Vovan_mail
5 December 2023
Парни подскажите хороший сервис в МСК, нужен ремонт АКПП на эскейпе... и чуток по электрике
Не знаю, не встречалось в инете, в последних версиях там что то подшаманили, а для эджиков вообще чуток его изменили...
phoenix190:
|
Ford Fusion USA с 2,0 Турбо на 249 л.с. и полным приводом)))(но там также есть проблемы с ДВС на определённых годах |
У меня эскейп с этим движком, при пробеге 178 тк, прогорела прокладка, сразу не кинулся, получилась довольно таки глубокая раковина, цилиндр 2- антифриз, пока стою. Частично есть проблемы в этих движках так же по сколу поршня. Рекомендуют менять болты гбц на усиленные, где то даже номерок видел. В последних версиях двс стоит голова уже от двс мустанга 2.3 литрового.
Vovan_mail
14 January 2023
Для эскейпа 2013-2017 год руководство по ремонту на англитском языке )))
https://cloud.mail.ru/public/NSgs/rB23Tri1o
С новым блоком идет бирка в ней есть номерок стратегии, если нет бирки то этот номер прописан прямо на разьеме блока, вот она прошивается в авто
Vovan_mail
22 January 2022
vova_energet:
|
2) менялось ли масло в акпп (по уму до 100 ткм должно быть поменяно) |
Основные проблемы наступают около 70-90 ткм. У меня на 3 форде мякнулась на 80, на эскейпе 88 и второй раз на 140, так что менять масло нужно около 30-40 ткм, при том что масло не менялось ни разу.
Vovan_mail
20 January 2022
Эскейп 2л 18 г на D не встает на 2ю, в спорте без вопросов. На D только в движение можно переключать лепестками у меня
Vovan_mail
11 January 2022
У меня был первый раз 90, второй 145
Vovan_mail
17 December 2021
нет просто пощелкай передачами.
Vovan_mail
17 December 2021
по пробуйте только адаптировать тормозной пакет , там где переключения по передачам
Vovan_mail
2 December 2021
SergeyFox01:
|
Слом с одной стороны - свеча стоит под углом - направленный факел. |
Серег а вот тут интересно ты сказал, что имеет какую то логику Возможно что получается вектор направленности (температуры, взрывной волны), но возгорание должно происходить во все стороны от места образования искры. Может статься что и так теплонагруженное место, а туда еще подсыпает...
Vovan_mail
2 December 2021
evgendalfТы бы еще задал вопрос как бензин поступает в бак, давай уж без меня, я как нибудь сам на своей волне, а про ваш двигатель вот описание, вроде тоже с супер сайта
https://mirbmw.ru/engine-bmw-s85-v10/, там как раз описано, тока Пре и после вроде разные понятия... Вам же так же задаешь вопрос или просишь опиши процес по шагам, хрен там было куча ссылок, вопросы про свечи с левыми датчиками сразу летят итп
Vovan_mail
2 December 2021
john0791
Не тяни двигатель, дай ему свободно вертеться, понятно что дури много и он поедет, переключись в спорт, нажми минусик на ручке, помоги ему и он оправдает твои надежды
Vovan_mail
2 December 2021
john0791
не думай об этом и все , авто отработает как положено
Vovan_mail
2 December 2021
evgendalf:
|
К теме, раз вы все знаете и понимаете. Коротко! Напишите, пожалуйста, как именно масло из поддона попадает в коллектор |
Напишу так через кротовую нору в черной дыре, по другому ни как, ладно разбирайтесь дальше сами, главное твердо верить во что то!!! Во первых не инженер, а просто механик, но с руками, фирштейн
цитата: |
Для обнаружения и одновременного измерения возможных пропусков зажигания и детонации в двигателе BMW S85 вместо традиционных датчиков детонации использовалось техническое решение, называемое системой измерения ионного тока. Это позволило точно измерить ток низкого напряжения, проходящий через свечи зажигания сразу после подачи искры зажигания, а соответственно обнаруживать пропуски зажигания и детонацию. |
А разве детонация не до подачи искры?
Vovan_mail
2 December 2021
SergeyFox01:
|
сепарируется |
тогда уж конденсируется, но в каких то других двс это решение работает исправно при такой же конфигурации железа, я понимаю да там равномерно во все цилиндры летит, а тут в один Те кто отжигает оно не собирается, погодь а какая разница в том что отжигает, разве при этом начинает лететь масло равномерно во все цилиндры, нет по любому все равно во второй больше! Так что, как то так.
и при замене блока я так понял люди описывают что трубочка там стала сухая типа, что получается уменьшилось поступление срани?
Vovan_mail
2 December 2021
-1
evgendalf:
|
https://www.drive2.ru/l/506059573606482104/ |
Кстати об этом датчике, чтобы он не мерял ионизацию, давление, температуру, угол наклона итп, у него выходной сигнал 0.5-4.5 вольта. Теперь берем программиста который по даташиту пишет программу обработки данных значений выходного сигнала, вы понимаете о чем я или разжовывать? Он обрабатывает не картинку, а просто напряжение, а от сюда много вытекает разных но, да можно понять Что при напряжении с датчика 1,275 вольта начинается гореть например топливо, температура например 300 градусов и давление 7 бар при 4.5 вольта максимальное давление и температура, но это все очень тухло!!!
Vovan_mail
2 December 2021
SergeyFox01
Серёж тут не спор, а попытка понять первопричину. Масло в коллекторе, это следствие чего то, ты вот там правильно подметил что летит с поддона, но не кажется ли что по идее при нормальном его поступлении , эта вся взвесь должна засасываться в цилиндры и выгорать, а не копиться литрами в коллекторе, значит его летит больше чем предусмотрено? Тогда по чему? А тупо если пукнул и навалил в штаны, толку стирать трусы без лечения паноса!
Vovan_mail
2 December 2021
megel.85
Не всегда применение новых каких то решений дает выхлоп, Ну применили они дорогостоящее решение вместо копеечных датчиков, усложнили программный код обработки информации ECU, дальше то что? Применяли они там обычные свечи или с PSI-S сенсор к ним, или использовали высоковольтный провод как шину ввода вывода?
Vovan_mail
2 December 2021
evgendalf
Дорогой мой друг, я своими руками собираю разные приборы, для измерения тех или иных параметров при ремонте Буровых машин Бауэр, Касагранда, Солмек, то есть те приборы которые не существуют в природе, но облегчают жизнь при ремонте техники, я механик в полном смысле этого слова, а не диванный эксперт.