короче вот тема где шьют евро 3... правда в москве
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=40677&st=4520 ребята вроде как согласны в коммандировку поехать...но для этого надо собрать банду чел в 15... вот и начинаем собирать...цена кста около 3тыр...но надо уточнить еси че...
думаю стоит сразу списочеГ? тада я первый...
Смена прошивки на заводскую с EURO4 на EURO3 для двигателей DURATEC 1.8 и 2.0!!!
эх еслиб у них было для 1.6
roman_kazan А для чего это надо?
ато там тупорылых флудорассуждений пално... поясни в кратце а
MaratZ
на холодную не тупит, тянет с низов неплохо, на трассе пошустрей стала набирать на 5-ой, расход уменьшается
в кратце...ну вроде как ехать будет повеселее...не всмысле лошадок больше а всмысле что экология чуть реже будет вмешиваться в управление двигателем... то есть есть некие режимы когда выбросы очень большие и электроника не дает этими режимами пользоваться особо...например разгон с 1000об/мин отсюда тупняк...плюс вроде как с плавающими оборотами проблемс решает... Ну как я надеюсь форд будет реагировать на педаль газа примерно как ВАЗ...не совсем правда) так дроссель все таки электронный и ЕГР прошивка так же юзает...
kARTaда да...прош пока ток для 1,8 2.0
гыыы...кARTa бысрее и кратче
а почем сие удовольствие? Ежели не сина дорого то, я +1
eastmouse раньше было две тыр щас вроде три...посмотрим сколько чел будет...потом спросим еси что сколько точно нам это станет
roman_kazan
Ну тады +1, могет сразу список замутим, чтоб побыстрее было?
1. roman_kazan
2. Булат
3. eastmouse
Не надейтесь так сильно на эту прошивку, педаль всеравно останеться электронной. Это частично поправляет мулька
kARTaпро електронну педаль - понятно, тут тока трос поможет
. Мои надежды на уход холодного затупа,
отсутствия перегазовки при старте и в пробках.
С новой прошивкой твои надежды воплотятся в жизнь
kARTa
С новой это EURO3 или ту которая типа савсем новая и в профильной ветке многие на нее шъются по гарантии?
eastmouseэто котор euro 3, а есть еще немного подправленная стоковая. Но второй вариант лучше вообще не рассматривать
1. roman_kazan
2. Булат
3. eastmouse
4. bairat
ибо надоели утренние рывки и тупление. ИМХО в эти моменты движка калечится.
1. roman_kazan
2. Булат
3. eastmouse
4. bairat
5. d1mka
да чо паритесь в казани убибирают лябда зонт и прошивку меняют...
еси надо могу поинтересоваться где это делают...
[b]-ДИМОН-[/
не знаю где в казани делают перепрошивку...насколько слышал что только в москве и питере...даже у офицалов из под полы нет такой проги в казани
и вообще мне интересно данные люди приедут из Москвы на один день и пепепрошьют всех желающих...а вот ежели кому не по нраву придется? тогда что?...в москву на машине?
понимаю другого выхода нет пока...надо эксперементировать...но мне кажется не 15машинам сразу...вопрос тяги, засорение дроселя, катализатора, переизбыточного расхода топлива, перенакал свечей можно поднять только через неделю эксплуатации проги(как минимум) а люди то в москве уже будут:blink:
KazanDaemon
Ну орёл, обосрал всё обсуждение и ушел. Раскройся хоть, кто здесь дебилы. А то непонятливые мы здесь, год уже спорим об этих прошивках и к согласию не придём.
bairat
Кто пишет эти прошивки те и дебилы. Это надо же такую написать такую прошивку чтобы там все сразу (засорение дроселя, катализатора, переизбыточного расхода топлива, перенакал свечей) было. Может есть стабильная версия??
KazanDaemon
Вот какраз на стабильную EURO 3 и хотим прошится, по отзывам перепрошитых в Москве - убирает застарелые косяки ФМК по прошивке EURO 4.
KazanDaemonя просто дал перечень возможных неисправностей вызванных неправильной прошивкой...у меня друг работает по прошивкам на ВАЗики, ДЭУ, Акцент, Спектра..достаточно не редко бываю у него в гостях...не все прошивки бываю удачными иногда случается что переставить приходится...друг это делает без проблем на машинах с которыми он работает...и гарантийно либо меняет прогу либо зашивает старую возвращая деньги
люди из Москоу как то не близко будут и вопрос гарантии ложится на твои плечи
поэтому эксперементально пара машин чипонулась а потом посмотрим
и еще вопрос как зачипованная машина может приехать к офицальному диллеру по гарантии или на ТО? или опять из москвы будем приглашать народ на временный возврат проги?
DarkNic
Думаю проблем особых с ТО быть не должно, прошивка то фордовская, как я понимаю, а не самопальная и к тому же никто не смотрит какая именно прошивка стоит - смотрят на показания датчиков.
и так:
максималка двигается в район 215-220
пуляется получше
плавающие обороты по идее проходят
даблов меньше
для 1.8 возможен приход в 4-7 лс, все никак не сделаем замер
из минусов возможна неадекватная работа круиз контроля на 5 передачек для двигателя 1.8
если пишете список пишите обьем двигателя и подсветку приборов зеленая, красная, ну и соответственно новый фокус (2 с половиной)
по поводу народу набирайте человек 15 чтобы был смысл ехать к вам.. а то на дорогу убьем больше чем зароаботаем...
DarkNicпрограмма стандартная разработана фордом, диллер ничего не заметит... пару машин в москве есть можете поспрашивать у народа в личке...
1. roman_kazan
2. Булат
3. eastmouse (1.8, 2006г, зеленыя вроде подсветка )
4. bairat
5. d1mka
1. roman_kazan
2. Булат
3. eastmouse (1.8, 2006г, зеленыя вроде подсветка )
4. bairat (1.8, 2006г, зеленыя вроде подсветка )
5. d1mka
реально оттестили на машинах с зеленой подсветкой, тоесть до мая 2007 года...
рекомендую для 1.8...
у меня 1.6 так что сам ничего сказать конкретного не магу но люди довольны и прыгали от счастья...
в Москве тема что в течении 2х недель возврат на стандартную прошивку с возвратом денег... как ето у вас организовать не знаю =)
деннег еще назад никто не просил...
посмотрите в теме про педаль акп, там много народу ездит можете с ними побеседовать...
минус только с круиз контролем, не можем пока понять почему...
1. roman_kazan
2. Булат
3. eastmouse (1.8, 2006г, зеленыя вроде подсветка )
4. bairat
5. d1mka
6. Nelson (1.8, 2006г, зеленыя подсветка)