Кто-нибудь может дать список всех установленных на сегодня стационарных ГИБДДшных видеокамер-тех, по записям которых со вчерашнего дня штраф предъявить могут? Где они ???(я вообще-то нарушаю редко...но и на старуху, как говорится, проруха бывает
)
цыникМне
жалко будет свой автомобиль, и не буду я въезжать в бок
... чтобы 12 часов сидеть в гаевне, а потом ждать авто из кузовного еще полмесяца, если будет возможность избежать столкновения. К сожалению, были у меня такие ситуации не раз и не два (особенно зимой, когда "тормозить, не изменяя направления движения" приведет к поцелую, ибо
... тада АБС, если не выруливать то), без "виляния" форд уже был бы мятый.
На счет провокаций как-нибудь сам определюсь, хорошо?
ИМХО оба глупости говорите, бить в бок и потом машину в ремонт - бред. Вильнуть на встречку и лишиться без разбора прав - тоже бред. Без разбора только штраф приходит, по минимуму причём, а по поводу лишения так это вызовут в суд где и будет возможность обсудить причину выезда на встречку.
А формально цыник прав. по нашим правилам для предотвращения аварии можно только тормозить. все виляния и перестроения на свой страх и риск. допустим виляя на встречку от того что вас кто то подрезал и прилетев на этой встречке кому то в лоб виноваты будете только вы, даже если подрезавший остановится и не будет отрицать факт подреза. ибо надо было тормозить.
все так, только инстинктивно все-равно руль дергаешь
Vercon
Если я ушел от столкновения при подрезании и никого при этом не задел, но нарушил ПДД, то в доказательство причин я предоставлю запись своего видеорегистратора, который именно для этих целей и был мною приобретен, т.к. уже бывали подобные случаи со мной, но спасали свидетели. Я произвел этот маневр во избежание ДТП, а для его избежания нужно принять все меры. А на самом деле - тормози в пол и все. Хотя, если он успеет перестроиться в твою полосу, ты начнешь тормозить, но не успеешь, то, при отсутствии свидетелей, виноватым признают тебя. Надо именно в бок, либо чтобы его машина хотя бы стояла под каким-то углом. Уворачиваться от столкновения может быть куда опаснее, чем подобное столкновение и виноватым уже будешь ты.
Golem:
|
Vercon Если я ушел от столкновения при подрезании и никого при этом не задел, но нарушил ПДД, то в доказательство причин я предоставлю запись своего видеорегистратора, который именно для этих целей и был мною приобретен, т.к. уже бывали подобные случаи со мной, но спасали свидетели. Я произвел этот маневр во избежание ДТП, а для его избежания нужно принять все меры. А на самом деле - тормози в пол и все. Хотя, если он успеет перестроиться в твою полосу, ты начнешь тормозить, но не успеешь, то, при отсутствии свидетелей, виноватым признают тебя. Надо именно в бок, либо чтобы его машина хотя бы стояла под каким-то углом. Уворачиваться от столкновения может быть куда опаснее, чем подобное столкновение и виноватым уже будешь ты. |
о регистраторе давно подумаваю никак модель подобрать не могу, подскажи какую модель поставил и сколько камер ...
OlegaN[EL]Ну так за выезд на встречку - как раз минимум лишение прав
ИМХО, не работоспособна система данная кроме как на регистрацию превышения скорости.
Димасик
Я выбрал не самый оптимальный вариант. Купил специально маленький бук ASUS R2H и 2 USB камеры к нему. Весь комплект встал в 37 тыс., но бук параллельно - навигация спутниковая, т.к. имеет встроенный GPS приемник. Производительности достаточно, чтобы в реальном времени писать видео 640x480 и прокладывать маршрут.
P.S. Я вроде уже даже писал про это.
Vercon
Да, но только не автоматом по показанию камеры. Камеры автоматом высылают минимальный штраф, именно штраф, а не лишение.
Vercon:
|
На счет провокаций как-нибудь сам определюсь, хорошо? |
Конечно хорошо!
Представь ситуацию: ты едешь в третьем ряду со скоростью 60-65 км/ч, никому не ммешаешь, ничего не нарушаешь. Тебе навстречу по третьему ряду едет такой же дисциплинированный водитель. Вы сближаетесь, и тут его подрезает какой-то "гонщик". Подрезанный,
жалея свою машину, выворачивает на встречку и бьёт тебя в лоб. Какие у тебя будут ощущения? А если ты в машине не один, а с женой и ребёнком?
Это я не в твой огород, а просто для примера. Подобный случай при мне разбирали в ГАИ.
Не забывайте, что ПДД, как и Устав караульной службы, написаны
чьей-то кровью!
В тему видеофиксации нарушений материал из "МК":
Шесть причин, по которым от видеокамер на дорогах больше вреда, чем пользы
Со дня на день первые нарушители правил дорожного движения, которых "засекли" видеокамеры, получат по почте квитанции об уплате штрафа. ГИБДД принимает поздравления, эксперты предрекают системе крах. "Московский комсомолец" приводит шесть причин, по которым от видеокамер над столичными дорогами больше вреда, чем пользы.
- Всего за полдня работы на дорогах столицы и области всего 7 видеокамер успели зафиксировать около 3 тыс нарушений. Скоро камер станет 500. Самые скромные подсчеты показывают, что при выходе на проектную мощность в одной столице камеры начнут выдавать сотни тысяч нарушений - ежедневно. Камере ничего не сделается, а вот подразделениям ГАИ придется туго - распечатка, работа с конвертами, сверка адресов. По слухам, там уже подумывают о введении новых должностей, например, "старший заклейщик".
- Примерно в конце августа подразделениям ГАИ придется перейти на круглосуточную работу: им предстоит принимать жалобщиков, которые, вернувшись из отпусков, обнаружили в почтовом ящике послание с требованием заплатить за нарушение, коего они не совершали, ибо автомобиль ездит по доверенности. По последним данным, таких немало - примерно 35-37%. Все они могут явиться в ГАИ, чтобы "перевести стрелки".
- По неофициальной статистике, каждый пятый водитель, остановленный на Кутузовском проспекте и каждый второй на Рублевке имеют "красные книжицы". Камера фото- или видеофиксации нарушения не способна отличить дворника от прокурора. Да и сотруднику ГАИ, отправляющему конверты, некогда задумываться. Эксперты полагают, что первая волна негодования сильных мира сего прокатится в начале—середине сентября. Апогея же она достигнет в октябре, когда за неуплату штрафа начнут препровождать за решетку на 15 суток.
- Скоро автосообщество разделится на тех, кому пришло письмо и на тех, кто "не нарвался". Значительная часть наказанных будет двигаться, не превышая скорости, еще не привлеченные не откажут себе в удовольствии разогнаться. Желание обогнать нерасторопных и частое маневрирование неизбежно приведут к увеличению числа аварий.
- Законотворцы выдали такую идею: автомобилисты наконец отторгнут институт доверенностей. Тем самым они "как бы" призвали: долой право собственника передавать свой автомобиль по доверенности жене или детям. Что печально: в ответ на призыв найдутся такие собственники, которые даже под угрозой семейного скандала не доверят больше автомобиль жене. А неродных водителей-нарушителей по ночам будет мучить совесть за то, что совершенное им нарушение дорого обошлось собственнику автомобиля. Тому, которого он, возможно, и в глаза не видел.
- Служба судебных приставов-исполнителей, в обязанность которой, в частности, входит отъем денег у населения за нарушения ПДД, уже сегодня требует лишать должников права покидать пределы родины, пользоваться общественным транспортом, мобильной связью и т.д. Завтра им предстоит разбираться с лавиной дел по принудительному взысканию штрафов с автомобилистов.
Резюмируя, издание приводит прогноз экспертов, согласно которому уже через несколько месяцев будут приняты поправки в Кодекс РФ об административных правонарушениях, кардинально меняющие систему наложения взысканий за нарушения ПДД, выявленные с помощью средств фото- или видеофиксации.
цыникНу блин я, конечно, понимаю, что каждый видит то, что хочет видеть, но...
цитата: |
А, если, допустим, ты начал обгон (в пределах 60 км/ч), и тут какой-то ... тебя подрезает, и ты ради избежания столкновения виляешь на встречку, т.к. видишь, что навстречу никто не едет... |
Vercon
скока можно спорить? "видеть что никого нет" и "никого нет" вещи разные, человеческое зрение и внимание тоже дает осечки. Я на фью копейку зацепил когда назад сдавал тоже "видел что сзади никого нет", и парктрноник молчал. а копейка там была.
цыник
и прада, как блатных то камера отличать будет? льготные номера будут вносиить в базу данных?
paravozНасчёт номеров - думаю, основные внесут, всё-таки, чтоб больно по голове не получать.
У нас, например, можно всю серию Е *** КХ 74 (174) смело вносить.
VerconНасколько далеко навстречу никого нет? 60 км/ч = 16,67м/с, скорость сближения 16,67*2=33,34м/с (шесть машин, грубо). Т.е.
за одну секунду расстояние м/у сближающимися
с установленной скоростью автомобилями сокращается на 33 метра. Цитата:
"Тормозной путь – это расстояние, которое проходит автомобиль от начала торможения до полной остановки. Для легковых автомобилей правилами дорожного движения (31 раздел ПДД) установлены предельная величина тормозного пути при начальной скорости 40 км/час – тормоз ножной:- тормозной путь – 14,7 метра." Итого получаем 14,7*2=29,4м. При том, что скорость не 60, а 40! При 60 будет ближе к 20 метрам с каждой стороны - итого 40 должно быть между авто, чтоб не столкнуться при одновременном торможении. Учтём также, что:
"Время реакции водителя – от 0,2 до 1,5 сек и более. Средняя величина (расчетная) – 0,8 сек. Время срабатывания тормозного привода – 0,2 – 0,4 сек для гидравлики." Прибавляем это время ко времени сближения (+1 сек) - расстояние успевает сократиться ещё на 33,4м. Учтём время принятия решения "тормозить-увернуться" - и окажемся во втором случае во встречной машине, шедшей впереди почти в 50 метрах (расстояние между тремя мачтами освещения, стоящими вдоль дороги).
Про комментарии из МК - так начинать то надо когда-либо! Другое дело, насколько все продумано перед запуском этой системы! В других же странах эта система работает и никакого краха нет. Блатные номера, естественно, исключать будут. Мне тут информация дошла, что на данный момент камеры настроены на фиксацию превышений больше 40 км/ч, либо разметки. Информация от сотрудников ГИБДД, но 100% уверенности всеже нет в ней. Возможно, что систему будут "обкатывать" на более серьезных нарушениях и чтобы нагрузка в первое время не была слишком большой.
Сегодня позвонили и сказали подойти на Курчатвоа 8 с оплаченной квитанцией об штрафе на 100руб
ХЗ...
цыник:
|
материал из "МК":[/b]
|
да уж, авторитетное издание
Кстати, про преступления и наказания. В прошлом году ездил в Италию и нам гид попался - просто сказка, а не гид (чесслово), и она нам, помимо древнеримских развалин и прочих достопримечательностей, много рассказывала о сегодняшней жизни в Италии (что для нас порой было даже интереснее). Так вот, она рассказывала и про ихние ПДД.
Там не нарушает _никто_ (это мы сами видели, не по рассказам). Если ты останвился на тротуаре рядом с переходом - будут стоять до победного, пока не пройдешь, и, хотя итальянцы эмоциональные, аш песец, никто даже тени возмущения на лице не покажет (ну, к слову, это не везде в Европе так). Скоростной режим там не нарушают в принципе. На вопрос, почему, гид объяснил просто: у нас права получить - это очень долго (что-то около года, не помню) и дорого. Когда получаешь права, на них 5 звездочек (как у нас раньше было, может помнит кто постарше). Если превысил скорость на 10 км/ч - пробивают одну звездочку. на 20 - пробивают 3 звездочки, на 30 и выше - пробивают все звездочки, и считай что прав у тебя никогда и не было - снова иди, плати, учись... мало кому хочется
Вот так. ДТП там - большая редкость.
Когда-то читал про изобретательность русских в Германии. Писали, что они перед поездкой на передний номер мокрую газету небрежно прилепляют, чтоб камеры номера не читали. А когда тормозит полиция - втирают, что типа по дороге сама прилипла.
С количеством мусора на наших дорогах может прокатить в Раше.)))
По поводу европы: в Стокгольме вез меня таксист - индус. Нарушил все возможные правила движения: встречка, кирпич, красный светофор, скорость, тратуар... Я офигел...
dimarius
В Стогольме индус это еще ничего
Я вот в Индии на такси ездил - вот это что-то!
zavisalych:
|
Кстати, про преступления и наказания. В прошлом году ездил в Италию и нам гид попался - просто сказка, а не гид (чесслово), и она нам, помимо древнеримских развалин и прочих достопримечательностей, много рассказывала о сегодняшней жизни в Италии (что для нас порой было даже интереснее). Так вот, она рассказывала и про ихние ПДД. Там не нарушает _никто_ (это мы сами видели, не по рассказам). Если ты останвился на тротуаре рядом с переходом - будут стоять до победного, пока не пройдешь, и, хотя итальянцы эмоциональные, аш песец, никто даже тени возмущения на лице не покажет (ну, к слову, это не везде в Европе так). Скоростной режим там не нарушают в принципе. На вопрос, почему, гид объяснил просто: у нас права получить - это очень долго (что-то около года, не помню) и дорого. Когда получаешь права, на них 5 звездочек (как у нас раньше было, может помнит кто постарше). Если превысил скорость на 10 км/ч - пробивают одну звездочку. на 20 - пробивают 3 звездочки, на 30 и выше - пробивают все звездочки, и считай что прав у тебя никогда и не было - снова иди, плати, учись... мало кому хочется Вот так. ДТП там - большая редкость. |
Ничего подобного!!! Одноклассница уже 3 года живет в Болонии, общаюсь с ней регулярно, так вот, пишет гоняют там итальянцы дай боже! Обычно превышают допустимую скорость на 20-25 км/ч, про спортивные машины она вообще молчит, феррари или ламборджини пролетают мимо с непонятно какой скоростью, причем когда к светофору подъезжает такой экземпляр автомобильной мысли, его стараются пропустить вперед. А вот насчет пешеходов действительно так!
dimarius:
|
в Стокгольме вез меня таксист - индус. |
А, попробуй его тормозни полосатой палкой, так он наверное о расовой дискриминации орать начнет
p-tro:
|
Ничего подобного!!! ... пишет гоняют там итальянцы дай боже! |
Наверное, это неправильные итальянцы. И они делают неправильную мафию!
Может, просто они, как и мы - уже выучили где стоят камеры?
А вот, от кого нам спасу не было, так это от мотоциклов и прочей мелочи - ездят впритык к тротурару (а понятия "газон" там в большинстве случаев нет), вылетают непонятно из каких углов...
Вчера в магазине видел кучу всяких радар-детекторов. цены от 5 до 10 килорублей. и вот подумал: а что, получается они снова рулят? если раньше гайцы радаром "стреляли в упор" и особого прока от детекторов не было, то радар в камере включен постоянно наверное и антирадары снова актуальны? или не так?
paravoz
проку раньше было от детекторов)))
сейчас челябинские перевооружились на радары с камерой, мой детектор даже кыш сказать не может, в субботу на обратном пути из Тагила попался с превышением, хоть бы пискнул зараза. Надо искать новую модель, моя уже не актуальна... А под камерами он пищит уже практически вплотную, там тоже радар как то странно работает...
)(имик
понятно. видимо луч радара направлен вниз и издалека его не засечь. в топку тогда. я стока денег на штрафы за 10 лет не потратил, сколько они стОят.
paravoz
блин не факт, я в субботу попался с превышением 70 км/ч - а это лишение...
удалось правда договориться на 50 км/ч))) взяток не давал, предупреждаю)) все исключительно личному обаянию))) штраф 1000р
во вторник опять попался, на 27 км/ч превышение...договорился на 17))) 100р
мой детектор стоил что то около 1000р, спсасал меня верой и правдой больше года...
но похоже свое отслужил...
)(имик
Ну я так быстро не ежжу. в городе максимум 80 бывает, на трассе строго не больше 90.
paravoz
дык я сам также, только на трассе обычно 110...
а тут...чет как то вот...да и в городе 83 км/ч уже попадалово...
)(имикБез спонсора по трассе так ехать... Да и в городе тоже найти спонсоров завсегад можно...
Vercon
я вообще так не езжу, просто спешил на помощь...
держался за спонсором, но не помогло, спонсора тоже обули)))