хочу порадовать себя тикающим механизбмом
посоветуйте где можно приобрестить?
знаю что сайтов в инете немеренно... но я что-то очкую...
в общем кто где ПОКУПАЛ себе часики... и какие...
nickoКоль, кварц он и есть кварц
nickoтолько улисснардыны и прочие зениты могут называться часами, также как автомобилем можно называть только японские авто, а не европейско-американские погремушки...
п.с. не оставляет меня ощущение, что где то я ошибся...
baraNEO:
|
Коль, кварц он и есть кварц |
Тогда почему такая цена?
Это одно и то же, что ты купил Мерседес, а у него двигатель и ходовая от Шевроле Круз
nicko
ну цена за бренд и дизайн, видимо. Омега кварцевая тоже недорого стоит.
baraNEO:
|
ну цена за бренд и дизайн, видимо. Омега кварцевая тоже недорого стоит. |
вот и я о том же. Часовая промышленность в своей алчности далеко переплюнула все другие виды производства. Никто больше не хапает только за имя
Кварцевый трехстрелочник Омега Симастер стОит около 2000 долларов, что нельзя назвать "недорого". Прочитав про Брейтлинг - я понял - дорого
nicko
Коль, ну это же лакшери.
цена товара не определяется себестоимостью.
nicko
16 May 2011
baraNEO:
|
цена товара не определяется себестоимостью. |
т.е. ты согласен покупать Мерседес с двигателем и трансмиссией от Шевроле... но по цене Мерседеса
Не, я не согласен
nickoтут все таки не совсем так. с чисто технологичекой точки зрения тут аналогия со шкодой напрашивается.
есть ауди (ну или фольц накрайняк) где все дорого и круто, а есть шкода где все тож самое (двигатель, коробка, подвеска) но дешевле. и тут я как бе пока не готов платить за "бренд" ауде.
при этом я даже не беру в расчет то, что часы давно уже не прибор для измерения времени (кварцевые касио будут показывать даже точне чем турбийон)
nicko
16 May 2011
baraNEO:
|
есть ауди (ну или фольц накрайняк) где все дорого и круто, а есть шкода где все тож самое (двигатель, коробка, подвеска) |
Володь, я тут отчасти согласен.
Еслиб не:
1. почти 100-кратная разница в цене у часов. У автомобилей даже 2-крат толком не наберется в идентичных комплектациях.
2. При этом Ауди отдает свои наработки Шкоде, а в часах наоборот - дешевые разработки идут именитому производителю.
3. Шкода принадлежит Ауди, Ситизен не принадлежит Брейтлингу.
Но в целом ход твоих мысле ясен
nickoКоль, все так, но часы изначально покупка иррациональная, глупо какую то логику в них искать
nickoс тобой не интересно спорить
Парни, да ладно вам спорить..
надо просто взять телефончег от таг хойер и все ок. И часы, и телефон. 2в1.
tiima:
|
И часы, и телефон. 2в1. |
боюсь, что это и не часы, и не телефон
tiimaУлиссы тоже делают телефоны
baraNEOну или улиссовский телефон взять.. непрынцыпально..
да и вообще - забодали вы с этими стереотипами..
То Малабаре с рубашками и обувью, то Дима slr & co с немецким автопромом и вискарем, а также многим другим... То Клик с его айфонами и конунг с кармадрочингом...
А на практике выходит, что Малабаре для дачи рубашки покупает не в Неглинной Плазе, а Ашане, slrу не взападло пить джеймессон и ездить на ненемецких авто и т.п.
tiima:
|
baraNEO ну или улиссовский телефон взять.. непрынцыпально.. да и вообще - забодали вы с этими стереотипами.. То Малабаре с рубашками и обувью, то Дима slr & co с немецким автопромом и вискарем, а также многим другим... То Клик с его айфонами и конунг с кармадрочингом... А на практике выходит, что Малабаре для дачи рубашки покупает не в Неглинной Плазе, а Ашане, slrу не взападло пить джеймессон и ездить на ненемецких авто и т.п. |
я уже говорил это ,только короче - панторезы
nicko:
|
baraNEO:
| ну цена за бренд и дизайн, видимо. Омега кварцевая тоже недорого стоит. |
вот и я о том же. Часовая промышленность в своей алчности далеко переплюнула все другие виды производства. Никто больше не хапает только за имя Кварцевый трехстрелочник Омега Симастер стОит около 2000 долларов, что нельзя назвать "недорого". Прочитав про Брейтлинг - я понял - дорого |
ну если кагбе разобраться - сколько стоит обычный часовой механизм (не кварц) - 3 стрелки + дата, например ЕТА? ну сотку в розницу...при этом большинство производителей ставят в часы одни и те же механизмы. получается что и там кроме как по идее за мануфактуры платить ниачом больше 200? индивидуальная настройка - то же самое что чип тюнинг калины
+ 50 денег не больше...не так определяется цена часов не суть кварц/механика:часы стоят ровно столько сколько за них готовы заплатить ( ну не без понтов есстсно - маркетологи еще 40 лет назад придумали : часы вешчь статусная
ОйраЯ раньше возмущался почему некоторые автомобили так дорого стОят. Повладев БМВ я могу сказать - да, здесь деньги не только за пропеллер, но и за технические новшества.
Но про часы я буду возмущаться всю оставшуюся жизнь
вопрос знатокам и ценителям: как вы считаете сколько часов должно быть у человека и для чего они должны быть(в смысле чем различаться)?
aav6661
знатоки просят дополнительную минуту, господин ведущий.
nicko:
|
Ойра
Я раньше возмущался почему некоторые автомобили так дорого стОят. Повладев БМВ я могу сказать - да, здесь деньги не только за пропеллер, но и за технические новшества. Но про часы я буду возмущаться всю оставшуюся жизнь |
чо в тваем пропеллере мессершмитовско нового?...ни крыла с изменяемой геометрией...ни даже технологий стелс от радара прастого гаишнека
tiima:
|
aav6661 знатоки просят дополнительную минуту, господин ведущий. |
чо по мабильнеку от улисса тяжело до СЛРа дозвоницца?
RomDm
а что, кроме как у слра своего мнения ни у кого нет?
aav6661ну по идее миимум: 1 для офиса, 1 для кэжуала