Предлагаю сделать тему курилку - живое общение, сплетни, слухи... Болтанка одним словом.
Ramezess
1 July 2008
Курилка раздела Дизельные двигатели
и не жалко тебе дорогой маховик?
savok665TDCi 2.0 автомат
Коробка способна переварить до 700 нм крутящего. По городу я и не собираюсь никого таскать, а вот выдернуть, учитывая, что ХХ для этого было достаточно - считаю можно.
ПадЪ
28 January 2012
пообщавшись с представителем отдела маркетинга ФМК Россия, на вопрос о бюджетном дизеле, получил ответ, что мол был дизельный фф2 не брали, сейчас готовы рассмотреть вариант вывода на рынок более бюджетного дизеля нежели тренд спорт с ПШ (от 840 тыс), если будет спрос. Собственно отсюда вопрос форумчанам:
купили бы Вы себе фф3 с дизелем 1,6 (от 90 до 115 л.с. в зависимости от прошивки) в комплектации тренд и какова на ваш взгляд должна быть его стоимость?!
мое имхо 1,6 tdci тренд с мкпп-6 был бы актуален при цене 620 Круб и 650 с автоматом, но к сожалению форд решил отказаться от традиционных автоматов, а с прикруткой ПШ к 1,6tdci не сростается, по словам маркетологов ФМК Россия, хотя по их же признанию 1,6 дизель (с прошивкой 100 л.с.) +пш мог бы стать бомбой составляя 20% всех продаваемых фф3..
Да, слышал как человек из маркетинга, к сожалению забыл как его зовут, сказал что если бы они могли выдать тут дизель стосильный на автомате то это была бы бомба, но не получается скрестить автомат с этим мотором.
Мне кажется сюда бы еще один вариант ответа типа "попробовал бы". Просто что такое 2.0 дизель на двух сцеплениях я скажем знал еще до Пикника. А вот что такое дизель 1.6 уже вот сложно сказать, лично у меня нет представления и я бы его с удовольствием бы получил.
Не лишним будет напомнить что видел варианты чиповки мотора 1.6-115 до 136 кажется сил...
ПадЪ
6 June 2011
-3
цитата: |
Да, слышал как человек из маркетинга, к сожалению забыл как его зовут, сказал что если бы они могли выдать тут дизель стосильный на автомате то это была бы бомба, но не получается скрестить автомат с этим мотором. |
я как раз задавал этот вопрос, а ты если не ошибаюсь потом спрашивал про универсал или мондео (точно не помню) (в ораньжевой группе был?)
цитата: |
Не лишним будет напомнить что видел варианты чиповки мотора 1.6-115 до 136 кажется сил... |
это 1,8 -115
1,6 у нас был только на С-максе
Андрей1
6 June 2011
я был в оранжевой, но я просто на предмет дизель титанума говорил
Короче, если у них есть уши, т они должны были понять, что нам нужен дизель. А фраза про единичные продажи выглядит занятно, учитывая что когда я брал в 2006 1.8-115 был только в комфорте, а позднее пошел в остальные комплектации. Это они так расширили доступность потому-что его не брали?
Гломурный ПадонакЪВ английском конфигураторе если заглянуть 1.6 дизель сейчас 115 сил. его не так давно проапгрейдили.
Либо ФМК решил не пугать совсем народ с ценам на титаниум на дизеле и павером, либо реально технологчески в данный момент им эту задачу не решить, по крайней мере во всеволожске
я надеюсь что через пару лет
у нас всё-таки будут собираться машны в любой комплектации с выбором любого движка/коробки и т.д., а то совсем как не за людей принимают
цитата: |
В английском конфигураторе если заглянуть 1.6 дизель сейчас 115 сил. его не так давно проапгрейдили. |
я ориентировался по белорусскому конфигуратору и сайту мобайл.де, там видел разброс мощности у 1,6 от 90 до 110, если его сделали 115 в британии, то честно говоря меня берет сомнение, что его еще + ко всему можно до 136 чипануть/перепрошить, но то только мои личные сомнения...
кстати этот двигатель тоже совместно с ПСА разработан? что то не могу найти инфу, на вики пишут, что на ситроены, пыжики, вольвы, мазду он ставится...
Гломурный ПадонакЪВсе эти моторы совместные ПежоСитроФордовые. Он только мне кажется алюминиевый, в чем его прикол. То есть у него нет чугуния в отличии от 2.0.
alexspbskТитаниум на 21 тысячу кажется дороже Трендспорта в котором дизель есть. Да, конечно эта 21 тысача-просто становится неподъемной при покупке машины где-то так за 800
. Но мне кажется не надо мешать эти темы. На предмет дизеля павера и титаниума наверное обсуждение разумней перенести в другую ветку.
Андрей1тогда по идее вот
эта исчерпывающая статья о нем...
очень интересный двиг...
характеристикиХарактеристики:
Рабочий объём: 1560 см3
Мощность: 80 кВт / 110 л.с. при 4000 об/мин
Крутящий момент: 240 Нм (до 260Нм в режиме Overboost) при 1750 об/мин
Диапазон реализации 80% максимального крутящего момента: 1300 – 4000 об/мин
Диаметр цилиндра / Ход поршня: 75.0 мм / 88.3 мм
Степень сжатия: 18.0:1
Конструкция двигателя:
4-х цилиндровый рядный
2 распределительных вала в головке цилиндров
4 клапана на цилиндр (16-клапанный)
Привод ГРМ: комбинированный – зубчатым ремнём и цепью
Привод клапанов - роликовые толкатели и гидрокомпенсаторы
Система непосредственного впрыска топлива Bosch® Common Rail™
Давление впрыска (максимальное): 1600 Бар
Турбокомпрессор: Garrett GT15 с изменяемой геометрией наддува
Давление наддува (изб.): 1.25 Бар
Система Overboost
Интеркулер
Материал блока цилиндров – лёгкий сплав
Материал головки блока цилиндров – лёгкий сплав
Соответствие экологическим нормам Euro IV
Рекомендуемое дизельное топливо (ДТ): Сорт F вид II ГОСТ Р 52368-2005 (EH 590:2004)
x
Гломурный ПадонакЪ
Он, а то кто же. Его же с недавних пор Пежо отдал в миникупера.ОН из-за алюминиевости легче значительно, в общем очень интересный.
цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 22:03) |
ну и сейчас так, только этот двиг счас ставят с прошивкой 110 л.с. |
не, сейчас (ну вернее до недавних пор) 2л
http://www.aves-peugeot.ru/models/price/2010/308.pdf
alexey_s
Здорово, как раз по ссылке которую Вы привели он и указан, 1.6 HDi FAP 110л.с
Андрей1
то есть в приведенном прайсе 2л дизеля по-вашему нет?
а в рестайле не будет...
к тому, что пеугетовцы, продавая две версии параллельно, видимо пришли к выводу, что младшая более популярная..
alexey_s:
|
то есть в приведенном прайсе 2л дизеля по-вашему нет? |
в прайсе он наверное есть (открывать лень)), только вот к заказу он более полугода не доступен, так что смысл его обсуждать?
цитата: |
к тому, что пеугетовцы, продавая две версии параллельно, видимо пришли к выводу, что младшая более популярная.. |
думаю - это обусловлено покупательской способностью наших людей
2 литровый ТД там предлагался только в кузове СВ и стоил от 800 с чем то
Очень нужная тема... я вот все в толк взять не могу о чем думают фордовские аналитики??? 2,0+PS это конечно ураганная тема... но топом по продажам с такой ценой конечно не станет... Путь старый дизель 1,8 был в целом не новым, но вполне подходил для условий России. Так что PSAшный 1,6 95 кобыльный был бы неплохой альтернативой народному дизелю... ну и конечно все бы уверенно его апали до 110 кобыл и выше...
цитата: |
1,8 был в целом не новым |
его проблема имхо была в том что он:
1) 8клапанный на сколько знаю и по некоторым хар-кам хуже даже, чем 1.6, который разработан совместно с ПСА и считается одним из лучших в классе
2) он не был доступен к заказу с автоматом
3) мкпп-5, а не мкпп-6 и проблема с маховиком
sanekk
11 June 2011
2
Три года назад я в Болгарии брал напрокат Фокас 2 с дизелем 1,6 90л.с. Я был реально в восторге от динамики а/м и от расхода топлива (в сравнении с моим 1,6-115 бензоновым), и сейчас стоит вопрос в ближайший год обновлять свой 5-годовалый седан, или покупать второй новый а/м для себя, а ту машинку - жене. И после 3х лет покатушек (в отпуске) по дорогам Европы на разных дизелях (VW Bora, Ford Focus, Opel Corsa) я себе хотел бы купить именно дизельный а/м. При этом машина класса Мондео меня в принципе не интересует, а Фокус с его 2.0 дизелем обладает просто слишком большой разницей в цене в сравнении с бензиновым мотором, и это при том, что обслуживание дизеля немного дороже, а риск загандошить топливную аппаратуру и мотор из-за этого очень велик. То есть раница в цене еще и дополняется существенными рисками. А был бы мотор 1.6 доступен - разница в цене отсутствовала бы, я бы выбрал 100 или 115 сильный вариант с радостью.
P.S. Общался с куратором нашего тех.центра из ФМК - они тоже понимают что 2.0 дизель слишком дорог, но 1.6 продаваться у нас не будет. Но хочется верить, что пока не будет... Пусть год подумают над ошибками, а я за это время сделаю ремонт и въеду в новую квартиру, и буду готов купить новый Фокус.
цитата (Гломурный ПадонакЪ @ 09 Июня 2011 (Четверг) 23:06) |
его проблема имхо была в том что он: 1) 8клапанный на сколько знаю и по некоторым хар-кам хуже даже, чем 1.6, который разработан совместно с ПСА и считается одним из лучших в классе 2) он не был доступен к заказу с автоматом 3) мкпп-5, а не мкпп-6 и проблема с маховиком |
этому движку почитай 30 лет... был он изначально атмосферным вихрекамерным... а потом его обвешали современными мулями (комонрейл, турбина, интеркулер...) и вот он дожил свой век..
на PSA шном дизеле езжу 4й год.. нареканий нет.
Автомат нужен бюджетный.. 6ступовая коробка нужна любому дизелю... 5 очень мало.
И самое главноее ППП в базе нужен... зимой двигателю жестко работать, а водителю холодно ехать. А на третьем ФФ почемуто нет ППП...
alex_passat_b3
12 June 2011
Причина отказа от ППП на 3-м фокусе - автозакрытие шторок радиатора.
Когда движок холодный шторки закрыты.
Когда горячий открыты и закрываются периодически по необходимости по какому-то хитрому алгоритму..
Типа картонки перед радиатором, но только управляемой автоматикой.
Dusha
12 June 2011
цитата: |
Причина отказа от ППП на 3-м фокусе - автозакрытие шторок радиатора. |
не понял... это вы к тому, что ППП нет, потому-что шторки есть?
Нет, ППП для ФФ3 есть, его только в России нет.
В Германии входит в пакет "Зимний-2"
А к нам его не везут, ИМХО потому, что ФМК установил внутренний лимит на максимальную стоимость машины (~1000 тык) и с ППП, как и с рядом других опций (например Дизель+Титаниум), они за этот лимит вываливаются. ИМХО.
Dusha
Ну так что им мещало то другой мотор предложить, не двухлитровый? Было бы дешевле... Может быть то, что 2,0 уже сертифицирован в России??
цитата: |
И самое главноее ППП в базе нужен... зимой двигателю жестко работать, а водителю холодно ехать. А на третьем ФФ почемуто нет ППП... |
не согласен, тк это увеличит стоимость авто тысяч на 30, в итоге 30 переплати за диз двиг 30 за автомат и 30 за ппп и в итоге будет не бюджетно...
электрического обогревателя салона в базе - достаточно, дальше все должно зависеть от размера кошелька, есть деньги ставь ППП, нет - позже установишь, как опция он должен быть доступен.
цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Вчера в 20:16) |
не согласен, тк это увеличит стоимость авто тысяч на 30 и в итоге будет не бюджетно... электрического обогревателя салона в базе - достаточно, дальше все должно зависеть от размера кошелька, есть деньги ставь ППП, нет - позже установишь, как опция он должен быть доступен. |
как раз включив ППП в стандартную комплектацию, цена последнего должна стать ниже...
Электрофен только водителю понравиться, а вот двигатель будет возмущяться от кощунства...
Шторки увы ППП не заменят, а лишь улучшат сохранение тепла в моторном отсеке.
Вы как я вижу только готовитесь к покупке дизеля? Поверте ППП очень нужно у нас..
цитата: |
Поверте ППП очень нужно у нас.. |
все зависит от условий эксплуатации авто - не так ли ?
мне вот повезло - у меня и дома и на работе отапливаемые гаражи - для каких таких целей мне нужен ППП ?
цитата: |
Вы как я вижу только готовитесь к покупке дизеля? Поверте ППП очень нужно у нас.. |
я не готовлюсь)) пока жду появления бюджетного дизеля, когда таковой появится начну готовиться к его покупке
А кто нить в курсе, на сколько бы подешевел фф3, если бы дизель 2,0 начали продавать как и моню с евро3?
ATC_SPB
28 January 2012
-2
Гломурный ПадонакЪ
Уважаемый!Бюджетный дизель невозможен точно также,как осетрина второй свежести.Что у нас ,что в Европе.Я бы тоже с удовольствием взял бы бюджетный дизель-гибрид.Но это утопия.Если хотите дизель-будьте готовы за кайф платить.Как и за все прочие удовольствия в жизни.А то вы хотите и морковку съесть и ...
ATC_SPB
это исключительно твое ничем не подкрепленное (даже собственными мыслями\идеями мнение) хоть 1 пример приведи почему дизель не может быть бюджетным..
слова про европу вообще смех.
ну и в принципе стоит почитать о какие тут приводятся доводы в пользу бюджетного дизеля и в принципе возможности его появления, а не увидив заголовок вывалить кучу говна в теме.
taran2
евро 3 от евро 5, как мне кажется отличает только ДПФ (фильтр твердых частиц) его стоимость около тыщи евро