Маршрутный компьютер ШТАБ 71F. (Р)



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Вчера, 15-02-05 я установил себе ШТАБ... Обо всем по порядку:

Часть 1ая. Независимость
Установкой МБК в Независимости заведует менеджер по доп. оборудованию Александр Соломоденко, соотв. ему лучше и задавать все вопросы. Так же есть информация что он установил ШТАБ себе и уже знаком с его функциями.
Там есть еще один менеджер по доп. оборудованию Анатолий Григорьев, с ним тоже можно общаться но про ШТАБ он знает меньше.

Независимость устанавливает ШТАБ двумя способами:
1. - обычный, в зеркало. Стоимость с установкой 215$.
2. - на место штатного компьютера. Стоимость с установкой 299$. Здесь есть ньюансы. Установка производится не с помошью какой либо заглушки, а прорезается отверстие в задней стенке нишы с карманом и туда устанавливается блок компьютера. Т.е. никаких заглушек не устанавливается и карман остается. Для этого варианта Независимость получает специальные блоки, или выдергивает их из зеркал, если их нет в наличии (по их словам). Т.е. фактически поставить могут в любое место, куда пальцем показать.

Был задан ряд вопросов, среди них следующие:

1. - Как быстро устанавливают МБК?
- Установка в зеркало 1,5 часа, в шатное место 3 часа.
На практике было так:
18-40 Подъехал на сервис
18-50 Оформили бумаги, забрали машину
19-25 Вымытая машина въехала в ремзону.
20-30 Машина покинула ремзону
20-45 Оплата, доп. вопросы.

Т.е. 2 часа со всеми формальностями. Реально установка в течении 1 часа.

2. - Эксплуатация ШТАБА, возможности, функции, отличия от штатного
Список функций(уже знакомый по предыдушему обсуждению, но с корректировками того что есть реально на текущий момент):

1. Общий расход топлива , литр .
2. Мгновенный расход топлива в л/100 км на двигающемся автомобиле , л/час на стоящем автомобиле.
3. Средний расход топлива в л/100 км .
4. Суточный расход топлива , литр .
5. Суточный средний расход топлива в л/100 км .
6. Запас топлива в баке, л
7. Прогноз пробега на остатке, км
8. Общий пробег , км .
9. Суточный пробег , км .
10. Часы.
11. Время в пути за сутки.
12. Температура охлаждающей жидкости в Град.С.
13. Скорость автомобиля , км/ч.
14. Средняя скорость автомобиля , км/ч.
15. Максимальная скорость за последнюю минуту поездки («черный ящик по скорости»).
16. Положение дроссельной заслонки , %.
17. Обороты двигателя, об/мин.
18. Напряжение с датчика уровня топлива ,вольт.
19. Подстройка счетчика общего расхода для уменьшения погрешности.
20. Подстраика счетчика среднего расхода для уменьшения погрешности.
21. Уменьшение яркости индикатора при включенных габаритах.

Нет заявленых ранее режимов:
1. Время простоя в пробках.
Сейчас этого режима нет, но он стоит в планах.
2. Температура воздуха за бортом Град.С.
На текущий момент в Независимости устанавливают модель без датчика температуры воздуха. Модель с датчиком уже на подходе и скоро должна появится. С его появление тоже будут некоторые нюьансы, которые будут освещены позднее (следите за ходом тестирования).

На вопрос об отличиях А.С. ответил мне довольно бодро, что я даже не все запомнил. А.Г. отправил меня в мануал, что ж посмотрим...
Функции штатного компьютера (мануал стр. 26):
1. Температура наружного воздуха
2. Средняя скорость, за последние 1000 км.
3. Текущий расход топлива (видимо имеется ввиду мгновенный?)
4. Средний расход топлива
5. Расстояние до дозаправки (прогноз пробега на остатке)
6. Уровень жидкости в бачке омывателя.

Основные функции те же, но у ШТАБА режимы более расширены - суточные режимы, остаток топлива, время в пути, техническая инфа, подстройка параметров.

Что качается подсветки. У меня подсветка синяя, и мне она нравится больше чем зеленая, но на коробке ШТАБА указан варинат исполнения - синяя или зеленая подсветка. Т.е. видимо, существуют оба варинта.

3. - Зачем знать положение ДПДЗ?
Очень коварный вопрос. Ответ еще коварнее - А фиг его знает. (С) А.С.

Более развернутый ответ - Изначально ШТАБ разрабатывался как компьютер для спортивных автомобилей, отсюда и наличие подобных режимов. Потом, якобы, директор этой компании приобрел себе фокус и в результате этого появилась версия ШТАБа для Фокуса.

По версии разработчиков ШТАБА - ответ немного, другой, они давно начали присматриваться к Фокусу и купили один из первых автомобилей.

Впрочем это не важно...

4. - Есть ли вообще практическая польза от ШТАБа
- Возможность следит за расходом и ездить более экономно.

5. - Не снимут ли машину с гарантии?
Очень важный и интересующий всех вопрос. Дословно не запомнил, но смымсл ответа таков:
Независимость считает ШТАБ обычным дополнительным оборудованием. Как магнитола к примеру. Что-то было сказано про то, что существует какое-то соглашении о сервисе и доп. оборудовании которые обязывает официальные сервисы починять машины с любым установленным доп. оборудованием. Никаких проблем для ЭСУД ШТАБ не создает. Поэтому при правильной его установке на официальном (а также, видимо. на любом другом специализированном) сервисе проблем не будет. Ни с самим МБК, ни с гарантией. При это было небольшое замечание - мы вообще делаем, чего многие дилеры не делают, видимо намек на чип тюнинг и прочее.
Таким образом Независимость при установке у них - полностью сохраняет гарантию на автомобиль. Отсюда вытекает следующий вопрос:

6. - А не будет ли после установки ШТАБа проблем с гарантией при обращении к другим дилерам?

Тут есть два момента. Первый - это загадочное "соглашение" на которое было указано в предыдущем ответе. Второй - В случае, если другой сервис все-таки откажет по причине незнания, что это за диковиный МБК или из вредности... Вы связываетсь с Независимостью и сообщаете об этом. Далее Независимость связывается с этим сервисом, и либо дает рекомендации, либо машина передается из этого сервиса на сервис компании Независимость. где и осуществляется ремонт, либо Независиомсть оплачивает стоимость гарантийного ремонта. Обязательно возьмите все бумаги и заказ-наряд для обращения в Независимость в случае проблем!

7. - Почему в Питере установка стоит 5000 р., а здесь минимум 215$?
Не знают. Сначала сказали что все везде должно стоить одинаково. Потом предположли - Питер он и есть Питер. Потом сказли что не мы цены устанавливаем. Видимо имелся ввиду директор Независимости, или кто-там у них этим занимается.

На этом часть 1ая заканчивается.

Цена вопроса. В силу некоторых моих отношений с Независимостью, сам МБК и установку я оплачивал отдельно. Вот что у меня получилось:
ШТАБ 71F - 2816 р.
Установка 2 н.ч. - 2960 р
---
Итого 5776 р., что ровно 215$ - 5% скидка.

Далее будет часть 2ая...
posted image
МБК, ШТАБ, 71F, компьютер, маршрутный, бортовой, установка, бк, маршрутный компьютер, бортовой компьютер

avatar
Wzhick
16 февраля 2005

Маршрутный компьютер ШТАБ 71F. (Р)
71,4K
просмотров
82
участника
463
сообщения

avatar
Rock
18 мая 2005


Народ! А никто не пытался сам поставить сей девайс, но в штатное место? Всю-ли приборку для этого придется снимать?
avatar
кук.
18 мая 2005


Rock
можно...руки нужны только...
как подключить написано...
вот только панель приборов надо снимать и резать аккуратно...если в штатное место...
я наблюдал...вполне возможно...
но я такой бац бац и готово.
а там аккуратность нужна...и все...
avatar
kot_178
18 мая 2005


В штатном месте ему самое и место, а нигде больше!
Хватит одно и тоже спрашивать, зайдите на сайт СПС АВТО, там фотки есть, да и тут на форуме полно их!!!
avatar
Rock
18 мая 2005


цитата:
В штатном месте ему самое и место, а нигде больше!
Хватит одно и тоже спрашивать, зайдите на сайт СПС АВТО, там фотки есть, да и тут на форуме полно их!!!

На сайте СПС-авто ситуация установки в штатное место не описана. Инфу по подключению я и не прошу. Хотелось бы увидеть или фотки или инфу о том, как снималась панель (может не обязательно всю торпеду с воздуховодами снимать?), как вклеивать экран в штатное место и т.д. Везде найдется своя специфика установки, кроме подключения к проводке.
avatar
кук.
18 мая 2005


Rock
там торпеду не снимают-щиток приборов.и все...
мастер снял за три мин...
больше всего время занело дырку в задней стенке пластмасски резать...
и аккуратно подключить...
avatar
kot_178
18 мая 2005


Rock выкручиваюцца 2 винта сверху заглушки приборки, снимается сама заглушка и затем щиток приборов, он как отдельный большой блок. Там делов то на 3 секунды как кук. и описал.
avatar
Rock
18 мая 2005


цитата:
Rock выкручиваюцца 2 винта сверху заглушки приборки, снимается сама заглушка и затем щиток приборов, он как отдельный большой блок. Там делов то на 3 секунды как кук. и описал.

Сенкс. А я то думал все вытаскивать надо.
avatar
кук.
18 мая 2005


я теперь думаю парктроник поставить...только куда теперь индикатор лепить?
avatar
pav
18 мая 2005


цитата:
Rock выкручиваюцца 2 винта сверху заглушки приборки, снимается сама заглушка ...

Зачем ломать-то ? Там 3 винтика
avatar
pav
18 мая 2005


цитата:
я теперь думаю парктроник поставить...только куда теперь индикатор лепить?

Тоже этим делом мучаюсь - куда лучше (я про парктроник).

Хотел вроде на заднюю дверь (точнее на потолок облицовки около нее)
чтобы в зеркало на индикатор смотреть, но вагоне это далековато получается,
зато там никогда индикатор солнышком не засвечивает.

Второй стандартный вариант - недалеко от лобового посередине.
Третий стандартный вариант - на зеркало заднего вида

Больше вроде никуда и не ставят.

Шкала должна быть на стандартных направлениях взгляда при парковке.
Или сзади - видна за счёт зеркала заднего вида, или на этом зеркале
или впереди в нижней части лобового стекла - всё равно смотришь когда контролируешь
занос "передка" при праковке задом между машинками.

Но отрывать взгляд ещё и куда-то в приборную панель
(в место для штатного компа) - имхо не есть хорошо.
Lukaa
23 мая 2005


Поставил сегодня в Независимости Штаб, с зеленым дисплеем в штатное место . Кстати зеленыый цвет очень хорошо сочетается с подсветкой приборов Цена с воскресной скидкой 7800 руб. Вся процедура, вместе с оформлением докуметов заняла 3,5 часа. Занимался мной менеджер Григорьев Анатолий, за что огромное ему спасибо. На многочисленные вопросы получал четкие ответы, а если он сомневался, вместе искали ответ в инете. Вообщем время пролетело незаметно. Единственный минус- машину помыли плохо.
Первые впечатления- поросячий восторг. Куча полезной информации, особенно мгновенный расход топлива на 100 км. При разгоне расход увеличивается до 54 л./100 км. Я вообще не любитель разных наворотов, но эта вещь нужная. Тестирование пока не закончил, т.к процедура занимает несколько дней, завтра уезжаю в командировку, вернусь опишу более подробно.
avatar
kot_178
23 мая 2005


В пятницу щупал ШТАБ с датчиком воздуха - полная ЛАЖА. Исчезла одна из важных функций - ЗАПАС ХОДА. Появились мелкие глюки. Датчик температуры, немного привирает. Вощем старый ШТАБ с перемычкой самое то, а новый ни в какие ворота.
avatar
pav
23 мая 2005


цитата:
В пятницу щупал ШТАБ с датчиком воздуха - полная ЛАЖА. Исчезла одна из важных функций - ЗАПАС ХОДА. Появились мелкие глюки. Датчик температуры, немного привирает. Вощем старый ШТАБ с перемычкой самое то, а новый ни в какие ворота.

Уточни пожалуйста про "мелкие глюки".
И про датчик температуры. Где установлен ? Немного это скольк и с чем сравнивал ?
DarkLord
23 мая 2005


Народ, наш дилер говорит, что "Независимость" устанавливает на свой страх и что Форд не приветствует это. Дают гарантию на комп-р только 2 недели. Пугают что могут быть проблемы с гарантией на электронику
Так, что лучше ставить старый или новый комп-р? Есть отличия и какие?
avatar
kot_178
23 мая 2005


pav например, там появилась функция - выставляешь скорость и ежели ты её превышаешь он должен сигнализировать об этом. А он один раз тихо пискнет и всё, даже не услышишь толком. И сбросить потом это можно тока выключив машину и то, бывает не спервого раза. Бред какой то. А датчик, можно крепить где хочешь. Вон ВЖИК описал как в зеркале привинтить его...


DarkLord лучше стары он, инфоу нужную показывает. А новый АЦТОЙ ИМХО.
DarkLord
23 мая 2005


xam666 может быть вы не все функции узнали? И вот здесь http://www.stabb.ru на фото видно что зеленый ком-р и есть (вроде бы) запас хода?
avatar
kot_178
23 мая 2005


DarkLord я привёл пример. А по пводу функций, я грю что у ШТАБов с датчиком воздуха отсутствует этот показатель - ЗАПАС ХОДА
Ericsson
23 мая 2005


Совершенно ненужная функция температуры, и избавиться отнеё можно только заменой микросхемки (ей нужно шить мозги) и производители не пишут что есть два варианта компов, возможности двух слили в один.
Сейчас ломаю голову как поменять подсветку синюю на какую нибудь приличную, т к. мне зелёная не подходит, комп стоит над магнитолой. Как чё получится выложу фото.
avatar
pav
23 мая 2005


По порядочку:
цитата:
pav например, там появилась функция - выставляешь скорость и ежели ты её превышаешь он должен сигнализировать об этом. А он один раз тихо пискнет и всё, даже не услышишь толком. И сбросить потом это можно тока выключив машину и то, бывает не спервого раза. Бред какой то.

Давай немного уточним.
Устанавливаешь порог например на 80, набирашь скорость,
на 80-ти у тебя "пикает" ?
после снижения < 80 ( с небольшим гистерезисом) ещё раз пикает ?
Если да - то всё правильно.
Чесно говоря другой алгоритм не представляю.
Неужели ты хочешь чтобы пищала постоянно ?
Например если в городе поставить напоминание на 60-70-80
(для нормального "разъезда" с ГАИ), то при выезде на МКАД с его 100-ей
при постоянном пищании - можно будет повеситься.
А так - совсем не навязчиво и в тоже время напоминает-дисциплинирует.
По поводу громкости - конечно зависит от двух вещей:
1. на сколько любишь "музыку погромче" - ну тут иногда може и 120 dB не хватить
2. возможно зависит от места установки. Если в зеркале - конечно пищалка слышка лучше, чем в панели.
цитата:

А датчик, можно крепить где хочешь. Вон ВЖИК описал как в зеркале привинтить его...

Так я поэтому и спрашивал где установлен у тебя ?
Вжик описал зеркало потому, что многие другие места установки уже пропаханы и исследованы.
И зеркало выбрано как наиболее адекватное место с точки зрения температурного режима.
А погрешность показаний как раз считай на 99% процентов зависит от места установки датчика. И тут по барабану какой компутер - Штаб, штатный, ... да хоть альфа-станция .
vvok
23 мая 2005


Установил себе в штатное место.Трудности конечно были,
но все решаемо.Если интересно-могу выложить краткое описание
монтажа...
Выглядит лучше,кнопки жмешь одним пальцем,в общем доволен.

Вопрос всем ПРОСВЕТЛЕННЫМ :
-у меня ШТАБ не видит бак, напряжение ДУТ - 0,0В , остальное работает.
Если я поставлю перемычку по схеме КУК- не сгорит ли там чего ?
(этого не хотелось бы, ...100 баксов то они не лишние...)
posted image
РоманМан
23 мая 2005


vvok
Установил себе в штатное место.Трудности конечно были,
но все решаемо.Если интересно-могу выложить краткое описание
монтажа...
Выглядит лучше,кнопки жмешь одним пальцем,в общем доволен.
C удовольствием выслушаем как же все таки это туда запихнуть, чтоб ничего не сломать при этом
ШТАБ
24 мая 2005


цитата:
цитата:
Есть два варианта ШТАБа - один с баком, другой с датчиком за бортом.
Одновременно бак и температура измерятся не могут.

Можно чуть поподробнее?
Если я хочу видеть температуру за бортом, означает ли это, что ШТАБ ничего мне не скажет об остатке в баке? Например, прогноз пробега на остатке? Или я буду видеть все, что видел бы на "старом" ШТАБе но вместо строчки с остатком в баке будет строчка с температурой за бортом?

А еще есть какие-нибудь различия между этими двумя вариантами?

Появится ли когда-нибудь ШТАБ, который будет показывать и уровень топлива и температуру?

Вариант первый(с измерением остатка топлива в баке):
Функции:
Общий расход топлива .
Мгновенный расход топлива.
Средний расход топлива.
Суточный расход топлива.
Суточный средний расход топлива.
Запас топлива в баке .
Прогноз пробега на остатке.
Общий пробег .
Суточный пробег .
Часы.
Время в пути за сутки.
Температура охлаждающей жидкости.
Скорость автомобиля.
Средняя скорость автомобиля .
Максимальная скорость за последнюю минуту поездки.
Положение дроссельной заслонки.
Обороты двигателя.
Напряжение с датчика уровня топлива.
Подстройка счетчика общего расхода.
Подстрока счетчика среднего расхода.

Вариант второй (с измерением температуры за бортом):
функции:
Суммарный расход топлива
Мгновенный расход топлива
Средний расход топлива
Суточный расход топлива
Суточный средний расход топлива
Суточный пробег
Время в пути за сутки
Расход топлива в простое за сутки
Время в простое за сутки
Расход топлива в пробке за сутки
Время в пробке за сутки
Температура охлаждающей жидкости
Температура за бортом
Скорость автомобиля
Средняя скорость автомобиля
Максимальная скорость за последнюю минуту поездки
Измерение времени разгона до скорости 100км/час
Предупреждение о превышении порога скорости
Положение датчика дроссельной заслонки
Обороты двигателя
Индикация признака мощностного обогащения
Подстройка счетчиков общего и среднего расхода
Индикация 7 параметров одновременно – режим ПАНОРАМА

Тем, кому интересны функции и первого, и второго варианта ШТАБа, рекомендуем установить на автомобиль оба компьютера (один в зеркало, другой врезать в панель) - мешать друг другу они не будут совершенно
vvok
24 мая 2005


РоманМан
C удовольствием выслушаем как же все таки это туда запихнуть, чтоб ничего не сломать при этом

Установка в штатное место

1 Разбираем зеркало ШТАБ.Откручиваем винты крепления платы и дисплея.Тонкой отверткой
стараясь не сломать плату и еще одну маленькую,надрезаем залитые пластиком участки,
отковыриваем и все снимаем.Думаю ,что поставить все это назад в зеркало вам вряд ли удасться.
2 Снимаем облицовку приборной панели авто -3самореза вверху, потянуть на себя сильно,
снять колодку кнопки открытия багажника,снять с верхним кожухом рулевой колонки.
3 Несем панель на рабочий стол и занимаемся ей в свое удовольствие скока хошь
времени, на машине можно и без нее ездить...Я делал 2 дня.
Сначала ножовкой спиливаем выступ сзади там где будет дисплей.
Меряем размер видимой части дисплея, размечаем и тонким паяльником по контуру
прожигаем отверстия ,ножом все вырезаем, обрабатываем напильником штоб все было ровно.
4 Самое трудное - готовим место под кнопки.
Сначала обрезаем плату кнопок слева и справа-максимально, не обрежьте нужные дорожки
- там все видно.Сами стержни кнопок тоже придется отпилить ножовкой на 3-4 мм(зажми
стержень пассатижами).Размечаем отверстия под кнопки учитывая размеры платы и самих кнопок.
Сверлим отверстия в панели.Снаружи пластик панели какой-то слоистый ,не раззенковывайте ножом,
откалываются кусочки.
Изнутри панели, плата должна войти в узкую щель но там мешаются
наплывы пластмассы...- правильно, берем паяльник и срезаем их.В идеале плата должна
войти кнопками в отверстия под углом и стать ровно.Фиксируем плату по методу "доктора ШТАБа"
- заливаем пластиком или плавим паяльником кусочки пластмассы под плату, чтобы она не
сдвигалась от нажатия кнопок.
Можно попробовать другое размещение кнопок,вплоть до монтажа других кнопок,в другом месте-
но это связано с распайкой проводов и т.д., я пошел по самому легкому для меня варианту.
Весь монтаж сделан с родными проводами ШТАБа,я ничего не отпаивал.
5 Теперь кладем дисплей на подготовленное окошко в панели,фиксируем временно куском
изоленты и приклеиваем к панели черным силиконовым герметиком (ABRO 50 руб. тюбик)-на плотно
сжатые части накладываем "колбаску"герметика.
Контролируте чтобы дисплей не сдвинулся относительно окна.Оставляем сохнуть(я -на сутки)
Приклеивается крепко-без ножа не оторвешь.
6 Плату крепить сложнее- она закреплена с наклоном вперед на левой боковой стороне на 2 самореза
через штатные отв.платы.Нужны проставки 2 кусочка трубочки от стержня шар.пасты-
на них опирается плата.Для опор можно приклеить к поверхности панели по кусочку-с горошину-
"холодной сварки" - в нее ввинчиваем саморез.
Укладываем проводки- на кнопки и еще один,-приклеиваем к панели изолентой чтоб не мешались.
Перед тем как все закрепить ,рекомендую сделать пробную установку облицовки на место
там все будет видно где цепляется и т.д.,учтите что еще надо будет воткнуть штеккер со
шлейфом проводов.
Да,чуть не забыл, после снятия облицовки ,в месте где дисплей - надо удалить пластмассовую
перемычку(...- правильно, берем паяльник) до левого крепления блока приборов- в нее может
упираться дисплей когда вы будете все собирать.
7 Подключаем все проводки по методу Вжика.Собираем лишнюю длину шлейфа в моток.
Если все работает -собираем панель.

РоманМан
Сломать при этом ничего нельзя
Если есть опыт работы с паяльником и отверткой - думаю все получится,
нужна лишь уверенность в собственных силах

Аффтар не советует это никому (особенно тем кто не уверен), а лишь рассказал как
сделал сам

И ЕЩЕ ОДИН РАЗ !!!
Вопрос всем ПРОСВЕТЛЕННЫМ а также ШТАБу :
-у меня ШТАБ не видит бак, напряжение ДУТ - 0,0В , остальное работает.
Если я поставлю перемычку по схеме КУК- не сгорит ли там чего ?
(этого не хотелось бы, ...100 баксов то они не лишние...)
avatar
igalgo
24 мая 2005


Докладываю о том, как все делается в Екатеринбурге.
Шаг первый сделан. Сегодня в Автолэнде заказал чудо-девайс. Взяли 3 тыщи предоплаты. Обещали доставить через 2-3 недели.
Ждемс!
DarkLord
25 мая 2005


А уменя вопрос про кнопки от компа. Кто куда ставит? Я вот думаю поставить на заглушку задних подъемников? а?
avatar
kot_178
25 мая 2005


DarkLord Есть смысл подрубить другие кнопки, вместо этих мелких и тада мона их туды и засунуть...
avatar
hunt-r
25 мая 2005


цитата:
А уменя вопрос про кнопки от компа. Кто куда ставит? Я вот думаю поставить на заглушку задних подъемников? а?

Туда будет тяжко, придется проводить провода через косяк двери, но там между дверью и косяком стоит разъем в который не пропихнешь, так что придется извращаться...
DarkLord
26 мая 2005


На следующий неделе буду устанавливать. Потом сделаю отчетец. Предварительно расскажу, устанавливал ВИП-сигнал так кнопку для него мне вывели на заглушку от противобуксовочной системы (естественно основной не родной согнал на руле
deep
5 июня 2005


расскажите / покажите как устанавливать штаб в штатное место? из чего сделана заглушка?
avatar
pav
6 июня 2005


цитата:
расскажите / покажите как устанавливать штаб в штатное место? из чего сделана заглушка?

Уточни вопрос плз.
И вообще, ты этот топик если не сначала, то хотя бы на 6 постов выше - читал ?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Похожие темы
FF1 оборудование и з.ч.
Диагностический компьютер.
FF1 оборудование и з.ч.
Персональный Компьютер в ФФ1
FF1 оборудование и з.ч.
Установка 1 DIN магнитолы