| Уважаемые владельцы ZX4 - не отделяйтесь от основного форума! По резине и колесам тем ДВЕ! С первым фокусом все одинаково! Многие вопросы уже давно обсуждаются на форуме. Например- проблемы с трапецией, АКПП и т.д. |
| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Скрытый текстrasputinИз 65 страниц 60 из них флуд и разговор об одном"м и том"же..даже зная что какой-то номер есть в теме(его точно видел)найти невозможно..
x
Давайте лучше рубрикатор сделаем)
Вот те немногие коды что есть у меня под рукой(остальные искать нужно)
И ссылки на важные моменты.
Уважаемые!у кого есть коды,ссылки, пишите)или может в моих когда есть ошибкаНапример снятие магнитолы
СсылкаСнятие лампы
Скрытый текст1. Убеждаешься, что ближний свет выкл.
2, Открываешь капот.
3, Снимаешь резиновую заглушку сзади лампы ближнего света.
4, Разъединяешь разъем на лампе.
5. Снимаешь стопорное кольцо лампы, для этого поворачиваешь его против часовой стрелки.
5. Снимаешь лампу, для этого просто вытягиваешь ее назад.
x
Бензонасос всборе 2,0L / 2.3L Duratec 05-07 6S4Z9H307A
Дроссельная заслонка 2.3L 04-07г 3S4Z9E926AC
Катушка зажигания 2,0 / 2,3 L Duratec 05-07г 4M5Z12029BC(DG507)
Корпус воздушного фильтра 2.0L / 2.3L 05-07г 4S4Z9600AA
Диск тормозной передний F010365 Motorcraft BRR-135
Данные для контроля
толщина, 25мм
«min» допустимая толщина, 23мм
«max» торцовое биение, 0,05мм
Фильтр масляный -Motorcraft FL-910
Фильтр топливный-Motorcraft FG-986-B
Крыло переднее левое 05-07гг 5S4Z16006AA
Крыло переднее правое 05-07гг 5S4Z16005AA
Опора переднего амортизатора 04-06г 6S4Z3A197A
Рычаг передний, левый 05-07г 7S4Z3079A
Рычаг передний, правый 05-07г 7S4Z3078A
Тяга рулева 5S4Z 3280 AA
Стойка переднего стабилизатора 5S4Z5K484AA(Либо любой другой не оригинал от ФФ1)
Стойка заднего стабилизатора 00-06г YS4Z5495AA
Шаровая опора Moog K80992
Подушка двигателя,передняя(гидро опора) 2.3L Duratec 03-06г 3S4Z6038BA
Опора двигателя задняя(акпп)-Ford 5S4Z6068AA
Опора двигателя задняя(мкпп)-Ford 5S4Z6068BA
Опора трансмиссии(прямоугольная)-Ford 8S4Z7M121A
Прокладка клапанной крышки 2,3 duratec 04-07 1S7G6K260AA
Натяжитель ремня-Ford 6E5Z6A228A
Решетка радиатора (хром) 05-07гг 5S4Z8200AAA
Фара передняя левая 05-07гг 7S4Z13008D
Фара передняя правая 05-07гг 7S4Z13008C
Тайваньские аналоги передних фар TYC
20-6723-05-1A - правая
20-6724-05-1A - левая
Задний правый фонарь - оригинал 5S4Z13404AA - заменитель FO2801188
Задний бампер - оригинал 6S4Z17K835BA - заменители FD04251BA PFD04251BA FO1100385
Бампер передний Тайвань(TYG) FD04221BA
Усилитель переднего бампера Тайвань(API) FDA5-000R-C0
Крыло переднее левое(Тайвань) FD10142AL
Крыло переднее правое(Тайвань) FD10142AR
Капот(Тайвань) FDA5-015-B0
Повторители поворота в бампер(аналоги):
FDFOC98-050Y-L
FDFOC98-050Y-R
Andrey2106
21 April 2010
Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р)
albka
после промывки тестили его посадив контакты на аккум. когда он открывается/закрывается он издает характерный щелчок
после промывки не поменялось ничего, т.к. проблема в том, что КХХ на родной фишке не получает питалово.
wo0t
А померить напряжение тестером на фишке, что проблема? вообще он должен плавно работать. у меня после помывки 2 дня обороты плавали, потом на 600 с чем-то устаканились. что у тебя после старта глохнет, а если газом чуть подыграть то работает или нет?, почитай ошибки должно что - нить проявиться, может перелом проводов из-за мороза?
wo0t
Предохранители не только под капотом, а еще и в салоне, слева бардачок для CD, крышка от бардачка очень легко снимается и под ней есть предохранители, а черточки и у меня на табло появляются, если аккумулятор снять, сбрасывается тысячник на ноли, а нижний (миллионник) будет, когда заведешь, показывать всё как положено!
wo0t
12 January 2015
tseba10byСпасибо, я в курсе )) пришлось как-то перебирать пол электрики из-за китайского предохранителя на стопарях..
З.Ы. Не я спрашивал про черточки. С табло у меня всё в порядке
albkaНе дошло до этого, т.к. электрик был занят и прогнал только сам КХХ. Завтра утром поеду доделывать. Главное проблему выявили.
У меня нет тахометра, т.к. это zx5 автомат..
Глохнет именно на холостых. Я подыгрывая газом и тормозя левой ногой езжу щас
З.Ы. комп с бошевской башкой показал только одну ошибку и она не имела отношения к этому. На всякий случай сделали сброс всех ошибок.
wo0t
У меня ZX4 автомат и тоже тахометра нет, да, а иногда интересно бы было глянуть)
VitasFocus SE
12 January 2015
wo0t
tseba10by
Тахометр есть в тестовом режиме.
Зажимаешь кнопку сброса пробега на щитке приборов и держишь сек 5-10 при этом включаешь зажигание, и заводишь, потом перебирая значение кратковременным нажатием на эту же кнопку находишь ошибки, а далее там есть напруга бортовой сети и электронный тахометр, полезная вещь если под рукой ничего другого нет. У меня например тестер так и живет в багажнике. Точнее какое значение, что значит ищи поиском.
albkaVitasFocus SEСпасибо за дельные советы! Завтра отпишусь в чем была проблема поточнее, при условии, конечно, что ремонт будет удачным
всем привет! в холодную погоду скорость не переключалось, даже на вторую. грел долго, через пару дней задняя скорость начала включаться с рывком и на высоких оборотов. уже вечером загорелась лампа o/d желтым светом. утром поехал к офицалам. сказали акпп на замену(( ищу в интернете не могу найти. помогите! zx4 s 2005 г.в. vin 1fafp34n86w179851
wo0t:
|
КХХ. Прочистили, прозвонили - рабочий. Поставили - даже не щелкает при старте |
он не щёлкает. Там ШИМ. Он пищит как комар. А скинешь клемму с него - и ДВС сразу глохнет.
VitasFocus SE
13 January 2015
minor02
Мало ли что сказали... Диагностика, что показала? Где распечатка диагностики с ошибками? У меня показывал ошибку соленоида D. Я, лошара, доверил им замену и ушел на работу. Потом позвонили, сказали, что поменяли а все осталось по прежнему. Попал на ремонт коробки. До сих пор думаю, что не ушел бы я тогда, сэкономил бы кучу денег. Я им на ремонт коробки масло привез Меркон 5, а они мне, ... Декстрон залили. Это только через год обнаружилось, при замене подвесного подшипника.
minor02Если хочешь менять, то можно взять б/у я мне на Белорусском сайте предлагали за 800$ тогда где-то 25тыс. руб, а я решил всю внутрянку поменять на новую, в итоге, при включении задней идёт рывок, сто раз уже ездил в сервис, что-то делают, но воз и ныне там, а вбухал 90 тыс, (новую можно было из США за 120 тыс заказать), поэтому лучше либо ремонтировать только то, что необходимо, либо заказать такую же б/у с гарантией! (Белорусский сайт
http://www.abw.by )
minor02:
|
всем привет! в холодную погоду скорость не переключалось, даже на вторую. грел долго, через пару дней задняя скорость начала включаться с рывком и на высоких оборотов. уже вечером загорелась лампа o/d желтым светом. утром поехал к офицалам. сказали акпп на замену(( ищу в интернете не могу найти. помогите! zx4 s 2005 г.в. vin 1fafp34n86w179851 |
На основании чего "акпп на замену"? Они точно выяснили, в чем неисправность?
Речь идет о 4f27e, как я понимаю. Где-то было сказано, что отремонтировать ее может любой, кто в состоянии разобрать и собрать автомат Калашникова
Покупка контрактной - дело хорошее. Однако, кто вам даст гарантию и на сколько? Только если у них же будешь устанавливать. Из штатов новую, как советует уважаемый tseba10by - не вариант, нету там (и давно) никаких "новых", сам так хотел, да че-то все контрактные (правда, там это полностью восстановленные), стоили на ебэе 1000-1200 баксов. Доставка выйдет около 500-600 баксов (если не больше до Уфы). То, что у нас пишут "контрактные" - это тупо б\у, кот в мешке.
Камраду tseba10by не повезло, видимо, как и мне первые 2 раза к "мастерам" обращался
На 3-й раз
сделал все сам, и обошлось недорого (25тыр в конце 2013), и ездит - слава Богу
Вот ребятки, которые меня на это сподвигли (как знать, может и вас
:
http://yo-sergey.narod.ru/akpp_remont.htmlУдачи!
VitasFocus SE:
|
Я им на ремонт коробки масло привез Меркон 5, а они мне, ... Декстрон залили. |
А в чем проблема с Декстроном? Ну кроме того что вам не ваше масло залили? Я себе тоже Декстрон заливал - вроде все ок...
kreks:
|
Да нет, это гадание на кофейной гуще. Все-таки откройте капот, сфотографируйте и сравните, стандарт-нет, нулевик-нет, в крайнем случае, камрады подскажут. |
Насколько я понимаю, у меня стандартный воздухофильтр, а не нулевик
VitasFocus SE
13 January 2015
Vitalik_
Очень неприятно, когда отчитываются, что использовали то, что ты привез, а по факту - другое. Да и когда готовился к ремонту коробки, много начитался, что Меркон 5 работает лучше Декстрона.
Да, у тебя стандартный фильтр.
VitasFocus SE
13 January 2015
Други, потенциометр никому не надо оригинальный?
Ребятки, я осилил это
Вылечился недуг путем откидывания и прозвонки с фишки КХХ до аккума и измерением вольтажа на ней во время простоя/завода/заведенного двигателя (почему-то были постоянные 12В). Потом вставили обратно и, о чудо, она стала работать на холостых как часы!
Мы пришли к выводу, что это было из-за того, что аккум сел во время длительного простоя и мозги словили глюк.
kreks
13 January 2015
Vitalik_:
|
Насколько я понимаю, у меня стандартный воздухофильтр, а не нулевик |
Индикатор:
Считается, что этот фильтр lifetime (на весь срок службы авто). Если есть подозрение, что он грязный, индикатор тупо в красной зоне - не проблема разобрать\почистить, все с картинками есть на форуме, поиск в помощь
. Вот эта большая коробка сверху - это не фильтр (для меня загадка ее назначение, там вообще НИЧЕГО нет
), фильтр ниже. Менять неприлично дорого, там тоже почти ничего нет, кроме поролона
VitasFocus SE:
|
minor02Я им на ремонт коробки масло привез Меркон 5, а они мне, Декстрон залили. |
Вообще беспредел
Vitalik_:
|
А в чем проблема с Декстроном? Ну кроме того что вам не ваше масло залили? Я себе тоже Декстрон заливал - вроде все ок... |
В мануалах (в т.ч. ремонтном) везде только Меркон 5!
kreks:
|
Считается, что этот фильтр lifetime (на весь срок службы авто). Если есть подозрение, что он грязный, индикатор тупо в красной зоне - не проблема разобрать\почистить, все с картинками есть на форуме, поиск в помощь . Вот эта большая коробка сверху - это не фильтр (для меня загадка ее назначение, там вообще НИЧЕГО нет ), фильтр ниже. Менять неприлично дорого, там тоже почти ничего нет, кроме поролона |
Да, я сегодня этот индикатор рассматривал, он же там спрятан нормально, но цвета там все присутствуют - весь светофор
Коробка эта кажись называется резонатором фильтра, где-то тут поиском находилось. Про помыть/почистить я читал... место надо найти для всех этих процедур
kreks:
|
В мануалах (в т.ч. ремонтном) везде только Меркон 5! |
Когда я искал замену Mercon V (не помню по какой причине), то Декстрон III был в фордовых допусках да и в некоторых источниках вообще указывался как аналок Mercon V, собственно я его и залил. Не настаиваю, просто факт
VitasFocus SE
13 January 2015
Vitalik_Индикатор этот - бред. Раз нажал на него - и он выдает показания нового чистого фильтра. Фильтр находится ниже от резонатора. В самом резонаторе чистить нечего. Чистить надо фильтр. Я поролон из фильтра дома стирал в раковине.
Раковина потом отмылась.
VitasFocus SEя под это дело убил таз, таз не отмылся
Разбирал сам по мануалу с этого форума, ничего сложного. При сборке коробки фильтра насверлил по периметру отверстий и закрепил болтами, после смазал шов герметиком и дал просохнуть. Результат порадовал.
А вот такой момент кто подскажет? На скоростях 80-110 сильная вибрация и бой в педали. При отпускании газа вибрация уходит. Новые диски/шины, заменил подшипники спереди. Ничего из этого не помогло. Где-то краем глаза видел про замену гранат парой.. Что это и сколько может стоить?
Pashkablack
Будь аккуратен с шаровой. Мне однажды якобы по вину втюхали от первого фф, он ничем не отличается кроме толщины пальца на 4мм кажется. В итоге я чуть не попал в аварию, когда колесо с пальца слетело.
Pashkablack
13 January 2015mobile
wo0t
Спасибо! Я всегда проверяю штангельком, сервисам не доверяю. Заказал Moog из штатов, должны скоро придти.
Vitalik_:
|
Когда я искал замену Mercon V (не помню по какой причине), то Декстрон III был в фордовых допусках да и в некоторых источниках вообще указывался как аналок Mercon V, собственно я его и залил. Не настаиваю, просто факт |
ИМХО, источник может быть только один - производитель агрегата, в данном случае, КОРОБКИ (но не масла!). От форда для 4F27E пока знаю только 2 масла: Mercon V и Mercon LV (вживую не видел).
VitasFocus SE:
|
Vitalik_ Индикатор этот - бред. Раз нажал на него - и он выдает показания нового чистого фильтра. Фильтр находится ниже от резонатора. В самом резонаторе чистить нечего. Чистить надо фильтр. Я поролон из фильтра дома стирал в раковине. Раковина потом отмылась. |
Тоже так думал
Ан нет - завел, покрутил движок и индикатор мой вернулся в желтую зону
Специально 2 раза перепроверил
А чистить-то, конечно, надо
VitasFocus SE
13 January 2015
1
wo0tцитата: |
Разбирал сам по мануалу с этого форума |
Сколько читаю - все сами разбирают. Мне его разобрал Господин Случай. Влетел левым передним углом в отбойник. Бампер разлетелся, фильтр тоже, колесо болталось как *** в проруби (рычаг сломался). Собрал все кусочки корпуса фильтра и дома спаивал. Потом знакомый еще стеклотканью с полиэфиркой обтянул его полностью. Вот так вот я решился на промывку фильтра.
kreks:
|
Ан нет - завел, покрутил движок и индикатор мой вернулся в желтую зону |
У меня не возвращался.
VitasFocus SEЯ когда начал разбирать тоже обнаружил бреши в корпусе (как известно, с америки гоняют только битые машины, за редким исключением). Я поступил иначе: купил пару брикетов эпоксидной смолы двухкомпонентной и как пластилином изнутри восстановил все дыры/щели/трещины.
А буквально перед НГ заклинило моторчик заднего стеклоочистителя - доводит в одну сторону дворник и тупо жужжит не в силах вернуть его на исходную. Думал что попал на новый моторчик.. Но неожиданно для себя и совершенно случайно увидел тут инструкцию по его оживлению, когда первый раз описывал проблему с КХХ пару дней назад
Жду сухую погоду и буду чинить.
Всё-таки как здорово, что у нас есть этот форум! Спасибо всем и каждому здесь!!