Восстановленная тема 9904 #recover

19 years ago




Кто знает, где ткань на сидения делают?

Не в Гатчино ли? (ОАО "УЗОР" ?)

avatar
AndrewAp
5 May 2005

Восстановленная тема 9904 #recover
0
views
20
members
26
posts

NFord
5 May 2005


если стекла перекачивали это не здорово ;-(
Они очень тонкие и шум хорошо пропускают + зимой от них сильно холодит опять таки их-за толщины
avatar
AndrewAp
5 May 2005


Где-то вычитал, что стёкла должны на новом фф быть толще ныняшних на 20%...
NFord
5 May 2005


это лекго проверяемо в салоне если авто с заряженной батарейкой

и может еще все таки додумаются резинки между капотом и фарами вставить? пусть хоть наши, но главное что бы были. А то зазор в палец толщиной это - килограммы грязи в моторном отсеке
avatar
Dvur
5 May 2005


цитата:
Поэтому вопрос: почему движки будут в разное время, если не во Всеволожске собирают?

"Вставлять" будут в разное время, в разные кузова...
NFord
5 May 2005


эх, тяжко однако
брать или не брать, вот в чем вопрос
здается мне если такая низкая цена то и фарш существенно больше перечисленного отечественный.
А может и условия складирования изменились в России (вроде были такие подвижки)?
Скоро и toyota тут собираться будет, модель Camry
OSha
5 May 2005


цитата:
А может и условия складирования изменились в России?

Очень даже изменились
avatar
YAN
6 May 2005


Мама Мия...

http://www.ford.ru/opera/corporate_news/-/corp_050209_1/

"Форд Мотор Компани" объявляет о начале работы летней программы для студентов (Санкт-Петербург) "Internship 2005"

Программа предназначена для студентов 3-5 курсов технических ВУЗов и предполагает работу в течение 2-3 месяцев в различных отделах на заводе "Форд" во Всеволожске (Ленинградская область)...

Надеюсь, студентов не допустят к сборочному конвееру! В идеале им бы только кофе варить и территорию подметать, а то насобирают они, блин, наши машинки
avatar
DeBOSCH
6 May 2005


SP66
цитата:
А я вот наооборот читал, что не очень выгодно в России производить, так как маленькая локализация и многое приходится везти. Это я к тому, что на экспорт точно не будут. Наооборот говорят, что если Россия войдет в ВТО в 2009-2012 - то большие сомнения есть о нужности завода тут.


Всё правильно, производство в нашей стране рентабельно или при наличии отечественных поставщиков качественных комплектующих (имхо в ближайшие годы-фантастика!), либо при низких/вообще отсутствующих таможенных пошлинах на ввозимые машинокомплекты+налоговые льготы производителю.
avatar
AndrewAp
6 May 2005


Низкие пошлины и налоговые льготы есть.

И тойота это знает... и мерседес... Вот и строятся...

Ещё и LG производство строит, притом даже будет завод по производству комплектующих, т.е. они сами будут всякие там приблуды делать, которые многие закупают... (LG само собой не авто делать будет а бытовую технику)
avatar
AndrewAp
6 May 2005


ну, мне кажется, что в европе то уже потестили...
NFord
6 May 2005


цитата:
цитата:
Господа, я думаю, что первые партии авто будут как с первым фокусом было - тестовые и обкатные (пробы в массах) все так делали и будут делать! Лучше немного выждать, а если очень охота на свежей модели которой почти нет не у кого, не переживайте за ваш посильный вклад в тестинг нового!

Несовсем тот случай. У второго фокуса фактически изменено только:
Кузов, интерьер. Остальное уже протестилось на С-максе, мондео, первом фокусе.

очень сомнительно! время покажет
только пойду реальные авто почитаем тут много интересного
самое разумное выхдать 6мес-1 год
avatar
Mike14
6 May 2005


дык учитывая сроки поставки
оно так примерно и получается
SA9
8 May 2005


цитата:
Господа, я думаю, что первые партии авто будут как с первым фокусом было - тестовые и обкатные

Я наоборот считаю, что первые партии будут отслеживать в производстве наиболее тщательно, т.к. по ним будут судить о новой машине.
Возможно, даже, контролирование европейскими специалистами, где новый Фокус уже выпускается.
avatar
voovius
8 May 2005


SA9
Так и первый контролировали немцы (постоянно) независимо первые партии это или нет.
Например один из тестов:
тест покупателя (есть такая должность - быть "покупателем"):
приходим на стоянку готовых машин, ходим,
придирчиво осмариваем, выбираем понравившуюся.
Садимся, смотрим, хлопаем дверьми, трогаем все что трогается,
едем, выбираем грунтовку, "трясемся", слушаем шумы подвески и панелей,
резко тормозим и т.д.
Причем "покупатель" весьма грамотный, обученный на предмет того, как надо правильно
оценивать машину, он все это записывает
в большую таблицу, в которую пишет оценки всего и вся.
Потом - внутрикорпоративный "разбор полетов", если что-то "покупателю" не понравится
и т.д. Причем делается тест как внутризаводской так и со стороны германии.
Если по баллам результаты тестов разнятся в пользу заводского -
"быть беде"
Есть и периодические "краш тесты" - проверка сварных швов.
Машину разбивает специальный "молот", далее смотрят швы по местам разрыва,
если они рвутся по сварным швам - будет большой скандал и "победители
будут наказаны", техпроцесс скорректирован... шов по сварке рваться не должен.

Есть тесты и в дождевой камере - экстремальный пролив закрытой машины струями по давлением
во всех плоскостях, после чего оценка "влажности внутри салона" и
работа всех электромеханических систем.

Есть и тесты геометрии - более чем 300 конрольных размеров на специальном
компьютеризованном стенде.

Все это, разумеется, хранится в виде статистики в корпоративной базе данных,
смотрятся и анализируются тенденции, если требуется,
вносятся коррективы в техпроцессы, чтобы контрольные параметры были в пределах допусков.
avatar
AndrewAp
8 May 2005


А как же тогда "кривые" авто в шоу румы тогда попали?
Тест покупателя явно неудовлетворительный, т.к. даже неподготовленный человек бяки находит...
avatar
alecs777
8 May 2005


AndrewAp
Это похоже машины "под пресс", т.е. брак итд. Это говорят многие, ( втч и менеджеры у нас в салоне - дилер). У каждой машины что-нибудь да можно найти, это ведь явно авто не напрдажу. Ты сам подумай: Форд не АвтоВАЗ!!! Я на ето надеюсь, очень!!!
avatar
P-skiy
14 May 2005


цитата:
А я вот наооборот читал, что не очень выгодно в России производить, так как маленькая локализация и многое приходится везти. Это я к тому, что на экспорт точно не будут. Наооборот говорят, что если Россия войдет в ВТО в 2009-2012 - то большие сомнения есть о нужности завода тут.

Тойота строит свой завод в первую очередь именно в расчете на экспорт. Камри - единственная из тойот, еще не собираемая в европе. Да к тому же емкость рынка камри в РФ пока еще гораздо инже планируемой мощности завода
avatar
allpol
14 May 2005


ВОТ ЗДОРОВО!!! Дойчи и Финики будут ездить к нам за камрями, ары будут им впаривать битые-перебитые, сваренные из 2-3 с добавлением Королл. Брянские, смоленские, тверские и иные пацаны будут их на наших дорогах облагать налогом, немецкие таможенники все поголовно сядут за левую растаможку (все-же полиция у них почище). В итоге Васюки переименовываются в Нью-Москву...(далее по тексту классики).
ЗЫ если оффтопик - сорри.
avatar
Lang
14 May 2005


AJIxuMuK
А первые отзывы о ФФ2,которые пришли для демонстрации с ляпами,я уже по форуму вижу.Непонятная политика у Форда.
AlexMld
14 May 2005


цитата:
При выпуске новых деталей допустимого отклонения нет!!! - Делаются абсолютно точные размеры по чертежу

Это как? Что значит "абсолютно точные размеры"? Даже в нанотехнологиях есть погрешности, не то что при производстве автомобилей.
v_dubna
17 May 2005


Мух

Не сцы, Каму ежели у будут ставить то на 15".
А резина ничего так себе, на дачу ездить, по первому снежку,
всесезонка всеж.
avatar
wildboar
18 May 2005


Видимо Кама на запаски пойдет!
avatar
METROMATIK
18 May 2005


цитата:
Мама Мия...

http://www.ford.ru/opera/corporate_news/-/corp_050209_1/

"Форд Мотор Компани" объявляет о начале работы летней программы для студентов (Санкт-Петербург) "Internship 2005"

Программа предназначена для студентов 3-5 курсов технических ВУЗов и предполагает работу в течение 2-3 месяцев в различных отделах на заводе "Форд" во Всеволожске (Ленинградская область)...

Надеюсь, студентов не допустят к сборочному конвееру! В идеале им бы только кофе варить и территорию подметать, а то насобирают они, блин, наши машинки

Да уж ...хорошие новости Скорей бы забрать и укатить на новеньком
avatar
4sin
26 May 2005


Это INF.
avatar
MiTI
27 May 2005


Дай бог, чтобы именно такая локализация была, а не наших мебельшиков с циркулярными пилами допускали до конвейра.
FF
28 March 2012


Тема автоматически восстановлена

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up