хочу порадовать себя тикающим механизбмом
посоветуйте где можно приобрестить?
знаю что сайтов в инете немеренно... но я что-то очкую...
в общем кто где ПОКУПАЛ себе часики... и какие...
Серега177:
|
Что можете сказать о таких часах?
|
с похмела лучше не пытаться их постичь...
Серега177
2 February 2015mobile
-XXXXL-
Лишь похмелившийся познает дзен)
DENOZAWR
3 February 2015
nickonickoКоллега из ОАЭ привез, это по любому не оригинал, но в МСК таких нет, сколько бы не искал, а часовые мастера говорят, что качество офигенное сапфировоое стекло, автоподзавод, хронограф работают исправно уже более чем пол года, не облезли, при постукивании не звенят, ощутимые по весу))), даше есть гравировка на ремешке, на заводной головке и пряжке:
Из недочетов, не качественно выштамповано окошко даты, при увеличении видно заусенцы.
Серега177:
|
Прошу вашего совета. Сам часы не ношу и совершенно в них не разбираюсь. Но знаю, что их любит шеф. Вот у него днюха скоро, хочу подарить. Чтобы понять его вкус, нашел в инете фото часов, которые он носит на данный момент. Может не именно эти. Но нечто похожее |
шефа после этого вы больше не увидите
была у нас печальная история
)) тремя страницами раньше в этой теме описывала:
1440:
|
а кстати, примета: часы, якобы, не дарят. к расставанию. тоже думала на следующий день рождения жениху подарить, уж очень он хочет, а всё недосуг. но вспомнила случай с директором. подарили ему от коллектива часы на дачу, через полгода он ушёл в другой бизнес, оставив этот вот и маюсь, дарить - не дарить, благо времени еще много |
дарил часы своей жене не раз. Ещё когда дружили дарил. И электронные и механические. В этом году 22 года совместной жизни. Фигня примета.)))
stafakos
3 February 2015
DENOZAWRэээ...а зачем ты с этими часами к часовым мастерам ходил?
и к каким мастерам ходил?
и да, интересно просто, какую функцию выполняет нижний доп циферблат (который на 6 часах)?
stafakos
3 February 2015
2
1440я жене уже 2 пары подарил, а она все не уйдет никак