SA9Так и первый контролировали немцы (постоянно) независимо первые партии это или нет.
Например один из тестов:
тест покупателя (есть такая должность - быть "покупателем"):
приходим на стоянку готовых машин, ходим,
придирчиво осмариваем, выбираем понравившуюся.
Садимся, смотрим, хлопаем дверьми, трогаем все что трогается,
едем, выбираем грунтовку, "трясемся", слушаем шумы подвески и панелей,
резко тормозим и т.д.
Причем "покупатель" весьма грамотный, обученный на предмет того, как надо правильно
оценивать машину, он все это записывает
в большую таблицу, в которую пишет оценки всего и вся.
Потом - внутрикорпоративный "разбор полетов", если что-то "покупателю" не понравится
и т.д. Причем делается тест как внутризаводской так и со стороны германии.
Если по баллам результаты тестов разнятся в пользу заводского -
"быть беде"
Есть и периодические "краш тесты" - проверка сварных швов.
Машину разбивает специальный "молот", далее смотрят швы по местам разрыва,
если они рвутся по сварным швам - будет большой скандал и "победители
будут наказаны", техпроцесс скорректирован... шов по сварке рваться не должен.
Есть тесты и в дождевой камере - экстремальный пролив закрытой машины струями по давлением
во всех плоскостях, после чего оценка "влажности внутри салона" и
работа всех электромеханических систем.
Есть и тесты геометрии - более чем 300 конрольных размеров на специальном
компьютеризованном стенде.
Все это, разумеется, хранится в виде статистики в корпоративной базе данных,
смотрятся и анализируются тенденции, если требуется,
вносятся коррективы в техпроцессы, чтобы контрольные параметры были в пределах допусков.