Тест-Драйвы Дизелей



Предлагаю организовать Отдельный топик (ура, в своем разделе!!) для тех, кто так хочет прокатиться на дизеле, но пока не имеет возможности.

Пишем те, кто хочет - в каком районе они находятся и на чем хотели бы прокатиться, добрый люди откликаемся

Лично я в свое время обратился с аналогичной просьбой к Jeki и после чего уже не мог выбрать что то иное... Спасибо Jeki!!

П.С. После первой поездки можно написать свои впечатления и то, с чем сравниваем
тест-драйв, выбор авто, муки выбора авто, испытание автомобилей, тестирование авто

avatar
Ramezess
1 July 2008

Тест-Драйвы Дизелей
25,1K
views
40
members
101
posts

dennis
14 July 2010


Tocon
Да, на бумаге одно и тоже, но реально, это небо и земля. Вольво сказочное авто, а хюндай тележка с мотором и набором опций.
Однажды лоханулся с каютой люкс на речном теплоходе по цене океанского лайнера. Капитан показывает бакинский кондер в окне, холодильник орск, диван-книжку и зассанный кингсайз, все признаки люкса на лицо, за что платили , то и получайте. Но на самом деле, на сколько вольво дороже, на столько и лучше. к сожалению не по карману
avatar
vadiasnz
24 July 2010


Пока не продал своего, могу предложить прокатиться, пишем в личку!
avatar
ПадЪ
25 July 2010


покатался на киа соул с автоматом, пока обката особо не позажигать, ну тяговит - чувствуется, а вообще впервые ездил на дизеле
avatar
vadiasnz
28 July 2010


Гломурный ПадонакЪ - у меня после обкатки принципиально ничего не изменилось: разве что расходщ чуть упал, а так шум, динамика прежние...
avatar
ПадЪ
28 July 2010


vadiasnz
динамика то прежняя, только я написал же, что обкатка обламывает тем, что попедалировать нельзя, сказали избегать резких ускорений и т.д.
avatar
Marklar197
8 August 2010


Гломурный ПадонакЪ
Кстати, я при обкатке не мог сдерживать желание утопить педаль - друг-дизелист ругал за это, но потом признался, что на своем саабе дизельном так же при обкатке ездил:)
avatar
dmn_nsd
11 August 2010


Приветствую всех!
Испытываю некое благоговение перед изобретением Рудольфа Дизеля. Рассматриваю возможность покупки ФФ2. Хочется с дизелем. Есть ли дизельные ФФ2 в Новосибирске? Очень бы хотелось попробовать на ходу и пообщаться с владельцем. А то у диллера дизельных нет даже вроде в наличии. Желательно, чтоб ещё стоял штатный ППП. Без него с нашими зимами авто на фиг не нужно. Хотелось бы получить резюме и по его использованию в наших условиях.
Если есть таковые на форуме, прошу писать в личку. Заранее спасибо.
avatar
МегаГриня
13 August 2010

1

Уже почти как год являюсь счастливым обладателем фокусе 1.8 дизель, пробег 20 000, 65% трасса ... И вы знаете какой самый распространённый вопрос? "Почему дизель"

Всё же очень просто... можно спорить о экономичности и прочей фигне. Но есть факты с которыми не поспоришь:
1. 115 лошадок примерно 125 бензинову, а это простите меньший налог(не люблю платить непонятно за что)
2. т.е. езжу по большей части за городом, очень часто обгоны по встречной, оценил рельно более шустрое ускорение на 4 и 5, в дальних поездках это очень приятная мелочь.
3. Люблю 2 передачу, можно сказать влюблён - очень приятно вжимает в кресло

Минусы не кто не отменял:
1. не очень приятно ездить по московским пробкам очень растянута первая передача
2. немного тупавата(долгий отклик на педаль газа), со слов сестры у неё бензин.

Bachik
цитата:
у нас ещё запас есть

У нас нет запаса, после конца крутящего идёт 115 лошадок как у обычного стока, а крутящий момент создаёт впечатления что мы так же круты, но это не так, хотя пока мы на крутящем моменте, ой не многие с нами могут тягаться.

Сам я из ЮАО, на фокусировке катал там ребят, полная машина, вообщем им понравилось. Если есть сомневающиеся, прокачу и переубежу).

След. машина тоже будет дизель, без вариантов.
avatar
Bachik
19 August 2010

1

МегаГриня
цитата:
1. не очень приятно ездить по московским пробкам очень растянута первая передача

Не знаю в каком месте она растянута... Она короткая до неприличия. Так же как и вторая.
цитата:
3. Люблю 2 передачу, можно сказать влюблён - очень приятно вжимает в кресло

Двигатель реально просыпается только на 3 передаче. На 1-й и 2-й его ЭБУ держит, первичный вал бережет (своеобразная защита от дурака)
цитата:
2. немного тупавата(долгий отклик на педаль газа), со слов сестры у неё бензин.

Это особенность турбо-мотора. Нельзя ему резко "тапкой" давать. На педаль плавно нужно нажимать и ловить турбо-подхват и тогда ускорений мама не горюй, без задержек и гораздо мощней чем чем при резком нажатии.

цитата:
У нас нет запаса, после конца крутящего идёт 115 лошадок как у обычного стока, а крутящий момент создаёт впечатления что мы так же круты, но это не так, хотя пока мы на крутящем моменте, ой не многие с нами могут тягаться.

Не совсем понял смысл фразы. Но думаю речь об этом ...
1. Посмотрите графики характеристик крутящего и вырабатываемой мощности.
2. Не забывайте про турбо-наддув и овербуст.
avatar
NikNikols
19 August 2010


МегаГриня

цитата:
1. 115 лошадок примерно 125 бензинову, а это простите меньший налог(не люблю платить непонятно за что)


цитата:
У нас нет запаса, после конца крутящего идёт 115 лошадок как у обычного стока, а крутящий момент создаёт впечатления что мы так же круты, но это не так, хотя пока мы на крутящем моменте, ой не многие с нами могут тягаться.


115 л.с. - это 115 л.с. Так же как и 115 кг - это 115 кг, будь то вата или чугун. И не нужно эти килограммы ронять на ногу, чтобы доказать обратное. Между лошадиными силами и моментом есть связь через обороты. Т.к. особенностью практически любого дизеля является меньший по сравнению с сопоставимым бензиновым двигателем оборотный диапазон, то при некоторой ловкой раскручиваемости дизель, может быть, и не отстанет от бензина. Но говорить о том, что дизельные 115 л.с. равны бензиновым 125 - это всё-таки любовь к дизелю, а не объективная реальность. А вот овербуст играет решающую роль при сравнении нашего турбированного дизеля с равнообъёмными либо равными по л.с. атмосферными бензиновыми двигателями. Наддув и так сам по себе помогает достойно выглядеть на фоне атмосферного бензина, а разгонный овербуст - это, что называется, ложка к обеду. Очень своевременная помощь, когда она особенна ценна. Просто не нужно никаких иллюзий, в этот момент отдача от двигателя никак не равна отдаче от объёма 1,8. Можно заморочиться с точным пересчётом, но боюсь, меня опять обвинят в "сильноумности". В любом случае приятно иметь в обгонах 2,х двигатель, а в кассе налог платить со 115 л.с.
avatar
МегаГриня
3 September 2010


Bachik
цитата:
Цитата
1. не очень приятно ездить по московским пробкам очень растянута первая передача

Не знаю в каком месте она растянута...  Она короткая до неприличия. Так же как и вторая.

Возможно не чёткого понимания короткости или длинности передачи?
цитата:
Цитата
3. Люблю 2 передачу, можно сказать влюблён - очень приятно вжимает в кресло

Двигатель реально просыпается только на 3 передаче. На 1-й и 2-й его ЭБУ держит, первичный вал бережет (своеобразная защита от дурака)

Ты с СТ не путаешь ?
цитата:
Это особенность турбо-мотора. Нельзя ему резко "тапкой" давать. На педаль плавно нужно нажимать и ловить турбо-подхват и тогда ускорений мама не горюй, без задержек и гораздо мощней чем чем при резком нажатии.
- факт
цитата:
Не совсем понял смысл фразы. Но думаю речь об этом ...
1. Посмотрите графики характеристик крутящего и вырабатываемой мощности.
2. Не забывайте про турбо-наддув и овербуст.

и правда немного не понял смысл фразы, как раз о том и речь...

NikNikols
цитата:
В любом случае приятно иметь в обгонах 2,х двигатель, а в кассе налог платить со 115 л.с.
- о том и речь.
А сравнивать 1.8 движки смысла нет, да я и не пытался, хотя при желании можно замарочиться...
цитата:
изельные 115 л.с. равны бензиновым 125 - это всё-таки любовь к дизелю
можно перефразировать ... они реально в среднем примерно равны, даже по цифрам.
avatar
SilentSmart
4 September 2010


dmn_nsd
Постучись в личку к Андрей_Омск, он как раз в Новосибе со штатным ППП
Андрей Омск

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up