Купил FD12 R15. У нас с бОльшим R не полетаешь - дороги такие, что руль из рук вырывает
. Отбалансировались в принципе ничего (грузы от 20 до 50 грамм). Но возникла другая проблема - ни один из 5-ти имеющихся балонных ключей (включая штатный, и два соседа по гаражу
) не влез в отверстие диска (не много - но не влазит
). Гайки глухие шли в комплекте с дисками. Кто уже поставил такие диски - чем крепили???
Небольшой отчет о перепрошивке в Брянском Автомире.
Ехал по поводу устранения 4-х косяков:
1. Дабл-старт
2. Не работает на закрытие с одного нажатия кнопки водительский стеклоподъемник
3. При температуре -15 и ниже аккум практически не крутит (если сразу не завелся - суши весла)
4. замена дворников
И вот через два часа звонок - забирайте чудо-технику от ФМК. По пунктам:
1.
Так у вас новая прошивка стоит - я как так ведь машина июньская и ТО я не делал - знать ничего не знаем-прошивка новая-даблов быть не должно - отправили запрос в ФМК - через месяц ждем ответа (а там глядишь весна
)
.
2. стеклоподъемник сделали
3. У вас отличный аккум - зарядка в норме плотность тоже. Я - так не крутит же
, они -
4.
Так вот и прошился. Это не Рио-де-Жанейро - это Россия (ГЛУБИНКА).
ФФ2 Гиа 1,8 125.
ВИН J16075
ПРОБЕГ 5000
1) Отказ левого стеклоподъемника
2) Дабл-старт
3) родные дворники на морозе перестают чистить, просто дервенеют.
4) родной аккумулятор - борьба с дилером по поводу замены или ремонта.
5) свист под капотом во время прогрева.
ЮрчикНе помогает
. За эту зиму перепробовал все - и выключение потребителей, и нажатие тормоза, смена АЗС и т.д. и т.п.
(все что писали на форуме
) - НЕ ПОМОГАЕТ. Сегодня было -19 - и... завелась с первого раза (В ПЕРВЫЙ РАЗ за 5000км).
А завтра еду к 14-00 перепрошиваться
.
И пусть, возможно, будет больше жрать - но не надо будет перед стартом включать-выключать печки и прочую музыку, жать на тормоз, хлопать ушами, клацать зубами
- просто завел и поехал (КАК НА НОВОЙ МАШИНЕ
).
ParamonoffСпасибо! Купил VARTA BLUE dynamic Calcium-Silver 62AH 480A (EN)
. БОльший не рекомендовали продавцы - сказали если 55-ый не успевал заряжаться, то бОльший и подавно (у меня практически пробег после каждой заводки не более 5-7км). Завтра буду ставить
.
Доброго времени суток всем!
Кто-нибудь подскажет какой аккумулятор стоит на ФФ2 1.8? Имею в виду характеристики аккумулятора. Похоже мой накрылся
. С каждым днем заводка все хуже и хуже
. В сервисе посмотрели в тестовом режиме зарядку - 14.2-14.6V, почесались и ... а кто вам сигналку-то ставил
. А сегодня стартер с надрывом несколько раз крутанул (но так как дабл-старт - то на второй раз его нехватило). А к этим у...м больше ехать не хочется.
Garry_KМогу только сказать, что от 18кг и выше - использовать крепления IsoFix не рекомендуют.
yakofffВ машине только подготовка под установку креплений - то есть в кузове отверстия с нарезанной резьбой. Нужно купить по зимней акции два (или один) крепежа (они П-образной формы), снять заднюю сидушку, вытащить заглушки и прикрутить каждый крепеж двумя болтами. Далее установить обратно сидушку. Или тоже самое установить у дилера
.
Кресла с IsoFix выпускаются только до 18кг, свыше - надо крепить ремнями (другие сидения).
OlegIСто процентов, что официалы сделали ЧТО-ТО по гарантии, а свалили на свечи и денежки с damps-а поимели (да еще и за эвакуатор). При саже на свечах - движок бы колом точно не стоял - мог бы троить
и хотя бы одна-две свечи вспышки бы давали
.
А ТУТ ОФИЦИАЛЬНЫЙ развандос получился
.
Машину получил в конце июля - сейчас пришла анкета - но не с отзывами об услугах (как у всех), а в которой нужно указать паспортные данные для моего согласия в маркетинговых исследованиях. И еще старый весенний
журнал Форд. И никакого обратного конверта и кода (чтобы по электронке заполнить).
dima033Может на стоянках (пока машина прибыла на место) и на перегонках в машину всякую бадягу заливают.
А может также отдельные дилеры. Сразу, с новья, забьют всю топливную систему - а мы гадай.
Надо наверное разделиться по группам кто-где получал машину и определить после какого дилера есть дабл-старты. Я получал - NYM.
dima033
В Брянске на движках 1,8 у нескольких знакомых (как впрочем и у меня) после понижения температуры ниже +4 - постоянный дабл-старт по утрам и после длительной стоянки. Уже даже привык к нему. Движок заводится доходит где-то до 1300 оборотов и плавно и однозначно глохнет. Пробовал заводить разными способами - ничего не помогает. Это - не бензонасос виноват. Со второй попытки - без проблем - четко и уверенно.
Может у Вас в Ростове еще не было холодов. И не надо говорить про бензин и свечи - я каждую неделю в Москве и там заправлялся на разных АЗС и разных брендов - свечи заменил на новые фордовские на 5 тыс. Так, что скорее всего дело в прошивке.
fnikolayВсе правильно говорят, НО
... поворотники не мигают. У меня чтобы они мигали - пришлось аналогово (через диоды) выходы блока сигналки цеплять к линиям правых и левых поворотов за перчаточным ящиком
. Статус центрального замка определяется. Но вот подтвердить, что он определяется именно при управлении им с кнопок штатного ключа, а не допустим поворотом личинки замка, я не могу (не пробовал, да и не задавался целью).
А вобщем, неприятным моментом была протяжка проводов к багажнику и капоту и установка колхозного концевика на капот (ко всему остальному я был готов). Все остальное подключается за перчаточным ящиком.
fnikolayУ меня Гиа с ПБ№1. Ставили внешнюю сигналку с ТЭК-вским модулем. Так вот на выходе модуля были только сигналы концевиков дверей. Еще из плюсов - автозакрывание стекол. И ВСЕ
. Может конечно, что у меня нет ПБ№5 - поэтому не видит капота (но бортовой комп при открытии капота - тоже его не видит. А багажник видит. Но сигнала открытия багажника на выходе из КАН-модуля нет. Долбал установщиков долго и упорно - но его ОДНОЗНАЧНО нет
. Стоимость модуля 3850руб. Пришлось тянуть провод от багажника к блоку сигналки через салон (прицепились к светильнику освещения багажника), а также устанавливать концевик на капот
Теперь вывод: если отсутствие автозакрывания стекол при постановке на охрану не критично, а внешняя (устанавливаемая) сигналка имеет учет задержки отключения внутрисалонного света
(к нему соответственно цепляться вместо концевиков дверей) - то КАН-модуль не нужен
.
lar А можно еще раз, но повнятнее
Как вариант еще можно потратиться на CAN-модуль (около 100$) и все сигналы (двери-капот-багажник) получить сразу. В ТЭК-вском CAN-модуле сигналов капота и багажника не нашел (у меня ГИА без ПБ№5). Пришлось дополнительно ставить концевик на капот, а для багажника - цепляться к подсветке в багажнике (и тянуть провод через салон). Бортовой комп кстати тоже не пишет при открытии капота
, а при открытии багажника пишет
. Сигналов концевиков дверей за бардачком не обнаружено (да и их в принципе там быть не должно, т.к. ГИА). А если бы они там были - на фиг этот модуль вообще. В итоге за 3850 дер.руб. (стоимость модуля) я купил и получил на выходе всего-лишь концевики только дверей, да автодожим стекол при постановке на охрану. И все. А написано и описано возможностей на 10 страницах
. Теперь уж думаю, что надо было двери разобрать и не выпендриваться с этим модулем. У товарища сигу ставил дилер через модуль - так при открытии капота и багажника она не орет, и блокировку они тоже не делали
. Ставили ровно 1,5 часа (с оформлением)
.
А может быть и как у меня - пришел в салон забирать 1.6 (115), а там стоит 1.8 (125)
.
Забрал - уехал
.