Немного печальная, но по-моему важная тема, опыт приходит не только в положительные, но и в отрицатеные моменты...
Serega_CCCP
8 July 2008
ДТП, разборки с ГИБДД и прочие проблемы на дороге
JBT
сочувствую. каско есть?
YouraN
угу) как раз считают.
объяснения поведению водилы "6" в рамках нормативной лексики нет(((.
JBT не задалось что-то!! что за страховая считает???
Присоединяюсь, сочувствую
JBT
Пипец блин... Сочувствую...
alexnic
Бывают упыри) Там пацан совсем молодой за рулём.
ну вот.
его шестерки Е2 на ремонт хватит
Верховный Суд: водитель не должен отвечать за плохую дорогуВерховный Суд России принял очень важное для всех автомобилистов решение – он постановил, что за аварии, которые произошли по вине дорожных служб, должны отвечать именно дорожники, а не кто-то другой. И отныне в суде доводы строителей о том, что водитель должен был снизить скорость на плохой дороге и вовремя заметить яму, не должны рассматриваться. Конечно, если перед плохим участком не стоял знак «плохая дорога» или «ремонтные работы».
Пока случаев, когда дорожные службы признаются виновниками аварии и компенсируют весь ущерб, очень мало, отмечает «Российская газета». Но скоро ситуация может измениться. И этому должно поспособствовать последнее решение Верховного Суда – он отверг доводы представителей дорожных служб о том, что на плохой дороге, пусть даже там и нет никаких предупреждающих дорожных знаков, водитель должен ехать с такой скоростью, чтобы вовремя увидеть яму и затормозить при необходимости
что делать, если ДТП все же произошло? Если причиной аварии является плохое состояние дороги, то водитель должен при составлении протокола обязательно проследить, чтобы сотрудник ГИБДД указал все крупные выбоины, не соответствующие ГОСТу. Кроме того, сами ямы надо сфотографировать, затем написать претензию в дорожную службу и в прокуратуру. Причем письма нужно отправлять с уведомлением.
http://auto.mail.ru/article.html?id=37037
Сергей Степашин понял, что в России есть плохие дороги
Глава Счетной палаты России Сергей Степашин «совершенно неожиданно» узнал, что федеральная трасса М3 «Украина» находится далеко не в самом лучшем состоянии. По словам чиновника, четырехчасовая поездка на машине из Москвы в Брянск, где проходила конференция Союза муниципальных контрольно-счетных органов, далась ему с большим трудом. «Я никому больше не порекомендую, особенно от Калужской губернии до Брянской, ехать на машине. И то, что федеральная трасса Москва-Киев находится в таком состоянии, я вам честно скажу, для меня это удивление», - рассказал господин Степашин.
По мнению Сергея Степашина, иметь такую плохую дорогу в приграничной территории просто недопустимо, ведь Брянская область имеет важное геополитическое значение. «Я обязательно с новым министром транспорта встречусь, поговорю на эту тему. И, я думаю, эту тему мы поднимем в последующем докладе Владимиру Владимировичу», - сказал Степашин.
Степашин по нашей области прокатился бы!
Машину вернули) Можете посчитать сколько месяцев длился ремонт)
JBT
Где ремонтировали? Сделали то хоть хорошо?
Kenz
ремонтировался в ФМК в Ярике, у официалов то бишь.
сделали отлично. мне не прикопаться)
Теперь без прав катаюсь((лишили на 4 месяца
sprogi
вот так вот печально!на 4 месяца
думаю водителю видеорегистр. надо было убрать эту байду с дороги , не поленится., конечно не всегда это получается сделать(
При получении повреждений машины, при попадании в яму на дороге.
Алгоритм ваших действий
1. Необходимо включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки. За невыполнение последнего требования предусмотрено наказание в виде административного штрафа в размере 1000 рублей.
2. Записать имена, фамилии, телефоны, адреса свидетелей произошедшего ДТП.
3. Позвонить в ГИБДД и сообщить о случившемся.
ГАИ могут поинтересоваться, какая у Вас страховка, КАСКО либо ОСАГО. В случае если у Вас ОСАГО, возможно, Вам откажут и сообщат, что необходима в данном случае только КАСКО. Не поддавайтесь на такую провокацию сотрудника полиции, зафиксируйте фамилию и звание принявшего звонок.
Оформить ДТП ГАИ обязано независимо от формы страхования.
4. Произведите фотографирование дорожного покрытия. При фотографировании лучше воспользоваться масштабным предметом (пачкой сигарет, ручкой, коробкой спичек, сотовым телефоном).
5. Прибывшие инспекторы ГАИ должны измерить яму и составить справку о дорожно-транспортном происшествии, акт выявленных недостатков в содержании дорог, схему места дорожно-транспортного происшествия.
6. Выяснить какая именно дорожная служба несет ответственность за содержание данного участка дороги.
7. После оформления документов в ГИБДД и выяснения организации ответственной за поддержание данного участка дороги в должном состоянии следует делать оценку ущерба. Обратитесь в любую оценочную компанию, об осмотре обязательно известите всех заинтересованных лиц (ответчиков). Самое простое послать телеграммы с уведомлением о вручении. Не забудьте взять на почте копию текста телеграммы и квитанции оплаты, - стоимость телеграммы впоследствии следует включить в сумму иска и взыскать эти затраты с дорожных служб.
8. После того как будет готов расчет восстановительной стоимости отправить претензию, письмом с уведомлением, дорожной службе которая несет ответственность за содержание данного участка дороги (из п.6 данной памятки), для погашения ваших расходов в досудебном порядке.
9. В случае неполучения ответа по вашей претензии, или отказа дорожников возместить убытки в досудебном порядке, готовьте исковое заявление в суд.
Встречаем эстафету олимпийского огня! Схемы установок знаков "Стоянка и остановка запрещена", "кирпич" и тупиков!!!
http://jediru.net/viewtopic.php?pid=10274759#p10274759