Играет ли роль посадочное место и не не будет ли срывать шину с диска при повороте на скорости
DionnissS:
|
можно, только дорогу хуже держать будет и тормозной путь увеличится.
|
А как теоретически это понять?
Остались зимние шины от старой машины 185/65 . На ФФ2 рекомендуют 195/65. Можно ли поставить на штатные диски ФФ2 шины 185/65
| При желании продолжить дискуссию. Милости просим в раздел Автобеседка. |
Я сделал себе запасной ключ, отрезал пластмассовую часть ключа почти до основания, обточил, короче сделал максимально тонкий ключ.
Ношу теперь его в портмоне.
Это на случай внезапного запирания дверей при работающей машине.
Вообщем завел я двигатель, прикурил от другой машины.
Так что дрожание стрелок приборов, молчание стартера, это результат разряженной АКБ. Перед прикуриванием провел тест - включил габариты, затем светильник в салоне. После чего все стало ясно. Панель приборов почти погасла, светильник горит тускло.
Всем спасибо за поддержку.
BorisMan:
|
Lukaa pabliksol Не факт что эта штука резиновая, но у меня точно моторный отсек не видно, к томуже многие жаловались на резиновый звук при повороте руля, который вызывался именно этой резинкой. |
Вот я в свое время и жаловался, только звук остался, а втулки нет.
Буду разбираться.
BorisMan:
|
Lukaa Там должно быть резиновое уплотнение. На рисунке выделено зеленым. |
Спасибо!
Интересно куда оно делось? Буду искать.
А что по поводу отверстия в полу вокруг вала рулевой колонки?
У всех так?
цитата (focus747 @ Дек 24 2007, 14:52) |
Lukaa На имобилайзер обрати внимание, на "мигание" диода. |
А что должно быть и чего не должно быть?
Еще вопрос. Обнаружил, что там, где вал от рулевой колонки проходит пол, сквозное отверствие, видно улицу.
Должно ли быть между валом и полом что то закрывающее это пространство?
Так батарее то всего два года, эксплуатировал нежно, правда не разу не снимал и не заряжал.
А если новую покупать, то родную фордовскую или ...? А что посоветуете?
Хочу отметить, что при попытке запуска двигателя, лампы на панели приборов практически не подсаживаются.
Машина стояла три недели. Вчера начал заводить, а она не заводится.
Включил зажигание, загорелись и погасли сигнальные лампы, осталась гореть АБС. Запускаю двигатель - стрелки приборов дергаются, втягивающее реле и стартер молчат. Выключил зажигание, стрелки приборов продолжают дергаться порядка 5 секунд.
Вопрос:
1. Села или вышла из строя батарея?
2. Неисправность электроники?
3. Сырая погода?
Может кто сталкивался или знает причину?
Проконсультируйте.
Заранее спасибо.
Очень загадочно. Может где то перетерся провод, коротнуло и комп дал сбой?
Очень неприятный глюк. А у сервисменов не консультировался?
Значит так! Расход зависит от манеры езды и качества топлива, при условии нормальных режимов работы двигателя. После того, как поставил комп ШТАБ, расход значительно!!! снизился. Я уже сообщал о том, что при скорости 120 км, расход может быть 6.6-7 литров, а может - 10 и более. Пробег 12 ткм. Последний рекорд -
6.6 литра, Тверь - Москва, 170 км, израсходовано 11.7 л. Источник эффективного расхода - показания датчика мгновенного расхода топлива. И что интересно, работа кондиционера не значительно влияет на расход. По городу укладываюсь в 8 литров. Манера езды спокойная, но и иногда и притапливаю. Заправляюсь на ЮКОСЕ, но и там бензин бывает разный, это заметно по работе двигателя и соответственно влияет на расход.
Результаты эксплуатации Штаба.
Три недели эксплуатации дали пложительный результат.
В городском режиме укладываюсь в 8 литров на 100 км.
Очень полезная функция - мгновенный расход топлива. Теперь не за кем не гоняюсь, спокойно начинаю движение с места и со светофора. И что самое интересное, к следующему светофору подъезжаю вместе со всеми.
На трассе тоже интересно, можно ехать со скоростью 120 км/ч расходуя при этом 10 л., а используя комп-7л.
На компе выставил мгновенный расход и средний расход на 100 км, по ним и конролирую расход.
Окончательно корректировку так и не сделал. Как то стремно сжигать бак до 3 литров.
При настройке компа советую самим заливать бензин, т.к. заправщики могут залить по разному.
Есть расхождения (на 3-4л.) с количеством заливаемого бензина и израсходованного по компу, однако расход по показаниям датчика панели приборов и компа совпадают.
В общем доволен и не жаль потраченных денег.
Поставил сегодня в Независимости Штаб, с зеленым дисплеем в штатное место . Кстати зеленыый цвет очень хорошо сочетается с подсветкой приборов Цена с воскресной скидкой 7800 руб. Вся процедура, вместе с оформлением докуметов заняла 3,5 часа. Занимался мной менеджер Григорьев Анатолий, за что огромное ему спасибо. На многочисленные вопросы получал четкие ответы, а если он сомневался, вместе искали ответ в инете. Вообщем время пролетело незаметно. Единственный минус- машину помыли плохо.
Первые впечатления- поросячий восторг. Куча полезной информации, особенно мгновенный расход топлива на 100 км. При разгоне расход увеличивается до 54 л./100 км. Я вообще не любитель разных наворотов, но эта вещь нужная. Тестирование пока не закончил, т.к процедура занимает несколько дней, завтра уезжаю в командировку, вернусь опишу более подробно.
цитата: |
На днях с такой же проблемой заехал к дилеру. Проверили, сказали накрылся главный тормозной цилиндр. Заказали по гарантии, 3 недели ждать. А вакуумник это то же самое? |
А почему три недели? Форд открыл склад под Москвой и даже в регионы обещали доставлять запчасти в течении трех суток.
Я заметил, что как раз при влажной погоде не бьет, а вот когда влажность низкая, то появляется такая хрень. Ожежда и седенья тоже влияют. Антистатик на седенья помогает.
Хороший пример будет тем, кто тут пытался раскрутить до отсечки.