ДТП, разборки с ГИБДД и прочие проблемы на дороге



Немного печальная, но по-моему важная тема, опыт приходит не только в положительные, но и в отрицатеные моменты...
ДТП, ГИБДД, плохие дороги

avatar
Serega_CCCP
8 July 2008

ДТП, разборки с ГИБДД и прочие проблемы на дороге
50,7K
views
36
members
325
posts

avatar
YouraN
6 February 2010


sprogi
да откуда бы абонемент? 2ой случай за три года
сказать могу ток одно: фокус с..а крепкая машина)))
avatar
Scrudg
8 February 2010


цитата:
Что за привилегии у прокуроров, судей и следователей СКП? Перед законом должны быть все равны 

А у нас в стране и так все равны... Просто некоторые чуть рАвнее...
avatar
Масяня
9 February 2010


avatar
sprogi:

YouraN
будеш как все. а жил бы в Москве , так был бы уже абонемент в покрасочную.

Вот в этом я могу не согласиться, так как напрямую связана с кузовным ремонтом автомобилей. Я наблюдаю уже на протяжении многих лет кто ездит и ремонтируется, могу сказать что в основном это одни и теже люди, это зависит не от города, а от манеры вождения автомобиля, от опыта и т.д. Просто здесь риск выше чем, допустим, в Костроме, потому как хотя бы здесь машин в сотни раз больше.
avatar
sprogi
10 February 2010


avatar
Масяня:

Просто здесь риск выше чем, допустим, в Костроме, потому как хотя бы здесь машин в сотни раз больше.

Так я про этоже, только коротко,обобщенно и написал. В Москве машин больше , мест парковочных меньше,- жесть. В Москве ездить, и чтоб твою машину не задели в тех или иных обстоятельствах,- настоящее везение.
к тому же, кто то ездит на машине от дома до работы, и на выходных по магазинам.- у него шансов меньше повредить машину. А кто то круги наматывает целыми днями.
avatar
Масяня
11 February 2010


avatar
sprogi:

avatar
Масяня:

Просто здесь риск выше чем, допустим, в Костроме, потому как хотя бы здесь машин в сотни раз больше.

к тому же, кто то ездит на машине от дома до работы, и на выходных по магазинам.- у него шансов меньше повредить машину. А кто то круги наматывает целыми днями.

так извини меня, а куда в основном народ ездит, в будни на работу, а по выходным в магазины, в кинотеатры и т.д, и расстояния здесь отнюдь не маленькие, следовательно, здесь риск попасть в ДТП, пусть даже не крупное, максимально высок.
avatar
sprogi
12 February 2010

1

avatar
Масяня:

так извини меня, а куда в основном народ ездит, в будни на работу, а по выходным в магазины, в кинотеатры и т.д, и расстояния здесь отнюдь не маленькие, следовательно, здесь риск попасть в ДТП, пусть даже не крупное, максимально высок.

извиняю . если у этого "народа" высок шанс попасть , хоть и мелкое, ДТП. , то что говорить про тех кто по работе постоянно в движении из-за работы в будни,- они получается "смертники".
avatar
Валерий В
22 February 2010


Нарушение Правил, п. b.10: "Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя флуд - бессмысленная или малосодеpжательная информация, которая не несёт смысловой нагрузки (например, сообщения, содержащие только смайлики, словосочетания "Точно", "ты прав!!!", "+1", "Насмешил!" и т.д.) Такие сообщения удаляются без предупреждения"

Валерий В, прошу соблюдать Правила.
avatar
Vosten_MK4
28 February 2010


Неужели за "колхозный ксенон" взялись серьёзно???

Вот что я сейчас вычитал на официальном сайте ГИБДД МВД России:

"20 февраля 2010 года
Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании "ксеноновых" фар...

В связи с многочисленными обращениями граждан, поступающими по вопросам использования на транспортных средствах фар с газоразрядными источниками света ("ксеноновыми лампами"), Департамент ОБДД МВД России разъясняет следующее.

В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:
С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).
Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.

Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "Н".

Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.

В соответствии с разъяснениями ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов.

Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.

Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).

При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ.

Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей.

Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов.

Приложение: Письмо ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) >>

Департамент ОБДД МВД России
(при использовании материалов ссылка на официальный сайт ГИБДД обязательна)"


А вот здесь то самое письмо-приложение: URL=http://www.gibdd.ru/news/main/files/20100220_ksenon.pdf

У нас в Клубе эту тему смакуют здесь: Борьба с ксеноном, не соответствующим ГОСТу и техрегламенту
avatar
Aleksandr2569
1 March 2010


!!!Фокусоводы внимание!!! Не оставляйте свои машины рядом с сданиями в целях безопасности, а то мало ли сосулька прилетит
posted image
arturas
1 March 2010


И че с ксеноном?
avatar
YouraN
1 March 2010


arturas
вынимать надо пока не поздно

Vosten_MK4
а это решенный уже вопрос или законопроект еще?
avatar
Vosten_MK4
1 March 2010


arturas, снимать К слову, в Клубе уже многие сняли

YouraN, закон и все причиндалы к нему были приняты ещё осенью, но реально за его соблюдением следили лишь в Татарстане (где уже не осталось ни одной машины с КК), а теперь взялись во всей России.
avatar
YouraN
2 March 2010


Vosten_MK4
даже в этой ветке есть товарищи, деинсталировавшие ксенон со своих авто
avatar
Vosten_MK4
2 March 2010


YouraN, согласен
Но сейчас народ снимает КК уже в основном из-за боязни остаться без прав на 6-12 месяцев.
avatar
sprogi
17 March 2010

1

с сайта МВД

17 марта 2010 года
Дополнительные разъяснения Департамента ОБДД МВД России к вопросу об использовании "ксеноновых" фар...

В связи с многочисленными вопросами граждан и представителей СМИ по поводу опубликованного 20 февраля 2010 года разъяснения об использовании "ксеноновых" фар дополнительно разъясняем следующее:

1. В первую очередь необходимо успокоить всех владельцев легального "ксенона" - к вам никаких претензий нет и быть не может, т.к. фары ваших машин сертифицированы для использования именно с газоразрядными источниками света.

2. Следует уточнить, что речь идет лишь о привлечении к ответственности водителей тех автомобилей, у которых в фары, предназначенные для использования с лампами накаливания (в т.ч. галогенными), установлены газоразрядные источники света ("ксеноновые" лампы). Такие фары не предназначены для этого типа источников света, соответственно, их свет распределяется таким образом, что ослепляет других участников дорожного движения.

3. Возникает много вопросов о том, доведены ли соответствующие разъяснения до сотрудников Госавтоинспекции. Указанные разъяснения направлены главным государственным инспекторам безопасности дорожного движения по субъектам Российской Федерации указанием Департамента ОБДД МВД России от 25 февраля 2010 года № 13/5-427 для доведения их до личного состава Госавтоинспекции и информирования населения через средства массовой информации.

4. Необходимо также пояснить, что контроль за соответствием внешних световых приборов установленным требованиям, в соответствии с вышеназванным указанием, будет осуществляться государственными инспекторами технического надзора как при проведении государственного технического осмотра, так и при проверке ими технического состояния транспортных средств при осуществлении надзора за дорожным движением.

5. Возникает немало вопросов о правильности квалификации указанного правонарушения по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ. Необходимо отметить, что, помимо письма ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ), по данному вопросу имеется судебная практика, подтверждающая правильность указанной квалификации. В частности, данный вопрос был рассмотрен Верховным Судом Российской Федерации (постановление по делу № 11-АФ09-1246 от 15 декабря 2009 года) в рамках надзорной жалобы на постановление по делу об административном правонарушении гражданина, управлявшего транспортным средством с газоразрядными источниками света, установленными в фары типа CR (HCR), которым также подтверждена правильность квалификации указанного правонарушения по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ.

Департамент ОБДД МВД России
(при использовании материалов ссылка на официальный сайт ГИБДД обязательна)

одно понять до конца не могу,- на дороге обычный ДПСник имеет право лишить прав?
avatar
Vosten_MK4
17 March 2010


sprogi, нет, ДПСник не может. Это то же самое, что с тонировкой -- зафиксировать нарушение может только государственный инспектор. Но, надо сказать, они частые гости постов ДПС
avatar
sprogi
18 March 2010


Vosten_MK4 как государственный инспектор выглядит, ? по особенному представляется? я с ними на дороге не разу не встречался
arturas
18 March 2010


Я тут поглядел на форму света из своих фар:))) да, действительно светит во все стороны, четкой линии нет:)

Я так понимаю со штатными лампочками будет четкая линия освещенности на стене?
А например читал тут Осрам"ы всякие ставят. С ними тоже будет четкая линия?

И с туманками че делать? У меня там тоже ксенон.

PS:Для гарантии на машину нужно тока оригинальные лампочки или пофигу какие?
avatar
Kenz
18 March 2010


а остальные негосударственные инспекторы частные?
avatar
Vosten_MK4
18 March 2010


arturas, для гарантии без разницы какие лампочки, главное что бы цоколь совпадал. А чёткая линия будет с любыми лампочками, даже на 60 р.
avatar
sprogi
18 March 2010

1

Расскажите про гос.инспекторов? как отличить от обычных гаишников?
arturas
19 March 2010

1

А с туманок тоже ксенон снимать?

И раскажите какие лампочки лучше впихнуть в замен ксенону? заводские или какие другие?
Коля
19 March 2010

1

arturas
С туманок тоже ксенон надо снимать. А вместо ксенона с осени езжу с OSRAM NIGHT BREAKER - меня устраивает и ближний и дальний.
avatar
Vosten_MK4
19 March 2010


sprogi, у гос. инспекторов в удостоверении прописано, что он гос. инспектор

arturas, заводские не ставь -- плохо светят. Согласен с Колей, ставь Osram Night Breaker. Или Philips Diamond Vision -- тоже хороши.
arturas
22 March 2010


Я так понял что philips Х-power, что осрам найт брейкер светят лучше, но горят чаще?
Коля
23 March 2010


arturas
да, горят они чаще.
arturas
1 April 2010


а где у нас в деревне купить philips X-treme power ?
avatar
Vosten_MK4
1 April 2010


arturas, в Автолиге (в Черноречьи) вроде были. Там вообще хороший выбор
arturas
2 April 2010


нету.. тока осрамы. и то цоколь не тот:) ладна. exist.ru привезет. А у нас кстати нет клубной скидки там?
avatar
sprogi
12 April 2010


серьезно в Ярике взялись за ремонт дороги, так что , кто планирует поехать в Ярославль, учтите что ваш путь может занять минут 15-20 поболее.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up