Bachikцитата: |
Но настораживает глюк с лампочкой свечей накала! |
да хрен его знает...у меня такое чувство, что это, возможно, и не глюк...а так..как фича...только вот разработчики позабыли рассказать об этом сервисменам.
я уже сам запутался...да и устал...на машине ездить надо, а не разбирать ее по винтикам.
надо-то - надо, только что делать когда она не едет?
вот история, в кратце, выводы пусть каждый сам делает:
1.в самом начале эксплуатации (где-то на 1000 км пробега) пропал подхват; разгоняться стала как малообъемныйатомосферныйбензооващ...и это при том, что к процессу обкатки я подходил крайне осторожно, то есть версия о том, что я ее "загнал" отпадает.
2. плюс стал проявляться идиотский характер авто, выражающийся в том, что: а)то она глохнет и загораются "свечи подогрева", б)то на ней невозможно тронуться неск раз подряд и так, что перезапуски не помогают...в) иногда после неудачной попытки тронуться обороты ХХ падали до 1/2 от нормы
причем, все 3 варианта только на горячую
3.с 5000 км стал давить на таппку...макс скорость, ессно, вырасла, но не динамика...
4. и что только я не делал - все как полумеры
- чистка форсунок присадками - лучше, но не на много (да и лучше, пожалуй, исключительно за счет повышения цетанового числа присадками)
- герметизация топливоподающих патрубков - помогло, но не полностью (исчезли рецидивы, когда невозможно тронуться)
- чистка датчика температуры воздуха - помогает, но как-то не на долго
- промыл интеркулер - помогает, особенно когда мокрый
5. потом заметил сажу на турбине и, параллельно, стал следить за температурой на впуске (кстати, кулер уже после этого мыл)
ошарашенный получающимися значениями темп воздуха, пришел к выводу, что турбу пора менять...одно смущало, что давление наддува-то было нормальным...
6. совершенно случайно (или не случайно
) зашел на форум ST
...и что же я там нашел...проблему очень похожую на нашу; у них загорается время-от-времени неисправность ESP, причем исчезает при промывке ДМРВ..ну, думаю, дай проверю и помыл...
машину не узнать...но самое удивительное, что температура на впуске стала вдруг в 2 раза меньше!
терь вот самое сложное...понять: совпадение это или закономерность?
глюк датчика температуры или особенность его параллельной работы с ДМРВ? Почему получилось так, что когда датчик температуры был эвакуирован, то она (температура), что вполне кажется логичным, не изменялась и показывала уличную, а теперь (с чистым ДМРВ) показывает уличную +35т (16-тиричная система)?
короче, вкратце не получилось, вопросов еще очень много...и надо бы с ними разобраться, но мне, я чувствую, пофик, т к машина поехала
единственное, что буду делать, это следить за турбой: как будет время постараюсь поставит ИК камеру за турбой, подключу ее к головному устройству и буду следить когда вырываются раскаленные газы из нее...ну и, параллельно, посмотрю когда и как перемещается тяга управления (в движении)
а там посмотрим...мож и правда турбу заменю