Не завелся двигатель.

13 лет назад




Иногда происходит следующее явление. Все стрелки зашкаливают при включении зажигания и возвращаются в исходное положение только спустя 2-3 секунды после старта двигателя. При этом все лампочки кроме АБС, противобуксовочной системы и восклицательного знака тухнут как надо, а эти только вместе со стрелками. Может у кого такое было?

ray_honda
20 сентября 2007

Не завелся двигатель.
2,5K
просмотров
20
участников
40
сообщений

ray_honda
20 сентября 2007


На холодную все в салоне трясется, за руль держаться невозможно, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры. после прогрева нормально все, двигателя почти не слышно даже снаружи. Двигатель - Zetec E 1.8. FF1 1999 года, европеец.
ray_honda

У Вас проблемы одного плана, поэтому темы объединил.
avatar
Round
20 сентября 2007


R
ray_honda:

Иногда происходит следующее явление. Все стрелки зашкаливают при включении зажигания и возвращаются в исходное положение только спустя 2-3 секунды после старта двигателя. При этом все лампочки кроме АБС, противобуксовочной системы и восклицательного знака тухнут как надо, а эти только вместе со стрелками. Может у кого такое было?

Стандартное явление при отключении аккумулятора.
Проверяйте проводку.
ФОНАРЬ
24 сентября 2007


ray_honda
У меня было подобное (стрелки при включении зажигания уходили в максимум), трясучки не было. Ездил с таким около 2 месяцев, а потом аккумулятор сдох, при чем совсем, как я его не заряжал.
ProstoFil
24 сентября 2007


Обождите, когда машина заводится стрелки уходят на максимум, но потом возвращаются. Я больше года так ездил и думал, что так и надо. Акум правда тоже сдох, но ему уже 6 или 7 лет было. Недавно вот акум поменял, надо будет еще внимательно присмотреться. При вибрации все грешат на гидроопоры двигателя. У меня смотрели - вроде все нормально. Но может "смотретели" были не шибко опытные. Тем не менее вибрация на холодную имеет место быть. Есть подозрение на ГУР. Попробуйте покрутить руль, будет меняться ?
Vasily.N
24 сентября 2007


Конечно будет, а ещё больше будет если кондей включить, жопогрейку, дальний свет.
Движок и так в коматозе бьётся, а вы ему ещё доп нагрузуку подваливаете.
ProstoFil
24 сентября 2007


Че в коматозе, нормально себе на ХХ крутитится.
Посмотрел на стрелки. Не прыгают на максимум аднака. А с умирающим акумом прыгали. Прикольна. Но ... на холодную таки есть. Да и на нехолодную может быть. Что характерно, ... увеличивается при положениях селектора АКП "Р" и "N", несколько меньше но другая при "R" и практически нету при "D". И что бы это значило ? К работе АКП никаких нареканий.
avatar
Р. Гир
26 сентября 2007


P
ProstoFil:

Че в коматозе, нормально себе на ХХ крутитится.
Посмотрел на стрелки. Не прыгают на максимум аднака. А с умирающим акумом прыгали. Прикольна. Но ... на холодную таки есть. Да и на нехолодную может быть. Что характерно, ... увеличивается при положениях селектора АКП "Р" и "N", несколько меньше но другая при "R" и практически нету при "D". И что бы это значило ? К работе АКП никаких нареканий.

Тряска на холодном из-за гидроопоры, у меня такая же хрень, так же на Р или N трясёт сильнее. Меняй опору 100%.
ProstoFil
26 сентября 2007


Все 3 менять или всегда какая то одна и та же дохнет ?
avatar
SWAF
27 сентября 2007


ProstoFil
Не надо менять все три, нужно найти, именно ту, которая накрылась...
Ту, которая под расширительным бачком находится, можно проверить визуально и наощупь - к ней доступ хороший.
avatar
RaceDriver
27 сентября 2007


ProstoFil

Просто рукой её приподмини рукой на работающем двигателе. Разница будет видна невооруженным глазом.
avatar
Р. Гир
27 сентября 2007


ProstoFil
посмотри здесь - тема про опоры http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ОПОРА+ДВИГАТЕЛЯ
ProstoFil
1 октября 2007


Почти час рылся один механик, а потом еще с пол часа другой. Оба в один голос твердят, что гидроопоры нормальные. От чего еще может быть такая вибрация ? Она то и есть не всегда. Иногда есть на холодную иногда нет. Иногда больше при положениях Р и N, иногда на R или D. При движении нет никогда (ну если скорость хоть чуть больше 5км/ч).
ray_honda
19 декабря 2007


может из-за зажигания ...
Lukaa
24 декабря 2007


Машина стояла три недели. Вчера начал заводить, а она не заводится.
Включил зажигание, загорелись и погасли сигнальные лампы, осталась гореть АБС. Запускаю двигатель - стрелки приборов дергаются, втягивающее реле и стартер молчат. Выключил зажигание, стрелки приборов продолжают дергаться порядка 5 секунд.
Вопрос:
1. Села или вышла из строя батарея?
2. Неисправность электроники?
3. Сырая погода?

Может кто сталкивался или знает причину?
Проконсультируйте.

Заранее спасибо.
urus
24 декабря 2007


Сильно похоже на севшую АКб. В такой ситуации я бы первым делом попробовал " прикурить" от соседа.
Lukaa
24 декабря 2007


Хочу отметить, что при попытке запуска двигателя, лампы на панели приборов практически не подсаживаются.
Vartem
24 декабря 2007


АКБ села, у меня было такое же, зарядил АКБ - ок!
Лучше заменить на новую.
Lukaa
24 декабря 2007


Так батарее то всего два года, эксплуатировал нежно, правда не разу не снимал и не заряжал.
А если новую покупать, то родную фордовскую или ...? А что посоветуете?
avatar
Ослик ИА
24 декабря 2007


По поводу замены АКБ на новую уже обсуждалось - порули поиском. До покупки попробуй подзарядить свою. должна поработать, по-моему.
Lukaa
24 декабря 2007


Еще вопрос. Обнаружил, что там, где вал от рулевой колонки проходит пол, сквозное отверствие, видно улицу.
Должно ли быть между валом и полом что то закрывающее это пространство?
avatar
-Volk-
24 декабря 2007


Lukaa
На имобилайзер обрати внимание, на "мигание" диода.
Lukaa
24 декабря 2007


цитата (focus747 @ Дек 24 2007, 14:52)
Lukaa
На имобилайзер обрати внимание, на "мигание" диода.

А что должно быть и чего не должно быть?
avatar
pabliksol
24 декабря 2007


Lukaa
Если диод красным мигает при вставленном ключе и попытке завестись (диод находится на панельке рядом с часиками)- иммо не видит чип в ключе. Принеси второй ключ и проверь. При вставлении ключа и попятке завестись диод иммо должен погаснуть. По севшей АКБ - лампочки будут гореть, не подсаживаться, так что это не сигнализатор. Подкурись, если не получится с ключом.
И еще - дополнительной сигналки не стоит или другого эл. устройства защиты?
avatar
Ослик ИА
24 декабря 2007


avatar
pabliksol:

Lukaa
Если диод красным мигает при вставленном ключе и попытке завестись (диод находится на панельке рядом с часиками)- иммо не видит чип в ключе. Принеси второй ключ и проверь. При вставлении ключа и попятке завестись диод иммо должен погаснуть. По севшей АКБ - лампочки будут гореть, не подсаживаться, так что это не сигнализатор. Подкурись, если не получится с ключом.
И еще - дополнительной сигналки не стоит или другого эл. устройства защиты?

А что, если иммо не дает завестить, стрелки на приборной доске дрожат?
Тема по-моему именно с этого начиналась
avatar
pabliksol
24 декабря 2007


Akhatich
Невнимательно прочитал! Тада - АКБ, присоединяюсь к остальным! Стрелки дрожат в конвульсиях посаженного кумулятора!
Lukaa
25 декабря 2007


А что по поводу отверстия в полу вокруг вала рулевой колонки?
У всех так?
avatar
BorisMan
25 декабря 2007


Lukaa
Там должно быть резиновое уплотнение. На рисунке выделено зеленым.
posted image
Lukaa
25 декабря 2007


avatar
BorisMan:

Lukaa
Там должно быть резиновое уплотнение. На рисунке выделено зеленым.

Спасибо!
Интересно куда оно делось? Буду искать.
avatar
pabliksol
25 декабря 2007


BorisMan
А у меня нету! Только белая пластмаска, через которую видно моторный отсек! Но не жалуюсь - вода не заливается, ветер не задувается!



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярное на форумах
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 двигатель
Лямбда-зонд
FF2 эксплуатация
Система охлаждения