Предлагаю сделать тему курилку - живое общение, сплетни, слухи... Болтанка одним словом.
Ramezess
1 July 2008
Курилка раздела Дизельные двигатели
Ребята, спасибо!
Я так и думала, что турбина, тока боялась диагноз ставить - не врач я в технике, дипломы технические не получала.
Свист точно идёт из турбины- как самолёт набирает высоту , что-то похоже.
А это вообще лечится?
И можете мне подсказать мастеров- дизелистов в Москве (или в подмосковье) хороших, к кому можно с этим обратиться?
В салонах как скажешь, что машина "дизельная" начинают чертыхаться...
Lapusha Скажем так, это не диагноз это предположение! Трудно ставить диагноз не видя больного! Могу привести ещё несколько агрегатов которые могут издавать подобный звук.
Я бы на Вашем месте начал с замены масла! (мысль для Вас странная, но поверьте взамосвязь есть
) И посмотреть на реакцию изменится ли шум!
Что касается мастеров по дизелям! Попробуйте на ул. Василия Петушкова (номер или 3 или 5 не помню) дизельный сервисный центр.
З.Ы. Как вариант можем договориться о встрече, я сам послушаю может чего подскажу!
Bachik, масло я меня на своей машинке каждые 5-7 тыс. км. и свист в турбине появился после 3 тыс.пройденных км. после замены масло в двигателе.
И недавно повторно меняла масло , свист как был, так и остался. Правда с приходом тепла стал чуть тише.
А насчёт адреса сервиса, большое спасибо! Я там свою машину покупала и сейчас она у меня там стоит на стоянке. Просто иногда ставлю там- так удобнее.
Т.е. для меня очень близко!
Lapusha
На холостых тоже свистит? Свист из салона слышно?
Турбина вроде воет, а не свистит...
ППиво
Элементарно можно проверить звук турбы так - вдоль глухого забора, или вдоль автобуса разгоняемся активно со спущенными стеклами. У меня такое легкое посвистывание.
Народ, кто-нибудь, подскажите, где мы сейчас обсуждаем тонкости замены топливного фильтра, немного растерялся, не могу найти?
USSRrat:
|
Народ, кто-нибудь, подскажите, где мы сейчас обсуждаем тонкости замены топливного фильтра, немного растерялся, не могу найти? |
походу больше не обсуждаем...
MoQSD, если честно, то не понял тебя. Как не обсуждаем, у нас больше нет фильтра, причем, если масло заменить может каждый, то по фильтру, думаю, не у меня одного вопросы... идиотизм какой-то.
И по биодизелю не могу найти тему. Я могу предположить, что "без суда и следствия" модер удалил их, но это вообще безпредел... если модер - совок и заправляется топочным мазутом это же не значит, что надо и тут устраивать бардак граничащий с идиотизмом...
Я еще бы понял, если бы это происходило не на первом форуме в России по фокусу и речь шла бы не о лидере продаж в России, в где нибудь на *.com.org ... по машине chinamobile...
Ну ладно
будем обсуждать резину для дизеля
мне лично пофег; хороший вопрос можно и в курилке обсудить
ППиво:
|
Lapusha На холостых тоже свистит? Свист из салона слышно? Турбина вроде воет, а не свистит... |
Не, на холостых вообще тишина и покой.
Сегодня специально слушала- как начинаешь давить на газ, начинается свист и свистит с ускорением, как при взлёте в самолёте. Т.е. какое усилие прилагаешь на педаль газа, так же с ускорением начинает свистеть (или вой, но турбины - точно).
Едешь на постоянной скорости, не давя на газ- никакого воя (свиста) .
USSRratцитата: |
Ну ладно будем обсуждать резину для дизеля |
у некоторых из нас, резины хватает на сезон, так что не надо на резину катить
Тебе пофиг, мне тоже скажем на такой форум пофиг, просто это же бред.
Кстати, по клизме, куда, все-таки выходит воздух, который ты прокачиваешь клизмой.
Ведь, насос дилера работает координально противоположно клизме, насос высасывает воздух, пока не захватит соляру, выливается в емкость.
MoQSD
13 May 2010
Lapushaсвистит или воет - это не вопрос терминологии!
если свистит, то (с максимальной вероятностью) - воздух
если воет, то (с максимальной вероятностью) - турбина
короче, Вам надо взять подружку и запустить ее под капот (чтобы слушала откуда исходит звук), а самой давить на педаль...ну или наоборот
USSRratцитата: |
Ведь, насос дилера работает координально противоположно клизме, насос высасывает воздух, пока не захватит соляру, выливается в емкость. |
здрасьте...и я так делаю
только запускаю солярку снизу и она выгоняет воздух, потом вытекает сама...короче, разницы нет - имхо.
USSRrat
13 May 2010
MoQSD, приветствую, а если воздух уже попал в трубку подачи топлива из бака? Где гарантия что он туда не попал или попал "чуть-чуть"?
MoQSD, но если серьёзно- то турбина всё же свистит.
Свист- он на повышенных тонах, а вой, как я понимаю, пониженные. Всё же свист в турбине.
Да, и как я уже писала, появился он после первых морозов. Хотя в прошлую зиму было всё нормально.
Lapusha, если вы не нарушали правила и требования технического обслуживания, то незачем морочить себе голову этим звуком. Все равно пока турбина крутится и есть тяга, масло не течет - вы ничего делать не будете.
USSRratтут такое дело...дилер-то тоже, сначала прокачивает, а потом насос снимает и трубку одевает...так что некоторое количество воздуха неизбежно остается
я уже говорил, если очень не хочется чтобы воздух в системе оставался, то надо надеть трубку на штуцер выпуска воздуха и через него выкачивать насосом воздух с соляркой в отдельно стоящую ЁМКОСТЬ.
только надо ли?
Каждый второй дизель у нас, старше 8 лет свистит, почти воет на старте, не знаю почему, но VW особенно... может их больше? У меня тоже посвистывает, началось после перехода на масло 5в-40.
MoQSD, вот оказывается, что остается воздух, а как много? Может соляра со всей трубки в бак стекает?
Хочешь себе что то доказать, если не веришь в свою объективность - поспорь об этом с умным человеком. Это я и делаю сейчас. Пока согласен - надо ли это делать? Нет! И клизму тоже к чертям.
MoQSD
13 May 2010
USSRratу них воздушный тракт свистит а не турбина
Lapushaцитата: |
MoQSD, но если серьёзно- то турбина всё же свистит. |
Тут основной вопрос такой: Вы уверенны, что это именно она?
цитата: |
Свист- он на повышенных тонах, а вой, как я понимаю, пониженные. |
ДА
только, я бы сказал, не пониженные, а пониже
Сравните звук флейты, органных труб и монотонный гул от движущегося поезда (не тук-тук, тук-тук ессно, а такой У-У-У-У
); у Вас в машине все тоже самое: свистит только струйка газа из маленького отверстия, а гудит (воет) вращающийся вал, имеющий какой-то зазор в подшипниках.
цитата: |
Всё же свист в турбине. |
если все-таки Вы уверены, значит где-то рядом с турбиной вырывается газ: либо выхлоп, либо воздух.
цитата: |
Да, и как я уже писала, появился он после первых морозов. Хотя в прошлую зиму было всё нормально. |
либо, что очень маловероятно (я бы даже сказал - нереально), лопнул корпус турбины, либо, что скорей всего, лопнул воздушный патрубок - со стороны компрессора, или есть дефект в уплотнении выхлопных труб - со стороны турбины.
Пс: или турбина не свистит, а воет, что будет свидетельствовать о поперечных люфтах в ее подшипнике.
Дизелисты!
как видите, я не продолжаю ветку про датчики, потому что обнаружился косяк с тем что уже выложено.
Конкретно - датчик температуры: раньше датчики Бош шли как вариант (по экзисту) для установки к нам.
Теперь - нет.
У меня, например, стоит Valeo, но поскольку на него характеристик я нигде не нашел, а бош был заменителем, я и выложил х-ку заменителя (несложно догадаться, что они идентичны).
теперь, правда, когда бош исчез из списка, зародилось сомнение...
Поэтому, я прошу кого-нибудь мне помочь и сделать пустиковейшее дело: утром подходим к машине с тестером, открываем замки (БК оживает), смотрим на температуру улицы (БК), открываем капот, вынимаем вынимаемую часть штепсельного разъема с датчика температуры воздуха и меряем его сопротивление.
втыкаем штепсель на место, закрываем капот и т д
Пс: одна тока просьба: чтоб машине было не больше года и владелец считал динамику ее зачотной
зы: я мог бы и сам...но мой датчик немного болен
MoQSD:
|
смотрим на температуру улицы (БК), открываем капот, вынимаем вынимаемую часть штепсельного разъема с датчика температуры воздуха и меряем его сопротивление. просьба: чтоб владелец считал динамику ее зачотной |
Датчик уличной температуры не влияет на динамику авто (если ты про него)
Он функционирует в цепях указателя уличной темп., цепи зарядки аккума, и кондиционера.
На динамику могут влиять датчики темп. интеркулера, всасываемого воздуха, движка, но на приборную панель они не выводятся кроме температуры движка в тестовом режиме.
Мишухаречь о датчике температуры нагнетаемого воздуха.
мне нужно знать 2 параметра: температуру среды,в которой находится датчик и его сопротивление.
поэтому я предлагаю посмотреть сопротивление утром (когда двигатель остыл) и его температуру удобно определить по БК (причем, довольно точно)
MoQSDцитата: |
Поэтому, я прошу кого-нибудь мне помочь и сделать пустиковейшее дело: утром подходим к машине с тестером, открываем замки (БК оживает), смотрим на температуру улицы (БК), открываем капот, вынимаем вынимаемую часть штепсельного разъема с датчика температуры воздуха и меряем его сопротивление. втыкаем штепсель на место, закрываем капот и т д Пс: одна тока просьба: чтоб машине было не больше года и владелец считал динамику ее зачотной |
Миссия НЕ ВЫПОЛНИМО!. 99.0% дизелистов нашего форума считают, что без чиптюнигов, мулек, присадок и прочих приблуд машина вааще не едет!
А 99.9% не знают где находится и что это такое датчик температуры воздуха на впуске! (а главное даже не хотят знать, а поспорить по этому вопросу это всегда ложалуйста)
А ты ещё с тетстером лезть предлагаеш!
З.Ы. Могу у себя замерить, но у меня машина старше года!
BachikДа ладно те, датчик IAT то многие знают
Говорят даже, что его чистка может заметно сказаться на динамике в положительную сторону