wo0t

Калининград

Posts in forums:

wo0t
16 January 2015


После чистки все-таки стало получше, но не до конца. Теперь машина до конца не глохнет, но держит очень низкие обороты и движок вибрирует на них сильно, но не глохнет Хоть что-то. Завтра поеду в сервис еще, посмотрим что там скажут.

wo0t
15 January 2015


ну, кстати, раньше машина резвей разгонялась, уже как год туговато идет..

wo0t
15 January 2015


VitasFocus SE
На вскидку вроде нет. Точно скажу когда в тесте посмотрю тахометр.

wo0t
15 January 2015


VitasFocus SE
Нету донора.

Сегодня еще раз карбклинером прошелся по дз. Не помогло, конечно. Но вот что удивило меня: парковался у работы, вышло так что наклон 5-10 градусов в сторону задницы. И машина в таком положении хоть и еле-еле но все же начала держать работу, а не глохнуть. Может все-таки проблема с доступом бензина? Те самые пресловутые сеточки? Я их, кстати, никогда не чистил за три года владения авто.

wo0t
14 January 2015


VitasFocus SE
Спасибо, уже прикуриваю

З.Ы. На смартфоне отсутсвует поле поиска внутри текущей темы (как в полной версии, так и в мобильной).
Использую Chrome for iOS.

wo0t
14 January 2015mobile


В общем, борода. Сегодня утром машина вернулась к прежним капризам и не держит холостые.
Сам снял и промыл кхх, почистил дз где достал без снятия блока. Результата не принесло. Наоборот, при нажатии газа реще плавного появился свист, о котором многие отчитывались тут после чистки дз.
Вчерашняя радость сменилась депрессией

wo0t
14 January 2015

3

VitasFocus SE
Я когда начал разбирать тоже обнаружил бреши в корпусе (как известно, с америки гоняют только битые машины, за редким исключением). Я поступил иначе: купил пару брикетов эпоксидной смолы двухкомпонентной и как пластилином изнутри восстановил все дыры/щели/трещины.

А буквально перед НГ заклинило моторчик заднего стеклоочистителя - доводит в одну сторону дворник и тупо жужжит не в силах вернуть его на исходную. Думал что попал на новый моторчик.. Но неожиданно для себя и совершенно случайно увидел тут инструкцию по его оживлению, когда первый раз описывал проблему с КХХ пару дней назад Жду сухую погоду и буду чинить.

Всё-таки как здорово, что у нас есть этот форум! Спасибо всем и каждому здесь!!

wo0t
13 January 2015


Pashkablack
Будь аккуратен с шаровой. Мне однажды якобы по вину втюхали от первого фф, он ничем не отличается кроме толщины пальца на 4мм кажется. В итоге я чуть не попал в аварию, когда колесо с пальца слетело.

wo0t
13 January 2015


VitasFocus SE
я под это дело убил таз, таз не отмылся
Разбирал сам по мануалу с этого форума, ничего сложного. При сборке коробки фильтра насверлил по периметру отверстий и закрепил болтами, после смазал шов герметиком и дал просохнуть. Результат порадовал.

А вот такой момент кто подскажет? На скоростях 80-110 сильная вибрация и бой в педали. При отпускании газа вибрация уходит. Новые диски/шины, заменил подшипники спереди. Ничего из этого не помогло. Где-то краем глаза видел про замену гранат парой.. Что это и сколько может стоить?

wo0t
13 January 2015


Ребятки, я осилил это Вылечился недуг путем откидывания и прозвонки с фишки КХХ до аккума и измерением вольтажа на ней во время простоя/завода/заведенного двигателя (почему-то были постоянные 12В). Потом вставили обратно и, о чудо, она стала работать на холостых как часы!
Мы пришли к выводу, что это было из-за того, что аккум сел во время длительного простоя и мозги словили глюк.

wo0t
12 January 2015


albka
VitasFocus SE
Спасибо за дельные советы! Завтра отпишусь в чем была проблема поточнее, при условии, конечно, что ремонт будет удачным

wo0t
12 January 2015


albka
Не дошло до этого, т.к. электрик был занят и прогнал только сам КХХ. Завтра утром поеду доделывать. Главное проблему выявили.
У меня нет тахометра, т.к. это zx5 автомат..
Глохнет именно на холостых. Я подыгрывая газом и тормозя левой ногой езжу щас
З.Ы. комп с бошевской башкой показал только одну ошибку и она не имела отношения к этому. На всякий случай сделали сброс всех ошибок.

wo0t
12 January 2015


tseba10by
Спасибо, я в курсе )) пришлось как-то перебирать пол электрики из-за китайского предохранителя на стопарях..
З.Ы. Не я спрашивал про черточки. С табло у меня всё в порядке

wo0t
12 January 2015


albka
после промывки тестили его посадив контакты на аккум. когда он открывается/закрывается он издает характерный щелчок
после промывки не поменялось ничего, т.к. проблема в том, что КХХ на родной фишке не получает питалово.

wo0t
12 January 2015


Ну судя по схеме тут нет отдельного предохранителя на КХХ. Ибо КХХ в инглише есть the idling valve.

wo0t
12 January 2015


Однако. В схеме блока предохранителей в салоне его нет. А схемы подкапотного блока не нашел. Пойду так гляну..

wo0t
12 January 2015


VitasFocus SE
Действительно проблема оказалась в КХХ. Прочистили, прозвонили - рабочий. Поставили - даже не щелкает при старте.
Завтра поеду электрику до него смотреть. А пока, на всякий случай, проверю предохранители по схеме. Вдруг всё куда проще?

wo0t
12 January 2015


alexnasa
Из всего этого только сигналка, но она простая и дешевая. Вряд ли она сожрала аккум за две недели.
Я при перезарядке аккума обнаружил, что в нем очень мало катализатора. Дело скорее в этом было.

wo0t
10 January 2015


Спасибо. Думаю скорее закис. Это Калининградская зима, мокрый снег который завтра уже вода и +3 Прошлой зимой уезжал когда были морозы, две недели и с первого завелась. Но тогда и аккум выдержал..

wo0t
10 January 2015


День добрый всем!
Поставил на две недели zx5 возле дома и уехал на праздники. Когда вернулся и попробовал завестись - сдох аккум. Зарядил за сутки. Вернул аккум. Но теперь не держит на холостых оборотах. Вообще. Уже и прогнал ее километров двадцать, и разгонял до 120 и бенз заменил. Пока безрезультатно.
Есть мысли что с мозгами что-то не так может быть. Попробую снова скинуть на десят минут минус с аккума.
А пока подскажите, в чем может быть беда? Заранее благодарю.



up