к этому склоняют. Либо фильтр забился от воды в бензине , либо сам насос.

А вот мне интересно, стоит ли мне сначала просто в тепло поставить машину для эксперимента, или сразу эвакуатор и в сервис? (кстате, ктонить америкоса таскал автомата? нормально? (а то проушины нету, делают мастера-знаю, но вдруг...чем черт не шутит) И за что его зацепить можно побезопаснее, если такого уха нет?
avatar
барменталь
28 декабря 2007


Cartez, я бы сначала попробовал залить бензина в бак больше половины. Авось заведётся.

Эвакуаторщик при погрузке машины цеплял ссзади, где-то за задний мост. Сам на буксире не ездил.
avatar
Cartez
28 декабря 2007


барменталь

Гы...дык там его без четверти полный, заправка проверенная была
Но все равно спасибо.
avatar
Cartez
30 декабря 2007


Кому интересно:
Дотащил федю до сервиса на галстуке. Постоял он там 3 часа. После этого завелся и никаких следов о прошлом. Капец просто. Может хоть осушивалку бака от воду купить чтоль...или ерунда все это.

Кстате как способ буксировки американца.
Снимается левая фара (3 точки крепления) и кидается в багажник.
Видим под фарой лонжерон. Надежный такой и крепкий. Беру буксировочный ремень, который еще с крючками, и обвиваю вокруг лонжерона закрепляя крюк на самом ремне (короче удавка) вот и все. При натяге немного давит на бампер, поэтому лучше чтонить подложить, чтоб трос бо бамперу не елозил, либо как вариант , попробывать продеть его через решетку в бампере, которая тоже легко снимается, и закрепить его на том же лонжероне.
Borisufa
31 декабря 2007


Есть такое мнение, сам не пробовал, для удаления воды из бака плеснуть туда 100-200гр. чистого спирта. Типа спирт смешивается с водой , а потом смесь эта вместе с бензином сгорает.
avatar
pabliksol
31 декабря 2007


Borisufa
Есть специальная жидкость для удаления конденсата - они основе эфира, он более качественно связывает воду и эта смесь лучше сгорает вместе с бензином. Спирт - если уже совсем нет ничего под рукой, да и спирт кажется труднее найти чем эту жидкость.
Единственно если воды в бензине совсем много - все эти присадки и спирт не помогут. В сильный мороз вода хлопьями льда оседает на сетках и все, ничего не поможет, только оттаивание.
mk-7
31 декабря 2007


avatar
pabliksol:

Borisufa
Есть специальная жидкость для удаления конденсата - они основе эфира, он более качественно связывает воду и эта смесь лучше сгорает вместе с бензином. Спирт - если уже совсем нет ничего под рукой, да и спирт кажется труднее найти чем эту жидкость.
Единственно если воды в бензине совсем много - все эти присадки и спирт не помогут. В сильный мороз вода хлопьями льда оседает на сетках и все, ничего не поможет, только оттаивание.

Присадки на основе эфира не делают (чтоб народ случайно не взорвать) а присадки связывающие на основе изобутилового спирта коего в типографиях валом.С новым годом!
avatar
darth138
31 декабря 2007


У меня была ситуация похожая поехал на дачу с девушкой отдохнуть , вечером домой а оп...и не заводится вернее завелась потроила и заглохга, звоню на след день бате приехал взял на буксир зацепили не снимая ничего за бампер охватывая металичесскую защиту на бампере тоесть полностью обвезали вокруг (а не за кусок пластмассы) медленно меня протянул 2 км. до стоянки и машина тот час завелась... потом 5 дней проездил еще и какраз продал, что было дальше не знаю, но то что завелась и еще пару дней ездила при полном баке это факт...
Vasily.N
31 декабря 2007


цитата:
Есть специальная жидкость для удаления конденсата

Бадяжка сия досыть эфективна,только применять её нужно по осени, перед холодами.Чтоб выездить , всё что накопилось, до мороза.
Когда вода превращается в снег, это оч эфективно блокирует поступление бензина, и ни какая химоза уже непоможет. К тому же, я от нескольких человек слышал , что при попытке её использовать в холода, бензопровод снаружи покрывается шубой инея, а у одного расказчика так и вовсе потёк.
avatar
Malish
9 марта 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)



      Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
      Популярное на форумах
      FF3 двигатель
      Масло в ДВС
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится